Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "На мотоциклах «Урал» вокруг света"
Описание и краткое содержание "На мотоциклах «Урал» вокруг света" читать бесплатно онлайн.
Впервые в истории мирового мотодвижения путешественники братья-близнецы Сергей и Александр Синельники, вместе с командой, совершили кругосветную экспедицию на отечественных тяжелых мотоциклах «УРАЛ», проехав за год и 10 месяцев 75 тысяч километров по 35 странам мира пяти континентов Земли. При этом они преодолели около 6000 км полного бездорожья (пустыня Сахара) и, кроме того, пересекли три великие австралийские пустыни — Викторию, Гибсона и Большую Песчаную, где вообще никогда не появлялись русские путешественники.
Для широкого круга читателей, увлеченных романтикой экспедиций, нелегких испытаний, дорог, поиска нового и неизведанного.
29.12.2003 г. Наши 730 км и становимся на ночёвку в Сан-Фелипе. Смотрим на карту: на юг, до столичного Сантьяго, осталось 80 км, а до границы с Аргентиной, на востоке, то же самое, а может — и все 100 км. Решаем — куда? И хоть с океаном жаль прощаться, но делать нечего — едем в Аргентину! Нам — к Огненной Земле.
Дорога и тут опять идёт по пустыне Атакаме, опять одно однообразие, но хоть жары нет. Едем весь день в куртках, а к вечеру надеваем свитера и дождевые куртки, брюки.
И уже забыли мы сколько раз занимались ремонтом генератора — время от времени у него что-то там случается внутри, и он — раз! — и начинает артачиться! Опять встали.
Кому интересно: 93-й бензин тут стоит 430 песо за литр, а курс такой — за 1 доллар — 600 песо дают. Получается — литр бензина около 0,7 доллара, вполне. И питание тут не дорогое, жить можно!
После городка LA SERENA началась автострада, двухполосное движение в обоих направлениях. Но всё равно — дорога всё также пустынная, очень мало машин, и это несмотря на то, что приближаемся мы к столице страны. Кроме того, в Чили очень мало мотоциклов, за всё время увидели только пяток, не больше.
Сегодня проехали опять свои 680 км за день, в среднем так и выходит — каждый день проезжаем не менее чем по 650. Получается, целый день в седле, организм устаёт, и не только от сидения и неподвижности, но и от однообразия окружающей природы. Я даже и не знал, что Чили — страна пустынь. Уже 5 дней в пути, пройдено от Лимы 3400 км, показатель неплохой, но кроме пустыни ничего не видели. Вот вам и масштабы безжизненности!
Европы я так и не увидел в Чили, разве что, дороги как в Европе.
А вот люди внешне, конечно, отличаются от жителей Перу, те больше похожи на индейцев, а здешние — на испанцев. Интересно, почему?
30.12.2003 г. В стороне осталась столица страны — Сантьяго, а мы уходим влево, держим путь к Аргентине, осталось примерно 70 км до границы. Наконец-то видим большие деревья, горные реки, а вдалеке засветились заснеженные горы.
Начали подъём в горы, всё выше и выше и выше, и тут наш «Волк» стал опять терять мощность, совсем плохо тянет в гору. В чём дело? А подъём ещё и ещё — высота уже больше 3000 метров над уровнем моря. А перед самой границей дорога стала серпантинной, на высокую гору делает аж 25 витков! Такого я ещё не видел никогда и нигде — настоящий супер-серпантин! Бесконечные затяжные подъёмы, скалы, прижимы, всё выше и выше и выше — поднялись на высоту почти 4000 метров. Двигатель наш совсем плохо «тянет».
Аргентина
31 декабря 2003 года.
— Сергей! Когда я высплюсь? Когда я проснусь сам, а не так, как здесь — «Володя вставай, пора!» — «а-а-а?» — проснувшись и лёжа на кровати, Володя произнёс свои первые предновогодние слова.
— Завтра утром, Володя, обещаю тебя не будить. Всё-таки завтра первый день нового года, праздник, сделаем небольшое послабление, двинемся в путь не в 8:00, а в 9:00 или в 9:30.
— А сейчас Дома 15:00 и там все уже вовсю готовятся к празднику, суета!
— Надо ехать дальше, может тоже сегодня отметим в нормальном месте, только бы ночь не застала в горах, а впрочем — не так и важно.
Мы в Аргентине первую ночь, вчера вечером прошли границу, относительно быстро, за 45 минут, платить никаких сборов не надо. Таможня находится на горе, под большим куполом, напоминающим купол цирка, только тут — металлический и обдуваемый всеми ветрами, и стоит он не на самой границе, а в 15–20 км от неё, ехать надо.
А главное — вдалеке увидели гору Аконкагуа — высочайшую вершину Южной Америки — 6950 метров. Вот где мощь!
На горных серпантинах асфальт. Цивилизация и тут не кончается. С бензином и питанием тоже проблем нет. Езжай — не хочу! За день сделали свои «законные» 600 км.
Дорога, конечно, чуть похуже, чем в Чили, после таможни она ведёт вниз, в долину, вдоль русла горной реки, и спускались очень долго. Обрадовали люди, очень приветливые такие, большинство европейской внешности, на стоянках подходят, интересуются нами, мотоциклами, подсказывают как ехать дальше, хотят чем-нибудь помочь.
Аргентина — первая страна в Латинской Америке, которая выглядит вполне цивилизованной, тут очень мало домов похожих на землянки, в основном — хорошие, добротные здания.
