» » » » У Тунань - Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство


Авторские права

У Тунань - Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство

Здесь можно скачать бесплатно "У Тунань - Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Спорт. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
У Тунань  - Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство
Рейтинг:
Название:
Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство"

Описание и краткое содержание "Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство" читать бесплатно онлайн.



У Тунаня иногда называют «Мафусаилом китайских боевых искусств», так как этот мастер прожил более ста лет. Монгол по национальности, он родился в конце XIX века в семье потомственных военных, благодаря связям родителей при императорском дворе получил военное, гражданское и медицинское образование у лучших учителей того времени. После буржуазно-демократической революции он занимался как преподаванием гуманитарных предметов в школах и вузах, так и практикой боевых искусств. Эта книга была издана в 1928 году и объединила классические знания о тайцзицюань и новые для того времени подходы к их преподаванию. Эта книга фактически была самым первым учебником тайцзицюань, предназначенным для широкой публики, и во многом определила направления изучения и преподавания тайцзицюань на весь грядущий XX век. Приложение содержит большое количество материалов о развитии стиля с момента выхода этой книги и до наших дней.






Разъяснение применения: противник двумя руками бьёт меня в грудь, я руками развожу его руки в стороны, а затем кулаками бью его па ушам.

ПИШЭНЬ ТИЦЗЯО

Краткое пояснение: в форме пишэнь тицзяо («с накидкой на теле пнуть ногой») корпус становится боком и наносится удар ногой вперёд.

Разъяснение формы: сжатые в кулаки руки перекрещиваются и размещаются под правыми рёбрами (правый кулак оказывается снаружи, левый — внутри). Одновременно правая нога прочно становится на землю, вес тела смещается на правую ногу, левая нога поднимается, сгибаясь в колене, а затем наносит удар в левый сектор, нога остаётся слегка согнутой а колене, носок направляется вверх, подошва обращается а левый сектор. Одновременно левая рука вытягивается в левый сектор вверх, рука остаётся слегка согнутой в локте, пальцы направляются вверх, центр ладони обращается в левый сектор. Правая рука вытягивается в правый сектор, рука остаётся слегка согнутой в локте, пальцы направляются вверх, центр ладони обращается в правый сектор. Ладони размещаются на уровне плеч, вытянутые в стороны руки находятся на одной прямой.

Разъяснение применения: противник бьёт меня правой рукой, я левой рукой затягиваю его. Противник выдёргивает руку и снова бьёт меня в голову, я левой рукой откидываю его руку наружу и, используя момент, когда его корпус перекосится назад, левой ногой бью его по правым рёбрам.

ЧЖУАНЬШЭНЬ ДЭНЦЗЯО

Краткое пояснение: смотри выше.

Разъяснение формы: сжатые в кулаки руки размещаются у правого бока (правый кулак оказывается снаружи, левый — внутри). При этом левое бедро не двигается, голень свешивается вниз, с правой ногой в качестве оси вращения делается полный оборот корпуса из положения в левом секторе в передний сектор, правый сектор, задний сектор и снова в левый сектор. Затем левая нога ставится на землю в правом заднем секторе у правой ноги, вес тела смещается на левую ногу. Правая рука вытягивается в левый сектор, рука остаётся слегка согнутой в локте, пальцы направляются вверх, центр ладони обращается в левый сектор. Левая рука вытягивается в правый сектор, рука остаётся слегка согнутой в локте, пальцы направляются вверх, центр ладони обращается в правый сектор. Одновременно правая нога поднимается и наносит удар в левый сектор в направлении правой ладони, нога остаётся слегка согнутой в колене, носок направляется вверх, подошва обращается в левый сектор.

Разъяснение применения: находящийся сбоку противник бьёт меня в живот, я поворачиваюсь, чтобы избежать удара. Противник бьёт меня левой рукой, я правой рукой откидываю его руку наружу и, используя момент, бью его ногой.

ШАНБУ БАНЬЛАНЬЧУЙ

Аналогично описанному ранее цзиньбу баньланьчуй.

ЕМА ФЭНЬЦЗУН — 1

Краткое пояснение: в форме ема фэньцзун («развевающаяся грива дикой лошади») общий вид — продвижения вперёд, словно несётся дикая лошадь, ветер свистит в её гриве, которая развевается влево и вправо.

Разъяснение формы: правая нога из положения в правом заднем секторе отставляется на полшага в правый сектор и ставится на пятку, нога слегка согнута в колене, левая стопа не двигается, нога оседает, вес тела смещается на левую ногу. Одновременно вертикальные ладони помещаются перед грудью, локти свешиваются, пальцы правой руки направлены вверх, центр ладони обращён в передний сектор, большой палец располагается на уровне носа, пальцы левой руки направлены вверх, центр ладони обращён в задний сектор, она размещается между правой рукой и грудью, большой палец располагается напротив горла. Затем правая нога отшагивает в правый задний сектор и сгибается в колене, левая нога распрямляется, вес тела смещается на правую ногу. Одновременно правая ладонь обращается вверх, пальцы направляются вправо, рука вытягивается в правый задний сектор, большой палец оказывается на уровне бровей. Левая ладонь обращается вниз, пальцы направляются вправо, рука вытягивается в передний сектор, большой палец располагается на уровне бедра. Лицо обращено в передний сектор, смотреть на левую ладонь.

