» » » » Николай Уранов - Огненный Подвиг. часть II


Авторские права

Николай Уранов - Огненный Подвиг. часть II

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Уранов - Огненный Подвиг. часть II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, год 1995. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Огненный Подвиг. часть II
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
1995
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Огненный Подвиг. часть II"

Описание и краткое содержание "Огненный Подвиг. часть II" читать бесплатно онлайн.



Книга духовно-философских очерков и эссе Н.Уранова (1914–1981) на темы Учения "Живой Этики". В них нашел отражение опыт духовного восхождения автора. Дается разъяснение и углубление многих положений "Живой Этики". В первую часть вошли сборники: "Огонь у порога", "Вершины", Огненный подвиг"; во вторую часть — сборники "Знаки", "Нити связи", "Сферы человеческие", а также очень важная работа Уранова "Тайны Любви Начал", раскрывающая Космический Закон взаимодействия Начал и его проявление на Земле. Книга будет полезна тем, кто приступает к изучению "Живой Этики", и всем интересующимся духовными проблемами…






Так же можно разобраться правильно и в политике, творимой различными государствами.

Не забудем, что творческий огонь служит объединению на СЕРДЕЧНОЙ основе, то есть на объединении сердец. Высшая форма такого объединения строится на любви. Но любовь есть лишь следствие КРАСОТЫ, а красота есть дательница РАДОСТИ, а радость есть причина каждого движения, ибо все живущее стремится к радости, бежит или борется с ее антитезой — страданием, что также есть стремление к радости.

И если принципом жизни является утверждение простора космической энергии (или жизни) и пути творческого огня, то смыслом жизни является радость, насыщающая все живущее ЖАЖДОЙ БЫТИЯ. Таким образом, теперь должно быть понятно утверждение "Зова", что "РАДОСТЬ ЕСТЬ ТКАНЬ ЖИВОНАЧАЛИЯ", то есть начала, устремляющего к жизни. Так Единая Сущность, беспредельного распространения, открывается нам, прежде всего, как ИСТОЧНИК РАДОСТИ, и не будем поэтому удивляться тому, что путь к ней лежит часто через страдания, ибо страдание, как антитеза радости, показывает, что в своем стремлении к радости мы утеряли правильное направление и идем в обратном направлении.

Радость исходит от ауры Учителей; подавленность, удушье — от приближения врагов. Первые несут жизнь, вторые — разрушение и смерть.

Зов сердца Учителя пробуждает радость в сердце ученика, и эта высшая духовная радость устремляет его на подвиг сложения прекрасной жизни — как своей, так и окружающих. Такое творчество, естественно, вызывает противодействие живущих смещаемыми энергиями, и потому путь радости не обходится без борьбы, без войн и битв, а никакая война на обходится без потерь и разрушений. Но чем тяжелее битва, тем радостнее победа. Так напряжение, вызываемое битвой, способствует умножению радости, и в этом смысл ДОКТРИНЫ НАПРЯЖЕНИЯ.

ДОКТРИНА СЕРДЦА учит нас о зове Сердца Учителя, об отклике на зов сердца ученика, иначе говоря, о любви и радости, между которыми стоит ДОКТРИНА КРАСОТЫ, а все это является ДОКТРИНОЙ ЭВОЛЮЦИИ — доктриной исхода и возвращения, и все это немыслимо без труда, без творчества, без напряжения, и все это есть радость, жизнь, огонь, Всеначальная космическая энергия, Свет, Дух Святой и Высшая Сокровенная Мудрость.

12.08.1970

СИБИЛЛЫ   XX    ВЕКА

Бездна или хаос есть "Изначальная Субстанция". Лишь после оживотворения ее ДУХОМ ТОГО, ЧТО НОСИТСЯ НАД БЕЗДНОЙ, она становится МИРОВОЙ ДУШОЙ. Anima mundi, Алайей или Психеей. Отсюда и психодинамика и психическая энергия Агни Йоги.

