» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 415 (46 2001)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 415 (46 2001)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 415 (46 2001)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 415 (46 2001)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 415 (46 2001)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 415 (46 2001)" читать бесплатно онлайн.








— Что есть русская живописная традиция? Это прежде всего пластика.


У нашего народа значительнее проявления внутренние, чем внешние. И при этом русский характер очень эмоционален. Поэтому у нас очень ясное проявление именно души.


Отсюда и то, что я пишу открытым цветом, передавая как свои эмоции, так и внутренний мир модели через цвет — это кажется мне русским подходом.


Мы не должны ограничивать национальную традицию позапрошлым веком — академическим подходом.


Сухой, рациональный метод на самом деле чужд нашему менталитету.


Русская иконопись, выражая мир через цвет, через пластику, совершенна, и тем самым она идеально выражает русскую душу.


— Главное — быть предельно искренним в искусстве, чтобы шло от души. А качество искусства напрямую зависит от состояния этой души, от ее духовного роста. Я знаю, если ставить какую-нибудь общественную задачу или эстетическую специально, никогда ничего не выйдет.


У меня стало что-то получаться именно тогда, когда я успокоился и понял, что я отнюдь не Микеланджело, обычный человек, что главная цель жизни — это работа над собой.


В какой-то момент я понял: вокруг меня море людей и неповторимых судеб — необъятный материал для творчества. Таким образом возникла идея проекта Русский портрет. Где бабушка из Переславля соседствовала бы с портретом писателя, где нашлось бы место и военным, и актерам, врачам, шоферам, и, возможно, отдельным политикам. Эта идея не нарочита, она родилась во время работы. Хочется, чтобы эта серия стала со временем коллективным портретом настоящей эпохи. Хотя отлично отдаю себе отчет в том, что воплотить эту идею в жизнь потребует от меня колоссальной работы. Живых, ярких, интересных людей в России так много, что творческих усилий одного художника будет недостаточно.


— Картины с изображением человека меня интересовали всегда. Детское впечатление от работ Рокотова, Боровиковского, этюды Александра Иванова, увиденные в Третьяковской галерее, меня завораживали.


Живые люди, которых давно уже нет, каждый со своим характером, со своим неповторимым взглядом, написаны были легко, прозрачно и необычайно выразительно.


Передать взгляд в портрете я считаю важнейшим компонентом решения образа. Глаза как "зеркало души" — не банальность, это художественная истина. Именно на передаче взгляда я заостряю всю композицию. Отсюда порой возникают неожиданные ракурсы, парадоксальные столкновения цветовых масс. Этим определяются ритм, движение.


В портрете я стремлюсь к максимальной емкости образа.


Для этого очень важно понять характерную пластику человека. Ведь в людях все индивидуально, все выражает личность: осанка, кисти рук, посадка шеи и головы, даже ноги. Необходимо уловить наиболее выразительный момент движения.


Потрясающим инструментом являются здесь не только цвет, но сам свет. Именно свет на картинной плоскости окрашивает цветовые массы, создает психологическое напряжение...


[guestbook _new_gstb]


1

2 u="u605.54.spylog.com";d=document;nv=navigator;na=nv.appName;p=0;j="N"; d.cookie="b=b";c=0;bv=Math.round(parseFloat(nv.appVersion)*100); if (d.cookie) c=1;n=(na.substring(0,2)=="Mi")?0:1;rn=Math.random(); z="p="+p+"&rn="+rn+"[?]if (self!=top) {fr=1;} else {fr=0;} sl="1.0"; pl="";sl="1.1";j = (navigator.javaEnabled()?"Y":"N"); sl="1.2";s=screen;px=(n==0)?s.colorDepth:s.pixelDepth; z+="&wh="+s.width+'x'+s.height+"[?] sl="1.3" y="";y+=" "; y+="

"; y+=" 52 "; d.write(y); if(!n) { d.write(" "+"!--"); } //--

53


[email protected] 5


[cmsInclude /cms/Template/8e51w63o]

Андрей Смирнов ТАК!


8 ноября состоялась презентация нового альбома культовой группы "Алиса" — "…Танцевать". Пластинка (вышедшая на "Союзе"!), по словам лидера коллектива Константина Кинчева, не сочинялась специально. В нее вошли песни разных лет, объединенные общим мягким лирическим настроем. Одни — "Понедельник ", "Гость", "Горизонт" — были сочинены еще лет пятнадцать назад, другие — "Веретено" или "Бродячий цирк" — совсем недавно. Подобные композиции — непафосные, мелодичные — у группы периодически появляются. В 1996 году Кинчев собрал из них альбом "Джаз".


