» » » » У Тунань - Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство


Авторские права

У Тунань - Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство

Здесь можно скачать бесплатно "У Тунань - Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Спорт. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
У Тунань  - Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство
Рейтинг:
Название:
Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство"

Описание и краткое содержание "Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство" читать бесплатно онлайн.



У Тунаня иногда называют «Мафусаилом китайских боевых искусств», так как этот мастер прожил более ста лет. Монгол по национальности, он родился в конце XIX века в семье потомственных военных, благодаря связям родителей при императорском дворе получил военное, гражданское и медицинское образование у лучших учителей того времени. После буржуазно-демократической революции он занимался как преподаванием гуманитарных предметов в школах и вузах, так и практикой боевых искусств. Эта книга была издана в 1928 году и объединила классические знания о тайцзицюань и новые для того времени подходы к их преподаванию. Эта книга фактически была самым первым учебником тайцзицюань, предназначенным для широкой публики, и во многом определила направления изучения и преподавания тайцзицюань на весь грядущий XX век. Приложение содержит большое количество материалов о развитии стиля с момента выхода этой книги и до наших дней.






Разъяснение формы: правая нога делает шаг в правый сектор и сгибается в колене, левая нога распрямляется, вес тела смещается на правую ногу. Одновременно правая кисть идёт загребающим движением вниз к правому колену и останавливается у правого бедра, рука остаётся слегка согнутой в локте, пальцы направлены в правый сектор, центр ладони нажимает вниз. Левая рука от левого уха вытягивается в правый сектор, рука остаётся слегка согнутой в локте, пальцы направлены вверх, центр ладони обращён в правый сектор.

Разъяснение применения: противник бьёт меня левой рукой, я отвожу её загребающим движением правой руки, левой рукой бью противника в грудь.

ЦЗИНЬБУ ЦЗАЙЧУЙ — 3

Разъяснение формы: левая нога делает шаг 8 правый сектор и сгибается в колене, правая нога распрямляется, вес тела смещается на левую ногу. Одновременно правая рука, сжимаясь в кулак, от правого уха идёт в правый сектор вниз; левая кисть идёт загребающим движением вниз к левому колену, а затем пальцами примыкает к правой руке, помогая форме.

Разъяснение применения: противник бьёт меня правой рукой, я отвожу ее загребающим движением левой руки, правой рукой бью противника в лицо. Противник загребающим движением левой руки отводит мою правую руку вниз, а я, действуя вдоль его силы, сжимаю кисть в кулак и бью его в живот.

ФАНЬШЭНЬ ПЕШЭНЬЧУЙ

Краткое пояснение: в форме фаншэнь пешэньчуй («развернувшись отбросить корпусом и ударить») противник атакует, находясь сзади, я же разворачиваюсь назад, отбрасываю корпусом и, уловив момент, бью кулаком.

Разъяснение формы: кисти рук сжимаются в кулаки и смещаются к положению под левыми рёбрами (правая кисть оказывается снаружи, левая — внутри). Корпус перекашивается в правый сектор, голова поворачивается в левый сектор. Затем из положения в правом секторе повернуться в задний сектор и левый сектор на полкруга, одновременно левая стопа, не сдвигаясь с места, служит осью вращения, правая нога отшагивает на полшага в левый сектор, корпус обращается в левый сектор, правая нога сгибается в колене, левая нога распрямляется, вес тела смещается на правую ногу. Одновременно правый кулак смещается к левой стороне груди, оказываясь на одном уровне с правым локтем, запястье обращено сгибом вверх. Левая вертикальная ладонь размещается перед правым кулаком, локоть свешивается, пальцы направлены вверх, центр ладони обращён в передний сектор, большой палец размещается напротив горла.

Разъяснение применения: находящийся зз спиной противник бьёт меня правой рукой. Я с помощью отбрасывающего поворота корпуса ухожу от удара, правым кулаком выполняю срывание-цай по правой руке противника. Если он сопротивляется или выдёргивает её внутрь, то я, действуя вдоль его силы, наношу удар,

ГАОТАНЬМА

Краткое пояснение: см. выше.

Разъяснение формы: левая нога делает шаг в левый задний сектор и сгибается в колене, правая нога распрямляется, вес тела смещается на левую ногу. Одновременно левая кисть располагается в левом заднем секторе напротив груди на одном уровне с левым локтем, центр ладони обращен вверх, пальцы направлены в левый сектор. Правый кулак разжимается и размещается в левом секторе сверху от левой ладони, пальцы направлены вверх центр ладони обращён в задний сектор, большой палец размещается напротив горла3.

Разъяснение применения: находящийся слева-сзади противник бьёт меня, я левой рукой затягиваю его, и сила противника уходит в пустоту, корпусом он непременно подастся вперёд, я же правой рукой наношу встречный удар в лицо.

ФАНЬШЭНЬ ЭРЦИЦЗЯО

Краткое пояснение: в форме фаньшэнь эрцицзяо («разворот корпуса и две взлетающие стопы»} происходит разворот корпуса назад4, после чего левая и правая стопы наносят непрерывные удары.

