Авторские права

Мариан Ромейко - Тактика авиации

Здесь можно скачать бесплатно "Мариан Ромейко - Тактика авиации" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство Государственное военное издательство Наркомата обороны Союза ССР, год 1938. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мариан Ромейко - Тактика авиации
Рейтинг:
Название:
Тактика авиации
Издательство:
Государственное военное издательство Наркомата обороны Союза ССР
Год:
1938
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тактика авиации"

Описание и краткое содержание "Тактика авиации" читать бесплатно онлайн.



Автор, преподаватель тактики авиации в польской Высшей военной школе, предназначает свой труд для всех, "кому придется распоряжаться авиацией и тактически пользоваться технической работой летчиков", т. е. для общевойсковых командиров и их штабов. С этой целью майор Ромейко, наряду с рассмотрением общих основ организации и боевого применения разных видов авиации, делает специальный упор на работу общевойсковых штабов и различных ступеней командования в отношении использования авиации.

Перевод дается в несколько сокращенном виде. Помимо отдельных отрывков и некоторых глав, представляющих интерес преимущественно для польских читателей, в переводе опущена также глава о применении воздухоплавательных частей (аэростатов наблюдения).






В армии аэродромы должны быть эшелонированы в глубину. Особенно это касается аэродромов, с которых предусматриваются воздушные действия против земных войск противника. Как правило, всегда нужно создавать аэродромные узлы. Все аэродромы должны иметь телефонную связь, наведенную средствами армии.

Снабжение и обслуживание. В предвидении тех или иных действий следует заблаговременно подготовить расходно-эксплоатационное имущество (горючее, патроны и бомбы). В направлении предусматриваемой операции нужно выдвинуть как можно дальше вперед головные отряды в поездах. В тылу угрожаемого направления, на соответствующем расстоянии, нужно предусмотреть головные отряды, передвигающихся на автомобилях вместе с их обслуживанием, на случай необходимости спешного сосредоточения авиации и для замещения обслуживающего персонала и обозов, еще не успевших прибыть к своим соединениям.

Наступательные действия

Общие замечания. Предусматривая наступательные действия, нужно сосредоточить все необходимые для них средства. Большая часть авиации должна быть сосредоточена на том направлении, на котором ожидается окончательное решение. Поэтому не следует опасаться снимать авиацию с других направлений.

Распределение авиации. Линейную авиацию нужно децентрализовать. Ее нужно придавать подчиненным соединениям до дивизии включительно, обеспечивая таким образом взаимодействие с артиллерией, боевую разведку и службу наблюдения. Оперативная группа, которая наносит главный удар, должна получить соединение линейной авиации для ближней разведки или для взаимодействия с артиллерией. Наконец, в армии нужно оставить определенный минимум авиации для дальней (а иногда и ближней) разведки и для разведки на флангах. Чтобы обеспечить работу в интересах командиров, наносящих главный удар (армия, оперативная группа, дивизия), нужно, не колеблясь, отобрать линейную авиацию от командиров, не участвующих в действиях на главном направлении.

Располагая большим количеством линейной авиации, не следует придавать подчиненным командным инстанциям слишком большие силы. Им должна быть обеспечена разведка и взаимодействие с другими родами войск. Всю же остальную авиацию следует оставлять в руках начальника воздушных сил армии для выполнения боевых действий. Если боевые действия по войскам противника предусматриваются (например, при преследовании), можно, в целях увеличения воздушных средств для этих действий, отобрать на некоторое время линейную авиацию от всех соединений, имеющих в данное время второстепенное значение. В этом случае линейная авиация армии должна принять на себя разведку в интересах командиров этих соединений, отчего работа линейной авиации армии значительно возрастет. Распределение линейной авиации должно вытекать из заранее продуманного плана; этот план не должен быть жестким; он должен предусматривать маневрирование средствами в пределах армии, т. е. сосредоточение их на главном направлении.

Истребительная авиация всегда остается в руках командующего армией, который применяет ее в интересах соединения, наносящего главный удар. И в этом случае нужно также предусматривать воздушное маневрирование, а стало быть и переброску авиации с одного направления на другое. Распыление истребительной авиации недопустимо. Следовательно, при наличии крупных сил истребительной авиации нужно сосредоточивать их на одном направлении. Если положение меняется, не нужно бояться оголить целый участок фронта от истребительной авиации и бросить ее целиком на другой участок, который в данный момент для нас важнее. Всегда нужно предусматривать применение истребителей в преследовании.

Бомбардировочная авиация остается всегда в руках командующего армией и применяется, как правило, только для поражения «оперативных» целей, т. е. целей, в которых командующий армией заинтересован прежде всего с точки зрения своего маневра (чувствительные точки в тылу противника).

