» » » » Андрей Преображенский - Учение дона Хуана. Абстрактная магия.


Авторские права

Андрей Преображенский - Учение дона Хуана. Абстрактная магия.

Здесь можно купить и скачать "Андрей Преображенский - Учение дона Хуана. Абстрактная магия." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Центрполиграф, год 2007. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Преображенский - Учение дона Хуана. Абстрактная магия.
Рейтинг:
Название:
Учение дона Хуана. Абстрактная магия.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
978-5-9524-2837-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учение дона Хуана. Абстрактная магия."

Описание и краткое содержание "Учение дона Хуана. Абстрактная магия." читать бесплатно онлайн.



В книге содержится вся необходимая информация, благодаря которой читатель сможет отправиться в путь изучения абстрактной магии самостоятельно, а овладев тем знанием, что содержится в книге, на практике продвинется по пути постижения тайн бытия.






Первым признаком того, что неорганические существа пытаются воздействовать на мага, является его мгновенный переход из одного состояния сознания в другое. Обычно процесс перехода в другой мир в физическом теле — это последовательность медленных превращений, когда маг несколько раз должен высказать свое намерение воспользоваться осознанием как средством передвижения. Если же эти промежуточные шаги отсутствуют — есть все основания для подозрений. Лучшее, что можно сделать в такой ситуации — это не предпринимать никаких шагов, кроме одного — использовать свое намерение для немедленного возвращения.

Опасность телесного перемещения в другой мир состоит в том, что осознание, зафиксировавшись в новом положении, теряет подвижность, и восприятие иного мира становится таким прочным, что в сознании человека возникает нечто вроде тумана, из-за которого быстро теряется память о мире, откуда человек пришел. Обычным следствием такой неподвижности является невозможность возврата к прежнему состоянию сознания, в результате чего человек остается в мире неорганических существ навсегда. Именно это и произошло со многими магами прошлого.

Задумаемся над этим. Ни это ли происходит со всеми нами в этом нашем обыденном мире? Мы пребываем здесь, и фиксация нашего обычного состояния сознания так прочна, что мы забыли, откуда и зачем мы пришли сюда…

Женский и мужской пути к совершенству. Прыжок в пропасть. Путешествие между тоналем и нагвалем

Путь к совершенству в управлении своим восприятием и осознанием для женщин и мужчин неодинаков.

Путь женщин лежит через созерцание, которое особенно эффективно во время менструальных периодов. В это время женщины становятся другими. Перед их глазами появляется своего рода трещина, которая открывает проход в другой мир. Созерцание настраивает внимание на восприятие этой трещины, и после того, как трещина открылась, пройти через нее уже не составляет большого труда.

С мужчинами дело обстоит иначе. Обычно для достижения существенных результатов в развитии способностей осознания мужчину нужно подгонять страхом. Для путешествия в иные миры существует специальный метод, разработанный магами, заставляющий мужчину-воина использовать страх как трамплин для быстрого перемещения в другой мир. Суть этого метода состоит в том, что мужчина-маг, научившийся изменять свое осознание, прыгает в пропасть, используя силу возникающего при этом страха для быстрого смещения своего осознания; изменив состояние сознания, чтобы можно было воспринять иной мир, воин телесно перемещается туда, и таким образом его тело не достигает дна пропасти. Удивительный факт, лежащий в основе этого метода, состоит в том что исчезнув из этого мира, человек вовсе не обязан возвращаться именно в то место, откуда он исчез. Таким образом для воина, уже овладевшего своим осознанием в нужной мере и имеющего некоторый опыт в перемещении за пределы нашего мира, этот метод действительно безопасен и является проверкой достижений воина в овладении им магическим искусством, проверкой его способности быстро изменять свое восприятие.

Быстрое изменение состояния сознания может с непривычки вызвать хаотичность воспринимаемых видений. Расстройство восприятия, отсутствие внутреннего порядка в воспринимаемом маги называют состоянием нагваля, в противоположность состоянию тоналя — такому состоянию, в котором в воспринимаемом превалирует некоторый внутренний порядок. Прыжок воина в пропасть может вызвать целую серию перемещений между тоналем и нагвалем.

Не все воины остаются в живых после путешествия в нагваль. И не потому, что путешествовать в нагвале трудно, но, в первую очередь, потому, что нагваль привлекателен сверх всякой меры, и воины, которые отправляются в него, находят, что возвращение к тоналю, к миру порядка, шума и боли — неприятнейшее дело.

Решение остаться или вернуться принимается чем-то внутри нас, что не является ни нашим разумом, ни нашим желанием, ни даже нашей волей. Исход невозможно заранее узнать.

