» » » » Питер Патсула - Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела


Авторские права

Питер Патсула - Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела

Здесь можно купить и скачать "Питер Патсула - Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Эксмо, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Питер Патсула - Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела
Рейтинг:
Название:
Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела
Издательство:
неизвестно
Год:
2008
ISBN:
978-5-699-22929-1, 981-244-732-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела"

Описание и краткое содержание "Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела" читать бесплатно онлайн.



Ведение бизнеса в условиях стремительно изменяющегося мира сопряжено с большими трудностями. Если вы не будете осуществлять адекватного планирования, ваше предприятие быстро выйдет из-под контроля. Избежать этого поможет хорошо продуманный бизнес-план. В книге читателю предлагается эффективная и доступная пошаговая методика, использование которой позволяет ответить на множество вопросов, неизбежно возникающих в процессе составления бизнес-плана: как выбрать структуру документа, как собрать нужную информацию, как убедительнее обосновать коммерческий замысел, как определить потребность в финансировании и оценить будущие экономические результаты, как организовать рекламу, как лучше представить подготовленный материал и, наконец, как быстрее справиться со всеми этими задачами и приступить к реальным делам.

Книга предназначена предпринимателям, которые планируют начать свое дело, а также она будет полезна руководителям и менеджерам предприятий, открывающим новое направление деятельности или разрабатывающим бизнес-проект






Начните составлять бюджет закупок с максимально точного прогноза продаж. Сохраните возможность маневра, выделив в своем бюджете резервный фонд для совершения выгодных текущих сделок и получения скидок.

Одновременное планирование закупок и продаж. При составлении плана закупок нужно соотносить уровень запасов с месячными продажами, чтобы предотвратить затоваривание или недостаток товаров. Для каждого месяца или года нужен свой объем запасов. Учет продаж покажет, когда возникают всплески и спады, и закупки должны проводиться таким образом, чтобы соответствовать потребительскому спросу. Необходимо, чтобы максимум запасов возникал непосредственно перед периодом активных продаж, а минимум предшествовал падению спроса. Неправильное варьирование объемов запасов негативно сказывается на продажах и прибыли.

«В наличии для покупки». Этот термин означает предусмотренную бюджетом сумму, которая резервируется розничным оператором для закупки дополнительных партий товара, если он пользуется повышенным спросом. Такая предусмотрительность обеспечивает гибкость и позволяет совершать выгодные сделки.

Калькуляция объемов прибыльных повторных заказов

В хорошо продуманном плане закупок указывается, когда нужно размещать повторные заказы, чтобы не снизить продажи или, наоборот, не создать затоваривания (которое сопряжено с дополнительными расходами). Для определения точки (момента) возобновления заказа, т. е. той точки, когда объемы запасов достигают минимума и требуются новые поставки, вычислите оптимальный размер заказа и сроки его выполнения (см. раздел «День 12. Контроль запасов»).

Точка повторного заказа, направляемого оптовому торговцу обувью. Сью Смит владеет акционерной компаний XYZ, которая продает 10 000 пар обуви в год. Она определила, что оптимальный размер заказа одной партии – 3162 пары (см. пример калькуляции в разделе «День 12. Контроль запасов»). Согласно подсчетам Смит, оборачиваемость запасов составляет 3,162 раза в год, т. е. каждые 115 дней. Поскольку заказ выполняется в течение 14 дней, ей нужно размещать следующий заказ через 101 день после получения предыдущего. Чтобы избегать затоваривания, Смит отправляет новый заказ, когда учетные записи показывают, что в магазине осталось 385 пар тапочек. Она определяет эту точку путем вычисления процента от запасов, которые должны оставаться в магазине до получения нового заказа (здесь можно использовать стоимость вместо оптимального размера заказа).

Точка повторного заказа = Оптимальный размер заказа × [Количество дней выполнения заказа: Период оборота запасов] = 3162 единицы × [14: 115] = 385 единиц.

