» » » » Алексей Толкачев - Экстремальный тайм-менеджмент


Авторские права

Алексей Толкачев - Экстремальный тайм-менеджмент

Здесь можно купить и скачать "Алексей Толкачев - Экстремальный тайм-менеджмент" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Альпина»6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Толкачев - Экстремальный тайм-менеджмент
Рейтинг:
Название:
Экстремальный тайм-менеджмент
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-9614-1938-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Экстремальный тайм-менеджмент"

Описание и краткое содержание "Экстремальный тайм-менеджмент" читать бесплатно онлайн.



Помните диалог из знаменитого советского фильма «Служебный роман»: «А какой это Новосельцев?» – «А никакой. Вялый безынициативный работник. К сожалению, таких у нас много». Эта безжалостная характеристика применима и к герою книги – менеджеру автосалона Глебу. Но только поначалу…

Авторы – известные бизнес-тренеры и консультанты – в экстремально сжатые сроки (всего 2 месяца!) проводят своего героя по огромному пути – от заурядного, недовольного жизнью, непривлекательного брюзги со средней зарплатой и вечной усталостью до успешного, счастливого и обеспеченного человека, живущего яркой, полноценной жизнью.

Книга, написанная очень живо и увлекательно, предлагает читателю последовать примеру героя и выполнить те же практические задания, что и он, с важнейшей целью – изменить свою жизнь к лучшему, научившись успевать все делать вовремя. Это непросто, но результат того стоит!

Книга будет интересна широкому кругу читателей.






Выйдя из подъезда, я вдохнул прохладный утренний воздух и побежал. Как-то странно все это – темно, мрачно и сыро, а я бегаю. Мимо меня проходили унылые работяги, одинокие дворники мели улицы, сонные собачники выгуливали своих питомцев… У всех людей, кто попадался мне на пути, лица были невероятно хмурые, словно в это утро их заставила выйти из дома одна и та же печальная необходимость. У меня даже мелькнула мысль о том, что начинать день с таким выражением лица – не самая лучшая идея. Ведь, как говорится, «как начнешь, так и закончишь»!

Сначала бежать было легко – может быть, первые несколько минут. Потом становилось все хуже и хуже. Во-первых, меня беспокоил вопрос о том, как я выгляжу. Почему-то все встречавшиеся люди как-то странно на меня смотрели… Во-вторых, после пяти минут бега появилась сильная отдышка, которая все нарастала – видимо, несколько лет активного прокуривания легких давали о себе знать. В-третьих, через 15 минут ноги начало сводить так, что мой бег напоминал судорожное ковыляние раненой лошади.

Кое-как удалось добежать до дома. На удивление, несмотря на физическую усталость, я чувствовал невероятный прилив энергии. Казалось, будто в меня закачали специальный раствор, активизирующий все процессы… Даже голова, измученная недосыпом, соображала ясно.

Запрыгнув в душ после пробежки, я еще минут пять думал, включать холодную воду или нет. Организм протестовал против такой перспективы, но, припомнив слова Макса, что не нужно обманывать самого дорогого для себя человека, я включил ледяную воду. Последние остатки сна полностью улетучились вместе с диким криком.

Настойчивый стук по батарее сообщил, что сонливость соседей, видимо, тоже куда-то ушла. Вода и вправду была ледяная. Быстро досчитав до десяти, я выключил душ и обтерся полотенцем, насладившись пробежавшей по телу приятной дрожью. Такие ощущения у меня бывали после бани. Взглянув на себя в зеркало, я улыбнулся во весь рот. Мне уже начал нравиться этот парень!

По пути на кухню я бросил взгляд на настенные часы. Ровно восемь тридцать. В это время по плану я должен был уже выйти на работу. А ведь еще надо было позавтракать и почитать книгу.

– Черт! Опять не успеваю, – быстро доставая из холодильника залежавшийся почерневший банан, выругался я.


Почитать и нормально позавтракать, естественно, не удалось. В метро мне тут же наступили острым каблуком на правую ногу. Но и этого мало… Когда поезд тронулся, я не успел ухватиться за поручень, и случайно задел толстую женщину. Хотел было улыбнуться и извиниться, но встретил такой свирепый взгляд, сопровождаемый потоком нецензурной брани, что стыдливо замолчал. Оставалось отвернуться и мечтать, чтобы поезд поскорее добрался до моей станции.

Несмотря на мелкие неприятности, на выходе из метро ко мне вновь вернулось хорошее настроение. Не знаю, что послужило тому причиной – начало сегодняшнего утра или же то, что моя жизнь стала обретать новый смысл… Выйдя на пробежку, я сделал маленький шаг, чтобы улучшить хромающую сферу своей жизни – здоровье. А также косвенно – личную жизнь. Еще более я был доволен тем, что, несмотря на все отговорки, которые лезли в голову, преодолел себя.

Подходя к автосалону, я даже через стекло почувствовал сверлящий взгляд Платона Аркадьевича. Похоже, опять влетит за опоздание, – открывая дверь и заходя в офис, догадался я.

И, как обычно, оказался прав.

– Глеб, твою мать, сегодня понедельник, а ты опять опаздываешь? – шеф начал изливать праведный гнев.

– Платон Аркадьевич, в метро перекрыли движение из-за президентского кортежа, поэтому задержался, – пытаясь быстро проскочить мимо, пробормотал я.

– Глеб, хватит чушь молоть. Довольно шуток. Это последнее опоздание. В следующий раз можешь даже не приходить!


Шеф говорил очень убедительно и явно не шутил. Несмотря на опасную ситуацию, в голове всплыла вчерашняя цель. С сегодняшнего дня я должен запустить механизм, который позволит мне ровно через два месяца стать начальником отдела продаж.

