» » » » Андрей Лазаренков - Партия, которую создал Иисус


Авторские права

Андрей Лазаренков - Партия, которую создал Иисус

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Лазаренков - Партия, которую создал Иисус" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство ООО "Волгоградское научное издательство", год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Лазаренков - Партия, которую создал Иисус
Рейтинг:
Название:
Партия, которую создал Иисус
Издательство:
ООО "Волгоградское научное издательство"
Год:
2010
ISBN:
978-5-98461-703-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Партия, которую создал Иисус"

Описание и краткое содержание "Партия, которую создал Иисус" читать бесплатно онлайн.



Основываясь на древних документах, а также на работах современных исследователей, автор воссоздаёт подлинную историю земной жизни Иисуса из Назарета. Кем был Христос? Робким наставником дюжины "просветлённых" или же руководителем общественной организации, построенной на строжайшей дисциплине? Был ли Иисус кротким и смиренным? Замышлял ли он восстание против римлян? Почему поссорился он с "начальниками иудейскими"? Почему римский прокуратор хотел спасти Иисуса от смерти, и почему это ему не удалось?

На эти и многие другие вопросы даёт ответы эта книга.






   Знакомые интонации, не правда ли?

   То же самое и в библеистике. По-настоящему понять Иисуса можно, лишь обладая сходным жизненным опытом, то есть, пройдя, как и он, школу активной общественной деятельности. Причём не в этих чиновничьих псевдопартиях, типа «Единой России», а в настоящих, уличных, или, как сейчас принято выражаться, «маргинальных» организациях. Надо походить туда, посмотреть, какие люди там собираются, поговорить с ними, поспорить, листовки на заборы поклеить... Глядишь, в голове и прояснится... А если это покажется слишком хлопотным или же времени не будет хватать на такие дела... Ну, тогда книжки хотя бы почитать про Че Гевару или ещё про кого-нибудь в том же роде... Не самый лучший вариант, конечно, но за неимением другого придётся согласиться и на такой. Самое главное, что нам нужно, — это научиться понимать психологию людей активной жизненной позиции, тогда, глядишь, и общественная роль Иисуса станет ближе и понятнее. А учить мёртвые языки и думать, что это единственный путь к успеху, просто глупо. Таким способом Иисуса никогда не поймёшь.

   Здесь я предвижу резонный вопрос: если для понимания Иисуса так важен опыт общественной деятельности, то почему в таком случае не понимали его все эти робеспьеры, карлы марксы и прочие бронштейны? Ведь они «общественники» ещё те были! А объяснение этому факту очень простое — боязнь конкуренции. Упоённые своими идеями, они видели и в христианстве, и в самом Христе лишь опасных конкурентов, и поэтому люто ненавидели их. А ненависть, как известно, плохой помощник, когда нужно понять других людей.

   Возьмём, для примера, два ярких персонажа современной российской истории — Виктора Анпилова и Анатолия Чубайса. По своим убеждениям это непримиримые враги, но по складу характера — близнецы-братья, политические радикалы, готовые ради торжества своих принципов идти по головам. Но ведь скажи им кто-нибудь об этом, и они не на шутку обидятся! Они начнут плеваться, обзываться, топать ногами, но никогда не признают своего сходства (не внешнего, конечно, а внутреннего).

   То же самое и с евангельскими текстами. Мало обладать опытом общественной деятельности, необходимо ещё быть и непредвзятым. А это ой как не просто! Даже отойдя от дел, старые «партийцы», как правило, остаются в плену прежних иллюзий и не могут дать объективную оценку своим собратьям.

   Вот, оказывается, сколько препятствий стоит на пути у тех, кто пытается проникнуть в тайну Евангелий! Что же после этого удивляться, что наука до сих пор топчется на месте, будучи не в состоянии завершить поиск «исторического» Иисуса, начатый ею более двухсот лет назад!


* * *

   Эта книга закончена, но ещё далеко не завершена. Предстоит ещё долгий и кропотливый труд, чтобы разгадать все загадки, которые скрывают в себе евангельские тексты. И надо полагать, на этом пути нас ещё ждёт много интересных открытий.


Волгоград, ноябрь 2008 – ноябрь 2009


ЛИТЕРАТУРА


1. Сергей Минаев. ДУХLESS: Повесть о ненастоящем человеке. М., 2006. С. 159.

2. Раннее христианство: В 2 т. Т. 1. М.; Харьков, 2001. С. 10.

3. Пауль Тиллих. Систематическое богословие (том I, II; части I, II и III). СПб., 1998. С. 414 - 415.

