» » » » В. Котельников - Военно-транспортные самолеты 1939-1945


Авторские права

В. Котельников - Военно-транспортные самолеты 1939-1945

Здесь можно скачать бесплатно "В. Котельников - Военно-транспортные самолеты 1939-1945" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В. Котельников - Военно-транспортные самолеты 1939-1945
Рейтинг:
Название:
Военно-транспортные самолеты 1939-1945
Издательство:
неизвестно
Год:
2004
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Военно-транспортные самолеты 1939-1945"

Описание и краткое содержание "Военно-транспортные самолеты 1939-1945" читать бесплатно онлайн.



Предлагаем вашему вниманию специальный выпуск журнала «Моделист-конструктор» — справочник «Военно-транспортные самолеты 1939–1945», продолжающий серию «Самолеты Второй мировой войны». Он рассказывает об основных типах военно-транспортных самолетов и содержит более 120 иллюстраций. Ранее вышли аналогичные издания, посвященные истребителям, бомбардировщикам, ближним разведчикам и штурмовикам, и самолетам морской авиации. В настоящее время готовится выпуск о дальних и высотных разведчиках. Он завершит серию «Самолеты Второй мировой войны». Собранные воедино, все эти справочники составят полную энциклопедию самолетов, состоявших на вооружении в 1939–1945 гг.






Первым специальным транспортным вариантом этого самолета стал пятимоторный Не 111Z («Цвиллинг»), скомбинированный из двух фюзеляжей бомбардировщиков Не 111Н-6, его левой и правой консоли и специально изготовленной центральной секции крыла с рамой под пятый мотор. Опытный образец «Цвиллинга», Не 111ZV1, успешно прошел испытания в качестве буксировщика тяжелых планеров Me 321 и с 1941 г. строился малой серией на заводе «Хейнкель» в Ростоке. Всего было изготовлено 12 экз. с использованием узлов самолетов модификаций Н-6 и Н-16.


Heinkel Не 111H-10/R1


Экипаж Не 111Z состоял из 5 чел., в фюзеляжах размещались 30 пассажиров, еще до 100 чел. можно было перевозить в планерах Me 321 или Go 242 (2 шт.). Моторы Jumo 211F-2. Вооружение 1x20+2x13+5x7,9, на последних машинах (на базе Н-16)- 1x20+4x13+3x7,9.

Позднее появились транспортные модификации и обычного Не 111:

— Не 111H-16/R2, буксировщик планеров с моторами Jumo 211F-2 и вооружением 1x20+1x13+5x7,9;

— Не 111H-20/R1, самолет с моторами Jumo 211F-2 и прыжковым люком в нижней части фюзеляжа для выброски парашютистов, экипаж — 3 чел. и 16 десантников или 1800 кг груза, вооружение 1x13;

— Не 111H-20/R2, грузовой самолет и буксировщик планеров с моторами Jumo 211F-2, экипаж — 5 чел., вооружение 1x13;

— Не 111Н-23, специализированный самолет с моторами Jumo 213А-1 и вооружением 1x20+1x13+5x7,9 для выброски разведывательно-диверсионных групп в тылу противника (на 8 парашютистов с грузом).


Один из первых Не 111Z


Не 111Z на аэродроме в районе Сталинграда, зима 1942 г.


Транспортный самолет Не 111H-10/R1, захваченный англичанами


Общее количество построенных самолетов транспортных вариантов неизвестно.

Не 111Z впервые были использованы на фронте под Сталинградом. Они буксировали на аэродромы окруженной 6-й армии Паулюса планеры Me 321 и Go 242. Позднее участвовали в снабжении немецких войск на Кубани, совершая полеты из Крыма. С конца 1943 г. в транспортные части передавались обычные бомбардировщики Не 111Н и Не 111Р различных серий. С 1944 г. их дополнили специальные модификации H-16/R1, H-20/R1 и H-20/R2. Самолеты Не 111Н- 23 по назначению не использовались, а были переделаны на фронте в ночные бомбардировщики.

