» » » Андрей Куликов - Научный атеизм. Введение


Авторские права

Андрей Куликов - Научный атеизм. Введение

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Куликов - Научный атеизм. Введение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Куликов - Научный атеизм. Введение
Рейтинг:
Название:
Научный атеизм. Введение
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Научный атеизм. Введение"

Описание и краткое содержание "Научный атеизм. Введение" читать бесплатно онлайн.



Совет атеистов Рунета и сайт «Атеист» представляют книгу Андрея Куликова «Научный атеизм»

Данная книга предназначена для честных людей, которые умеют и хотят думать. В ней изложены не только классические аргументы атеизма, но и новинки атеистической мысли за последние 20 лет.

Эта книга создавалась на протяжении 3 лет, причем номинальному редактору принадлежит малая часть текста. Суть книги — врезки — написаны другими людьми, но написаны настолько талантливо, что они не переделывались, а включались как отдельные подглавы. Со стороны номинального редактора были произведены лишь орфографические правки и систематизация материала.






Хватит экспериментировать над армией и флотом!

Председатель Высшего Совета МССО, адмирал Н. И. ХОВРИН

Председатель ЦИК МССО, генерал-лейтенант А. Г. ФОМИН

23 июня 2006 г.

10.5. Как сорганизоваться

Нет ничего более замечательного, чем распространение религиозного неверия, или рационализма, на протяжении второй половины моей жизни.

Дарвин Ч.

Вспомним, победа над божьими людьми под Сталинградом была обусловлена не в последнюю очередь новой тактикой советских войск — использование автономных групп (глава 9.2). Подобные группы хорошо себя зарекомендовали и в партизанском движении. Такая тактика вполне может быть применена и сегодня.

Для партизанского сопротивления (а мы, надо признать, сейчас скорее «партизаны», чем «регулярная армия») подходит сетевая структура организации. В таком объединении каждый соратник специализуется на одной из 4–5 основных функций. Таким образом, группа из 4–5 людей, каждый из которых специализирован на своей функции, составляет команду, готовую к решению отдельной задачи. Руководители таких команд могут согласовывать свои действия с общим центром. Специализация членов команды и стандартизация их навыков позволяет перегруппировывать и переформировывать команды, более того, если кто-то из команды по какой-то причине не может участвовать, его может заменить другой специалист без больших потерь ресурсов на его обучение и социализацию. Кроме того, малочисленность группы дает следующие преимущества: мобильность, оперативность, высокую координированность действий, скрытность. Команду из 5 человек относительно легко набрать и сформировать из своих друзей и знакомых.

Итак, новой структурной единицей атеистического сопротивления может стать Команда — группа из 5 человек с разбиением по функциям:

Менеджер — разрабатывает операции и управляет их ходом, т. е. руководитель группы;

Администратор — обеспечивает всю подготовку, выдвижение, прикрытие, отход, решает общие вопросы;

Юрист — правовые сопровождение, прикрытие и защита действий;

Общественный деятель (коммуникатор) — контакты с публикой, PR-акции, поиск нужной информации;

Эксперт — по научным, философским и другим вопросам.

При временном выбытии одного из соратников его функции могут брать на себя: менеджер — администратора и наоборот, администратор — юриста, юрист — коммуникатора, эксперт — юриста, менеджер — эксперта. Естественно, что потребуется обучение «второй специальности», которое можно проводить при подготовке операций.

Можно также создать более крупное объединение — Отряд, который включит в себя 5–6 команд плюс «штаб» (руководитель + координаторы по функциям), итого около 30 человек.

Представляется, что в среднесрочной перспективе Команды будет достаточно для решения задачи-минимума, а Отряда — для решения задачи-максимума (не будем забывать, что Конституция, которую мы защищаем, — на нашей стороне).

Итого для выправления ситуации нам необходимо около полутора тысяч человек (450 на основные задачи, 300–400 на региональные и 500–600 на двадцать ведущих вузов страны). В стране с населением свыше 140 млн. полторы тысячи деятельных и умных людей обязательно найдутся.

Еще одна важная деталь: для такой системы организации достаточно всего лишь одного координационно-совещательного органа. Таким органом может быть, например, ассоциация «Союз атеистов», в который могут вступить как отряды и команды, так и отдельные атеисты. Эта организация должна быть аполитичной (в руководстве (Совете) — 10–15 человек, только беспартийные). Смысл этого в том, что в одной ассоциации могут состоять граждане даже противоборствующих политических партий. Ассоциация нужна, чтобы стратегически-рационально распределять атакующие усилия команд и отрядов. Решения Совета носят для членов ассоциации только рекомендательный характер. Все члены ассоциации сохраняют полную автономию и могут как прислушиваться к рекомендациям Совета, так и проигнорировать их. Таким образом, количество уровней управления не превысит трех при неограниченной численности ассоциации. Это будет очень простая и в то же время эффективная структура, что позволит решать задачи, даже если численный перевес клерикалов будет составлять 1–2 порядка.