4. Швейцер. Благоговение перед жизнью. М., 1992. С. 282.

5. Там же. С. 280.

6. Флуссер Д., Бультман Р. Загадка Христа. Две эпохальные работы об Иисусе. М., 2009. С. 232 -235.

7. Там же. С. 231.

8. Гегель. Философия религии. В 2-х томах. Т. 1. М., 1976. С. 174.

9. Честертон Г.К. Вечный Человек. М., 1991. С. 483.

10. Мережковский Д.С. Иисус Неизвестный. Харьков; М., 2000. С. 328.

11. Флуссер Д. Иисус. Челябинск, 1999. С. 30.

12. "Лимонка"; № 129 — 1999.

13. "Лимонка"; № 153 — 2000.

14. Свт. Игнатий Брянчанинов. Творения в семи томах. Том I. М., 1993. С. 472.

15. Гумилёв Л.Н. Этногенез и биосфера Земли. М., 1993. С. 25.

16. Лосев А.Ф. Жизненный и творческий путь Платона // Платон. Собрание сочинений в 4 т. Т. I. М.,1990. С. 15.

17. Истархов В.А. Удар русских богов. М., 1999. С. 30-33.

18. Tacit. Hist. L. 5. C. 10.

19. Уоллис Л. Бен-Гур. М., 1993. С. 74.

20. Ios. Fl. Ant., XIV, 4, 4.

21. Ios. Fl. Bell. Jud., II, 5, 2.

22. Ios. Fl. Bell. Jud., II, 8, 1.

23. Мережковский Д.С. Иисус Неизвестный. Харьков; М., 2000. С. 177.

24. Ios. Fl. Bell. Jud., II, 13, 3.

25. Ios. Fl. Ant., XX, 9, 3.

26. Ios. Fl. Ant., XVII, 2, 4.

27. Ios. Fl. Ant., XVIII, 1, 5.

28. Косидовский Зенон. Сказания евангелистов. М., 1981. С. 240.

29. Светоний. Юл., 42, 3; Авг., 32.

30. Plinius Secundus. Epist. X. 33, X. 34.

31. Цит. по: Каутский К. Происхождение христианства. М., 1990. С. 239.

32. Цит. по: Проханов А.А. Свой-чужой. М., 2007. С. 206.

33. Эрнест Ренан. Жизнь Иисуса // Штраус Ф. Жизнь Иисуса/Д. Штраус. Жизнь Иисуса/Э. Ренан. Харьков; М., 2000. С. 907.

34. Фейербах Людвиг. Избранные философские произведения, т. II. М.,1955. С. 293.

35. Фейхтвангер Л. Собрание сочинений. В 6-ти т. Т. 2. М., 1988. С. 376-377.

36. Свт. Иннокентий, архиепископ Херсонский и Таврический. Последние дни земной жизни Господа нашего Иисуса Христа. 1998. С. 24-25.

37.  Эванс К. Сфабрикованный Иисус: Как современные исследователи искажают евангелия. М., 2009. С. 48.

38.  Там же. С. 48.

39.  Цит. по: Флуссер Д. Иисус. Челябинск, 1999. С. 28.

40.  Эванс К. Сфабрикованный Иисус: Как современные исследователи искажают евангелия. М., 2009. С. 120.

41.  Флуссер Д., Бультман Р. Загадка Христа. Две эпохальные работы об Иисусе. М., 2009. С. 127.

42. Ios. Fl. Ant., XVII, 2, 4; XVIII, 1, 5.

43. Иоанн Златоуст. «78-я беседа на Евангелие от Матфея».

44. Флуссер Д., Бультман Р. Загадка Христа. Две эпохальные работы об Иисусе. М., 2009. С. 319.

45. In die nat. Domini; Цит. по: Фейербах Людвиг. Избранные философские произведения, т. II. М., 1955. С. 92.

46. Свт. Игнатий Брянчанинов. Творения в семи томах. Том I. — М, 1993. С. 304.

47. http://days.pravoslavie.ru/Life/life138.htm

48. Свт. Иннокентий, архиепископ Херсонский и Таврический. Последние дни земной жизни Господа нашего Иисуса Христа. М., 1998. С. 125.

49. Там же. С. 125.

50. Каутский К. Происхождение христианства. М., 1990. С. 339.

51. Честертон Г.К. Вечный Человек. М., 1991. С. 387-388.

52. Каутский К. Происхождение христианства. М., 1990. С. 343.

53. Амбелен Р. Иисус, или Смертельная тайна тамплиеров. СПб, 2007. С. 141.