Разъяснение применения: противник бьёт меня левой рукой, я левой рукой выполняю срывание-цай. Противник выдёргивает руку назад, избегая падения вперёд, я же действую вдоль его силы и продвигаюсь правой ногой, преграждая движение левой пятке противника, правой рукой пронизываю из-под левой руки противника и отбрасываю его.

ЕМА ФЭНЬЦЗУН — 2

Разъяснение формы: левая нога делает шаг в правый передний сектор и сгибается в колене, правая нога распрямляется, вес тела смещается на левую ногу. Одновременно левая рука, обращаясь ладонью вверх и направляясь пальцами в правый сектор, вытягивается в правый передний сектор, большой палец оказывается на уровне бровей. Правая рука, обращаясь ладонью вниз и направляясь пальцами в правый сектор, вытягивается в задний сектор, большой палец оказывается на уровне бедра. Лицо обращается к заднему сектору, смотреть на правую ладонь.

Разъяснение применения: симметрично предыдущему.

ЕМА ФЭНЬЦЗУН — 3

Форма и применение аналогичны ема фэньцзун — 1.

ЮЙНЮЙ ЧУАНЬСО — 1

Краткое пояснение: в форме юйнюй чуаньсо («снующий челнок Нефритовой Девы») осуществляется циклический обход четырёх углов, внешний вид непорочный и спокойный, словно у милосердной и снисходительной Нефритовой Девы, а движения — ловкие, трансформации проворные, словно у ткацкого челнока, движущегося сквозь парчу.

Разъяснение формы: правая нога из положения а правом заднем секторе переставляется на полшага в правый сектор и ставится на землю пяткой, нога остаётся слегка согнутой в колене, левая стопа не двигается, нога оседает, вес тела смещается на левую ногу. Одновременно вертикальные ладони помещаются перед грудью, локти свешиваются, пальцы правой руки направляются вверх, центр ладони обращается в передний сектор, большой палец размещается напротив носа, пальцы левой руки направляются вверх, центр ладони обращается в задний сектор, она размещается между правой рукой и грудью, большой палец располагается напротив горла. Затем правая нога делает шаг в правый задний сектор и сгибается в колене, левая нога распрямляется, вес тела смещается на правую ногу. Одновременно правая рука, направляясь пальцами в правый задний сектор и обращаясь центром ладони вверх, вытягивается в правый задний сектор, левая рука, направляясь пальцами в правый сектор и обращаясь центром ладони вниз, вытягивается в передний сектор. Лицо обращается в передний сектор, смотреть на левую ладонь. Затем левая нога из положения в левом переднем секторе перешагивает в правый передний сектор и сгибается в колене, правая нога распрямляется, вес тела смещается на левую ногу. Одновременно левая рука, обращаясь центром ладони к груди, вытягивается из-под правой подмышки, оказываясь снаружи от правой руки, и движется к положению снаружи от правой кисти. Потом ладони поворачиваются центрами наружу и толкают в направлении правого переднего сектора, левая рука направляется пальцами в правый задний сектор и обращается ладонью в правый передний сектор, её большой палец размещается напротив бровей, правая рука направляется пальцами вверх и обращается ладонью в правый передний сектор, её большой палец размещается напротив груди.

Разъяснение применения: противник бьёт меня правой рукой — я левой рукой затягиваю его. Противник убирает руку назад и вспарывает вверх — я следую его силе и применяю усилие-ле наружу, правой рукой наношу удар в грудь.

ЮЙНЮЙ ЧУАНЬСО — 2

Разъяснение формы: руки обращаются ладонями к груди и перекрещенными размещаются перед грудью (правая рука оказывается снаружи, левая — внутри). Затем используя левую ногу в качестве оси вращения, тело из правого переднего сектора поворачивается в правый сектор, задний сектор, левый сектор и левый передний сектор, правая нога из положения в левом заднем секторе делает шаг в левый передний сектор и сгибается в колене, левая нога распрямляется, вес тела смещается на правую ногу. Одновременно руки поворачиваются ладонями наружу и толкают в левый передний сектор, правая рука направляется пальцами в левый задний сектор и обращается ладонью в левый передний сектор, большой палец размещается на уровне бровей, левая рука направляется пальцами вверх и обращается ладонью в левый передний сектор, большой палец размещается на уровне груди.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство"

Книги похожие на "Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора У Тунань

У Тунань - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "У Тунань - Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство"

Отзывы читателей о книге "Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.