Возможны членские взносы для решения общих вопросов ассоциации. Это должна быть символическая сумма — например, 100 рублей в год. Совет, принимая решения о расходовании средств (издательская деятельность, программы просвещения населения, найм адвокатов для важных дел и т. д.), должен в полной мере отчитываться за их расход.

Возможно создание не одной, а нескольких ассоциаций. Это уменьшит риски потери управляемости, если клерикалы выведут из строя совет и большую часть членов одной ассоциации. Наличие 4–5 разных ассоциаций сделает такие возможные действия клерикалов неэффективными (затраты будут превосходить результат).

Создание надассоциативных организаций нецелесообразно. Ассоциации должны быть независимы друг от друга. Можно зарегистрировать официально одну или две ассоциаций, другие могли бы действовать без формальной регистрации.

Ассоциации, вкупе с Институтом научного атеизма, могли бы также заниматься и развитием профессиональных навыков их состава (как по своей основной функции, так и по вторичной).

Такая система также очень проста в создании и управлении, вследствие чего даже сама по себе является серьезным и грозным оружием в борьбе против наркопула.

10.6. Прочее

Гораздо лучше быть справедливым, чем верить в божественность Иисуса Христа.

Ингерсолл Р. Г.

Что еще важно понять в деле борьбы с клерикалами?

Во-первых, отсидеться не получится. Сегодня они придут проповедовать в школу, завтра сделают обязательным выполнение обрядов, послезавтра Вас будут проверять на предмет своевременного (хотя бы раз в неделю) посещения храмов с неминуемой уголовной ответственностью за пренебрежение этими правилами (практически так, как пастор Шлаг рассказывал о приходе к власти фашистов). Не верите? Посмотрите на решение суда по выставке «Осторожно, религия». Критика религий на территории светского частного учреждения, которая не является преступлением по российскому законодательству, по решению суда стала таковым, да еще и уголовным.

Иногда раздаются голоса, что, дескать, клерикализация страны даже выгодна атеистам. Приводится аргумент, что при обращении к религии большинство населения отупеет, и тогда то меньшинство, кто продолжит думать (атеисты), будут в более выгодном положении. За счет своего ума они смогут достичь более высоких результатов по всем позициям. Они смогут учить своих детей научным знаниям о мире, и их дети также будут занимать более выгодные места. Получится, дескать, двухуровневное общество: безрелигиозные «высшие слои общества» и религиозное быдло, разделенные высокими заборами коттеджных поселков. Однако, эти «мечты» так же наивны, как и опасны. Ни один человек не живет в замкнутом обществе. Мир тесен, так или иначе мы вступаем во взаимодействия с другими людьми из других социумов. И никогда еще высокие заборы не спасали их обитателей от массовых беспорядков, если вдруг найдется религиозный лидер, который посчитает, что пора создать теократическое государство (Иран).

Никогда еще высокие заборы не спасали детей их обитателей от тех, кто остался за заборами. В последние годы высокие заборы вообще были недолговечны. Поэтому разумной, рациональной и этичной может быть только позиция, которая предусматривает просвещение своих соотечественников. Просвещая своего друга, соседа, знакомого, посетителя форума, Вы не только делитесь с ними полезными знаниями, но и воспитываете мыслящего человека, который не будет ненавидеть Вас и Ваших детей всего лишь из-за того, что Вы не верите в его бога.

Во-вторых, не надо бояться клерикалов. Опасаться — да, надо, но не бояться. Как только Вы начинаете их бояться, Вы проигрываете. Если же Вы желаете зашифровать свои действия, то на просторах интернета можно найти описание методов, которые позволят это сделать, например:

• Создание, допустим, тридцати анонимных аккаунтов веб-почты с тридцатью разными паролями. В первый день месяца используется первый аккаунт, на следующий день — второй и т. д. Лучше сообщения слать из интернет-кафе и других подобных заведений.

• Использование писем в папке «Черновики» без их отсылки. Адресат, зная пароль, заходит на аккаунт и смотрит в этой папке. Мониторинг трафика почты не поможет засечь этот обмен;

• Использование кодированного языка. Слова, не привлекающие внимания, не фиксируются системами мониторинга контента.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Научный атеизм. Введение"

Книги похожие на "Научный атеизм. Введение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Куликов

Андрей Куликов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Куликов - Научный атеизм. Введение"

Отзывы читателей о книге "Научный атеизм. Введение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.