Нам ехать до города Мендоса и оттуда начнём спускаться точно на юг, в Патагонию, к финишу, к островам Огненная Земля, на самый юг Аргентины и Чили.
Едем и удивляемся, что природа тут напоминает нашу — такие же тополя, ивы, и трава такая же, впечатление, будто едем в средней полосе России. Факт!
Дорога идёт на юг, справа от нас, вдалеке, в туманной дымке, видны очертания цепи гор — Кордильеры. А справа всё та же пустынная местность, поросшая редким кустарником, вдалеке, как будто, переходит в степь, а может просто напоминает степь.
Думаем всё о празднике. На стоянке несколько раз пытался и всё-таки дозвонился домой, поздравил родителей, дозвонился и в Москву — Геннадию в «Журнал Фёдора Конюхова», тоже поздравил, немного поговорили, попросил его передать приветы Андрею, Паше и Роме, они все вместе в журнале работают.
Тут Новый Год на носу, а у нас генератор опять отказался работать, пришлось полностью разобрать его. Потом пришлось разбирать стартер — и всё равно не работает. Оказалось, проводок, от тряски переломился, который идёт к регулятору напряжения. Пока Володя всё это делал, я бегал звонить. А вокруг собрала куча Детей, вот Володя и решил «посвятить» их всех в комсомольцы, нацепил на их грязные футболки последние свои комсомольские значки с Лениным. Я им преподал урок географии, а в награду, за терпение, отдал оставшиеся наши календарики с мотоциклом
«Урал», лица мальчуганов аж засияли от радости. Поиграл с ними в игру, мы в детстве называли эту игру «трясучкой», нужно трясти деньги, монеты, потом бросать, а потом ударять одну монету об другую, какая перевернётся «орлом», ту забираю я, а которые легли «решкой», передаю другому. Так и стучали по очереди, но из-за незнания языка они не всё поняли.
Потом эти пацаны пошли на бензозаправку, что неподалёку, и стали там хвастаться календариками, вот девушка на кассе вышла и давай просить меня подарить ей тоже календарик, я порылся, порылся в рюкзаке и нашёл, последний, и отдал — она с таким чувством попрощалась с нами. Мы тронулись, мальчишки долго нам махали.
— А ты, Дед, ещё злился на детей, мол, мешают тебе работать, а оказались хорошими ребятами, дети же, и мы такими же любопытными сами были? Помнишь? — это я Володе на ходу кричу. Он молчит, покуривает только.
Дорога ухудшилась, асфальт разбит, местами вообще нет, к тому же серпантинная. Между городками Маларгуэ и Сапала участок длиной не менее 230 км оказался совсем уж в плохом состоянии: весь в дырках, ямах, а чаще асфальта вообще нет, только щебень и гравий — как будто вернулись в российскую глубинку! Привыкли мы уже к серпантинам, но движение затрудняется из-за множества перевалов и очень крутых поворотов. Тяжело тут водилам с большегрузными машинами. Как они не улетают!?
По Аргентине проехали уже около 600 км. Поднимаемся в горы.
Остановились как-то в маленьком посёлочке, эдаком оазисе среди пустыни, охладить двигатель, а заодно поесть в столовой. К нам вышел худощавый испанец, поприветствовал, немного знает английский, он организовал в этих местах ресторан, кемпинг и живёт с семьёй, пятеро детей.
Накормили они нас, а он отпускать не хочет, предлагает остаться ночевать. Я так понял, ему скучно здесь, а тут накануне праздника появились путники из далёкой России, ему хочется встретить Новый год с нами. Но на часах уже 19:00, а терять 5 часов до Нового года не хочется. Поговорили немного, он в последний раз предложил остаться, но я махнул рукой — только вперёд!
— Смотри, будь осторожен, внимателен, дорога до Буты-Ранкуиль очень плохая, асфальта нет, ямы на протяжении двухсот километров, к тому же серпантинная дорога!
Мы поехали, стал накрапывать дождь, мне стало грустно от расставания с хорошим и добрым человеком, редко встретишь такого на пути, может, и надо было остаться?! И куда мы спешим, ну, подумаешь, потеряли бы 5 часов, зато дошли бы с Володей порыбачить, рядом, в горной речке, наверняка водится рыба. А потом думаю — нет, надо торопиться! Куда? Домой! Именно домой. А потому — всегда просто вперёд.
200 км той дороги показались вечностью, повстречалась только одна машина, все нормальные люди сидят дома, отмечают праздник. Ровно к 00 часам въехали в Буту-Ранкуиль.
Хотели купить вина, чего-нибудь поесть и уехать в горы. Но все магазины оказались закрыты, сумели только найти шоколадку и сок. Я думал, может в Аргентине как-то иначе встречают этот праздник, но оказывается, всё как и у нас: ставят в домах, в магазинах, в офисах искусственные ёлочки, наряжают игрушками. А в Перу мы видели ёлочки наряженные ракушками. После 00 часов, множество народу повываливало на улицу, и давай взрывать петарды, пускать салюты, город наполнился светом, взрывами, треском, шумом, пороховой дым ударил в ноздри, когда мы ехали по центральной улочке на выезд из городка. Всё банально, как и у нас. Большинством людей движет стадное чувство.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "На мотоциклах «Урал» вокруг света"
Книги похожие на "На мотоциклах «Урал» вокруг света" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света"
Отзывы читателей о книге "На мотоциклах «Урал» вокруг света", комментарии и мнения людей о произведении.

























