» » » » Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света


Авторские права

Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география, издательство И.В. Балабанов, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света
Рейтинг:
Название:
На мотоциклах «Урал» вокруг света
Издательство:
И.В. Балабанов
Год:
2006
ISBN:
5-901049-48-9, 5-901049-42-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "На мотоциклах «Урал» вокруг света"

Описание и краткое содержание "На мотоциклах «Урал» вокруг света" читать бесплатно онлайн.



Впервые в истории мирового мотодвижения путешественники братья-близнецы Сергей и Александр Синельники, вместе с командой, совершили кругосветную экспедицию на отечественных тяжелых мотоциклах «УРАЛ», проехав за год и 10 месяцев 75 тысяч километров по 35 странам мира пяти континентов Земли. При этом они преодолели около 6000 км полного бездорожья (пустыня Сахара) и, кроме того, пересекли три великие австралийские пустыни — Викторию, Гибсона и Большую Песчаную, где вообще никогда не появлялись русские путешественники.

Для широкого круга читателей, увлеченных романтикой экспедиций, нелегких испытаний, дорог, поиска нового и неизведанного.






Догнав их, решили обсудить чрезвычайную ситуацию. По счастью, рядом оказалась прохладная каменная пещера.

Меня отнесли в неё и попробовали в очередной раз вправить кость, это удалось. Но рука болталась, по всей вероятности, порвалось сухожилие и нарушены капилляры. Парни снаружи грота о чём-то возбужденно беседовали. Связались по спутниковому телефону с российским посольством в Австралии. Решили ехать в ближайшую деревню, где помимо аборигенов, наверняка, есть доктор.

Всё! Я отъездился. Водителем „Урала-спортсмена“ стал Володя, который заявил, что я счастливчик, потому что мотоцикл мог бы взлететь на воздух до того, как они поспешили на помощь.

Слава Всевышнему! Мне действительно повезло, я не свернул себе шею.

Решение

Так настал для нас момент принятия экстренных решений. Разместили Сашу в прохладной пещере, которая, как специально, оказалась совсем близко, разогнали там миллион летучих мышей, которые вот уж чего не ждали, так это русских мотоциклистов.

Понятно было, что нужна срочная медицинская помощь, так что первой целью стало — ближайшее человеческое поселение. Прикинули по карте, это посёлок Кунавариджи или Канавариджи, (как точно, кто разберёт?), от нас на западе — навскидку не меньше 130 км, но каких километров, там их может быть и все 150! Вспомним, с каким трудом мы преодолевали их. Но ещё вопрос — вдруг посёлок такой маленький, что там и врача нет? И такие мысли были.

Позвонили тут же в Российское консульство Петру Щукину, он пообещал быстро всё разузнать о враче в Кунавариджи.


Едем обратно, к оставленному на месте переворота „Уралу“, Володя давай осматривать его: „В целом нормально, отремонтируем, ехать можно. А мотоцикл мог бы взорваться не подъехай мы так быстро — смотри, сколько бензина вытекло! Провода уже плавиться начали, зажигание-то включенным осталось!“ Володя приник к порушенному аппарату и закопался в нём.

Зазвонил наш спутниковый телефон. Это из посольства, Пётр, он чётко выяснил, что врач в посёлке есть, что он не только ждёт нас, но и вызвался немедленно выезжать нам навстречу, тут же взялся запрашивать наши координаты! Я от этого выезда сразу отказался, посовещался с Володей, сами доедем!

Мотоцикл завели, доехали до пещеры. Там приготовили поесть, передохнули. Потом собрались, уложили Сашу в джип и тронулись. Но едва проехали несколько километров, как произошла уже тяжёлая поломка — полетело сцепление на „Спортсмене“. Перестал тянуть и „Волк“. Это — испытание нам Свыше!

Сначала Володя решил остаться ремонтировать аппараты, ведь дело это непростое — снять, перебрать сцепление и снова поставить, а мы, тем временем, поедем на джипе в посёлок. Но когда прозвучало это предложение, то, скажу честно, восстановилась такая гнетущая атмосфера, что мы затихли и стали „переваривать“ ситуацию каждый в голове.

Из путевого дневника Саши:“… Не успели мы проехать и 10-ти км, как на обоих мотоциклах от резких нагрузок в песках случились поломки. На починку нужно было время. Я лежал в душной машине и мучился. О чём только не думал, я принимал своё наказание. Сергей хотел оставить Володю и Андрея с мотоциклами и, не теряя времени, ехать со мной в Кунаварритжу.

Я осознавал, что бедственный вихрь завертелся и закружился и, если мы разъедемся в пустыне — может случиться что-то ещё худшее. Я уверил Сергея, что согласен терпеть и вместе продолжать путь.

Время шло, Володя при свете фар разбирал двигатель.

Хорошо, что Саня так сказал: „Пацаны! Не надо из-за меня разъединяться, я буду терпеть, на войне люди терпели ещё больше!“ И мне самому внутренний голос тоже подсказывал, что разъединяться не надо, что может быть ещё хуже. Так что решение получилось коллегиальным, и в этом есть смысл — что во время путешествия мы являемся командой, настоящей командой!


Едва решение было принято — ждать всем вместе, пока Володя отремонтирует „Уралы“, как сразу же словно пелена слетела со всех нас, мы повеселели, стали улыбаться, засмеялись, принялись готовить еду, помогать нашему механику.