– Платон Аркадьевич, обещаю, это последний день, когда я опоздал на работу. Больше такого не повторится, – сам не ожидая от себя такой прыти, выпалил я. Вот, пообещал на свою голову…

– Это хорошо! Лично прослежу, – удовлетворившись моим ответом, Платон Аркадьевич направился к себе в кабинет.


Слегка отойдя от милого приветствия начальства, я вспомнил, что надо бы потренироваться в общении с женщинами, и подошел к секретарше.

– Привет, Настя, отлично выглядишь! – выдал я, улыбаясь как можно беззаботнее и при этом робея от собственной наглости.

– О, Глеб! Я вчера сделала новую стрижку! Рада, что тебе понравилось! Ты тоже ничего, – неожиданно улыбнулась Настя в ответ.


Ну вот, хоть маленький, зато еще один плюс в копилку сферы отношений, подумал я, направляясь на рабочее место с чувством выполненного долга.

Смелый поступок

«Стать руководителем отдела продаж!» – написал я на чистом листе новую рабочую мантру. Хорошо, с целью разобрались. Теперь первый шаг. Схватив свежие каталоги поставщиков, я принялся изучать характеристики новоприбывших автомобилей. Тщательно просмотрев плюсы и минусы самых перспективных моделей и их комплектации, я перешел к следующему пункту программы.

Навык продаж. Да, продаю я довольно хорошо – по местным меркам. Но если объективно, равняться у нас в автосалоне особо не на кого. Ни один коллега не проявляет хоть какого-нибудь рвения сверх минимально положенного. Поэтому мое «хорошо» на самом деле означает чуть лучше, чем никак.

Признать свою слабость – первый шаг к исцелению, утешил я себя. Теперь второй шаг – как улучшить мои навыки продаж? Можно, конечно, пойти на дорогой тренинг. Только вот засада – времени на это, естественно, нет! Что ж, начнем с более доступных вариантов. Пока круговорот ежедневной рутины не затянул меня по самую макушку, я решил уделить внимание бесплатному курсу по секретным технологиям увеличения продаж[1].

Подписался я на него по электронной почте месяца три назад как раз с целью узнать что-то новое. Но, как это случалось с кучей других рассылок, аудио– и видеосеминаров и электронных книг, вся информация просто складывалась в отдельную папку.

Естественно, я лелеял надежды когда-нибудь, когда будет время, все изучить и разобрать. Только почему-то за последние несколько лет это «когда-нибудь» так и не наступило. И папка с учебными материалами уже распухла до сотни гигабайт. Пожалуй, если бы не вчерашняя встреча с Максом, она бы так и продолжала расти.

Хоть у меня уже было несколько своих идей, как можно увеличить продажи, из первых уроков курса я узнал несколько ценных приемов. Оказывается, по статистике, продать что-то уже имеющемуся клиенту обходится примерно в семь раз дешевле, чем привлечь нового. Лихорадочно соображая, как же это применить в продаже автомобилей, я решил для начала активнее работать с существующими клиентами.

Следующая идея была на первый взгляд еще более очевидной. Потенциальным клиентам не нужно сразу что-то продавать. Их нужно сначала заинтересовать чем-то бесплатным, чтобы они могли «попробовать» твой продукт на вкус. Тем самым выстраиваются дружеские взаимоотношения. Люди узнают о тебе, твоей компании, предлагаемых продуктах гораздо больше и начинают доверять тебе! После того как человек получит от тебя что-то бесплатно и оценит качество товара, шансы на покупку резко возрастают.

Идея мне понравилась. Помогая людям бесплатно решить часть проблемы, ты повышаешь их лояльность и, соответственно, свои продажи! Хотя как это применить в моей работе, я пока не очень-то представлял.

На этом мой лимит времени на самообразование был исчерпан – телефон милым Настиным голосом сообщил, что пришел новый клиент.

– Добрый день, меня зовут Глеб, какой тип автомобиля вас интересует? – с улыбкой сказал я, приближаясь к мужчине средних лет.

– Здравствуйте! Мне бы что-то в меру бюджетное, достаточно безопасное и при этом резвое. Думаю, Ford Focus подошел бы. Могу посмотреть?

– Конечно, он прямо за вами.


Потенциальный клиент обошел машину кругом. По его взгляду я догадался, что об этом автомобиле он давно мечтал. Вероятно, это была его первая иномарка. Однако я заметил и некоторое сомнение. Может, смущала цена или что-то еще.

Я вспомнил рекомендацию курса о том, что клиенту надо предложить «попробовать» продукт бесплатно. Но что я могу дать ему бесплатно? И тут меня осенило: тест-драйв! Многие салоны уже давно активно практикуют этот достаточно простой, но хорошо работающий маркетинговый ход. Однако шеф не разрешал этого делать, боясь, что машину угонят, разобьют или поцарапают. Он всегда говорил: «Сначала деньги, потом машины!»

Правда, в словах шефа был смысл. За счет экономии на страховании автомобилей, необходимого при активной практике тест-драйвов, мы держали более низкие, чему у других дилеров, цены. Тем самым салон привлекал клиентов, желающих сэкономить. Эта система настолько въелась в сознание всех сотрудников, что никто не поднимал вопрос о тест-драйве.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Экстремальный тайм-менеджмент"

Книги похожие на "Экстремальный тайм-менеджмент" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Толкачев

Алексей Толкачев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Толкачев - Экстремальный тайм-менеджмент"

Отзывы читателей о книге "Экстремальный тайм-менеджмент", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.