Валерий Смирнов - БЕЛЫЙ ВОРОН
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "БЕЛЫЙ ВОРОН"
Описание и краткое содержание "БЕЛЫЙ ВОРОН" читать бесплатно онлайн.
Валерий Павлович Смирнов (4 июля 1956 г.) – единственный из родившихся в Одессе известных писателей, сохранивший верность родному городу. Первый из всех одесских писателей, чьи книги издавались в Одессе стотысячными тиражами. Пишет на русском и одесском языках в свободное от рыбалки и охоты время. Автор 50 книг, общий тираж которых превышает три миллиона экземпляров. Многие критики упоминают его имя в одном ряду с такими писателями как Валентин Катаев, Исаак Бабель, Илья Ильф и Евгений Петров.
Валерий Смирнов – автор десяти учебников по искусству рыбной ловли. Абсолютный рекордсмен Одесского региона по ловле судака. Последний из рекордов установил зимой 2006 года на реке Днестр, поймав за 3,5 часа из одной лунки 19 судаков общим весом почти 21 килограмм. Некоторые изобретенные Валерием Смирновым искусственные приманки для ловли хищников используются рыболовами на всех континентах.
В 1997 году по итогам Международной книжной выставки «Зеленая волна» Валерий Смирнов был признан самым читаемым писателем Украины. Ныне считается наиболее популярным из всех писателей Украины среди русскоязычных читателей и на постсоветском пространстве, и далеко за его пределами. Роман Валерия Смирнова «Чужая осень» был продан на Украине общим тиражом 155 000 экземпляров – больше, чем книга любого другого современного писателя Украины. Среди прочих рекордов писателя есть и такой: в 2002-2003 годах в Одессе было издано 17 его книг, в том числе «Большой полутолковый словарь одесского языка», который по сегодняшний день является единственным лонгселлером, созданным на Украине. С 2001 по 2009 гг. в украинских и зарубежных издательствах вышло 42 книги Валерия Смирнова, включая переиздания. Персоналия Валерия Смирнова значится в энциклопедиях «Русские писатели, современная эпоха (родившиеся с 1917 года)» (издательство «Литературная Россия», 2004 г.), «Русская литература сегодня» в 3 томах (издательство «Время», 2008г.).
Валерий Смирнов – единственный за всю историю Одессы проживающий в ней автор, к которому постоянно приезжают издатели и журналисты из ближнего и дальнего зарубежья, и о творчестве которого регулярно рассказывают иностранные средства массовой информации, в том числе – специализированные. «Одесский писатель Валерий Смирнов невероятно талантлив, глубоко образован, имеет прекрасную память, обладает богатейшей фантазией, умеет тонко чувствовать и передавать эти чувства в слове; он бесконечно ироничен и обладает огромным чувством юмора». (Журнал «Книжный Петербург», № 3, 2004 г.).
Книги Валерия Смирнова неоднократно издавались за рубежом, как легально, так и пиратскими способами. Его последняя книга – «Крошка Цахес Бабель» была выпущена издательством «Полиграф» в конце 2009 года и реализована всего за один день. За первые четыре месяца 2010 года российские и украинские пираты опубликовали пять его книг.
Основные произведения: детективные романы «Ловушка для профессионала», «Чужая осень», «Белый ворон», «Тень берсерка», «Коготь дьявола», сатирические криминальные романы «Гроб из Одессы», «Золото мистера Дауна», сборники юмористических рассказов «Или!», «Картина», «Таки да», «Как на Дерибасовской угол Ришельевской», учебники по рыбной ловле «Волшебная мормышка», «Формула клева», «Неизвестная снасть».
Валерий Смирнов – крупнейший из ныне живущих знаток истинно одесского языка, о котором пишет в следующих книгах: «Русско-одесский разговорник», «Умер-шмумер, лишь бы был здоров», «Одесский анекдот», «Одесский язык», «Одесса таки ботает». Автор уникального издания «Таки да большой полутолковый словарь одесского языка» в 4 томах.
Подготовке с холодным оружием Рябов особого внимания не уделял, равных мне в этом искусстве Сережа не встречал, хотя покойный Вышегородский несколько раз орал в его присутствии, воспитывая зятя, что, по его мнению, моим основным призванием является автомат, а не мозги. Прав был старик, что и говорить, ум у меня до сих пор в дополнительных извилинах нуждается, иначе не стал бы собственноручно Пороха резать, а затем в подвал нырять.
