» » » » Андрей Лазаренков - Партия, которую создал Иисус


Авторские права

Андрей Лазаренков - Партия, которую создал Иисус

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Лазаренков - Партия, которую создал Иисус" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство ООО "Волгоградское научное издательство", год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Лазаренков - Партия, которую создал Иисус
Рейтинг:
Название:
Партия, которую создал Иисус
Издательство:
ООО "Волгоградское научное издательство"
Год:
2010
ISBN:
978-5-98461-703-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Партия, которую создал Иисус"

Описание и краткое содержание "Партия, которую создал Иисус" читать бесплатно онлайн.



Основываясь на древних документах, а также на работах современных исследователей, автор воссоздаёт подлинную историю земной жизни Иисуса из Назарета. Кем был Христос? Робким наставником дюжины "просветлённых" или же руководителем общественной организации, построенной на строжайшей дисциплине? Был ли Иисус кротким и смиренным? Замышлял ли он восстание против римлян? Почему поссорился он с "начальниками иудейскими"? Почему римский прокуратор хотел спасти Иисуса от смерти, и почему это ему не удалось?

На эти и многие другие вопросы даёт ответы эта книга.






87. Цит. по: Каутский К. Происхождение христианства. М., 1990. С. 247.

88. Феофилакт. Матф. Гл. 3.

89. Гладков Б.И. Толкование Евангелия. Свято-Троицкая Сергиева лавра. 1999. С. 330.

90. Мамлеев Ю. О чудесном. Циклы. М., 2005. С. 9.

91. Cass. Dio, 54, 30; 55, 24.

92. Овидий. Скорбные элегии, IV, 10, 35-36.

93. Плутарх. Сравнительные жизнеописания. Сул., 8 — 9.

94. Suet. Aug., 24.

95. Ios. Fl. Bell. Jud., II, 5, 2.

96. Цит. по: Л. Гумилев. Конец и вновь начало: Популярные лекции по народоведению. М., 2001. С. 317.

97. Гай, Inst. Lex Papia Poppaea, II. 286a.

98. Suet. Aug., 46.

99. Цит. по: Аман А.-Г. Повседневная жизнь первых христиан. 95 —100. М., 2003. С. 115.

100. Suet. Ner., 22, 24.

101. Scriptores historiae augustae. VII. XI, XVII.

102. Оливова В. Люди и игры. М., 1985. С. 79.

103. Гораций. Оды. II. 10.

104. Лукиан. Менипп, или Путешествие в подземное царство, 21.

105. Словарь античности. М., 1994. С. 8.

106. Ios. Fl. Ant., XVIII, 3, 4.

107. Свенцицкая И.С. Раннее христианство; страницы истории. М., 1987. С. 83-84.

108. Аристофан. «Женщины в народном собрании». 230.

109. Фейербах Людвиг. Избранные философские произведения. т. II. М., 1955. С. 104-105.

110. Ницше Ф. Сочинения в 2 т. Т. 1. М., 1990. С. 416.

111. Фрикке Веддиг. Кто осудил Иисуса? М., 2003. С. 329.

112. Сенека. Нравственные письма к Луцилию, XVIII, 7.

113. Цит. по: Федорова Е.В. Люди императорского Рима. М., 1990. С. 35.

114. Ианноне Д. Тайна Туринской Плащаницы. СПб., 2005. С. 28.

115. Ios. Fl. Ant., XVII. 2. 4.

116. Ios. Fl. Ant., XVII. 2. 4.

117. Ios. Fl. Ant., XVII. 3. 3.

118. Лукиан. Александр, или Лжепророк, 6.

119. Ювенал. Сатира VI, 510 — 540.

120. Сьюард Д. Наполеон и Гитлер. Смоленск, 1995. С. 60.

121. Хобсбаум Э. Век Империи. 1875 — 1914. Ростов н/Д., 1999.  С. 113.

122. Пикер Г. Застольные разговоры Гитлера. Смоленск, 1993. С. 100.

123. Фест И. Гитлер: Биография. Т. 1. Пермь, 1993. С. 223.

124. Гегель. Философия религии. В 2-х томах. Т. 1. М., 1976. С. 178.

125. Евангелие от Филиппа. 55.

126. Панарион. 26. 8. 2 — 3.

127. Браун Д. Код да Винчи. М., 2005. С. 297.

128. Ios. Fl. Ant., XVIII, 1, 5.

129. Плиний Старший. Естественная история, V, 17.

130. Тендряков В.Ф. Покушение на миражи. М., 1988. С. 66.

131. Тойнби А.Дж. Цивилизация перед судом истории. М., 2002. С. 510.

132. Цит. по: Тойнби А.Дж. Цивилизация перед судом истории. М., 2002. С. 179.

133. Шабб. 104б, Санг. 65б.

