» » » » Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света


Авторские права

Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география, издательство И.В. Балабанов, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света
Рейтинг:
Название:
На мотоциклах «Урал» вокруг света
Издательство:
И.В. Балабанов
Год:
2006
ISBN:
5-901049-48-9, 5-901049-42-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "На мотоциклах «Урал» вокруг света"

Описание и краткое содержание "На мотоциклах «Урал» вокруг света" читать бесплатно онлайн.



Впервые в истории мирового мотодвижения путешественники братья-близнецы Сергей и Александр Синельники, вместе с командой, совершили кругосветную экспедицию на отечественных тяжелых мотоциклах «УРАЛ», проехав за год и 10 месяцев 75 тысяч километров по 35 странам мира пяти континентов Земли. При этом они преодолели около 6000 км полного бездорожья (пустыня Сахара) и, кроме того, пересекли три великие австралийские пустыни — Викторию, Гибсона и Большую Песчаную, где вообще никогда не появлялись русские путешественники.

Для широкого круга читателей, увлеченных романтикой экспедиций, нелегких испытаний, дорог, поиска нового и неизведанного.






На дорогах машин мало, безлюдно, это страна пустынь и гор лишённых растительности. Дорога часто тянется вдоль океана, что всегда радует меня, как «моремана», океан способствует полёту мысли, рождает мечты, даёт силы. А слева — совершенно безжизненные, жёлто-серые горы. Такое в мире встретишь не часто. И что интересно, казалось бы должно быть очень жарко, ведь Разгар лета, да к тому же пустыня, но погода наоборот — самая благоприятная, климат идеальный для нас и для мотоцикла тоже. На этой же широте, только в Бразилии, мы ехали на мотоцикле в прошлом году, зимой! — но изнывали от жары и духоты. И так хорошо, что тут мало людей! Хотя здесь на людей грех жаловаться, они вполне добродушные.


Про бедноту и говорить не хочу, почти вся Латинская Америка, начиная с Мексики, одинаковая. Обветшалые, обшарпанные, двух- и одноэтажные здания, грязно, пыльно. Но вот удивительно — страна внешне бедная, но зато дороги в Перу хорошие, платные для машин, а с мотоциклов плату не берут, только почемуто просят объезжать не в тех местах, где проезжают все, а справа от шлагбаумов и будок, где сидят сборщики платы. Только подъезжаем, выбегает сборщик и машет рукой, показывая вправо, нам нельзя ехать через общий въезд, видимо стоят датчики и фиксируют количество проезжающих машин.

Проехали города Ика, Наска, Арекипа. За день — 650 км, это наш средний пробег. Питаемся в дорожных столовых, так что примусом своим пока не пользуемся, но спим всё время в палатке. С автозаправками проблем тут нет. Хоть и пустыня, но — цивилизация и асфальт, асфальт!

Вчера нас обогнал тот же американец на эндуро, которого уже встречали Саня и Володя недалеко от границы Эквадора. Зовут его Котэр, он из штата Калифорния, едет до юга Аргентины по западному побережью, а потом по восточному — обратно домой. Снимает фильм, работает видеооператором, делает ещё фильмы про подводный мир. Вот и сегодня, увидев, как Володя ремонтирует «Урал», остановился, немного поговорили. Он подарил свой фильм на диске.

Беда с генератором. Володя думал, что плохие контакты, возился, но точную причину не обнаружил. Со вчерашнего дня начались серьёзные проблемы с мотоциклом, на ходу глохнет, в глушителях стреляет, бензин почему-то туда попадает и сгорает. Я приспособился, на ходу выключаю зажигание, а потом включаю), и так едем и едем, но хватит! — надо же искать причину.

Вот сегодня проехали 250 км, происходит то же самое — выстрелы в глушителе, двигатель глохнет, и в конце концов, встали. Володя заменил кое-что в системе зажигания, промыл карбюраторы, тронулись! Нет — та же история, чихает, стреляет, ехать не хочет. Я говорю Володе: «Это — генератор, у нас уже в Мексике та же проблема была!» Володя злится:

— Суровую школу преподносят нам «Уралы», ой суровую!

— Да, уж, помню, собрался ехать во Владивосток, так один механик по мотоциклам сказал, «Если доедите до Владивостока, это будет настоящий подвиг!», а мы уже не только до Владивостока доехали!

Стоим на обочине. Водители всех проезжающих мимо автомобилей завидев нас издалека, сигналят до одурения, что это у них за дурацкая привычка так сильно сигналить, не пойму? Ну, ладно бы на дорогу выбегали, мешали, создавали опасность, но мы в стороне ремонтируемся, никому не мешаем? И в городах также: все водители сигналят — и по надобности, но чаще и без надобности, зачем? Володя не унимается:

— Как могут в США продавать Уралы!? Не пойму, кому они нужны такие?!

— Дед, не забывай, уже проехали 19000 км, а это немало для «Урала»! Кто там в Штатах столько наезжает, да и какие хорошие там дороги, и климат! Сравни!

Реле напряжения Володя поменял, генератор другой поставил, тот, с которым у нас были проблемы. Пробует запустить — не заводится электростартером, приходится кикстартером запускать, лампочка горит красная, значит, зарядку генератор не даёт. Возится наш механик, не разгибается.