Разъяснение формы; руки выполняют затягивание в правый задний сектор, а затем сжимаются в кулаки, размещаясь под левыми рёбрами (правая рука оказывается снаружи, левая — внутри). Затем кулаки разжимаются и поднимаются над головой, руки наносят разделяющиеся удары в левый передний и правый задний сектора, правая ладонь оказывается в левом переднем секторе, левая ладонь — в правом заднем секторе, ладони — на уровне плеч, пальцы направлены вверх. Одновременно левая нога поднимается и наносит удар до горизонтали в левый сектор, после чего ставится на землю, правая нога поднимается и наносит удар до горизонтали в направлении правой ладони, нога остаётся чуть согнутой в колене, носок направляется вверх, подошва обращается в левый передний сектор. Бес тела смещается на левую ногу.


3Ошибка автора: на фотографии явно изображён вариант, зеркальный описываемому — прим. перев.

4В разъяснении формы никакого разворота нет — прим. перев.


Разъяснение применения: противник бьёт меня левой рукой, я левой рукой затягиваю её вправо-назад. Противник оттягивает корпус назад, я же, следуя его силе, бью левой ногой. Противник загребающим движением правой руки вниз отбивает мою левую ногу, я тут же ставлю левую ногу на землю, правой рукой отбрасываю левую руку противника влево-вперёд, правой ногой наношу удар по его рёбрам.

ДА ХУ ШИ 1

Краткое пояснение: название дахуши(форма «ударить тигра») происходит от её внешнего вида.

Разъяснение формы: правая нога оттягивается в правый передний сектор и ставится на землю, левая нога отшагивает на полшага в правый передний сектор и носком касается земли, пятка приподнята, нога остаётся слегка согнутой в колене, правая нога оседает, вес тела смещается на правую ногу. Одновременно ладони сходятся над макушкой и опускаются вниз к положению перед грудью. Затем правая кисть сжимается в кулак и опускается вниз мимо живота, потом поднимается вверх мимо бока и размещается спереди-сверху от головы; кулак обращается внутренним краем вниз, сгиба запястья обращается в левый сектор. Левая кисть сжимается в кулак, идёт к положению в левом переднем секторе возле груди, оказываясь на одном уровне с левым локтем, кулак обращается внутренним краем вверх, сгиб запястья обращается в правый сектор. Внутренние края кулаков обязательно должны быть противонаправлены по вертикали, смотреть в левый сектор.

Разъяснение применения: противник бьёт меня правой рукой, я затягиваю правой рукой, дожидаясь его трансформаций. Происходит накопление усилия и подготовка к «ударянию тигра».

ДА ХУ ШИ — 2

Разъяснение формы: левая нога отшагивает на шаг в правый задний сектор, правая нога тоже отшагивает на шаг в правый задний сектор. Одновременно левый кулак опускается вниз и вновь поднимается вверх, оказываясь в заднем секторе сверху от головы, кулак обращается внутренним краем вниз, сгиб запястья обращён в левый сектор. Правый кулак смещается к положению в левом заднем секторе около груди, оказываясь на одном уровне с правым локтём, внутренний край кулака обращается вверх, сгиб запястья обращается в правый сектор. Внутренние края кулаков обязательно должны быть противонаправлены по вертикали. Затем правое колено поднимается, соприкасаясь с правым локтём, голень свешивается вниз, вес тела смещается на левую ногу. Одновременно правая рука вытягивается в левый передний сектор, оставаясь слегка согнутой в локте, пальцы направляются вверх, центр ладони обращается в левый передний сектор. Левая рука вытягивается в правый задний сектор, оставаясь слегка согнутой в локте, пальцы направляются вверх, центр ладони обращается а правый задний сектор, Правая стопа наносит удар в левый передний сектор в направлении правой руки, нога остаётся слегка согнутой в колене, носок направляется вверх, подошва обращается в левый передний сектор.

Разъяснение применения: противник бьёт меня левой рукой, я правой рукой затягиваю её. Противник сопротивляется вверх и выдёргивает руку — я, следуя его силе, отбрасываю его, при этом нанося ногой удар в живот.

ШУАНФЭН ГУАНЬЭР

Краткое пояснение: в форме шуанфэн гуаньэр («два ветра пронизывают уши») две руки наносят удар по ушам, применение быстрое подобно ветру.

Разъяснение формы: правая нога делает шаг в левый передний сектор и сгибается в колене, левая нога распрямляется, вес тела смещается на правую ногу. Одновременно ладони сходятся перед грудью и опускаются вниз к положению над правым коленом, где сжимаются в кулаки и, расходясь в стороны, идут через передний и задний сектора, двигаясь снизу вверх до уровня плеч. Затем руки, сохраняя округлую форму, движутся в левый сектор, кулаки противонаправляются перед грудью; руки продолжают сохранять округлую форму, смотреть влево.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство"

Книги похожие на "Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора У Тунань

У Тунань - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "У Тунань - Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство"

Отзывы читателей о книге "Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.