Подойдя к громадному стеллажу с лежащими в специальных гнездах бутылками, прикасаюсь к шероховатой поверхности стилизованной под старину стены. Стеллаж пошел вперед, открыв проход в потайную комнату, откуда можно выбраться в тот самый только мне и Рябову известный грот. Зато попасть сюда, кроме меня, никто не сможет, волшебная стена реагирует на прикосновение исключительно моего большого пальца. Доведется его потерять, придется пользоваться запасными ключами. В виде матриц, хранящихся в трех разных сейфах. Без них в помещение за стеной не попасть, такой слой железобетона можно сносить исключительно аммоналом, но при этом ни один идиот не пробьется к заветной цели. С верхними этажами на голове это сделать затруднительно.
Мягкий неоновый свет залил небольшую комнату, я сел в простенькое пластиковое кресло, стоящее у крохотного столика, прикурив сигарету. Тишина и спокойствие, наверху такая круговерть, подумать не дадут. Сабина активно готовится к приему в честь дня рождения нашего главного сокровища. Он свои именины дважды празднует. Сперва так называемые взрослые, а на следующий день – детские.
В моем доме-крепости детские именины Гарик отмечал дважды в жизни – первый и последний. Что эти детишки натворили, вспоминать лишний раз неохота, такой погром устроили, словно смерч по этажам прошелся, разбитая ваза мастерской Сацума стала всего одной из незначительных деталей этого праздника.
Ваза – еще ничего, равно, как и добрая половина тереховского сервиза. Кто-то из Гарькиных гостей посчитал: многовато девять нитей основы на один сантиметр шпалеры “Борьба хищных зверей на водопое”. Этот квадратный сантиметр двести лет назад неделю ткали под строгим присмотром художника Каравакка, мой сопливый современник с ним куда быстрее расправился.
В отличие от вазы, на гобелен я рукой не махнул, отдал его в реставрацию. Еще бы, таких настенных ковриков с весьма импонирующим мне сюжетом три штуки на весь мир. Так Студент поведал, полчаса тыкая пальцем в “Каталог предметов искусства, составляющих собрание князя Федора Ивановича Паскевича”. Подумаешь, событие; не говоря о коллекции, князь свой каталог два года составлял, зато большевики за день управились, все разворовали, вплоть до пресловутой ковровой борьбы хищников.
До серебряного корчика семнадцатого века один из наследников продолжателя их славных дел добрался уже в моем доме. Сам видел, как сынок банкира Власова с этой посудой на голове вышивал. Ну и времена, бывший пролетарий Власов, рабочая косточка, вкалывавший на заводе в течение двух месяцев, прежде чем на четверть века приступить к партийной работе, просто был обязан объяснить сыну – нельзя всякую старорежимную гадость в руки брать. Может, из этой посуды какой-то царь-кровопийца водку лакал, а ты ее на свою башку примеряешь. Впрочем, насчет старого режима я преувеличил. Теперь старый режим – не царизм проклятый, а партия с направляющей ролью, которой банкир Власов служил верой и правдой. И даже сейчас, если вникнуть в суть, продолжает это дело.
После именинного разора я даже не обратил особого внимания, что у столика из тополя работы Стасова одна ножка не выдержала испытания временем и боевого задора Гарькиных гостей. В общем, тогда до меня окончательно дошло: свой очередной день рождения со сверстниками Гарик будет отмечать в моем ресторане. Остается надеяться, что до среды его успеют привести в нормальный вид для приема гостей по предварительной записи. Что поделать, жаль, конечно, загружать своих сотрудников дополнительной работой, но ведь дети – наше будущее, куда от этого деться, даже если после их веселья понадобятся малярные работы.
Но это мероприятие планируется на послезавтра. До него еще дожить нужно, потому что завтра Гусь попытается доказать, насколько, по его мнению, я задержался на этом свете. Однако он не первый такие выводы делает, да и о достойном ответе я позаботился давно, потому что каждое завтра готовится вчера.
Каким патриархально-спокойным было это вчера. Инженеры уже не шарахались при виде компьютеров, инфляция исчислялась тысячами процентов, а блатные считали себя вооруженными до зубов, располагая обрезами охотничьих ружей, допотопными наганами, антикварными автоматами “ППШ”, а кто разживался “калашниковым” или “макаром”, сконструированным полвека назад, тот вообще в королях ходил. Равно, как и обладатель “ТТ”.
Насчет “ТТ” я немного погрешил; эта машинка, несмотря на возраст, до сих пор в чести. Не потому, что такими пистолетами армейские склады загружены под завязку, “ТТ”, в отличие от того же “ПМ”, хотя старше последнего, но с бронежилетом при стрельбе в упор справляется.
