» » » » У Тунань - Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство


Авторские права

У Тунань - Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство

Здесь можно скачать бесплатно "У Тунань - Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Спорт. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
У Тунань  - Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство
Рейтинг:
Название:
Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство"

Описание и краткое содержание "Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство" читать бесплатно онлайн.



У Тунаня иногда называют «Мафусаилом китайских боевых искусств», так как этот мастер прожил более ста лет. Монгол по национальности, он родился в конце XIX века в семье потомственных военных, благодаря связям родителей при императорском дворе получил военное, гражданское и медицинское образование у лучших учителей того времени. После буржуазно-демократической революции он занимался как преподаванием гуманитарных предметов в школах и вузах, так и практикой боевых искусств. Эта книга была издана в 1928 году и объединила классические знания о тайцзицюань и новые для того времени подходы к их преподаванию. Эта книга фактически была самым первым учебником тайцзицюань, предназначенным для широкой публики, и во многом определила направления изучения и преподавания тайцзицюань на весь грядущий XX век. Приложение содержит большое количество материалов о развитии стиля с момента выхода этой книги и до наших дней.






Разъяснение применения: если противник хочет развести мои руки и атаковать меня, то я двумя руками увожу вниз силу противника и вбираю-втягиваю её.

БАОХУ ГУЙШАНЬ — 2

Разъяснение формы: левая нога отставляется на полшага в левый передний сектор (то есть под 45°) и сгибается в колене, правая нога распрямляется, корпус обращается в левый передний сектор, вес тела смещается на левую ногу. Одновременно левая рука идёт загребающим движением вниз к левому колену и останавливается у левого бедра; рука остаётся слегка согнутой в локте, пальцы направлены в левый передний сектор, центр ладони нажимает вниз. Правая рука поднимается к правому уху, пальцы направляются в левый передний сектор, центр ладони размещается напротив уха.

Разъяснение применения: находящийся слева-спереди противник бьёт меня правой рукой. Я отвожу левой рукой и поднимаю правую, ожидая его трансформаций — это называется «он не двигается — я не двигаюсь».

БАОХУ ГУЙШАНЬ -3

Разъяснение формы: тело из положения в левом переднем секторе поворачивается через передний и правый сектора, оказываясь обращенным в правый задний сектор (то есть поворачивается на 180°), Затем правая нога шагает на полшага в правый задний сектор и сгибается в колене, левая нога распрямляется, вес тела смещается на правую ногу. Одновременно правая рука идёт загребающим движением вниз к правому колену и останавливается у правого бедра; рука остаётся слегка согнутой в локте, пальцы направлены в правый задний сектор, центр ладони нажимает вниз. Левая рука от левого уха вытягивается в правый задний сектор, рука остаётся слегка согнутой в локте, пальцы направлены вверх, центр ладони обращён в правый задний сектор.

Разъяснение применения: находящийся за спиной противник бьёт меня левой рукой, я поворачиваюсь, правой рукой отвожу, левой рукой наношу удар в грудь,

ЛАНЬ ЦЮЗ ВЭЙ — 1

Разъяснение формы: правая нога отступает на полшага клевому переднему сектору и ставится на землю пяткой, носок задирается, нога остаётся слегка согнутой в колене, левая стопа не движется, левая нога оседает, вес тела смещается на левую ногу. Одновременно правая вертикальная ладонь (пальцы направлены вверх, центр ладони обращён в правый передний сектор} от правого бедра поднимается вверх по кольцу и останавливается перед грудью, локоть свешивается; большой палец размещается напротив носа. Левая вертикальная ладонь (пальцы направлены вверх, центр ладони обращён в левый задний сектор) идёт к правой руке и размещается между правой рукой и грудью, локоть свешивается, большой палец размещается напротив горла.

Разъяснение применения: я левой рукой бью противника в грудь, противник принимает удар грудью, я же, используя его силу, вбираю ее. Противник, используя момент, левой рукой бьёт меня в голову, я правой рукой затягиваю вдоль его силы.

ЛАНЬ ЦЮЭ ВЭЙ — 2

Разъяснение формы: руки выполняют затягивание внутрь к груди (правая ладонь обращена центром вверх, левая ладонь обращена центром вниз, пальцы левой руки примыкают к правому запястью), а затем вытягиваются в правый задний сектор, Одновременно правый носок ставится на землю, нога сгибается в колене, левая нога распрямляется, вес тела смещается на правую ногу. Затем руки возвращаются из положения в правом заднем секторе в задний сектор и левый сектор, поворачиваясь по полуокружности (то есть на 180°) до положения в левом переднем секторе на уровне между плечами и грудью. Одновременно правый носок вновь задирается, левая нога оседает, вес тела смещается на левую ногу. Затем правая вертикальная ладонь (пальцы направлены вверх, центр ладони обращён в правый задний сектор) толкает в правый задний сектор, локоть свешиваете я, рука остаётся чуть согнутой в локте, пальцы направляются вверх, центр ладони обращается в правый задний сектор. Пальцы левой руки примыкают к правому запястью, центр ладони обращён в левый передний сектор. Одновременно правый носок ставится на землю, нога сгибается в колене, левая нога распрямляется, вес тела смещается на правую ногу.