54. Кармайкл Д. Разгадка происхождения христианства. Светская версия. М., 2002. С. 93-94.

55. http://history365.narod.ru/mission.html

56. Ios. Fl. Ant., XVIII, 1, 1.

57. Ios. Fl. Ant., XVII, 10, 5.

58. Некрасов Н.А. Кому на Руси жить хорошо. Л., 1982. С. 244-245.

59. Платон. Федр. 271 D — E.

60. Лебон Г. Психология толп // Психология толп. М., 1998. С. 136.

61. Фест И. Гитлер: Биография. Т. 2. Пермь, 1993. С. 187.

62. Московичи С. Век толп. Исторический трактат по психологии масс. М., 1998. С. 186.

63. Бехтерев В.М. Избранные работы по социальной психологии. М., 1994. С. 105.

64. Лебон Г. Психология толп // Психология толп. М., 1998. С. 149.

65. Плутарх. Заст. бес. I 614 С — D.

66. Мережковский Д.С. Иисус Неизвестный. Харьков; М., 2000. С. 336.

67. Швейцер А. Благоговение перед жизнью. М., 1992. С. 307.

68. Цит. по: Московичи С. Век толп. Исторический трактат по психологии масс. М., 1998. С. 37.

69. Лебон Г. Психология толп // Психология толп. М., 1998. С. 190.

70. Розанов В.В. Уединённое. М., 1990. С. 55.

71. Сенека и др. Если хочешь быть свободным / Сенека, Честерфилд, Моруа. М., 1992. С. 358.

72. «Общая газета», № 28 за 2001 г.

73. Хантингтон С. Столкновение цивилизаций. М., 2003. С. 176-177.

74. Юнг  К.Г. Три интервью из книги «Юнг говорит...» // Аналитическая психология: Прошлое и настоящее. М.,1995. С. 169.

75. Фест И. Гитлер: Биография. Т. 2. Пермь, 1993. С. 115.

76. Ios. Fl. Bell. Jud., IV, 3, 2.

77. Ios. Fl. Bell. Jud., IV, 3, 2.

78. Ios. Fl. Ant., XIV, 7, 3.

79. Ios. Fl. Ant., XVII, 1, 2.

80. Ios. Fl. Ant., XX, 9, 1.

81. Ios. Fl. Bell. Jud., V, 13, 1.

82. Ios. Fl. Ant., XVII, 10, 7.

83. Ios. Fl. Bell. Jud., I, 33, 2.

84. Кармайкл Д. Разгадка происхождения христианства. Светская версия. М., 2002. С. 27.

85. Андре Моруа. Открытое письмо молодому человеку о науке жить // Сенека и др. Если хочешь быть свободным. М., 1992. С. 311.

86. Гумилев Л.Н. Конец и вновь начало: Популярные лекции по народоведению. М., 1992. С. 285.

87. Цит. по: Каутский К. Происхождение христианства. М., 1990. С. 247.

88. Феофилакт. Матф. Гл. 3.

89. Гладков Б.И. Толкование Евангелия. Свято-Троицкая Сергиева лавра. 1999. С. 330.

90. Мамлеев Ю. О чудесном. Циклы. М., 2005. С. 9.

91. Cass. Dio, 54, 30; 55, 24.

92. Овидий. Скорбные элегии, IV, 10, 35-36.

93. Плутарх. Сравнительные жизнеописания. Сул., 8 — 9.

94. Suet. Aug., 24.

95. Ios. Fl. Bell. Jud., II, 5, 2.

96. Цит. по: Л. Гумилев. Конец и вновь начало: Популярные лекции по народоведению. М., 2001. С. 317.

97. Гай, Inst. Lex Papia Poppaea, II. 286a.

98. Suet. Aug., 46.

99. Цит. по: Аман А.-Г. Повседневная жизнь первых христиан. 95 —100. М., 2003. С. 115.

100. Suet. Ner., 22, 24.

101. Scriptores historiae augustae. VII. XI, XVII.

102. Оливова В. Люди и игры. М., 1985. С. 79.

103. Гораций. Оды. II. 10.

104. Лукиан. Менипп, или Путешествие в подземное царство, 21.

105. Словарь античности. М., 1994. С. 8.

106. Ios. Fl. Ant., XVIII, 3, 4.

107. Свенцицкая И.С. Раннее христианство; страницы истории. М., 1987. С. 83-84.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Партия, которую создал Иисус"

Книги похожие на "Партия, которую создал Иисус" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Лазаренков

Андрей Лазаренков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Лазаренков - Партия, которую создал Иисус"

Отзывы читателей о книге "Партия, которую создал Иисус", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.