» » » » Неизвестен Автор - Русский балет


Авторские права

Неизвестен Автор - Русский балет

Здесь можно скачать бесплатно "Неизвестен Автор - Русский балет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Искусство и Дизайн. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Русский балет
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Русский балет"

Описание и краткое содержание "Русский балет" читать бесплатно онлайн.








Марика ("Сердце Марики", 1959, балетм. Г. И. Язвинский), Гаянэ (1971, пост. М. С. Мартиросяна), Клеопатра ("Антоний и Клеопатрам, 1972), Кармен (1973), Лау-ренсия (1975, все балетм. Г. Г. Малхасянц). Др. партии: Раймонда; Маша ("Щелкунчик"), Никия, Жизель, Одетта-Одиллия, Кит-ри, Аврора; Мария и Зарема; Лиза, Хозяйка Медной горы; Сольвейг и Ингрид ("Пер Гюнт"), Ма-рюта ("Выстрел"), Ева ("Адам и Ева"). В 1966-67 и 1972-75 преподавала классич. танец в Воронежском хореогр. уч-ще, в 1985- 86 в Багдадской школе музыки и балета (Ирак). Е. р. Губайдуллина. КОНДРАШОВА Людмила Яковлевна (р. 23.9.1947, Новосибирск), артистка, педагог. Засл. арт. РСФСР (1985). По окончании Новосибирского хореогр. уч-ща (педагог А. В. Никифорова) в 1966-89 в Новосибирском т-ре. Партии: Гамзатти ("Баядерка"), Джульетта, Фригия; Сильфида ("Сильфида"), Ширин; Катерина ("Каменный цветок"). Маша ("Щелкунчик"), Ева ("Сотворение мира"). С 1989 в Камерном т-ре совр. и классич. балета "Балет-Новосибирск". Партии в одноактных балетах: "Метель", "Сиюминутности", "Свадебка", "Красный сарафан"; конц. номера. К. балерина ярко выраженного лирич. дарования, чистых линий танца. В 1983-92 преподавала в Новосибирском хореогр. уч-ще.

Лит.: Ромм В., Большой т-р Сибири, Новосиб., 199U. М. Н. Малков. "КОНЕК-ГОРБУНОК", балет по одноим. сказке П. П. Ершова. 1) В 4 актах 9 картинах. Комп. Ц. Пуни, сцен. и балетм. А. Сен-Леон. 3.12.1864, Мариинский т-р, худ. А. А. Роллер, Г. Г. Вагнер, М. Ф. Шишко. А. Бредов (декорации), А. Шарлемань (костюмы); Царь-девица - М. Н. Муравьёва, Иванушка - Н. П. Троицкий, Хан - Ф. И. Кшесинский. 6.12.1895, там же, балетм. М. И. Петипа (по Сен-Леону), худ. К. М. Иванов, Г. Левот, П. Б. Ламбин (декорации), Е. П. Пономарёв (костюмы), дир. Р. Е. Дриго; Царь-девица-П. Лень-яни (позже М. Ф. Кшесинская, О. П. Преображенская, Ю. Н. Седова, В. А. Трефилова, Т. П. Карсавина и др.), Иванушка - А. В. Ширяев, Хан - Кшесинский. 16.12.1912, в 5 актах 12 картинах, там же, балетм. А. А. Горский (по Петипа, с включением номеров на муз. А. К. Глазунова, П. И. Чайковского, А. Ю. Симона и др.), худ. К. А. Коровин, дир. Дриго; Царь-девица - Кшесинская (позже Л. Н. Егорова, А. Я. Ваганова и др.), Иванушка - Т. А. Сту-колкин. Хан - П. А. Гердт. 1.12.1866, Большой т-р, Москва, балетм. Сен-Леон, худ. Ф. К. Вальц, И. Е. Куканов, Ф. И. Шеньян, дир. С. Я. Рябов; Царь-девица - А. Гранцова (позже А. И. Собещанская, П. М. Карпакова, М. Ф. Манохина, Е. Н. Калмыкова, Л. А. Рославле-ва, А. А. Джури, Е. В. Гельцер и др.), Иванушка - В. Ф. Гельцер, Хан - В. Ваннер. 25.11.1901, в 5 актах 11 картинах, там же, балетм. Горский (по Сен-Леону, с включением номеров на муз. Глазунова, Чайковского, И. Брамса, Симона и др.), худ. Коровин, Н. А. Клодт, дир. А. Ф. Аренде; Царь-девица - Джури, Иванушка - Н. Д. Домашёв, Хан - Гельцер. 14.12.1914, там же, возобн.; Царь-девица Гельцер, Иванушка - В. А. Рябцев, Хан - М. М. Мордкин, Любимая жена хана - С. В. Фёдорова. 23.9.1928, там же, возобн., по Горскому, на сцене Экспериментального т-ра, худ. Коровин, дир. Ю. Ф. Файер; Царь-девица

