» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6381 ( № 34 2012)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6381 ( № 34 2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6381 ( № 34 2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6381 ( № 34 2012)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6381 ( № 34 2012)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6381 ( № 34 2012)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Ещё одна тема - взгляд на молодое поколение, оценивающее современность: "Окружающий мир", The Road To Hell, "Пария", "Внутри квадратного круга"[?] В этом ряду выделяется лента Тофика Шахвердиева "Что за люди наши дети?", знакомящая нас с тем, что дошкольники и школьники думают о жизни, политике, экономике, национальных и гендерных отношениях, о будущем страны и своём собственном. Малышка, кувыркаясь на мате, констатирует: "Жизнь - это вечная штука". Сидя за партой, другая девочка едва сдерживает слёзы: "Я хочу, чтобы у меня была полная семья. Потому что папа от нас ушёл. У меня больше папы нету[?]" Мальчик замечает: "Ведь нерусские - они же тоже люди, не звери же они. Но всё равно русским себя лучше чувствуешь". Бойкая девчушка хочет стать учительницей или дрессировщицей и тут же утихомиривает одноклассников: "Не мешайте, идите отсюда! Брысь!". Старшеклассник на вопрос "Нужна ли нам революция?" отвечает: "Революция - пока ещё слишком сильная мера. Нужно пытаться всё решить мягче". А 9-летняя девочка совершенно по-взрослому рассуждает об опасностях демократии: "Свободы никогда не бывает много". Дети считают, что реформа образования - это очень плохо, потому что такие предметы, как физика или химия, в старших классах будут платными[?] На вопрос "Хорошая или плохая страна Россия?" мнения разделились: кто-то, ещё учась в школе, готовится в будущем стать гражданином другой страны, а кто-то однозначно для себя решил, что никуда отсюда не уедет. В одной деревне живёт девочка, которая в классе - единственный ученик. И это вынужденное индивидуальное образование воспитывает в ней ответственность - не за кого в классе спрятаться, нельзя не выучить уроки - ведь завтра только с неё будет спрос. Её отец гордо замечает: "Хорошо там, где мы есть! Мы же всё можем сделать, и можем сделать по-настоящему хорошо!"

Развёрнутый портрет подрастающего поколения россиян как-то незаметно и безапелляционно меняет ракурс: это не мы смотрим на них, а они - на нас. Мы с нашими решениями и поступками весьма невыгодно попадаем в их оценочные категории, когда взвешенное или эмоциональное мнение детей жёсткой логикой перекрывает и даже высмеивает то, что нам кажется верным и единственно правильным. Обычно говорят: "Они - наша надежда", но пока что из этого следует, что им придётся исправлять слишком много наших ошибок[?] "Устами младенца глаголет истина" - так не лучше ли услышать голос детей уже сейчас и самим за собой прибрать, не заставляя их жить в нашем абсурде?

АНИМАЦИЯ ПОМОЛОДЕЛА!

Режиссёр и сценарист  Олег Ужинов возглавил жюри конкурса анимации, где был представлен 21 фильм.

Дипломом отмечена чёрно[?]белая байка "Умба[?]умба" Константина Бриллиантова. Архаично и с юмором показаны жизнь, смерть и снова жизнь[?] шахтёров. Наталья Мирзоян получила диплом "За изобретательное использование чая в создании живописной истории об индийском муравье". В её фильме "Чинти" отражён образ мечты о недосягаемом, когда большое видится лишь с большого расстояния. Великолепный Тадж Махал, под стенами которого живёт муравей художник, становится объектом поклонения и смыслом его жизни, который он никогда не найдёт[?] Дмитрий Геллер награждён спецпризом жюри за притчу "Я видел, как мыши кота хоронили". История начинается как романтичная сказка, продолжается как фарс, заканчивается как трагедия. Эта копродукция Россия - Китай исполнена в графической технике китайской гравюры с зыбкими тающими линиями расплывающейся реальности.

Главный приз получил фильм Алексея Туркуса "Заснеженный всадник" - волшебный мир воспоминаний автора о своём отце, известном архитекторе Михаиле Туркусе. Это поэтически нежное, наполненное фантазией и юмором объяснение сына в любви к отцу.

Вне конкурса показали полнометражный фильм Рината Газизова "Похождения бравого солдата Швейка". Очень достойная экранизация знаменитого творения Ярослава Гашека. Смотрится его сатира актуально, хотя и минуло 100 лет: общество состоит из честных бюрократов, полицейских, священников, и каждый солдат мечтает попасть на фронт и погибнуть за них в бою. Только форменный идиот этого не хочет!..

Анимационных сериалов стало больше, они демонстрировались одной-двумя сериями, чтобы дать представление об общей направленности, эстетике и потенциале всего проекта. Появилось много молодых талантливых авторов, которые оказались в конкурсе наряду со своими мастерами. И это не разный уровень, а фильмы, которые можно сравнивать. Во всём мире анимация занимает лидирующее положение в индустрии, принося прибыль. В нашей стране "младшей сестре кинематографа" уделяется недостаточное внимание, мало студий авторских фильмов, но много молодёжи, серьёзно о себе заявляющей. Другая проблема - компьютерные игры вымещают анимацию, а зарубежные мультики в сознании наших детей вытесняют отечественные. Все эти вопросы требуют решения, но уже сейчас взгляд на будущее оптимистичен - российская анимация помолодела на 50%.

