» » » » У Тунань - Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство


Авторские права

У Тунань - Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство

Здесь можно скачать бесплатно "У Тунань - Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Спорт. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
У Тунань  - Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство
Рейтинг:
Название:
Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство"

Описание и краткое содержание "Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство" читать бесплатно онлайн.



У Тунаня иногда называют «Мафусаилом китайских боевых искусств», так как этот мастер прожил более ста лет. Монгол по национальности, он родился в конце XIX века в семье потомственных военных, благодаря связям родителей при императорском дворе получил военное, гражданское и медицинское образование у лучших учителей того времени. После буржуазно-демократической революции он занимался как преподаванием гуманитарных предметов в школах и вузах, так и практикой боевых искусств. Эта книга была издана в 1928 году и объединила классические знания о тайцзицюань и новые для того времени подходы к их преподаванию. Эта книга фактически была самым первым учебником тайцзицюань, предназначенным для широкой публики, и во многом определила направления изучения и преподавания тайцзицюань на весь грядущий XX век. Приложение содержит большое количество материалов о развитии стиля с момента выхода этой книги и до наших дней.






2 Похоже, что в тексте пропущена форма даньбянь, имеющаяся в других описаниях этого комплекса — прим. перев.


Разъяснение применения: противник атакует меня справа, я правой рукой вхожу в контакт с его рукой и приподнимаю её вверх. Если противник желая освободиться выдёргивает руку, то я швыряю его вдоль его силы. Если противник захочет с силой надавить вниз, то я поднимаю вверх и применяю усилие-ле.

ЮНЬШОУ — 2

Разъяснение формы: левая нога сгибается в колене, правая нога приставляется к левой, вес тела смещается на левую ногу. Одновременно левая рука поднимается и из положения справа идёт вверх, размещаясь над головой. Затем ладонь переворачивается центром наружу и опускается влево-вниз до уровня плеч, оказываясь с ними на одной горизонтали; рука чуть согнута в локте, пальцы направлены вверх, центр ладони обращён влево. Правая рука из положения справа идёт вниз к низу живота и размещается напротив пупка (пальцы направлены влево, центр ладони обращён вверх). Затем рука поднимается влево, соприкасаясь пальцами с левым запястьем, центр ладони остаётся обращённым вверх.

Разъяснение применения: противник атакует меня слева, я левой рукой затягиваю его наружу, а затем бью его в грудь.

ЮНЬШОУ — 3

Разъяснение формы: левая нога отставляется на шаг в левый сектор и выпрямляется, правая нога сгибается в колене, вес тела смещается на правую ногу. Одновременно правая рука поднимается вверх и размещается над головой. Затем ладонь переворачивается центром наружу и опускается вправо, ладонь оказывается на одной горизонтали с плечами; рука чуть согнута в локте, пальцы направлены вверх, центр ладони обращён в правый сектор. Левая рука из положения слева опускается вниз до положения перед животом и размещается напротив пупка (пальцы направлены вправо, центр ладони обращён вверх). Затем рука поднимается вправо, соприкасаясь пальцами с правым запястьем, центр ладони остаётся обращённым вверх.

Разъяснение применения: противник атакует меня справа, я правой рукой затягиваю его наружу и отбрасываю.

ГАОТАНЬ МА — 1

Краткое пояснение: в форме гао тань ма («высоко тянуться с лошади») корпус тянется вверх, вытягиваясь так высоко, словно человек сидит на лошади,

Разъяснение формы: левая нога оттягивается на пал-шага к правому сектору и носком касается земли, пятка приподнимается, нога остаётся слегка согнутой в колене, корпус обращается к левому сектору, вес тела смещается на правую ногу. Одновременно левая кисть, обращённая ладонью вверх, оттягивается в сторону правого сектора к положению перед грудью, локоть свешивается. Правая ладонь обращается центром вниз и из положения справа перед грудью проходит влево, останавливаясь в левом секторе сверху от левой руки; ладонь располагается на уровне носа.

Разъяснение применения: противник бьёт меня, я левой рукой затягиваю его, правой рукой наношу встречный удар в лицо.

ЦЗОЮ ФЭНЬЦЗЯО — 1

Краткое пояснение: в форме цзою фэньцзяо («слева и справа разделяющие ноги») левая и правая ноги наносят влево и вправо разделяющие удары.

Разъяснение формы: руки затягивают в правый задний сектор, сжимаются в кулаки и перекрещиваются у левых рёбер (правый кулак оказывается снаружи, левый — внутри). Затем руки поднимаются над головой, кулаки разжимаются, ладони расходятся влево и вправо: правая ладонь идёт в левый передний сектор, левая ладонь идёт в правый задний сектор, руки оказываются на одной прямой, они слегка согнуты в локтях, ладони располагаются на уровне плеч, пальцы направлены вверх. Одновременно правая нога поднимается и наносит в левый передний сектор удар вместе с правой ладонью; нога остаётся слегка согнутой в колене, носок направлен вверх, подошва обращена в левый передний сектор. Вес тела — на левой ноге.