Проведение политики приемки или проверки заказа

Критерии и процедуры, использующиеся для поверки поступающих товаров или сырья, должны быть зафиксированы в документах, доступных обоим участникам сделки. При проведении политики проверки заказов необходимо выделить следующие аспекты: 1) что делается после получения заказа (например, каждая упаковка должна быть проверена на предмет сохранности, а весь пришедший товар должен быть пересчитан); 2) что делается, если обнаруживается порча или недостача товара либо сырья (например, в случае обнаружения поврежденной упаковки она сохраняется в том же виде, в каком пришла на склад); 3) какие процедуры проводятся для проверки поврежденной упаковки и находящихся в ней товаров (например, меры, предпринятые для того, чтобы поврежденная упаковка не переносилась на другое место до ее инспектирования); 4) что делается после проведения инспекции (например, поврежденные упаковки хранятся на складе до тех пор, пока от поставщика не будет получено письменное разрешение об их возврате). Чтобы облегчить процедуры приемки и проверки заказов, повсеместно используется следующая стандартная форма «Отчета о получении заказа» (см. рис. 9.1).


Рис. 9.1. Отчет о получении заказа

Политика отказа от размещения заказов

Завершающая часть плана закупок включает руководящие принципы, которые помогают определить, когда нужно прекратить размещать заказы на ту или иную единицу. Эти принципы основываются на следующих критериях: в результате появления новой модели продукта предыдущая модель устаревает продукт не способен генерировать запланированный уровень продаж коэффициент оборачиваемости продукта ниже среднего коэффициента оборачиваемости прибыль, приносимая продуктом, ниже средней прибыли единицы запасов по таким причинам, как повышение стоимости продукта, ценовые войны, спад в индустрии, необходимость значительной скидки, которая является единственным способом привлечь внимание потребителей к продукту упаковка продукта покрыта столь густым слоем пыли, что на ней можно написать ваше имя.


Приобретение прав собственности и эксклюзивных прав

Если у вас есть идея, которая способна принести значительную прибыль, можете не сомневаться в том, что как только она станет общеизвестной, ее попытаются скопировать или даже украсть. Умение внедрить инновацию (один из главнейших навыков для любого предпринимателя) заключается, прежде всего, в том, что человек берет существующую идею и изменяет ее в значительной или незначительной степени таким образом, чтобы принести пользу себе и другим. Поэтому можно утверждать, что защитить новую идею не менее важно, чем родить ее. Однако защита прав интеллектуальной собственности может быть довольно обременительным и дорогим занятием. Ниже указаны типы такой защиты, принятые в США.

ТРАГЕДИИ ТОРГОВЫХ МАРОК

Торговая марка, использующаяся для описания нового типа продукта, может получить столь широкое распространение в результате отсутствия альтернатив, что становится ярлыком для обозначения целой категории продуктов и лишается защищающих ее авторских прав. Примерами таких торговых марок являются АСПИРИН и ТЕРМОС.

ISO 9002[10]

Бизнес-план за 30 дней

Рабочие листы 9-го дня

Найдите поставщиков. Примите меры по защите ваших идей.

План закупок

Обобщите основные положения вашего плана закупок.



Перечислите и сравните поставщиков.



Товарные запасы. У кого вы планируете делать закупки для перепродажи (производственные и сервисные фирмы)? У кого вы планируете покупать сырье и составляющие (производственные фирмы)? Перечислите основные элементы запасов, включая сырье и составляющие. Если у вас только один поставщик, укажите возможные альтернативы. Объясните, как вы будете действовать в случае отказа поставщиков выполнить заказ по причине неожиданного повышения спроса на данный продукт?



Расходные материалы. У кого вы планируете закупать расходные материалы

(производственные и сервисные фирмы)? У кого вы собираетесь закупать расходуемые сырье и материалы или готовую продукцию (производственные фирмы)?

Укажите основные единицы расходуемых материалов, которые вы будете заказывать поставщикам.



Бюджет закупок. Составьте бюджет закупок на основе прогноза продаж. Укажите процент от общих годовых продаж по месяцам. Обоснуйте свои предположения или выделите особые тенденции. Имеются ли у вас финансовые резервы для закупок?




ОРЗ[11] = [(2 × F × S)/(P × C] – 1/2 ,

где ОРЗ – оптимальный размер заказа; F – затраты на размещение заказа; S – годовые продажи, выраженные в количестве единиц товара; P – стоимость единицы запасов (см. раздел «День 12. Калькуляция оптимального размера заказа»); C – расходы на хранение, выраженные в % к стоимости запасов.

Укажите основные принципы приемки и проверки заказов: мы используем стандартную форму отчета о приемке заказа мы четко формулируем принципы и процедуры проверки выполнения заказа.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела"

Книги похожие на "Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Питер Патсула

Питер Патсула - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Питер Патсула - Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела"

Отзывы читателей о книге "Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.