Хаос вначале и Душа после слияния с Духом является Божеством, проникающим все пространство все живущее в нем. Этот невидимый, невесомый Дух Святой или Живой Огонь не является таким уж отвлеченным понятием, ибо будучи невидимым, он весьма отчетливо ощущается, изливаясь с пальцев здорового магнетизера. Это и есть "психическая энергия" Агни Йоги — Энергия Мировой Души или Матери Космоса, живой жизненосный огонь и "нет ни одного индейца, совершающего на заре определенную медитацию, который не знал бы силу его воздействия". Это и есть "Дух Света" MAGNES. Magus и magnes — две ветви, растущие из одного ствола, творящие одинаковые результаты.

Называя эту всеначальную энергию "Живым Огнем", мы раскрываем смысл загадочного речения в "Зенд Авесте" персийцсв: "Существует ОГОНЬ, дающий ПРЕДВИДЕНИЕ БУДУЩЕГО, МУДРОСТЬ и ДАР БЛАГОЙ РЕЧИ"... Дар слышания речи "Сладкозвучной Вак", ДАР ВОСПРИЯТИЯ ГОЛОСА из ВЫСШИХ СФЕР.

Когда-то этот дар развивал НЕОБЫЧАЙНУЮ КРАСНОРЕЧИВОСТЬ в СИБИЛЛАХ* —  в легендарных женщинах пророчицах.

Согласно преданию, Кумская Сивилла предложила римскому царю Тарквинию Гордому купить у нее девять книг. Когда царь отказался, пророчица сожгла три книги, предложив приобрести оставшиеся. Тарквиний опять отказался, тогда она сожгла еще три книги, и тогда царь по совету жрецов-авгуров,  предсказывателей будущего, купил оставшиеся книги. Эти книги с изречениями Сивиллы были записаны на пальмовых листьях и хранились в строгой тайне, доверенные лишь особой жреческой коллегии. По другим данным,  рукопись, приобретенная Тарквинием, состояла не из трех, а из девяти книг. Впоследствии к ним были добавлены прорицания Тибурской Сивиллы Альбунеи, которые, по преданию, были занесены в Рим водами Тибра, а также "Книги Братьев Марциев". В то время как все книги Сивилл были написаны по-гречески.   "Книги  Братьев  Марциев"  были  составлены  на латинском языке. Собрание предсказаний, носивших общее название "Сивилл", хранилось в каменном ящике в храме Юпитера Капитолийского и погибло от пожара в 84  г. до Р.Х.  После этого из сохранившихся изречений было составлено новое собрание Сивилл, которые позже пересмотрели и дополнили Императоры Август и Тиберий. Хранением книг и толкованием содержащихся в них прорицаний ведала коллегия сивиллиных жрецов или, как их   иначе  называли,   толкователей  сивилл.   Во времена царей эта коллегия состояла из двух жрецов, позднее из 10-15 человек. Сивиллины жрецы были освобождены от всех государственных повинностей и, по требованию сената, обязаны были в присутствии должностных лиц раскрывать Сивиллины книги и узнавать по ним, что означают те или иные предзнаменования, какая жертва наиболее угодна богам,  каков будет  исход того или иного мероприятия. Книги Сивиллы не потеряли своего значения и после победы христианства. Сохранилось 12 книг сивиллиных  предсказаний,  представляющих собою смешение греко-римских, иудейских и христианских воззрений и верований.