134. Тос. Санг. X 11.

135. Origen. Contra Celsum. I, 32.

136. Origen. Contra Celsum. I, 28.

137. Донини А. У истоков христианства (от зарождения до Юстиниана). М., 1989. С. 52.

138. Ios. Fl. Bell. Jud., VI, 5, 2.

139. Тейбор, Дж.Д. Династия Иисуса. М., 2007. С. 248-249.

140. Ios. Fl. Ant., XX, 8. 8.

141. Вавилонский Талмуд Pesahim 57a; Tossefta Menahot 13:21; Цит. по: Тейбор, Дж. Д. Династия Иисуса. М., 2007. С. 246.

142. Tossefta Sota 14, 4; Цит. по: Флуссер Д. Иисус. Челябинск, 1999. С. 114.

143. Ios. Fl. Ant., XX, 9, 1.

144. Ios. Fl. Ant., XIII, 10, 6.

145. Тос. Шабб. XI 15.


146. «Известия», 5 октября 1993 г.

147. Штраус Ф. Жизнь Иисуса // Штраус Ф. Жизнь Иисуса/Д. Штраус. Жизнь Иисуса/Э. Ренан. Харьков; М., 2000., С. 337.

148. Лимонов Э. Лимонов против Жириновского. М., 1994. С. 163.

149. Уэллс Г. История цивилизации. М., 2011. С. 222.

150. Флуссер Д. Иисус. Челябинск, 1999. С. 146-147.

151. Швейцер А. Благоговение перед жизнью. М., 1992. С. 280.

152. Гегель. Философия религии. В 2-х томах. Т. 1. М., 1972. С. 87.

153. Андреев Л.Н. Рассказы. Волгоград,1979. С. 168.

154. Тойнби А.Дж. Цивилизация перед судом истории. М., 2002. С. 179.

155. Донини А. У истоков христианства (от зарождения до Юстиниана). М., 1989. С. 61.

156. Булгаков С. О Православии.М., 2002. С. 191-192.

157. Свт. Иннокентий, архиепископ Херсонский и Таврический. Последние дни земной жизни Господа нашего Иисуса Христа. М., 1998. С. 337.

158. Паскаль Блез. Мысли о религии. Мн., М., 2001. С. 189.

159. Эрнест Ренан. Жизнь Иисуса // Штраус Ф. Жизнь Иисуса/Д. Штраус. Жизнь Иисуса/Э. Ренан. Харьков; М., 2000. С. 936.

160. http://www.antigibson.info

161. Цит. по: Неоспоримые свидетельства: (Ист. свидетельства, факты, документы христианства). М., 1992. С. 80.

162. Сангедрин, XI, 2b.

163. Сангедрин, IV, 1a.

164. Сангедрин, IV, 1a.

165. Сангедрин, IV, 2.

166. Ios. Fl. Ant., XVII, 9, 3.

167. Ios. Fl. Bell. Jud., VI, 5, 3.

168. Ios. Fl. Bell. Jud., VI, 5, 3.

169. Толстой Л.Н. Собрание сочинений: В 22-х т. — М.: Худож. лит., 1978. — Т. 12. Повести и рассказы. 1885 — 1902. /Коммент. В. Я. Линкова. 1982. С. 390.

170. Булгаков С. О Православии. М., 2002. С. 343.

171. Эрнест Ренан. Жизнь Иисуса // Штраус Ф. Жизнь Иисуса/Д. Штраус. Жизнь Иисуса/Э. Ренан. Харьков; М., 2000. С. 951.

172. Свт. Иннокентий, архиепископ Херсонский и Таврический. Последние дни земной жизни Господа нашего Иисуса Христа. М., 1998. С. 328.

173. Феофилакт. Луки. Гл. XXII.

174. Гече Г. Библейские истории. М., 1989. С. 266.

175. Фрикке Веддиг. Кто осудил Иисуса? М., 2003. С. 142.

176. Донини А. У истоков христианства (от зарождения до Юстиниана). М., 1989. С. 21.

177. Origen. Contra Celsum. II, 18.

178. Косидовский Зенон. Сказания евангелистов. М., 1981. С. 199.

179. Ios. Fl. Bell. Jud., II, 9, 3.

180. Ios. Fl. Ant., XVIII, 3, 2.

181. Philo. Legatio ad Cajum, 38

182. Эрнест Ренан. Жизнь Иисуса // Штраус Ф. Жизнь Иисуса/Д. Штраус. Жизнь Иисуса/Э. Ренан. Харьков; М., 2000. С. 955.

183. Мережковский Д.С. Иисус Неизвестный. Харьков; М., 2000. С. 685.

184. Там же. С. 686-687.

185. Домбровский Ю. О. Факультет ненужных вещей. М., 1989. С. 290.

