» » » » Питер Патсула - Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела


Авторские права

Питер Патсула - Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела

Здесь можно купить и скачать "Питер Патсула - Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Эксмо, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Питер Патсула - Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела
Рейтинг:
Название:
Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела
Издательство:
неизвестно
Год:
2008
ISBN:
978-5-699-22929-1, 981-244-732-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела"

Описание и краткое содержание "Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела" читать бесплатно онлайн.



Ведение бизнеса в условиях стремительно изменяющегося мира сопряжено с большими трудностями. Если вы не будете осуществлять адекватного планирования, ваше предприятие быстро выйдет из-под контроля. Избежать этого поможет хорошо продуманный бизнес-план. В книге читателю предлагается эффективная и доступная пошаговая методика, использование которой позволяет ответить на множество вопросов, неизбежно возникающих в процессе составления бизнес-плана: как выбрать структуру документа, как собрать нужную информацию, как убедительнее обосновать коммерческий замысел, как определить потребность в финансировании и оценить будущие экономические результаты, как организовать рекламу, как лучше представить подготовленный материал и, наконец, как быстрее справиться со всеми этими задачами и приступить к реальным делам.

Книга предназначена предпринимателям, которые планируют начать свое дело, а также она будет полезна руководителям и менеджерам предприятий, открывающим новое направление деятельности или разрабатывающим бизнес-проект






Чтобы узнать о новейших продуктах и услугах, читайте журналы, публикации периодических изданиях, каталоги конкурентов. Регулярно посещайте библио теки, исследовательские центры, цеха производителей, торговые ярмарки и все те места, где вы можете ознакомиться с тенденциями потребительского рынка. Следите за технологическими и демографическими изменениями, определяйте особенности жизненного стиля людей и направление деятельности конкурентов. Старайтесь получить максимально полную информацию о вашем целевом рынке.

Отчетливое представление о том, что продается в данный момент, позволит вам прогнозировать, что будет продаваться в будущем.

Выписывайте журналы и каталоги, адресованные вашим целевым потребителям. Опрашивайте друзей, родственников, знакомых, прохожих, которые могут интересоваться вашим бизнесом. Пытайтесь узнать, в каких продуктах или услугах они нуждаются. Посетите местную библиотеку и составьте список полезных для вас источников информации.

Новые продукты создаются и поступают на рынок Какова вероятность, что рынок не примет их? (80 %).

А.ДЖЕЙМС ФИКС. «Альманах лишних вещей»

Если бы мы только смогли продавать фары для каждого китайского мотоцикла.

DANSK INDUSTRY. Подзаголовок рабочих планов

Я ничего не изобретал. Я лишь заново открывал.

ОГЮСТ РОДЕН

В прошлую эпоху за использование одной возможности боролись тысячи людей, в наше время перед каждым человеком открыты тысячи возможностей.

ГЕНРИ ФОРД

Когда одна дверь, ведущая к счастью, закрывается, другая дверь тут же открывается Но порою мы так долго смотрим на закрытую дверь, что не видим ту, которая открыта для нас

ЭЛЕН КЕЛЛЕР

Анализ осуществимости

Анализ осуществимости позволяет оценить жизнеспособность специфической концепции бизнеса, продукта или услуги в параметрах 1) рынка, 2) конкуренции и 3) возможностей продаж.

Новаторы консервативны по своей природе Они сосредоточены НЕ СТОЛЬКО на рисках, СКОЛЬКО на использовании открывающихся возможностей.

Почти все достижения в искусстве, кулинарии, медицине, технике и маркетинге рождаются в тех случаях, когда человек подвергает сомнению существующие правила и пытается использовать новый подход

Если вы создали очень хороший продукт, вам не нужно быть выдающимся специалистом по маркетингу.

ЛИ ЯКОККА

Его можно проводить также для того, чтобы определить ошибки и способы их устранения. Начните с определения продуктов и услуг, которые вы планируете продавать, а также укажите нужды, которые они будут удовлетворять. Оцените, насколько удовлетворены эти нужды в настоящее время, можно ли повлиять на спрос с помощью рекламы, в какой степени насыщен рынок. Используйте анкету из 80 пунктов, помещенную в разделе «Рабочие листы 8-го дня», чтобы определить имеющийся потенциал.


Будущие продукты и услуги

Слово enterpreneur (предприниматель) означает «деятель, делец». Предприниматели постоянно ищут новые возможности, пытаясь понять, как будет выглядеть будущее, какие изменения и потребности в нем возникнут. Под данным подзаголовком опишите сферы роста, а также стратегии, которые вы будете использовать для создания новых продуктов и услуг.