"Это — лиричное состояние моей души. Этот альбом я расцениваю как передышку между боями”, — заметил Кинчев. Несмотря на непривычно спокойное звучание, "Алиса" остается узнаваемой с первых секунд; на месте завораживающе-манящий шаманский голос Кинчева, да и в музыкальных ходах, есть что-то неуловимо "алисовское". Из находок следует отметить удивительно удачное появление в аранжировках духовых (отметились питерские рокабильщики "Speed fire") — музыкальное полотно композиций заиграло новыми красками — добавились изящность и особый драйв, создаваемый дудками.


Итак, "перерыв между боями"?.. Возможно ли абсолютное отсутствие какого-либо "мессиджа", послания в творениях одной из наиболее одухотворенных наших команд? Лирика лирикой, но и в "Джазе" Кинчев утверждал, что "идет на свет". А здесь? Во-первых, просматривая список песен, я был заинтригован тем, что все старые вещи (исключая "Где твой билет?"), а они составляют основу альбома, написаны в промежутке с 1984 по 1986 годы. Время, когда у руля власти встал человек, сделавший немало для уничтожения Советской империи. Высвечивается недобрая аналогия с нашим временем. (Кинчев предупреждает?!) Звание "лучший немец года" новый лидер, видимо, уже заслужил. Трагедия "Курска" напомнила "Комсомолец". Да и второй афганской повеяло от внешнеполитических успехов власти. Лидер "Алисы" недвусмысленно определил свою позицию по поводу сложившейся ситуации. "Мы обязаны устоять и ни в коем случае не ввязаться в войну. Иначе через какое-то время на нашей территории будут жить китайцы".


Второе. Центральная песня, давшая название альбому, "…Танцевать". Кинчев долго не включал ее в диски, не удовлетворяясь электрическим звучанием. (В акустике она, на мой взгляд, действительно сильнее — вводит слушателя просто в транс.) Похоже, время пришло. О роли и значении танца в этом мире в начале ХХ века писал великолепный Максимилиан Волошин. Танец сегодня — преодоление отчуждения, уничтожение навязанных системой рамок. Сквозь танец совершается обряд прорыва к иному. Танец — это освобождение. Это смерть Вавилона.


Как просто стать пеплом,


Танцуя в центре огня,


Но Боже, как радостно видеть зрачки


Дарящего залп.


Танец как средство пробуждения, явленного от затянувшейся спячки. Буйство цветов молодых танцующих стихий против унылых сумерек Мирового Города.


Завершает альбом старое полемическое посвящение БГ — "Путь в сторону леса". Поставив его на такое место, Кинчев дал ему новую жизнь и придал новый смысл — БГ песня уже не касается. (Кстати, так чувствовалось уже давно. Ведь и в сборнике "Солнцеворот" она находится в разделе "Зерна" вместе с такими программными работами, как "Стерх", "Мама" или "Сумерки".) Теперь это манифест свободы и антиглобализма ("Твой символ роза ветров", — НАТО?!). Лес — как символ Родины, Почвы, Веры. И путь в лес — это побег из либерально-космополитического ада современности.


Мы идем тропой восходящего дня,


И утро смотрит на нас.


Мы держим путь в сторону леса.



Андрей СМИРНОВ


[guestbook _new_gstb]


1

2 u="u605.54.spylog.com";d=document;nv=navigator;na=nv.appName;p=0;j="N"; d.cookie="b=b";c=0;bv=Math.round(parseFloat(nv.appVersion)*100); if (d.cookie) c=1;n=(na.substring(0,2)=="Mi")?0:1;rn=Math.random(); z="p="+p+"&rn="+rn+"[?]if (self!=top) {fr=1;} else {fr=0;} sl="1.0"; pl="";sl="1.1";j = (navigator.javaEnabled()?"Y":"N"); sl="1.2";s=screen;px=(n==0)?s.colorDepth:s.pixelDepth; z+="&wh="+s.width+'x'+s.height+"[?] sl="1.3" y="";y+=" "; y+="

"; y+=" 54 "; d.write(y); if(!n) { d.write(" "+"!--"); } //--

55


[email protected] 5


[cmsInclude /cms/Template/8e51w63o]


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 415 (46 2001)"

Книги похожие на "Газета Завтра 415 (46 2001)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 415 (46 2001)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 415 (46 2001)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.