» » » » Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света


Авторские права

Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география, издательство И.В. Балабанов, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света
Рейтинг:
Название:
На мотоциклах «Урал» вокруг света
Издательство:
И.В. Балабанов
Год:
2006
ISBN:
5-901049-48-9, 5-901049-42-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "На мотоциклах «Урал» вокруг света"

Описание и краткое содержание "На мотоциклах «Урал» вокруг света" читать бесплатно онлайн.



Впервые в истории мирового мотодвижения путешественники братья-близнецы Сергей и Александр Синельники, вместе с командой, совершили кругосветную экспедицию на отечественных тяжелых мотоциклах «УРАЛ», проехав за год и 10 месяцев 75 тысяч километров по 35 странам мира пяти континентов Земли. При этом они преодолели около 6000 км полного бездорожья (пустыня Сахара) и, кроме того, пересекли три великие австралийские пустыни — Викторию, Гибсона и Большую Песчаную, где вообще никогда не появлялись русские путешественники.

Для широкого круга читателей, увлеченных романтикой экспедиций, нелегких испытаний, дорог, поиска нового и неизведанного.






Сайгаков Владимир — инженер-механик проекта, водитель. Километраж — 40000 км: Африка, Центральная и Южная Америки, Австралия, 24 страны.


Ибатуллин Тимур — водитель, фотограф, группа поддержки. Личный наезд — 19000 км: часть Южной и часть Северной Америк, Австралия, 7 стран.


Панин Олег — фотограф. Личный километраж — 9000 км: Россия, Сибирь, Дальний Восток.


Новиков Владимир — видеооператор, фотограф. Личный наезд — 6500 км: Россия, Турция, Сирия, Иордания, часть Африки, 7 стран мира, (на снимке — в дорожной пыли по тропам Эфиопии, только-только выбрались на асфальт).


Сармин Андрей — видеооператор, фотограф. Километраж — 5000 км: часть Австралии.

Часть 1

Евразия: От Владивостока до Малаги через Москву

Москва — Владивосток. Начало всех начал

Мой брат Александр и я давно задумали проехать вокруг света, наверное, это было ещё в ранней юности, когда мы впервые попробовали управлять мопедом, а потом и мотоциклом. Но по-настоящему идея оформилась, когда мы как-то ехали на двух «Явах» — «Трамп» и «Стиль», из Москвы в Казахстан, в город Уральск, где раньше жили. Нам было тогда по 28 лет, шёл 2002 год.

Отправиться в путь мы подумали тогда одновременно: я «прокручивал» в голове эту идею, а потом высказал её, а Санёк отвечает — «О, и я о том же самом думаю!» Мой брат старше меня всего на 20 минут, тут сам Бог велел мыслить вместе, синхронно.

С детства мы любим походы, уже с девяти лет уходили из дома в степи, в лес, и зимой и летом: нас меньше всего привлекала дворовая суета в городском микрорайоне. Но зато так тянула к себе природа. Она дарила нам романтику приключений и столько светлых минут от созерцания красоты, а затем и удовлетворение от преодолеваемых трудностей, даже в небольших походах. Когда мы стали старше, лет в 16, то увлеклись мотоциклами и с тех пор не мыслим себя без них.

Предстоящий маршрут нашего проекта выглядел так:

— Россия: Москва — Владивосток — старт 28 июля 2002 года;

— Южная Америка: от Рио-де-Жанейро (Бразилия), поднимаясь к экватору, пересечём весь материк до Лимы (Перу);

— Европа: Москва — Гибралтар;

— Африка: Гибралтар — Танжер (Марокко) — Каир (Египет) и с севера через весь материк на юг, до мыса Доброй Надежды, в Кейптаун (ЮАР).

Если даст Бог пройти этот путь, то дальше планируем пересечь Австралию с запада на восток, и с юга на север. Потом через Индонезию, Таиланд, Лаос, Китай до Владивостока. А дальше… — конечно же, Северная Америка. И всё — такой должна состояться наша кругосветка!

Я планирую преодолеть весь этот намеченный маршрут на «Урале-Волке», а мой брат Александр доедет до Владивостока сначала на своей «Яве-Стиль»; в Америку ехать у него не получается, далее он планирует принять участие в пересечении Европы, но уже со мной, вдвоём на «Волке». Африку планируем преодолеть на двух «Уралах», всё тот же «Волк», с коляской с ведущим колесом. То же самое и Австралию.

Естественно возникает вопрос: «Зачем на „Урале“? Ведь он не настолько надёжен, лучше на японском мотоцикле, который наверняка не подведёт!» Да очень просто: «Потому что мне нравится „Урал-Волк“, потому что я уверен, что он пройдёт везде и выдержит любое испытание, а ещё — из-за патриотических чувств к родной Русской технике!» Хочется доказать скептикам, которых, как я убедился, очень много, что наш «Урал» способен преодолевать большие расстояния за относительно короткие сроки, и при этом не доставлять серьёзных хлопот драйверам и пассажирам.

Кстати про скептиков: когда я с кем-нибудь делился своими планами, то получал взамен волну пессимистических мыслей и мрачных пророчеств. Специалисты отвечали безапелляционно: «Волк не дойдет до Владивостока, или это будет такой геройский подвиг, если ты доберешься до Владивостока на нём!» А кто-то говорил: «В лучшем случае ты доедешь до Байкала, да и то вряд ли, а после придется эвакуировать мотоцикл из-за его неспособности ехать! Лучше бы ты ехал на „Урале-Соло“, хотя бы с запчастями не будет проблем по дороге, а на „Волк“ ведь ничего не найдёшь!»