-М. Р. Рейзен, Иванушка-В. В. Смольцов, Хан - Рябцев. 4.6.1948, там же, возобн., балетм. Т. П. Никитина, Л. А. Поспехин, А. И. Радунский (по Горскому), худ. и дир. те же;

Царь-девица-С. Н. Головкина, Иванушка- Н. М. Попко, Хан - Радунский. 20.3.1945, Т-р им. Кирова, возобн., балетм. Ф. В. Лопухов (по Горскому), худ. тот же, дир. Е. А. Дубов-ской; Царь-девица .-А. Я. Шелест, Иванушка

- В. Э. Томсон, Хан - Н. А. Солянников. 21.5.1963, там же, возобн., балетм. М. М. Михайлов, Т. В. Балтачеев, Б. М. Брускин (по Горскому), худ. тот же, дир. Ю. В. Гамалей, Иванушка - О. Ф. Кузнецов, Хан - Ю. С. Мальцев. В др. городах (в скобках фам. балетмейстеров): Саратов (1928, В. Гам-сахурдия; 1945, А. Р. Томский), Куйбышев (1937, Томский), Свердловск (1943, К. А. Мул-лер и В. А. Кононович), Пермь (1946, В. Н. Никитин), Горький (1952, М. Д. Цейтлин).

2) В 4 актах 8 картинах с прологом и эпилогом. Комп. Р. К. Щедрин, сцен. В. И. Вайно-нен, П. Г. Маляревский. 4.3.1960, Большой т-р, балетм. Радунский, худ. Б. И. Волков, дир. Г. Н. Рождественский; Иванушка-В. В. Васильев, Царь-девица- Р. К. Карельская, М. М. Плисецкая, Царь-Радунский, Конёк-Горбунок- А. Б. Щербинина; экранизирован в кино (1961). 21.12.1963, Ленингр. Малый т-р, балетм. И. Д. Бельский, худ. М. А. Гордон, дир. Ю. Б. Богданов; Иванушка-А. М. Сидоров, Царь-девица-Л. Б. Климова, Царь-А. Г. Маликов, Конёк-Горбунок - А. Г. Мирец-кий. 29.4.1981, Т-р им. Кирова, балетм. Д. А. Брянцев, худ. М. А. Соколова, дириж. В. А. Гергиев; Иван-Н. И. Ковмир, Красна-девица

- Н. П. Павлова, Царь - П. М. Русанов. Конёк-Горбунок - А. А. Сапогов. 28.7.1983, Т-р им. Станиславского и Немировича-Данчен-ко, балетм. и ХУД. те же, дир. Г. Г. Жемчужин;

Девица-Краса- М. С. Дроздова, Иван-В. П. Кириллов, Царь - А. Н. Домашёв, Конёк-Горбунок - В. Г. Саркисов; снят на ТВ (1985). В др. городах (в скобках фам. балетмейстеров): Свердловск (1964, Н. А. Анисимова), Горький (1965, Л. А. Серебровская), Саратов

(1966, Анисимова), Воронеж (1980, Я. 3. Лиф-шиц, Н. Г. Валитова), Новосибирск (1983, Н. В. Соковикова), Красноярск (1986, В. С. Федянин).

Лит.: "Конек-Горбунок", Л., 1935.

Е. А. Калашникова.

КОНИ Фёдор Алексеевич [9(21).3.1809, Москва - 25.1(6.2).1879, Петербург], журналист, критик,историк т-ра,драматург. Родился в купеч. семье. Учился на медицинском, затем на словесном отд. Моск. ун-та (до 1833), на философском ф-те. Д-р философии Йенского ун-та (1845). Лит. деятельность начал в 1829 переводами франц. пьес. С 1836 жил в Петербурге. Сочинял водевили, комедии, драм. хроники. В нач. 40-х гг. ред.-издатель "Литературной газеты". С 1840 редактор рус. театр, журнала, выходившего под разными назв.: "Пантеон рус. и всех европ. т-ров" (1840-41), "Репертуар и Пантеон т-ров" (1847), "Пантеон и Репертуар рус. сцены" (1848, 1850-51), "Репертуар рус. сцены" (185056), "Пантеон" (1852-56). Сотрудничал в периодич. изданиях: "Молва", "Телескоп", "Моск. наблюдатель", "Сев. пчела", "Лит. прибавление к "Нувелли-сту"", "Критич. обозрение". Автор обзоров театр, жизни Петербурга, статей и исследований по вопросам муз. и театр. иск-ва. В 1860-е гг. сотрудник Энци-клопедич. словаря Брокгауза и Ефрона. Постоянно писал о балете. Утверждал в хореогр. иск-ве романтич. начало. Большое внимание уделял исполнит, иск-ву балерин Т. И. Глушковской, А. И. Истоминой, Т. С. Карпаковой, Е. И. Андреяновой. Настаивал на особой роли балетмейстера, в к-ром видел создателя балетного спектакля. Анализировал историю танца, совр. развитие хореогр. иск-ва, репертуар моек. и петерб. т-ров.