Его может узнать лишь сторонний наблюдатель, и лишь после прыжка. Чтобы узнать, вернется ли воин, совершивший прыжок в неизвестное, нужно быстро взглянуть через край пропасти и уловить знак, который дает земля при прыжке. Если там будет что-нибудь вроде облачка или слабого порыва ветра, это означает, что время воина на Земле еще не истекло. В противном случае он не вернется.

Да, воин может никогда больше не вернуться на эту прекрасную землю. Но настроение воина, который уходит в неизвестность — это не печаль. Напротив, он весел, потому что он чувствует смирение перед своей удачей, уверенность в том, что его дух неуязвим. Радость воина исходит из признания своей судьбы и правдивой оценки того, что ждет его впереди.

Если воин, который ушел в нагваль, выбирает не возвращаться, он исчезает, как если бы земля поглотила его. Но если он выберет вернуться на эту землю, в наш мир, он должен будет продолжать совершенствовать свое искусство и терпеливо ждать, ждать до тех пор, пока проход к полной свободе не будет для него открыт. И если он будет действовать безупречно, то у него будет шанс достичь третьего внимания.

Тональ, нагваль и сущность целостности самого себя

Каждый человек имеет две стороны, два отдельных существа, две противоположности, которые становятся действующими в момент рождения. Одна называется тональ, другая — нагваль.

Тональ является по праву защитником, хранителем, который большей частью превращается в охранника. Тональ — это организатор мира, он приводит хаос мира в порядок. Не будет чрезмерным заявить, что все, что мы знаем и делаем как люди, является работой тоналя.

В данный момент, например, все, что участвует в попытке найти смысл в этом объяснении, является тоналем. Без него были бы только бессмысленные значки на бумаге.

Тональ является стражником, который охраняет нас самих. Поэтому врожденные качества тоналя — консерватизм и ревностное отношение к своим действиям. А поскольку его деяния являются самой, что ни на есть, важной частью нашей жизни, то не удивительно, что он постепенно меняется в каждом из нас и превращается из хранителя в охранника.

Хранитель мыслит широко, все понимает. Охранник — бдительный, узко мыслящий деспот. Тональ во всех нас был превращен в мелочного и деспотичного охранника, тогда как он должен быть широкомыслящим хранителем.

Тональ — это все, что мы знаем (не только мы как личности, но и все в нашем мире). Можно сказать, что тональ — это все, что встречает наш глаз. Все, для чего у нас есть слово — это тональ. Фактически, тональ — это все, что мы есть, поскольку деяния тоналя — это все, что мы знаем.

Мы начинаем «пасти» свой тональ с момента рождения. В тот миг, когда мы делаем первый вдох, мы вдыхаем также силу для тоналя. Это очень важный момент. Тональ начинается с рождения и заканчивается смертью.

Тональ — это то, что создает мир. Но тональ создает мир только образно говоря. Он не может ничего создать или изменить, потому что его функция состоит лишь в том, чтобы оценивать и свидетельствовать: он создает законы, по которым сам же и воспринимает мир. Все, что может создавать тональ — это всевозможные описания мира, заставляющие нас воспринимать мир совершенно определенным, строго упорядоченным образом.

Тональ, образно говоря, является островом. Островом в бесконечном океане неизвестного. Лучший способ описать его, это сказать, что тональ подобен поверхности стола, стоящего в ресторане в окружении других подобных столов; чтобы сделать пример еще более наглядным, представим себе, что эти столы стоят не в ресторане, а в чистом поле, в дикой местности.

На этом острове-тонале, то есть на столе из нашего примера, мы имеем все. Этот остров, фактически — весь наш мир.

У каждого из нас есть личный тональ, и есть коллективный тональ для всех нас в любое данное время, который мы можем назвать тоналем времени. Тональ времени определяется модальностью времени и представляет собой коллективный взгляд на мир, его описание, усредненное по всем человеческим индивидуумам на данный момент.

Для пояснения сказанного выше, вернемся к нашему примеру со столами. Все столы близки по своей форме, и на каждом имеются одни и те же предметы (столы то из одного и того же ресторана!); тем не менее, столы имеют индивидуальные отличия: на одном больше приборов, чем на другом, на столах разная пища и разная посуда, за ними царит различная атмосфера; и однако, мы должны признать, что все столы очень похожи. То же самое справедливо и в отношении тоналей: тональ времени — это то, что делает нас похожими, точно так же, как все столы в одном ресторане похожи; но столы в ресторане XX века совсем не такие, как в таверне XVII века — все столы имеют общие черты, но каждый из них, тем не менее, индивидуален и существует сам по себе, точно так же, как личный тональ каждого из нас.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учение дона Хуана. Абстрактная магия."

Книги похожие на "Учение дона Хуана. Абстрактная магия." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Преображенский

Андрей Преображенский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Преображенский - Учение дона Хуана. Абстрактная магия."

Отзывы читателей о книге "Учение дона Хуана. Абстрактная магия.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.