КРУГЛЫЙ СТОЛ

ПЕРЕСТРОЙКИ И ГЛАСНОСТИ

В рамках фестиваля состоялись четыре круглых стола, посвящённых проблемам отечественного кинопроизводства и проката.

Одна из тем -  "Кино как мировоззрение".

Ирина Смолко, продюсер направления "Дальний свет" (distantlight): "Людям интересны не только те фильмы, которые их развлекают или цепляют, что принято в драматургии, но и те, что надолго вызывают дискуссию. Наиболее часто обсуждаемые 40 фильмов - от "Криминального чтива", "Догмы", "Фореста Гампа" до "Унесённых ветром" и "Касабланки". В российском контенте сегодня есть новые смыслы, которые мы можем предложить миру".

Виктор Аллахвердов, завкафедры общей экспериментальной психологии СПб. университета, автор книги "Психология искусства": "Если почитать, что нам все рекомендуют по созданию творчества, то это производит пугающее впечатление. Главное, говорят, отказаться от сознания. Расслабьтесь, представьте себя ребёнком, не думайте ни о чём, делайте первое пришедшее вам в голову, и вот, мол, тогда у вас появятся творческие идеи. Оказывается, сознание нам мешает работать на высших уровнях, на уровнях творчества".

Киновед и культуролог Кирилл Разлогов: "Главное - система потребностей, которая обслуживается сегодня в кинематографе дальше потребностей познания и изобретения. Неслучайно ни один автор не знает, что он сказал, для этого мы и существуем, пытаясь ему это объяснить. А он злится, так как это не совпадает с тем, что сконструировало его сознание по поводу того, что он сотворил".

Другая тема круглого стола - "Дорожная карта" российского кино.

Дискуссия сосредоточилась вокруг замкнутого конфликта трёх заинтересованных сторон с целью отыскать компромисс: зритель, теряющий веру в отечественное кино, кинематографисты, пытающиеся угадывать интересы зрителя, и государство в лице Министерства культуры. Время идёт, но всё не созреет осмысление определяющей стратегии - каким же образом развить у российского зрителя внимание к отечественному кино? В стране существуют почти 3000 экранов, в основном в коммерческих кинотеатрах, где показываются и российские фильмы, но пара человек на сеансе - цифры, говорящие сами за себя[?]

Первый путь - помогать создавать фильмы, отвечающие запросам зрителей. Второй - эти запросы формировать. В ходе дискуссии пришли к идее написания открытого письма или проекта нового закона о кино, выразили готовность защищать интересы независимого киносообщества, но признали право и даже обязанность государства поддерживать нравственно-идейный характер российского кинематографа. Все предложения так или иначе сводятся к распределению государственных денег[?]

Президент фестиваля Армен Медведев: "Прежде всего государство должно создавать правила игры, которые примут и будут выполнять кинематографисты. Что касается проката, в 1988 году был ликвидирован "Главкинопрокат" Москино. В советской экономике была идеально отлаженная система: с каждого рубля 51 копейка оставалась в распоряжении региона, и она была ему существенной поддержкой. Учителя, бюджетники, врачи содержались на деньги кинематографа. Как с этим обстоит сегодня, возможно ли такое распределение, чтобы регионы были заинтересованы в развитии кино?"

Алексей Рязанцев, "КАРО": "Не получается найти компромисс с государством. Многие говорят, что Голливуд навязывает нам определённые правила кинопоказа. Они[?]то свои правила знают и пытаются с их помощью внедрить картины, которые нам не нужны и, может быть, даже вредны. Надеюсь, это не прозвучит высокопарно, но самоидентификация подростков у нас в стране не должна проходить под фильмы "Тёмный рыцарь" и "Человек-паук"".

Генеральный директор "Невафильм" Олег Березин: "Мы все стали пациентами артхауса. Но сейчас мы делаем проект, связанный с показом оперы в кинотеатрах. Мир меняется, и кино можно смотреть разными способами. Я тест проводил на себе, посмотрев оперу на большом экране и на экране телевизора, - абсолютно разное восприятие. Все мечтают создать фильм для большого экрана. Но меняется современный зритель, общая психология восприятия, а меняется ли этот формат? Это два подхода к созданию фильма: фильм рассчитан на вовлечение, и фильм рассчитан на наблюдение. Новое поколение назвали поколением Z. Оно родилось с компьютером в руках,  по[?]другому воспринимает всё: ждёт интерактива, упакованного восприятия. Этот зритель будет менять создателей фильмов, которые должны учитывать, что есть уже другая аудитория".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6381 ( № 34 2012)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6381 ( № 34 2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6381 ( № 34 2012)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6381 ( № 34 2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.