» » » » Питер Патсула - Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела


Авторские права

Питер Патсула - Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела

Здесь можно купить и скачать "Питер Патсула - Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Эксмо, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Питер Патсула - Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела
Рейтинг:
Название:
Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела
Издательство:
неизвестно
Год:
2008
ISBN:
978-5-699-22929-1, 981-244-732-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела"

Описание и краткое содержание "Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела" читать бесплатно онлайн.



Ведение бизнеса в условиях стремительно изменяющегося мира сопряжено с большими трудностями. Если вы не будете осуществлять адекватного планирования, ваше предприятие быстро выйдет из-под контроля. Избежать этого поможет хорошо продуманный бизнес-план. В книге читателю предлагается эффективная и доступная пошаговая методика, использование которой позволяет ответить на множество вопросов, неизбежно возникающих в процессе составления бизнес-плана: как выбрать структуру документа, как собрать нужную информацию, как убедительнее обосновать коммерческий замысел, как определить потребность в финансировании и оценить будущие экономические результаты, как организовать рекламу, как лучше представить подготовленный материал и, наконец, как быстрее справиться со всеми этими задачами и приступить к реальным делам.

Книга предназначена предпринимателям, которые планируют начать свое дело, а также она будет полезна руководителям и менеджерам предприятий, открывающим новое направление деятельности или разрабатывающим бизнес-проект






Мозговой штурм. Выберите связанные с маркетингом и SWOT-анализом аспекты, которые помогут сформулировать целевые стратегии.



Набросок. Сформулируйте маркетинговую стратегию, используя компоненты Б или АБ. Перепишите формулировку, используя формат, помещенный в конце этого раздела (просмотрите примеры, помещенные в разделе «День 5. Факторы успеха», а также в конце данного раздела и в конце книги).



Набросок. Сформулируйте стратегию, заполнив помещенный ниже бланк ключевыми словами и фразами.



Часть IV: Финансовые цели. Какие финансовые результаты будут получены через год? Каковы критерии достижения цели? Каковы принципы оценки успеха?

Финансовые цели. Финансовые цели связаны с главными целями компании и ее главными видами деятельности, выражая их в терминах финансовых результатов, проектов, целевых стоимостных показателей и временных периодов.

Они определяют критерии оценки прогресса и тесно связаны с ви́дением бизнеса, миссией, целями и стратегией компании. Финансовые цели позволяют ответить на следующие вопросы: «Какие результаты будут достигнуты к концу года?», «Исходя из каких критериев будет оцениваться эффективность стратегий?». Цели, стоящие перед компанией, и ее маркетинговые стратегии могут трансформироваться в финансовые цели путем добавления фраз: «увеличить объемы продаж на [ХХ]% к концу финансового года» или «снизить расходы на [ХХ]% к концу квартала».

Мозговой штурм. Подчеркните четыре или более финансовые сферы, которые важны для достижения успеха вашей компанией.



Набросок. Сформулируйте финансовые цели, используя компоненты АБ или АБВ. Перепишите этот документ в формате, помещенном в конце данного раздела (просмотрите примеры, помещенные в разделе «День 5. Факторы успеха», а также в конце данного раздела и в конце книги).


Набросок. Чтобы сформулировать финансовые цели, заполните помещенный ниже бланк ключевыми словами и фразами.



Часть V: Дополнительные планы. Какие особые действия вы предпримете, чтобы воплотить в жизнь ваше ви́дение бизнеса? Когда будут завершены основные проекты? Сколько стоит каждый проект?

Дополнительные планы. В дополнительных планах описываются особые действия или проекты, которые соотнесены с ви́дением, миссией компании, ее целями, стратегиями и задачами. Они определяются такими понятиями, как дата выполнения, стоимость, ответственные лица. Планы должны быть ориентированы на результаты. Эти результаты имеют конкретное выражение, например: разработка продуктов, заключение соглашения, реализация стратегии сокращения расходов. План действий отвечает на следующий вопрос: «Какие действия, способные существенно улучшить ваш бизнес, вы до сих пор не предприняли?».


Мозговой штурм. Тщательно выберите шесть целей, картин будущего, стратегий или задач, описанных в частях I–IV.