Разъяснение применения: противник бьёт меня левой рукой, я Правой рукой затягиваю его вправо-назад. Противник вырывает руку и оттягивает корпус, рассчитывая оторваться, я, действуя вдоль его вырывающей вверху силы, правой рукой откидываю его руку, и, используя его силу оттягивания назад, правой ногой бью вперёд в корпус.

ГАОТАНЬ МА — 2

Разъяснение формы: правая нога ставится на землю и немного сгибается в колене, левая нога распрямляется, вес тела смещается на правую ногу. Одновременно руки сжимаются а кулаки и идут внутрь к положению перед грудью, обращаясь запястными сгибами к груди (правый кулак оказывается снаружи, левый — внутри). Затем левый кулак разжимается и вытягивается мимо правого кулака в левый задний сектор, рука остаётся слегка согнутой в локте, локоть свешивается, пальцы направлены вверх, центр ладони обращён в левый передний сектор. Правый кулак разжимается и идёт вниз к положению перед грудью, пальцы направляются в левый сектор, центр ладони обращается вверх.

Разъяснение применения: противник бьёт меня правой рукой, я правой рукой выполняю срывание вправо-вперёд, а левой рукой наношу удар в лицо.

ЦЗОЮ ФЭНЬЦЗЯО — 2

Разъяснение формы: руки затягивают в правый передний сектор, сжимаются в кулаки и перекрещиваются у правых ребер (левый кулак оказывается снаружи, правый — внутри). Затем руки поднимаются над головой, кулаки разжимаются, ладони расходятся влево и вправо: левая ладонь идёт в левый задний сектор, правая ладонь идёт в правый передний сектор, руки оказываются на одной прямой, они слегка согнуты в локтях, ладони располагаются на уровне плеч, пальцы направлены вверх. Одновременно левая нога поднимается и наносит в левый задний сектор удар вместе с левой ладонью; нога остаётся слегка согнутой в колене, носок направлен вверх, подошва обращена в левый задний сектор.

Разъяснение применения: противник бьёт меня правой рукой, я левой рукой затягиваю его вправо-вперёд. Если противник сопротивляется рукой вверху, то я, действуя вдоль его силы, отбрасываю его вверх, его сила уйдёт в пустоту и тело непременно отклонится назад, я же, пользуясь моментом, бью его ногой.

ЧЖУАНЬШЭНЬ ДЭНЦЗЯО

Краткое пояснение: в форме чжуаншэнь дэнцзяо («разворот тела и толчок стопой») тело разворачивается назад, после чего ногой наносится толчковый удар по врагу.

Разъяснение формы: руки сжимаются в кулаки и идут внутрь, размещаясь под правыми рёбрами (левая рука оказывается снаружи, правая — внутри). При этом левое бедра не двигается, голень свешивается вертикально, используя правую стопу в качестве оси вращения происходит поворот на полкруга из левого заднего сектора и вправо, тело обращается в правый сектор. Затем кулаки разжимаются, поднимаются над головой и расходятся влево и вправо, ладони оказываются на уровне плеч, левая ладонь вытянута в правый сектор, правая ладонь вытянута в левый сектор, руки слегка согнуты в локтях и располагаются на одной прямой, пальцы направлены вверх. Одновременно левая голень наносит толчковый удар в правый сектор, нога остаётся слегка согнутой в колене, носок направляется вверх, подошва обращается в правый сектор.

Разъяснение применения: противник атакует меня сзади, я поворачиваюсь лицом к нему, левой рукой вверху бью его в лицо. Противник непременно постарается защитить голову, я же бью левой ногой.

ЦЗИНЬБУ ЦЗАЙЧУЙ — 1

Краткое пояснение: в форме цзиньбу цзайчуй («с продвижением вперёд нанести вертикальный удар кулаком сверху вниз») производится продвижение вперёд и наносится удар кулаком вниз, словно некий предмет вертикально втыкается в землю.

Разъяснение формы: левая нога ставится на землю и сгибается в колене, правая нога распрямляется, вес тела смещается на левую ногу. Одновременно левая кисть идёт загребающим движением к левому колену и останавливается у левого бедра, рука остаётся слегка согнутой в локте, пальцы направлены в правый сектор, центр ладони нажимает вниз. Правая рука от правого уха вытягивается в правый сектор, рука остаётся слегка согнутой в локте, пальцы направлены вверх, центр ладони обращён в правый сектор.


Разъяснение применения: противник загребающим движением правой руки цепляет мою левую ногу, я ставлю левую ногу на землю, загребающим движением левой руки цепляю руку противника, правой рукой бью его в грудь.

ЦЗИНЬБУ ЦЗАЙЧУЙ — 2

Разъяснение формы: правая нога делает шаг в правый сектор и сгибается в колене, левая нога распрямляется, вес тела смещается на правую ногу. Одновременно правая кисть идёт загребающим движением вниз к правому колену и останавливается у правого бедра, рука остаётся слегка согнутой в локте, пальцы направлены в правый сектор, центр ладони нажимает вниз. Левая рука от левого уха вытягивается в правый сектор, рука остаётся слегка согнутой в локте, пальцы направлены вверх, центр ладони обращён в правый сектор.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство"

Книги похожие на "Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора У Тунань

У Тунань - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "У Тунань - Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство"

Отзывы читателей о книге "Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.