В транспортных частях Люфтваффе служили также мобилизованные пассажирские самолеты Не 111С и Не 111G.

Производство Не 111Z прекратили в начале 1942 г. Они эксплуатировались до осени 1944 г. Прочие транспортные варианты выпускались до той же осени 1944 г. и использовались до конца войны.


Не 111Z-1

Размах: 35,6 м

Длина: 16,4 м

Моторы, количество х мощность: 5x1350 л.с.

Взлетная масса, максимальная: 30 000 кг

Максимальная скорость: 435 км/ч

Практический потолок: 10 000 м

Дальность: 1500 км


Юнкерс W 34he Люфтваффе в полете

Junkers W 34h Юнкерс W 34h

Легкий транспортный и учебный самолет. Одномоторный цельнометаллический моноплан с неубирающимся шасси. Военный вариант пассажирской машины, созданной в КБ фирмы «Юнкерс флюгцойг унд моторенверке» под руководством Г. Польманна. Первый опытный образец W 34а был поплавковым, он поднялся в воздух в 1926 г. Серийное производство гражданских W 34 начали в 1927 г. Их строили заводы «Юнкерс» в Дессау и «АБ Флигиндустри» в Лимхамне (Швеция). С 1933 г. в Германии стали выпускать и военные W 34h. Всего изготовили 1791 экз. (военных и гражданских).

Экипаж — 2 чел. плюс 6 пассажиров (транспортный вариант), 4 чел. (учебный вариант). Мотор — в зависимости от модификации. Вооружение 1x7,9, бомбы до 100 кг — только на учебных машинах. W 34h состоял на вооружении в Германии с 1933 г., а в находившихся под контролем немцев Словакии и Хорватии — с 1942 г.

Выпускались три военных варианта:

— W 34he с мотором BMW 132А-1;

— W 34hi с мотором BMW 132Е-1;

— W 34hau с мотором Bramo 322Н.


Junkers W34he


Два W 34 финских ВВС, 1950 г.


«Юнкерсы» служили в летных школах, готовивших экипажи для бомбардировочной авиации, а также применялись для перевозки пассажиров и грузов на небольшие расстояния. К началу Второй мировой войны они уже устарели, но продолжали применяться как транспортные, в основном в тылу.

Словацкие W 34h приняли участие в национальном восстании в 1944 г. Хорватские ВВС применяли их против партизан Югославии. Трофейные машины с 1944 г. эксплуатировались в СССР гражданской авиацией и ВВС, позднее также авиацией МВД. Производство W 34 прекратили в Дессау в 1934 г.


W34he

Размах: 18,48 м

Длина: 10,27 м

Моторы, количество х мощность: 1x660 л.с.

Взлетная масса, максимальная: 3200 кг

Максимальная скорость: 265 км/ч

Практический потолок: 6300 м

Дальность: 900 км


Ju 52/3mce одной из первых эскадр Люфтваффе

Junkers Ju 52/3m Юнкерс ju 52/3m

Военно-транспортный самолет. Трехмоторный цельнометаллический моноплан с неубирающимся шасси. Обшивка гофрированная. Военный вариант пассажирского самолета, созданного в КБ фирмы «Юнкерс флюгцойг унд моторенверке» под руководством Э. Цинделя. Первый опытный образец одномоторного Ju 52ba взлетел 13 октября 1930 г., первый трехмоторный Ju 52/3mce — в апреле 1931 г. Серийное производство одномоторных пассажирских самолетов начали в июле 1931 г., трехмоторных — с лета 1932 г. Первые военные варианты появились в 1934 г. Ju 52/3m строили заводы «Юнкерс» в Дессау и Бернбурге, «Везер флюгцойгбау» в Бремене, ATG в Лейпциге, с июня 1942 г. — группа заводов во Франции (окончательная сборка на «Бреге» в Виллакублэ с изготовлением узлов «Амио» и SNCASO). Завод PIRT в Венгрии с января 1944 г. собирал машины из немецких деталей. Всего до конца войны выпустили 4835 экз. (вместе с гражданскими). В послевоенный период продолжалось производство во Франции (как ААС-1 «Тукан»), а с июня 1945 г. Ju 52/3mg7e начали строить на заводе CASA в Мадриде (Испания) под обозначением CASA 352.