Удивительна способность нашего „золотого мастера“, что он никогда не тратит времени даром на рассусоливания, разговоры, выяснения теории поломок, а сразу же берётся за дело, достаёт инструмент и тут же начинает выворачивать винты, раскручивать болты и снимать узлы. Он даже курит не в перерывах между делами, а прямо во время самой работы. Таких мастеров, скажу я вам, в мире немного, и нам страшно повезло, что Володя Сайгаков — наш друг, что он попал в нашу команду и объехал с нами вокруг Света на „Уралах“. И очевидно, что не будь его в команде, то не получилось бы таким быстрым, спортивным, красивым наше кругосветное путешествие.

Володя снял коробку передач и показал нам то, что осталось от диска сцепления — он рассыпался в пух и прах. При движении по пескам с внедорожной резиной, мощности двигателя не хватало, и приходилось часто подрабатывать сцеплением — вот тебе и результат! — сгорело сцепление. А иного и не ожидалось!

Сегодня было как раз Сашино дежурство, я взял его на себя, приготовил что-то такое напоминающее плов. Тяжело было на душе, слыша стоны моего родного брата, доносившиеся из машины. Ему было больно, иначе бы он не стонал — наверное, был кризис. Я знал, что он молится, чтобы испросить себе излечение, и я тоже ушёл подальше от лагеря, и стал молиться, чтобы Господь помог моему брату. А Андрею всё равно приходилось через каждые 6 часов колоть Саше анальгин и новокаин для обезболивания.


Володя не отходит от аппаратов. Голова прикрыта не то арабской чалмой, не то каким-то платком, в светлой рубашке и брюках, вид такой несуразный, да ещё не стирались мы уже три недели. В такой одежде и бомжа-то нигде в мире не встретишь. Из-под этого арабского платка торчат володина борода и нос — всё что от нашего золотого механика осталось! — он, бедный такой, худенький, согнулся в три погибели и уже целых десять часов не отходит от „Спортсмена“. Мы ему не мешаем, а помогаем, когда он сам об этом просит. Сидим на жаре, вокруг только пески, ни единой травинки или деревца, всё стёр тут недавний пожар — земля чёрная. И словно в дополнение к нашим испытаниям к ночи над нами случилась гроза.

Мы получили прогноз по спутниковому телефону: оперативно сработали наши друзья из российской компании „Альфателеком“, менеджер Евгений Родин выслал нам заранее сообщение о погоде. Молнии охватили всю северную половину горизонта, светились непрерывно, словно искусственная гигантская иллюминация, тучи сгустились до полной черноты и постоянно меняли свои формы. Вскоре первые волны дождя достигли нашего местоположения, и пошёл ДОЖДЬ В ПУСТЫНЕ. Редко кому удаётся увидеть такое чудо там, где дожди, бывает, годами не идут, но нам повезло. Капли тяжёлые, резкие, неожиданные застучали, забили, под аккомпанемент ревущей грозы, под вспышки миллионов непрерывных! молний. Шла вакханалия огня, воды, ночи, света, земля сомкнулась с небом, превратилась в единое целое, и вся эта новая сущность напряглась от переполняющего её электричества.

Мы сидели в палатке, выключив всё что было у нас электромагнитного, показалось, что мы своими приборами можем как-то притянуть эту грозу на себя. Но гроза ограничилась только показом своей красоты и демонстрацией угрозы, и где-то в другом месте излила всю свою мощь.

Саша лежал в машине, была мысль — а вдруг и машина, как железное чудище, притянет разряды на себя, она возвышалась на окружающей местностью и только редкие деревца были выше неё, но мы сидели в ложбинке между песчаными валами-барханами. От перенапряжения психики и напряжённости в атмосфере всякие мысли лезли в голову.


А гроза лишь немного смочила песчаную поверхность и удалилась, иссякла, и тогда подумалось однозначно — хорошо, что мы не попали в самый эпицентр непогоды, когда страшные потоки с небес привели бы к ещё большей катастрофе, когда нужно было бы уже плыть — но куда? — спасаться от воды на каких-то верхушках барханов? И стало ясно, что Господь снова, в который раз, спас нас тем, что задержал наш дальнейший переход на северо-восток, что не случайной стала эта тяжёлая травма Саши, но в обмен за неё мы все получили жизнь, когда, если 6 мы продвинулись дальше, потоки воды под грозой принесли бы нам смерть. И оставалось только снова возблагодарить Господа за заботу о нас, но и задуматься — почему именно ценой здоровья Саши получили мы такое спасение!?

В дневнике Саши есть строки об этой ночи: „Лагерь погрузился во тьму, а уставшая команда — в сон. Мне было не до сна. Тяжесть и боль навалились на меня, хотелось вырваться из машины как из темницы и стоять перед дождем и Южным крестом…


„Вся моя молитва превозможет“, — есть такие слова, и они не пусты и не глухи. Под утро моё самочувствие чудесным образом улучшилось.“ 07 мая, наступил новый день. Молюсь. Только это и спасает. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и вовеки веков. Аминь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "На мотоциклах «Урал» вокруг света"

Книги похожие на "На мотоциклах «Урал» вокруг света" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Синельник

Сергей Синельник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света"

Отзывы читателей о книге "На мотоциклах «Урал» вокруг света", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.