Разъяснение применения: противник бьет меня левой рукой, я правой рукой затягиваю его руку вдоль его силы, надеясь использовать момент его удара. Противник, чувствуя моё усилие, выдёргивает левую руку и вновь атакует меня с моей правой стороны, я дёргаю вдоль его силы и толкаю его.

СЕДАНЬБЯНЬ

Краткое пояснение: се даньбянь («диагональная дань-бянь») — это форма даньбянь, выполняемая в диагональном, а не в продольном направлении.

Разъяснение формы: правая кисть свешивается вниз, образуя «крюк». Правая пятка поворачивается в правый задний сектор на прямой угол (то есть на 90°), Одновременно левая нога отступает на полшага в левый передний сектор, правый крюк не двигается, левая вертикальная ладонь (пальцы направлены вверх) проходит перед грудью и вытягивается в левый передний сектор, рука остаётся чуть согнутой в локте, локоть свешивается, пальцы направлены вверх, центр ладони обращается в левый передний сектор. Тело, следуя движению, поворачивается, обращаясь в правый передний сектор. Смотреть на правый крюк, то есть в правый задний сектор. Ноги оседают, тело центрировано, вес тела распределяется на обе ноги поровну.

Разъяснение применения: когда противник неожиданно атакует меня сзади, желая использовать момент моей неготовности, и правой рукой бьёт меня в спину, то я оседаю вниз, уходя от его атаки, а левой рукой бью его в грудь.

ЧЖОУДИ КАНЬЧУЙ

Краткое пояснение: форма чжоуди канъчуй («под локтем смотреть на удар») называется так потому, что смотришь на защиту под локтем, чтобы ударить. Когда в схватке с противником я бью локтем, то, опасаясь, чтобы противник не воспользовался моментом и не ударил бы меня из-под локтя в корпус, защищаюсь от этого удара.

Разъяснение формы: используя левую стопу в качестве оси вращения поднимаю правую ногу и из положения в правом заднем секторе веду её а правый сектор и передний сектор, поворачиваясь, пока правая стопа и левая стопа не окажутся на прямой линии «вперёд-назад»; тело, следуя движению, обращается в левый сектор. Одновременно правый крюк разжимается (пальцы направляются наружу, центр ладони обращается вниз), следуя повороту корпуса из положения в правом заднем секторе рука идет в правый сектор, передний сектор и левый сектор, оказываясь в заднем секторе. Левая рука из положения в левом переднем секторе идёт в левый сектор и задний сектор, оказываясь в правом секторе. Затем левая кисть сжимается в кулак, возвращается к пояснице, вытягивается в левый сектор, сгибается и поднимается вверх, оказываясь в левом заднем секторе возле головы у левого плеча; локоть свешивается вниз, оказываясь на одной вертикали с кулаком, кулак обращён внутренним краем в правый сектор. Правая кисть сжимается в кулак и размещается под левым локтем. Одновременно левая нога поднимается и делает полшага а левый передний сектор, становясь на землю пяткой, носок приподнят, нога остаётся слегка согнутой в колене, правая нога оседает вниз, вес тела смещается на правую ногу.

Разъяснение применения: противник бьёт меня правым кулаком, я левой рукой затягиваю его, вынуждая его силу провалиться в пустоту, тело при этом непременно подастся вперёд, затем правым кулаком бью его в рёбра,

ДАО НЯНЬ ХОУ — 1

Краткое пояснение: выполняющий форму дао нянь хоу («отступая отгонять обезьяну») отступает назад, завлекая врага. Когда обезьяна, встретившись с человеком, бросается вперед, я отступаю, завлекая её. Обезьяна непременно бросится в погоню с ударами, а я же, улучив момент, неожиданно бью её в голову.

Разъяснение формы: левая нога отступает на шаг в правый сектор и распрямляется, правая нога, не сдвигаясь с места, сгибается в колене, вес тела остаётся на правой ноге. Одновременно левая вертикальная ладонь вытягивается в левый сектор на уровне плеч, рука остаётся чуть согнутой в локте, пальцы направлены вверх, центр ладони обращён в левый сектор. Правая рука идёт загребающим движением вниз к правому колену, останавливаясь возле правого бедра; рука остаётся чуть согнутой в локте, пальцы направлены в левый сектор, центр ладони нажимает вниз.

Разъяснение применения: приближающийся противник яростно атакует. Я сначала отступаю назад, уходя от его атаки, используя момент, правой рукой отвожу руку (или ногу) противника, а затем левой рукой наношу встречный удар в голову.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство"

Книги похожие на "Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора У Тунань

У Тунань - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "У Тунань - Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство"

Отзывы читателей о книге "Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.