» » » » У Тунань - Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство


Авторские права

У Тунань - Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство

Здесь можно скачать бесплатно "У Тунань - Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Спорт. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
У Тунань  - Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство
Рейтинг:
Название:
Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство"

Описание и краткое содержание "Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство" читать бесплатно онлайн.



У Тунаня иногда называют «Мафусаилом китайских боевых искусств», так как этот мастер прожил более ста лет. Монгол по национальности, он родился в конце XIX века в семье потомственных военных, благодаря связям родителей при императорском дворе получил военное, гражданское и медицинское образование у лучших учителей того времени. После буржуазно-демократической революции он занимался как преподаванием гуманитарных предметов в школах и вузах, так и практикой боевых искусств. Эта книга была издана в 1928 году и объединила классические знания о тайцзицюань и новые для того времени подходы к их преподаванию. Эта книга фактически была самым первым учебником тайцзицюань, предназначенным для широкой публики, и во многом определила направления изучения и преподавания тайцзицюань на весь грядущий XX век. Приложение содержит большое количество материалов о развитии стиля с момента выхода этой книги и до наших дней.






Разъяснение применения: если противник бьёт меня по левой стороне — я применяю затягивание-люй, если по правой — срывание-цай, сила противника проваливается в пустоту. В любом случае он не может своевольничать, я же могу действовать как пожелаю — на восток, на запад, на север, на юг, вверх, вниз…

ДАНЬБЯНЬ

Краткое пояснение: даньбянь («одиночный хлыст») — это когда во время отражения врага одна рука, пользуясь моментом, наносит удар по противнику.

Разъяснение формы: правая кисть свешивается вниз, образуя «крюк». Одновременно правая пятка из положения в левом секторе поворачивается к правому сектору так, что носок направляется прямо вперёд (то есть стопа поворачивается на 90°). Затем левая нога отступает на полшага в сторону левого сектора, левый носок из положения в правом секторе поворачивается вперёд и направляется в левый передний сектор (то есть стопа поворачивается на 135°). Обе ноги оседают (голени размещаются перпендикулярно земле, бёдра — параллельно). Одновременно правый крюк — не двигается, левая ладонь размещается вертикально (пальцы направляются вверх), локоть свешивается, кисть из положения в правом секторе идёт вперёд, проходит перед грудью и вытягивается в левый сектор (то есть описывает дугу в 180°). Рука чуть согнута в локте, центр ладони обращается в левый сектор, пальцы направлены вверх, корпус, следуя движению, обращается в передний сектор (то есть поворачивается на 90°). Взгляд следует левой ладони и смещается в левый сектор (то есть на 180°}. Вес всего тела распределяется на обе ноги равномерно, тело размещается посередине.

Разъяснение применения: противник бьёт меня правой рукой. Я оседаю вниз, уклоняясь, и вынуждаю его силу провалиться в пустоту. Затем левой рукой нажимаю на его грудь, а когда противник пытается убрать корпус — пользуюсь его силой и, следуя движению, бью.

ТИШОУ ШАНШИ — 1

Краткое пояснение: тишоу шанши («поднять руку, верхняя форма») — это когда вверх поднимается рука, словно удерживая какой-то предмет, а корпус одновременно продвигается вперёд, потому ещё есть название цзиньбу шан тишоу («с продвижением вперёд поднять руку вверх»).

Разъяснение формы: правая нога делает шаг в передний сектор (то есть на 90е) и ставится на землю пяткой, носок приподнят, нога согнута в колене вперёд, левая стопа не движется, нога оседает, вес тела смещается на левую ногу. Одновременно правый крюк разжимается (кисть обращается ладонью к груди, пальцы направляются в левый сектор), сгибаясь в локте рука со свешивающимся локтем идёт обнимающим движением в положение перед грудью, левая вертикальная ладонь (центр ладони обращён в передний сектор, пальцы направлены вверх) нажимает на правую руку, помогая форме, голова обращается лицом в передний сектор (то есть поворачивается на 90°}.

Разъяснение применения: если противник двумя руками нажимает на меня, то я правой рукой двигаюсь навстречу, левой кистью помогаю правой руке и, используя силу-пэн, провожу отражение.

ТИШОУ ШАНШИ— 2

Разъяснение формы: правая кисть с поперечно расположенной ладонью (пальцы направлены в левый сектор) поднимается вверх, останавливаясь над головой. Ладонь из положения центром внутрь поворачивается центром вниз, а затем — в передний сектор, оказываясь в переднем секторе сверху от головы (то есть повернувшись на 125°). Левая кисть (пальцы направлены в передний сектор, центр ладони обращен вниз) нажимает вниз, останавливаясь сбоку от левого бедра. Одновременно правый носок ставится на землю, правая нога сгибается в колене, левая нога приставляется к правой, тело выпрямляется. Вес тела распределён поровну между ногами.