В моем арсенале есть несколько стволов, ставших сегодня излюбленной игрушкой японских гангстеров. Не китайские подделки под добрый старый “ТТ”, а наше добротное оружие, прекрасно зарекомендовавшее себя на международном рынке из-под полы.
Все бы нам на иностранцев оглядываться, сам несколько лет назад так рассуждал, когда, кроме “макаровых”, на вооружении моей команды была исключительно стрельба иностранного производства. Зато в ментовском музее так называемой боевой славы по местам разборок до сих пор хранится антикварный итальянский автомат, сконструированный Луиджи Франчи. Я его оставил в ресторане “Баркас” после того, как мы с Астрономом навоевались там до последней капли крови “Ромашки”.
Жаль, конечно, старинной вещи, однако, если честно, отдаю предпочтение другим предметам итальянского антиквариата. Тем более вместо брошенного грязного ствола Франчи у меня другой имеется. Той же фирмы. Не автомат, правда, а охотничье ружье. Только отчего-то эта шестизарядка – гражданский вариант армейской винтовки “СПАС” – приобреталось не для охотников-любителей, а для нужд Федерального Агентства Правопорядка. За кем федералы полюют на российских полях – их дело, а мне такое ружье явно пригодится для гусиной охоты. Надежная штучка, двойная система предохранителя: стоит отпустить пистолетную рукоять у откидного приклада – и спусковой крючок тут же блокируется. Хочешь картечью бей, хочешь пулей, а главное этого Франчи, как предшественника, бросать необязательно, гладкий ствол баллистической экспертизе не поддается. Кроме такого явного преимущества перед грозным нарезным оружием, у ружья полно других достоинств. Разве можно из гладкого ствола вести поединок с людьми в бронежилетах, да еще с расстояния, превышающего сотню метров? Бред да и только, скажут те же эксперты и федералы. Однако у меня другое мнение. Если патроны вместо свинцовой дроби снарядить стальной, то ультрасовременный “броник” легко превращается в сито. При этом, конечно, палить нужно с дистанции до пятидесяти метров, но как быть, если у противника автомат, прицельно пуляющий на гораздо большее расстояние? Ничего, у меня на этот случай еще одно ноу-хау имеется. Под названием “Зенит”.
Это не широко известный фотоаппарат, а специальный патрон, о существовании которого мало кто подозревает Он был разработан в свое время исключительно для охотников-любителей. С кремлевской пропиской. Тихий звук при выстреле, минимальная отдача, но разве это главное? Такой пулей со стабилизатором из гладкого ствола можно спокойно лупить медведей-лосей на расстоянии, превышающем триста метров. И не только их, но и гусей в бронежилетах. Оптика, правда, хорошему результату не помешает. Есть у меня и прицелы, причем такие, о которых кремлевские мечтатели могли только догадываться. Самый настоящий “Гепард” – это вам не разрекламированная оптика, которую можно приобрести даже на любом из расплодившихся везде и повсюду блошиных рынков. С теми прицелами все ясно – кухонная сборка, прибор характеристикам не соответствует, при втором выстреле он норовит скончаться быстрее противника.
Другое дело “Гепард”, снабженный лазерным целеуказателем с красной точкой в окуляре прицела. Он значительно уступает в размерах менее надежным приборам; в “Гепарде” применен фотокатод из арсенида галлия, а следовательно, дальность видения возрастает до пределов мечтаний ночного охотника. С приборами ночного видения у меня тоже все в порядке, даже очки имеются, с виду обыкновенные противосолнечные, однако о таких федералы думать не смеют. Равно, как и генерал, который мне карабин подарил.
Карабин – он ведь для звериной охоты. Дорогой, как отметил Вершигора. к чему на него дешевый прицел цеплять? “Гепард”, в отличие от МЦ ручной сборки, всего-навсего три штуки зелени стоит. Да и не нужен мне карабин, единственное оружие, сведения о котором имеются у ментов из разрешительной системы, для гусей ружьишко фирмы Франчи в самый раз будет. Тем более я левша.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "БЕЛЫЙ ВОРОН"
Книги похожие на "БЕЛЫЙ ВОРОН" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Валерий Смирнов - БЕЛЫЙ ВОРОН"
Отзывы читателей о книге "БЕЛЫЙ ВОРОН", комментарии и мнения людей о произведении.






