Всегда нужно предусматривать применение бомбардировщиков в преследовании.

Разведка в интересах командующего армией проникает глубоко в тыл противник. Она наблюдает его коммуникации. В зоне приблизительно между разгрузочными станциями и фронтом разведывает авиация оперативных групп. Если оперативных групп нет, район разгрузочных станций разведывается армейской авиацией; разведка же менее глубокая поручается дивизиям. Как было сказано выше, если у противника развита сеть слабо, разведывать нужно глубже и реже, если густая — менее глубоко и чаще. Определяя границы разведки в глубину, не нужно действовать по шаблону (например, все оперативные группы разведывают до разгрузочных станций), а руководствоваться задачей, местностью и т. д. Следовательно, оперативной группе, наносящей главный удар и действующей на значительно суженном участке фронта, нужно поручать менее глубокую разведку; группе же сковывающей, действующей на более широком фронте, нужно поручать более глубокую разведку. Наибольшее внимание нужно уделять движению от разгрузочных станций к полю сражения. Разведка рокадных линий играет огромную роль; нужно пристально следить за этими линиями, чтобы определить, не подаются ли силы противника к полю сражения с участков фронта, занятых соседними армиями. Поэтому особенно важно будет поддерживать постоянную связь с соседними армиями, чтобы получать от них данные воздушной разведки, о движениях по рокадным линиям.

Истребительную авиацию нужно применять массированно на направлении главного удара, главным образом для прикрытия своего воздушного наблюдения, т. е. для оборонительных действий. Если истребительной авиации достаточно для полного обеспечения работы своих самолетов наблюдения и аэростатов и если остаются в распоряжении еще истребители, их нужно применять для наступательных действий на том же участке фронта, увеличивая тем самым интенсивность работы истребительной авиации над полем боя.

Соединения истребительной авиации не должны передаваться в подчинение нижестоящим командным инстанциям. Нужно ограничиваться лишь организацией работы в их интересах. Для этого истребительную авиацию следует размещать поближе к фронту, в тылу тех частей, которые наносят главный удар. Это размещение истребительной авиации не нужно осуществлять преждевременно, чтобы не обнаружить подготовки к наступлению. Детализация плана охранения работы самолетов наблюдения и аэростатов относится к обязанностям начальника истребительной авиации и командиров линейных эскадр.

Бомбардировочную авиацию нужно применять прежде всего для задержки тех частей, которые направляются к полю боя, т. е. в основном для действий по железным дорогам. При этом необходимо рассчитать, чего можно добиться бомбардированием железнодорожной сети. Если разведка не обнаруживает подходящих целей в глубоких тылах, бомбардировочную авиацию можно бросить на ближние тылы, для задержки снабжения, для бомбардирования крупных складов, штабов или, непосредственно перед самым наступлением, аэродромов и т. п. Если во время наступления нет целей, необходимость бомбардирования которых была бы очевидна, лучше сохранить бомбардировочную авиацию для преследования, в котором боевая работа этой авиации может быть особенно эффективна.

Поражение земных войск противника. Нужно предусматривать необходимость применения авиации против тех неприятельских частей, которые могут подойти к полю боя и, приняв участие в боевых действиях, изменить благоприятно складывающееся для нас положение. К действиям по земным войскам противника нужно прибегать лишь в действительно важных случаях. Мелкие цели, хотя и выгодно расположенные, но не играющие большой роли в операции, поражать не следует, чтобы уберечь авиацию для действий по более важным целям. В ожидании этого момента нужно рассчитать, какие соединения и в каком составе можно было бы применить для этой цели.

Аэродромы. К началу наступательных действий все ранее запроектированные аэродромы должны быть готовы. Нужно рассчитать возможность перебросок истребительной авиации во время самой операции, например, для подкрепления нового направления или для того, чтобы организовать действия по земным войскам. Особенно важно составить план переброски авиации на случай продвижения вперед. Вся линейная, истребительная и бомбардировочная авиация должна быть обстоятельно информирована о будущих участках размещения. Начальник воздушных сил армии должен организовать разведку площадок в расположении противника и подготовить средства, необходимые для организации на них аэродромов на случай продвижения вперед.

Снабжение и обслуживание. Предвидя передвижение вперед и трудность налаживания железнодорожного движения, начальник воздушных сил армии организует снабжение и обслуживание передовых аэродромов с помощью специальных головных автоотрядов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тактика авиации"

Книги похожие на "Тактика авиации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мариан Ромейко

Мариан Ромейко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мариан Ромейко - Тактика авиации"

Отзывы читателей о книге "Тактика авиации", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.