Набросок. Составьте планы действий, используя компоненты АБВ или АБВГ. Перепишите планы в формате, помещенном в конце этого раздела (просмотрите примеры, помещенные в разделе «День 5. Факторы успеха», «День 13. Производственный план», а также данные в конце этого раздела).



Набросок. Чтобы составить план действий, заполните помещенный ниже бланк ключевыми словами и фразами.


Планирование 1-го дня. Пример Usable Web Design Company.



Суммируйте видение, общие цели компании, маркетинговые стратегии, финансовые цели и вспомогательные планы.


День 2

Разработка логотипа. Окончательное определение бизнеса. Заполнение титульного листа


СОСТАВИТЬ СПИСОК

I. Обзор бизнеса

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

•  Логотип компании

• Соглашение о сохранении конфиденциальности

• Информация о подготовке бизнес-плана и уведомление об авторском праве

• Определение основного бизнеса

• Резюме делового предложения

• Указание адресата бизнес-плана

Логотип компании

Каждой компании необходим логотип. Поместите логотип вашей фирмы на титульном листе на видном месте. Будьте консервативны, ограничив размер логотипа. Также преодолейте соблазн использовать много цветов.

Почему каждой компании необходим логотип?

Существует пять причин, по которым каждой компании необходим логотип.

• Логотип обеспечивает непрерывность продвижения бренда. Использование фирменного логотипа на всех печатных документах унифицирует маркетинговую деятельность, создает впечатление четкой самоидентификации и улучшает имидж компании.

• Логотип поддерживает идентичность компании. Создание легко узнаваемого логотипа позволяет получить конкурентное преимущество от идентификации компании.

• Логотип представляет собой реальный актив, имеющий рыночную стоимость. Компаниям приходится прилагать немало сил к тому, чтобы вызвать доверие у потребителей. И это доверие ценится очень высоко. Зачастую оно ассоциируется с логотипом (или торговой маркой) фирмы, потому что люди любят символы, например, они носят кольца на пальцах и ездят на дорогих автомобилях.

• Логотип является очевидным свидетельством того, что вы вложили деньги в свою организацию. Хорошо оформленный логотип показывает, что менеджмент имеет четкую самооценку, что компания определила направления будущего развития и поддерживает высокие нормы профессионализма и качества. Отсутствие логотипа или его неудачный дизайн могут ассоциироваться с недостаточным финансированием, плохой организацией и неопределенностью сроков пребывания в бизнесе.

• Логотип позволяет вашим рекламным материалам, фирменным бланкам и конвертам выделяться на общем фоне. Люди склонны оценивать книгу по обложке. Ежегодно на рекламу и оформление упаковок тратятся миллиарды долларов. Удачно созданный логотип делает ваш бренд более запоминающимся. В долгосрочной перспективе он поможет существенно повысить эффективность рекламного бюджета.

Создание логотипа компании в восемь этапов

Шаг первый. Соберите информацию и материалы, которые помогут вам создать дизайн. Сюда включаются: ♦ заявление о миссии ♦ план действий, маркетинговый план и план расширения ♦ формулировка философии и целей компании ♦ справочник торговых марок и логотипов ♦ экземпляры максимально возможного количества логотипов конкурирующих с вами компаний (воспользуйтесь местным изданием «Желтых страниц» и отраслевыми журналами) ♦ графика, фото и различные физические объекты, которые, как вам кажется, символизируют название вашей компании.

Шаг второй. Решите, как будет использоваться ваш логотип. Логотипы, как правило, имеют сложную семантику. Их дизайн должен быть многофункциональным. Представьте, что ваш логотип будет использоваться в следующих медиа: ♦ в журнальной и газетной рекламе♦ на рекламных щитах и афишах ♦ на дисконтных купонах ♦ в брошюрах ♦ на фирменных бланках на значках или пуговицах на карандашах и шариковых ручках на визитных карточках на почтовых открытках в спортивных телепрограммах на календарях и в ежедневниках в конкурсах и других специальных акциях продвижения на эмблемах и ярлыках на гигантских трехмерных скульптурах, стоящих у входа в ваш офис.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела"

Книги похожие на "Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Питер Патсула

Питер Патсула - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Питер Патсула - Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела"

Отзывы читателей о книге "Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.