Экипаж 3–5 чел., 18 пассажиров. Моторы BMW 132. Вооружение устанавливалось в зависимости от модификации. Машины послевоенного производства штатного вооружения не имели.

Ju 52/3m состояли на вооружении ВВС Колумбии с лета 1932 г., Боливии — с октября 1932 г., Германии — с октября 1933 г., Австрии — с 1936 г., Португалии- с 1937 г., Швейцарии — с октября 1939 г., Болгарии — с конца 1939 г., Южно-Африканского Союза (ЮАС) и Италии — с лета 1940 г., Венгрии — с весны 1941 г., Китая — с сентября 1941 г., Румынии — с ноября 1941 г.


Junkers Ju 52/3mce


Ju 52/3mce из группы G-22, использовавшийся франкистами как ночной бомбардировщик


Серийно выпускались следующие военные модификации:

— Ju 52/3mSa3, транспортный и учебный (для подготовки штурманов) самолет с моторами BMW 132А-1 на базе гражданского типа ge, без вооружения

— Ju 52/3m3ge, вспомогательный бомбардировщик и транспортный самолет с моторами BMW 132А-1, имел подъемную подфюзеляжную гондолу для бомбардира и протектированные бензобаки, вооружение 2x7,9, бомбы до 1500 кг, экипаж — 4 чел., поздние серии имели хвостовое колесо вместо костыля, часть машин потом доработана заводом «Винер Нойштадтер флюгцойгверке» в тип д4е;

— Ju 52/3mg4t, вспомогательный бомбардировщик и транспортный самолет, отличался усиленными

шасси и полом кабины, грузовыми люками в потолке и на правом борту, вооружение 2x7,9, бомбы до 1500 кг, экипаж-4 чел.;

— Ju 52J3mg4e/Wa, переделка предыдущего типа заводом «Везер» в самолет сопровождения с усиленным вооружением 1x20x4x7,9, экипаж — 4 чел.;

— Ju 52/3mg5e, военно-транспортный самолет с моторами BMW 132Т-2, сменным шасси (колеса/лыжи/поплавки), без обтекателей колес, с антиобледенительной системой, вооружение 1 — 3x7,9, экипаж-3 чел.;

— Ju 52/3mg6e, вариант предыдущей модификации с усовершенствованным радиооборудованием, только на колесах или лыжах;

— Ju 52/3mg7e без люка в потолке, с автопилотом, вооружение у первых серий 3x7,9, позднее- 4x7,9;

— Ju 52/3mg8e с моторами BMW 132Т-2 (поздние серии с BMW 132Z), люком в полу; различными вариантами оборудования (грузовой, десантный, санитарный и т. д.), вооружение 1 — 3x7,9 (первые серии), 2 — 4x7,9, поздние серии-1x13+3x7,9;

— Ju 52/3mg9e (Ju 52/3mg4e(Trop), модернизация старых машин типа g4e для эксплуатации в Африке с противопыльными фильтрами на всасывающих патрубках моторов и улучшенной вентиляцией кабин, усиленным шасси и устройством для буксировки планеров;

— Ju 52/3mg10e, транспортный самолет на базе типа д8е, с измененной конструкцией грузового люка, без антиобледенителей;

— Ju 52/3mg11е, аналог предыдущей модификации с антиобледенительной системой;

— Ju 52/3mg12е с бронезащитой экипажа, вооружение 1x13+3x7,9;

— Ju 52/3mg14е с моторами BMW 132L, шасси по типу m3е, но без обтекателей колес, вооружение 1x13+2x7,9.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Военно-транспортные самолеты 1939-1945"

Книги похожие на "Военно-транспортные самолеты 1939-1945" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Котельников

В. Котельников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Котельников - Военно-транспортные самолеты 1939-1945"

Отзывы читателей о книге "Военно-транспортные самолеты 1939-1945", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.