186. Philo. Legatio ad Cajum, 38.

187. Ios. Fl. Ant., XVIII, 6, 5.

188. Ios. Fl. Ant., XX, 6, 1.

189. Ios. Fl. Bell. Jud., II. 14. 1.

190. Ios. Fl. Ant., XX, 11, 1.

191. Ios. Fl. Ant., XX, 8, 5.

192. Евангелие от Петра.2.3.

193. Флуссер Д. Иисус. Челябинск, 1999. С. 161-162.

194. Там же. С. 162.

195. Феофилакт. Луки. Гл. XVI.

196. Булгаков М. Белая гвардия; Мастер и Маргарита. Романы. Мн., 1988. С. 590.

197. Домбровский Ю. О. Факультет ненужных вещей. М., 1989. С. 287-288.

198. Ios. Fl. Ant., XVIII, 5, 2.

199. Ios. Fl. Ant., XX, 9, 1.

200. Штраус Ф. Жизнь Иисуса // Штраус Ф. Жизнь Иисуса/Д. Штраус. Жизнь Иисуса/Э. Ренан. Харьков; М., 2000., С. 683.

201. Цит. по: Флуссер Д. Иисус. Челябинск, 1999. С. 160.

202. Цит. по: Эванс К. Сфабрикованный Иисус. М., 2009. С. 210.

203. Фрикке Веддиг. Кто осудил Иисуса? М., 2003. С. 286-287.

204. Suet. Tib., 58.

205. Suet. Tib., 61, 2.

206. Suet. Tib., 61, 3.

207. Tac. Ann., III, 38.

208. Косидовский Зенон. Сказания евангелистов. М., 1981. С. 201.

209. Каутский К. Происхождение христианства. М., 1990. С. 349

210. Додд Ч. Г. Основатель христианства. М., 1993. С. 99.

211. Гете Иоганн Вольфганг. Фауст. М., 1982. С. 101.

212. Euseb., H. E.,II, 1, 3.

213. Euseb., H. E.,II, 23, 4-6.

214. Гладков Б. И. Толкование Евангелия. Свято-Троицкая Сергиева лавра. 1999. 695-696.

215. Euseb., H. E., II, 1, 4.

216. Plinius Secundus. Epist. X. 96. 6.

217. Ios. Fl. Bell. Jud., II, 8, 5.

218. Булгаков М. А. Собачье сердце. Повести, рассказы. Казань, 1988. С. 192.


ПРИМЕЧАНИЯ

1

Апокрифы — от «апокрифос» (сокровенный, тайный) — книги неизвестного или сомнительного происхождения, исключённые из Священного Писания.

2

Иешуа (Ешуа) — так по-еврейски произносилось имя Иисуса.

3

«Лимонка», печатный орган запрещённой в 2007 году Национал-большевистской партии (председатель — Эдуард Лимонов).

4

В оригинальном греческом тексте стоит слово «камилос» — «канат» — толстый трос для крепления кораблей к берегу, — а не «камелос» — «верблюд». Подобные ошибки перевода, со временем превратившиеся в устоявшийся оборот речи, иногда встречаются в древних текстах.

5

Сравните у Луки: «Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником» (Лк. 14: 33).

6

Это не ради красного словца сказано. Такое мнение о Христе сложилось у некоего теоретика современного «язычества», скрывшегося под псевдонимом Владимир Истархов {17}. Какой только бред не родится в человеческой голове!

7

Под словом «партия» я понимаю здесь не политическую организацию современного типа, а просто группу единомышленников, объединённых общей идеей; то есть я использую первоначальное, самое раннее значение этого слова.

8

Книжники (евр. — «соферим») — признанные знатоки Писания.

9

Я не случайно проиллюстрировал свою мысль примером из недавней чеченской истории. Дело в том, что Иудея для тогдашней Римской империи была абсолютно тем же самым, что для нынешней Российской Федерации — Чечня. Аналогия почти полная. Так, если в Риме и в России — демографический кризис, то в древней Иудее и нынешней Чечне — подъём рождаемости; если в Риме и России — бездуховность и тотальная аполитичность, то в Иудее и Чечне — мятежные настроения, временами перераставшие в открытые восстания. Как Иудея, так и Чечня образовали мощную диаспору за пределами собственной территории. И, наконец, даже соотношение людских и материальных ресурсов у них примерно то же самое. В общем, нынешняя «сладкая парочка» «Чечня — Россия» является прекрасной моделью тогдашней пары «Иудея — Рим».

10

Числ. 18:15.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Партия, которую создал Иисус"

Книги похожие на "Партия, которую создал Иисус" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Лазаренков

Андрей Лазаренков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Лазаренков - Партия, которую создал Иисус"

Отзывы читателей о книге "Партия, которую создал Иисус", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.