А я задумался о своём брате Сане, он сегодня улетает из Лимы в 12:35, сначала ему в Сан-Пауло, в Бразилию, оттуда — в немецкий Франкфурт, авиакомпанией VARIG, из Франкфурта в Москву — «Аэрофлотом», в России будет поздно вечером завтра. Он так переживал, и сейчас, наверное, волнуется, боится не улететь по каким либо причинам. Вдруг не посадят или опоздает на какой-нибудь рейс? Вряд ли такое произойдёт, просто, он первый раз в жизни летит так далеко и один — самостоятельно. Сейчас праздничные дни — Рождество, Новый год на носу, мест на самолёт нет, всё забито! А ему так хочется попасть домой, к жене, детям, я его волнения понимаю.

А мы с Володей между собой:

— Вот Саше хорошо сейчас, улетает домой, а мы где-нибудь в дороге будем в праздники торчать. Он улетел, а мы продолжаем мучиться с нашей русской техникой.

Даже грустно стало.

Володя поменял катушку и ещё раз прочистил карбюраторы, и чего только не делал, я сбегал на вершину ближайшей горы, помолился Богу.

Тут Дед мотоцикл завёл, какая радость! — и работает хорошо. Уже стемнело, надо же с 13:00 до 19:00 только и занимался ремонтом, без отдыха. Но как, всё же, хорошо ехать! Про себя думаю, а ведь могли вполне остаться там, в безжизненной горной пустыне, ночевать голодными.

Теперь — другое дело, проехали вечером 200 км (всего получилось за сутки 600), и ночью быстро пересекли границу — въехали в Чили.

Чили

27.12.2003 г. Старт утром из приграничного городка Арика. Всё та же пустыня, никаких изменений. Дорога безлюдная, участками проходит в горах, участками — по горным равнинам, много затяжных, нудных, подъёмов. Мучаемся всё также с генератором — и что с ним случилось, никогда раньше такого не бывало? Но за день проехали плановые 700 км.

Я до этого много слышал, что Чили весьма экономически развитая страна, кто-то говорил, что тут как в Европе. Въехали. Пока, таможня, и в самом деле, впечатляет, как в Европе, посмотрим, что будет дальше.

Едем, я надеюсь наконец-то после Латинской Америки увидеть чистые улицы, хорошие дома и прочее. Но меня ждало разочарование. Большой разницу с Перу я не обнаружил, всё такие же дома, напоминающие сараи, в городе Акаша грязно, только бензиновые станции стали цивильные.

«А ты Володя, говорил Европа, Европа! Ну, где же Европа?» — так я говорил весь день, улыбаясь в сторону.

Местность ещё более пустынная, чем в Перу, горы, песок, камни, всё имеет серо-жёлтый безжизненный цвет, можно проехать 200 км и не встретить ни одного населённого пункта. И ещё, целый день дует сильный западный ветер, мощные порывы поднимают клубы пыли и чуть ли не валят мотоцикл на асфальт, кидая его в разные стороны. Проехали за день 650 км и не увидели ничего, что могло бы привлечь внимание, никакой ниточки жизни, даже жучковпаучков и то нет ни одного, мёртвая, пустая земля.

На дороге были всего два населённых пункта, в несколько домиков, за весь день. Но зато асфальт хороший, построили в надежде, что это позволит развивать регион в будущем, и машины встречаются редко, что тоже хорошо. По мне, так, как раз, больше нравится ехать где ни людей, ни машин — это дорожное умиротворение.

К вечеру дорога ещё больше мне понравилась: местность выровнялась, мы мчимся по ровному плато, всё видно далеко-далеко, местность ровная-ровная, а мы мчимся-мчимся и ничего так долго не меняется, как во сне. Вспомнилась африканская Намибию, но даже там, по-моему, больше людей, хоть и пустыня Калахари. А тут — Атакама.

Вспомнилась Намибия ещё и потому, что пришло нам приятное поздравление с Новым годом и Рождеством от первого секретаря посла, Игоря Майданова, из Виндхука. Он пишет по электронной почте, так приятно что помнит, и мы тоже его помним — хороший, отзывчивый человек, конечно же, послал ему ответ.

28.12.2003 г. Проехали город Антофагаста, ночевали в знаменитом портовом городе Кальяо, за день отмахали свои 600 км. И опять всё прежнее — безлюдная пустыня! — где ж тут люди-то? И дорога, весь путь, великолепно асфальтированная — чудеса! Когда дорога ушла куда-то на восток и потерялся из виду океан, то мы словно потеряли что-то. Тянешь, тянешь голову, вдруг появится океан, а его нет и нет. Смотрю часто на карту, вот-вот, где-то должны снова приблизиться к нему, что увидим, увидим свою мечту.


Жду, а сзади и Володя голову крутит — скорее бы блеснула вода!

Но всё также тянется пустыня, пустыня, пустыня…

И вдруг, пошёл асфальт к западу, к западу, и к обеду трасса вышла к океану. мы даже вздохнули глубже, увереннее. Самый вид водного простора внёс в нашу жизнь какое-то хорошее изменение, разнообразие. Но отдыхали недолго — проехав 250 км вдоль океана, дорога опять ушла в сторону. Опять попрощались!

Уже по Чили промчались 1350 км. Всё южнее и южнее мы. Наконец-то увидели деревья и смогли купить фруктов. Переночевали в очень даже приличной гостинице, в городе Копиано. Вполне приятный городок, много зданий новых, напоминает чуть-чуть Европу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "На мотоциклах «Урал» вокруг света"

Книги похожие на "На мотоциклах «Урал» вокруг света" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Синельник

Сергей Синельник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света"

Отзывы читателей о книге "На мотоциклах «Урал» вокруг света", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.