Лит.: История рус. лит-ры XIX в. Библио-графич. ук., под ред. К. Д. Муратовой, М.-Л.. 1962; Петров С)., Рус. балетная критика конца XVIII первой пол. XIX в., М., 1982. И. Г. Эйтвид.

КОНКУРСЫ БАЛЕТНЫЕ (от лат. concursus - стечение, столкновение, встреча), творческие соревнования артистов балета (а также и балетмейстеров) с целью выявления лучших участников. В К. б. участвуют артисты балета муз. т-ров и танц. коллективов, учащиеся хореогр. уч-щ и школ. В России периодические К. б. стали проводиться с 1930-х гг. Между -нар. конкурс артистов балета в Москве проводится с 1969 каждый четвёртый год.

Всес. конкурс балетмейстеров на создание новых хореогр. номеров проводился в Москве с 1965 по 1988 (с 1972 включал и конкурс артистов балета по программе Междунар. конкурса артистов балета в Москве в 3 тура: фрагменты из балетов рус. и заруб. классического репертуара и номера совр. хореографии). В состав жюри входили выдающиеся деятели балета и композиторы.

1) 11-18 OKT. 1965. Пред. жюри

-Л. M. Лавровский. Диплом 1-й степени - Л. В. Якобсон, В. А. Варковицкий, С. К. Власов, И. Г. Есаулов. Почётных дипломов удостоены 15 балетмейстеров. 2) 21- 28 янв. 1967. Пред. жюри - И. А. Моисеев. 2-е пр. - А. Е. Обрант (за номер "Рикша"), В. А. Преображенский, В. Ф. Копылов (за сатирич. обозрение по карикатурам художников Кукрыниксов);

3-й - В. С. Катаев (за номер "Не проходите мимо"), М. С. Мартиросян (за номер "Заре навстречу"), Г. Р. Замуэль (за номер "Будущие лётчики"). 3) 18-29 янв. 1969. Пред. жюри - Ю. H. Григорович. 1-е пр. - Н. Д. Касаткина, В. Ю. Василёв (за номер "Мир и война"); 2-е - Г. Н. Песчаный (за номер "Единство"), Г. А. Майоров (за номер "Мы"), 3-й - А. Ф. Шикеро (за номер "Набат"), К. А. Рассадин (за номер "Мужик и чёрт"). 4) 18-29 янв. 1972. Пред. жюри - Григорович. Балетмейстеры: 1-я пр. - Майоров (за номера "Журавли", "Стремнина", "Голубые дали"); 2-е - В. Н. Елизарьев (за номера "Дорога", "Контрасты"), Ю. Г. Скотт и Ю. В. Папко (за номер "Зов Анджелы"); артисты: 1-я пр.

-Н.В. Павлова; 2-е-В. М. Гордеев, В. М. Ганибалова, М. С. Дроздова, Л. И. Семеняка, Л. И.

Сморгачёва; 3-й - Б. В. Бланков, Е. В. Косменко, Р. А. Хилько. 5) 5-18 апр. 1976. Пред. жюри - П. А. Гусев. Балетмейстеры: 2-я пр. - Д. А. Брянцев (за номер "Трудный характер"); 3-й - В. Н. Салимбаев (за номер "Песня"), Л. П. Ефремова и А. М. Ефремов (за номер "Колокола Хатыни"); артисты: 1-е пр. - А. А. Михаль-ченко, Н. Г. Фёдоров, Л. Н. Фоминых, Л. Г. Любченко; 2-я - Ю. Я. Гумба, 3-й - В. Ф. Миклин, Ю. Н. Петухов, И. Э. Саарсалу. 6) 6-21 февр. 1980. Пред. жюри конкурса балетмейстеров Гусев; пред. жюри конкурса артистов балета - С. Н. Головкина. (С этого года участники конкурса артистов балета подразделяются на две возрастные категории - младшего и старшего возраста.) Балетмейстеры: 1-я пр. - АН. А. Дементьев (за номера "Классический дуэт" и "Шарманщик и муза"); 2-е М. О. Асылбашев (за номер "Первый учитель"), В. П. Федотов (за номера "Царевна-лягушка" и "Моё поколение"); 3-й - О. В. Игнатьев (за номер "Комедианты"), И. Г. Есаулов (за номер "Лодка"), Г. А. Ковтун (за номер "Апрель"); артисты: старший возраст - 1-е пр. - А. Т. Ханиашви-ли, С. В. Исаев, Г. А. Шляпина, Ю. В. Васюченко; 2-е - А. В. Кучерук, А. С. Кушнерова; 3-й - В. А. Снежина, С. Г. Яппаров, В. П. Кириллов, Л. К. Бейрис; младший возраст - приз МХУ - Н. В. Архипова; приз ЛХУ


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Русский балет"

Книги похожие на "Русский балет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора неизвестен Автор

неизвестен Автор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Неизвестен Автор - Русский балет"

Отзывы читателей о книге "Русский балет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.