Поэтому о кругосветке я вообще решил молчать, всё равно в ответ ни от кого ничего утешительного не услышу, и утром 28 июля 2002 года мы тихонько уехали из Москвы — я, мой брат и Олег Панин — наш друг.

По родной, по нашей, по России

И вот, наконец, мы на Дороге, вот и начался наш долгий-предолгий путь!

Запасных частей взяли самый минимум, я — всё для «Урала»: два карбюратора, блок щёток генератора, лампочки, свечи, предохранители. Взял две камеры, клей супермомент, ключи — всё для обычного ремонта. Всем не запасёшься, тем более — класть некуда, мы больше рассчитываем на везение, на удачу.

С собой взяли спальный мешок и палатку «Campus», непромоканцы для защиты от дождя, а вообще — вещей самый минимум, никаких там котелков, посуды, и прочих предметов быта. Из продуктов старались всегда иметь 2 литра чистой питьевой воды, обязательно сухофрукты, орехи, сухари и молоко. Зачастую питались в дорожных кафе, можно, конечно, взять котелок, примус и готовить пищу на стоянках, но на это уходит уйма времени и лишняя суета.

Денег на всю дорогу до Владивостока взяли 24000 рублей, и надо сказать, что этого вполне хватило на всех нас.

От Москвы до Казани дорога хорошая, доехали мы быстро — за день покрыли 550 км. С Казани поехали в Пермь, нам туда было необходимо попасть, а вообще-то нужно ехать до Челябинска, т. е. спускаться южнее — это более прямая дорога на Дальний восток (смотрите глобус).

29.07.2002. По выезду из Казани решили сократить путь и поехали не на Ижевск, а более прямой и короткой дорогой, как нам тогда казалось, но на самом деле, вышло гораздо дольше и длинней из-за плохих дорог и плутания.


С Перми до Тюмени через Екатеринбург дорога не очень, мягко говоря — местами разбита. По дороге доставляла небольшие хлопоты «Ява», не хотела ехать из-за плохого поступления топлива. По пути и карбюратор разбирали, и бензокраник продували да прочищали несколько раз.

Помогли люди в Екатеринбургской области, в небольшом городке Ачите, — отзывчивые ребята решили проблему просто заменив краник, да и всё.

А вот «Волк» пока не подводит, уверенно идёт вперед, наверное, как «настоящий мужчина», не хочет упасть в грязь лицом перед дамой — «Явочкой».

По родным дорогам, тёмным и убогим

Приехали в Тюмень 4 августа 2002. Вроде бы август, но здесь уже холод, — чувствуется, что наступает осень, это как начало сентября на западе России. Удивительно — листья с деревьев здесь уже почти опали, присутствует запах осени.

От Тюмени нас часто останавливали сотрудники ДПС, скорее всего здесь мотоциклисты-путешественники почти не ездят, а едут из Челябинска до Омска южнее — через Казахстан, поэтому нас и останавливают. Наверное, больше из-за любопытства, но на проверку документов уходит много времени, да ещё и на различные расспросы: «А куда едете, а зачем?»

А стоит им только узнать маршрут, удивляются: «А зачем вам это надо, а какой тут смысл? А сколько вам платят за это? Вы, наверное, ненормальные?..» И так далее. Надоедает.

05.08.2002. От Тюмени до Омска проехали за один световой день — 650 км. Это результативный день, наверное, потому что холодно: весь день шёл дождь, и двигатели не грелись, но зато в дождливую погоду плохо для нас, приходится мокнуть, грязные брызги с дороги летят и на мотоциклы, на одежду, спать ложимся сырые.

Как хорошо, что кто-то придумал обводные дороги в городах, тем людям надо поставить памятник (архитекторам, конечно). Для нас — мотоциклистов, хуже всего ехать через центры городов, уходит много времени, греется двигатель, никакого интереса, если специально не едешь к кому-то. Совсем другое дело — ехать по шоссе, нет суеты, нет интенсивного движения стен автомобилей, которые торопятся-торопятся непонятно куда.

Дорога от Тюмени до Омска, и с Омска до Новосибирска хорошая, не разбита, машин немного, едем без лишнего напряжения. Для «Явы» — это вообще праздник: нет тех утомительных подъёмов, какие, например, были в Уральских горах. Лес в основном лиственный, очень много берёз, много полей — немного странно; вспоминаем как в Пермской и Екатеринбуржской областях лес хвойный, густой и подступает плотной стеной, даже как-то мрачновато становится на такой дороге.

Проехали Новосибирск, устали сами и мотоциклы тоже, очень большой город и движение автомобилей очень интенсивное. Из-за большого количества светофоров много работаем коробкой передач, двигатели греются — аж жаль мотоциклы, особенно когда попадаешь колёсами в жуткие выбоины, которых много прямо посреди города, дороги тут плохие. Отсюда вывод: если нет объездной, то такие огромные города лучше проезжать рано-рано утром, когда вокруг пусто.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "На мотоциклах «Урал» вокруг света"

Книги похожие на "На мотоциклах «Урал» вокруг света" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Синельник

Сергей Синельник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света"

Отзывы читателей о книге "На мотоциклах «Урал» вокруг света", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.