Разъяснение применения: если противник двумя руками толкает мою правую руку, намереваясь нажатием вниз уклониться от моей левой руки, то, не подвергаясь воздействию двух рук, он может одержать победу, но я могу использовать его силу нажатия, убрать правую руку в сторону и поднять её вверх, запястьем нанося удар в низ подбородка противника.

БАЙХЭЛЯНЧИ

Краткое пояснение: в этой форме («белый журавль раскрывает крылья») руки поднимаются высоко вверх слева и справа, подобно тому, как белый журавль раскрывает крылья — отсюда и название.

Разъяснение формы: правая рука немного смещается в левый сектор, левая рука (пальцы направлены вверх, центр ладони обращен в передний сектор) идёт обнимающим движением в левый сектор и поднимается вверх. Затем правая рука смещается в правый сектор, оказываясь над правой стороной головы, левая рука (пальцы направлены в правый сектор, центр ладони обращен вперёд-вверх) размещается над левой стороной головы. Центры ладоней обращены вперёд-вверх.

Разъяснение применения: если противник бьёт меня слева — то я затягиваю его правой рукой, и тогда выброшенная им сила непременно провалится в пустоту, я же, пользуясь моментом, левой рукой наношу удар вдоль его силы.

ЛОУСИ АОБУ — 1

Кратное пояснение: «в разноимённом шаге» означает, что шаг не одноимённый руке, то есть с шагом левой ногой вытянута вперёд правая рука, или с шагом правой ногой вытянута вперёд левая рука; «загрести около колена» означает, что рука делает загребающее движение внизу возле калена передней ноги. Отсюда и название лоуси аобу («а разноимённом шаге загрести около колена»).

Разъяснение формы: левая нога отставляется на шаг в левый сектор, тело, следуя движению, поворачивается в левый сектор (то есть на 90°). Затем левая нога сгибается в колене (голень размещается перпендикулярно земле, бедро — параллельно), правая нога распрямляется, вес тела смещается на левую ногу. Одновременно левая кисть (пальцы направлены а левый сектор, центр ладони обращён вниз), от кончика носа идёт вниз, проходит перед грудью и от положения в переднем левом секторе у левого колена выполняет загребающее движение в левый задний сектор, оказываясь возле левого бедра. Рука чуть согнута в локте, пальцы направлены в левый сектор, центр ладони нажимает вниз. Правая рука (пальцы направлены в левый сектор, центр ладони обращён назад) от правого уха (центр ладони почти задевает ухо) вытягивается в левый сектор, рука чуть согнута в локте, кисть располагается на уровне плеч, пальцы направлены вверх, центр ладони обращён в левый сектор.

Разъяснение применения: противник бьёт меня правой рукой слева-снизу, я загребающим движением левой руки отвожу его атаку влево-наружу, вынуждая его силу провалиться в пустоту. Его тело непременно перекосится вперёд, я же, шагнув левой ногой, препятствую движению его правой пятки, а правой рукой наношу удар в грудь.

ЛОУСИ АОБУ — 2

Разъяснение формы: правая нога делает шаг в левый передний сектор и сгибается в колене (голень размещается перпендикулярно земле, бедро — параллельно}, левая нога распрямляется, вес тела смещается на правую ногу. Одновременно правая рука (пальцы направлены в левый сектор, центр ладони обращён вниз) из положения в левом заднем секторе от правого колена идёт вокруг колена загребающим движением в левый передний сектор, оказываясь возле правого бедра. Рука чуть согнута в локте, пальцы направлены в левый сектор, центр ладони нажимает вниз. Левая рука (пальцы направлены в левый сектор, центр ладони обращён назад) от левого уха (центр ладони почти задевает ухо) вытягивается в левый сектор, рука чуть согнута в локте, кисть располагается на уровне плеч, пальцы направлены вверх, центр ладони обращён в левый сектор.

Разъяснение применения: противник бьёт меня левой рукой справа-снизу, я загребающим движением правой руки отвожу его атаку вправо-наружу, затем шагаю правой ногой, препятствуя движению его левой пятки, а левой рукой наношу удар в грудь.

ЛОУСИ АОБУ — 3

Разъяснение формы: левая нога делает шаг в левый передний сектор и сгибается в колене (голень размещается перпендикулярно земле, бедро — параллельно), правая нога распрямляется, вес тела смещается на левую ногу. Одновременно левая рука (пальцы направлены в левый сектор, центр ладони обращён вниз) идет загребающим движением вниз к левому колену и останавливается у левого бедра. Рука чуть согнута в локте, пальцы направлены елевый сектор, центр ладони нажимает вниз. Правая рука (пальцы направлены в левый сектор, центр ладони обращён назад) от правого уха (центр ладони почти задевает ухо) вытягивается в левый сектор, рука чуть согнута а локте, кисть располагается на уровне плеч, пальцы направлены вверх, центр ладони обращён в левый сектор.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство"

Книги похожие на "Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора У Тунань

У Тунань - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "У Тунань - Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство"

Отзывы читателей о книге "Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.