Все это — римская мутация греческого ОРАКУЛА. По представлению древних, оракулом называлось одно из СРЕДСТВ ОБЩЕНИЯ  БОЖЕСТВА С ЧЕЛОВЕКОМ. В Дельфах волю божества изрекала пророчица - пифия; в Додоне о воле Бога судили по шелесту листьев священного дуба, на Делосе по шелесту листьев лавра*. Пророчества давались через жрецов и ими же истолковывались. Оракулами назывались не только средства общения с Иерархией, но и места, где эти общения совершались. Геродот рассказал и истолковал легенду об основании додонского оракула, услышанную им от тамошних жриц. Они рассказали ему, что некогда из египетских фив вылетели две ЧЕРНЫЕ голубки, из которых одна направилась в Ливию и основала там оракул Зевса Аммонского, другая же прилетела в Додону и сев на дуб, повелела местным жителям основать тут оракул Зевса. Геродот задает вопрос: "Как могли голубки говорить человеческим голосом?" Он правильно отвечает: "Это были, конечно, не голубки, а женщины. Так как они прибыли из Египта и потому говорили на непонятном языке,  местным жителям казалось, что они говорят по-птичьи. Что же касается ЧЕРНОГО цвета голубок, то это следует объяснить смуглым цветом кожи египетских женщин." Геродот не был посвященным. Он не знал, что ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ означает темную или скрытую Мудрость. Голуби и по сей день являются символом Святого Духа. Мы знаем, что Дух Святой является Великим Женским Началом — Матерью Мира, и потому не сомневаемся в том,  что Глава Иерархии послала своих посвященных из египетского Ашрама учредить в Додоне и Ливии Ашрамы Белого Братства.

Древнейший храм в Дельфах возник в середине IX века до Р.Х. Согласно мифу, АПОЛЛОН САМ ИЗБРАЛ Дельфы местом своего святилища, ПОСЛЕ ТОГО, КАК УБИЛ ЗДЕСЬ ПИФОНА**. Миф говорит о том, что здесь, у подножия Парнаса, был основан центр Тайной Мудрости, что на месте воздвигнутого Апполону храма служители Солнца овладевали высшим полюсом Творческой Мощи. Легенда называет имена Трофония и Агомеда, как первых строителей, получивших посвящение и основавших Ашрам, который около тысячи лет направлял бытие греческого народа.

Конечно, связь с Иерархиейвозможна лишь при открытых духовных центрах. Показательна роль ЖЕНЩИНЫ в процессе высшего восприятия. Конечно, когда на место пифий и сивилл приходили духи, утратившие чистоту — понижалось качество общения, а иногда и совсем прерывалось. Бывало и хуже, когда оракулами овладевали темные силы, и медиумы были проводниками зловредных сообщений. Бывало и так, что к источнику Мудрости подходили своекорыстные невежды. Эти периоды, конечно, были самыми длительными. Под предлогом НЕВМЕШАТЕЛЬСТВА В КАРМУ людям передавались туманные, двусмысленные фразы, которые можно было истолковать как угодно. Так, например, когда царь Лидии Крез, имя которого стало синонимом несметного богатства, (546 г. до Р.Х.) обратился к Дельфы с вопросом: "Начинать ли ему войну с Персами?", то оракул ответил: "Крез, Галис перейдя, великое царство разрушит". Перейдя пограничную реку Галис, Крез потерпел поражение, и его царство было завоевано персами, Лидия была разрушена. Если бы Крез победил персов, была бы разрушена персидская Империя. Во всех случаях пророчество пифии было бы исполнено.

Раскопки на рубеже XX века позволили восстановить общий вид святилища в Дельфах. На высокой террасе стоял храм Апполона. У подножья ее восточной части вода священного Кастальского источника наполняла каменную нишу, в которой паломники совершали омовение. На южной стороне располагались уступами многочисленные сокровищницы, множество памятников и статуй стояло по обеим сторонам дороги, расположенной между храмом и входными воротами. При входе в храм стояла статуя Апполона. Среди других святынь находился полукруглый КАМЕНЬ-ОМФАЛ, считавшийся пупом Земли***. В сокровенную часть храма, где находился оракул, никто не мог входить, кроме жрицы вещательницы. Пифий было три. Прежде чем начать вещать, начиная с VI века, пифия отпивала глоток из второго священного ручья Кассотиды, жевала листья священного лавра и садилась на золотой треножник над расселиной скалы. Древние авторы объясняют экстатическое состояние пифий вдыханием испарений, поднимающихся из расселины скалы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Огненный Подвиг. часть II"

Книги похожие на "Огненный Подвиг. часть II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Уранов

Николай Уранов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Уранов - Огненный Подвиг. часть II"

Отзывы читателей о книге "Огненный Подвиг. часть II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.