Создание новых рыночных возможностей

Ищите неудовлетворенные потребности. Предприимчивые и деловые люди выискивают потребности рынка, которые они смогли бы удовлетворить. Чтобы раньше всех привлечь на свою сторону новую группу потребителей, спросите себя: «Какие неудовлетворенные потребности существуют, и как я могу удовлетворить их раньше, чем это сделает кто-то другой?». Чтобы инициировать поиск, спросите себя: «Как я могу выявить неудовлетворенные потребности людей, о которых они даже не знают?».

Ниже описываются две стратегии, которые помогут вам найти неудовлетворенные потребности:

Ищите существующую сеть дистрибьюторов или дилеров, которые не имеют доступа к продукту. Иногда потребители не могут получить продукт только потому, что его нет у местных поставщиков, или потому, что дилеры не могут привезти продукт по непредвиденным обстоятельствам, например, по причине нарушения автомобильного, железнодорожного или авиационного сообщения.

Пытайтесь понять, что именно причиняет людям боль, и устраните ее. Понаблюдайте за повседневными действиями людей и почувствуйте ритм их жизни. Где нарушается ритм и возникает тревога, там открываются новые возможности.


Изучайте изменения. Нет сомнения в том, что завтра будут процветать те предприниматели, которые быстро адаптируются к изменениям сегодня. Весьма интересным представляется тот факт, что большинство по-настоящему успешных бизнесменов составляют те люди, которые ищут и изучают изменения. Здесь нужно иметь зоркие глаза и чуткий слух. Всегда имейте при себе блокнот и заносите в него заинтересовавшие вас детали, которые в определенный момент помогут вам обнаружить никем не замеченную возможность. Посещайте торговые выставки и научные симпозиумы, напрягая свой слух не только в конференц-зале, но и в кабине лифта. Внимательно прочитывайте деловые публикации в газетах, наблюдайте за подписанием контрактов и должностными назначениями. И возможно, с помощью хитрой уловки вам даже удастся попасть на вечеринку, проводящуюся в офисе конкурента.

Чтобы увидеть новые возможности, пытайтесь найти изменения в восприятии людей в отрасли в обмене ценностями между поставщиками и потребителями в демографии. Следите: за технологическими изменениями за регулированием и ослаблением регулирования в отрасли за отсутствием изменений за стремительным ростом за спадом в отрасли за неожиданными успехами и неудачами и не расслабляйтесь.

Инициируйте инновации. Инновация – это хорошо организованная, продуманная, систематическая работа, которая начинается с анализа возможностей. Эти возможности существуют только на рынке. Прибыльные инновации являются результатом воздействия на экономику или общество, изменения поведения потребителей или изменения процесса, т. е. того, как люди работают и осуществляют производство. Прибыльные инновации всегда близки рынку, сконцентрированы на рынке и вдохновляются им. Они начинаются с обнаружения практических потребностей и удовлетворения их.

Приветствуйте новое. Чтобы продвигать инновации и создавать новые возможности, позвольте вашим сотрудникам работать над идеями в небольших унифицированных командах избегайте узости кругозора тщательно анализируйте все необходимые факторы, прежде чем осуществлять инновацию развивайте специальные навыки не пытайтесь добиться отличий только ради самих отличий не распыляйтесь и направляйте усилия в одно русло не создавайте инноваций для будущего – создавайте их для настоящего не делайте копий и стилизаций – улучшайте и усовершенствуйте поощряйте свободный обмен мнениями во время дискуссий концентрируйте внимание на практических действиях, обеспечивающих прогресс, а не на бумажной работе достигайте результатов малыми силами не тратьте лишних денег и ведите строгий учет расходов стремитесь к простоте инноваций смотрите, спрашивайте и слушайте поощряйте экспериментирование формируйте команды инженеров из дополняющих друг друга специалистов ставьте себя на место других, чтобы объективно оценивать свои инновации соблюдайте рыночные стандарты пытайтесь извлечь выгоду из чужих инноваций не старайтесь быть слишком умным поощряйте поиск, даже если подчиненные совершают по 10 ошибок в день п редставляя инновацию, не экспериментируйте с ней.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела"

Книги похожие на "Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Питер Патсула

Питер Патсула - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Питер Патсула - Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела"

Отзывы читателей о книге "Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.