» » » » Юрий Бобылов - Генетическая бомба. Тайные сценарии наукоёмкого биотерроризма


Авторские права

Юрий Бобылов - Генетическая бомба. Тайные сценарии наукоёмкого биотерроризма

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Бобылов - Генетическая бомба. Тайные сценарии наукоёмкого биотерроризма" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство Белые Альвы, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Генетическая бомба. Тайные сценарии наукоёмкого биотерроризма
Издательство:
Белые Альвы
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-91464-012-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Генетическая бомба. Тайные сценарии наукоёмкого биотерроризма"

Описание и краткое содержание "Генетическая бомба. Тайные сценарии наукоёмкого биотерроризма" читать бесплатно онлайн.



Экономическое развитие на планете вплотную подошло к исчерпанию природных ресурсов. Впереди скорые мировые войны за ресурсы развития и, более того, за выживание наиболее сильных государств мира. Однако это лишь часть больших геополитических угроз.

В последние несколько лет возник новый емкий военный термин «генетическая бомба», дающий специфическую характеристику нового поколения биологического оружия. По определению к. м. н., генерал-лейтенанта медицинской службы (в отставке), одного из руководителей ОАО «Биопрепарат», В.И. Евстигнеева: «Генетическое оружие это разновидность биологического оружия, поражающее действие которого основано на использовании свойств генетически модифицированных микроорганизмов или специально сконструированных молекул нуклеиновой кислоты».

В настоящей работе рассматривается крайне пессимистический сценарий разворачивающейся тайной мировой биологической войны, в итоге которой, по мнению автора, население Земли может сократиться к 2025 году до 1,0-1,5 млрд чел.

Создавшаяся в фундаментальной и прикладной биологической науке ситуация с расшифровкой генома человека и других видов животного и растительного мира в чем-то напоминает эпоху тайного создания атомного оружия в 40-е годы прошлого века. Все это обусловливает новые необычные военные, геополитические и террористические угрозы человечеству, в том числе его белой расе, к которой принадлежит 90% населения России.

Большое место в работе отводится военным и геополитическим вопросам выживания России в современном мире. Многие вопросы требуют лучшего понимания «защитной» роли секретных управленческих технологий в нашем мире и, соответственно, роли внешней научно-технической разведки.

Ю.A. Бобылов, кандидат экономических наук, смотрит на создавшуюся в мире ситуацию с учётом опыта длительной работы в секретных оборонных НИИ и КБ бывшего СССР.

Примечательно рассмотрение такой дискуссионной тематики с учётом новых социокультурных и богословских тенденций в развитии нашей цивилизации. Нарастающее мировое ЗЛО можно трактовать как «дьяволизацию» современного образа жизни.

Работа ориентирована на круг «подготовленных» читателей, особенно работающих в сфере НИОКР, а также политиков и специалистов по обеспечению национальной безопасности России и перехода нашей страны на «мобилизационное развитие».






Зло неестественно и одновременно болезненно для тела и души. Оно нарушает желанное райское единство с мирозданием. Кажется, что Зло трансцендентно и космично. С другой стороны, оно одновременно присутствует в самом человеке, являясь частью его генетической сущности.

В телеологическом богословском отношении проблема Зла решается приписыванием его Небесам и тому миру, где обитает всесильный Бог.

Дж. Б. Рассел, предпринявший грандиозную многотомную попытку описать то, что люди с древнейших времен понимали под Злом, соответственно аксиомам богословской науки определяет Зло в качестве Дьявола.

Казалось бы, Зло – это безрассудное, бессмысленное разрушение. По таково лишь восприятие тех, кого мучают и убивают. Зло разрушает, но не строит; разрывает, но не сшивает; разрезает, но не связывает. Зло всегда и везде стремится к уничтожению окружающего или сущего, к обращению их в ничто. Но польза Зла заключается в расчистке площадки для возможного строительства «нового дома».

В классификации Зла принято проводить различие между «естественным» и «нравственным» действием. Естественное Зло происходит от природы или Бога. Нравственное же Зло свершается по воле человека или иного мыслящего существа, касаясь других людей или природы.

Для нашего «биологизированного» анализа интересно наличие гой точки зрения, что ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЗЛО ИМЕЕТ ГЕНЕТИЧЕСКИЕ КОРНИ.

Такой аргумент «от биологии» (например, по К. Лоренцу) предполагает, что человеческая жестокость, в наибольшей мере сконцентрированная в профессии военных (их предназначение в том, чтобы по команде быстро, масштабно, с наименьшими затратами свой усилий и привлеченных ресурсов), возникает из нашей агрессивной животной природы.

Здесь, подобно другим животным, первобытные люди были вынуждены постоянно бороться с безразличной или враждебной средой обитания. Приобретённые же в течение долгих веков беспощадные привычки и намерения, сегодня лишь поверхностно прикрыты культурой цивилизации. От такой культуры и мудрости идёт и верная рекомендация – убивать лучше тайно, одним ударом, не глядя в глаза своего противника и др. Сторонники такой теории говорят о бессознательной «генотипической» агрессивности, развитие которой в сочетании со стремительным научно-техническим прогрессом (и в биологии) делает возможным, к сожалению, полное самоуничтожение всего сообщества, многих рас и этносов.

Уязвимость такой концепции (по Б. Скинеру) в том, что она недооценивает социальные мотивы насилия и зла. В этом плане Зло исходит не от человека как биологического вида, а от общества, культивирующего насилия и войны.

В любом случае исследователь категории «Зло» вынужден задать принципиальный ответ: Кто и на какой основе устанавливает жизненные ценности людей, согласно которым строится их обычное поведение? Третья точка зрения на Зло решается в психологическом и психиатрическом смысле (по 3. Фрейду и К. Юнгу).

На этом направлении выделяется ненормальная человеческая «деструктивность и жестокость», имеющая три стадии развития:

состояние хаоса и неорганизованности идей;

2) постепенное разделение Добра и Зла, с культивацией подавления последнего в ходе гуманистического воспитания в семье и школе;

3) возможное катастрофическое разрастание подавляемого в подсознании Зла и его выброс вовне (и в читателя этой книги).

Мифотворческая персонализация иррационального Зла в образе Дьявола во многих религиях увязывается с тем, что такой Дьявол является всё же проявлением божественного Бога или его тёмной частью.

И Зло, и Дьявол, в принципе, неуничтожимы, а все предложенные методики борьбы с ними рано или поздно терпят крах.

С ростом населения и экономического развития количество Зла лишь увеличивается.

По американским социологическим опросам, которые приводит Дж. Б. Рассел в своей книге, число граждан США, верящих в Дьявола, возросло с 37% в 1965 г. до 48% в 1974 г. [85, с. 42].

В западном религиозном мире, к которому в значительной мере принадлежит современная Россия, Бог и Дьявол стали почти абсолютными противоположностями: Бог и Дьявол сосуществуют и от начала времён действуют сообща; они являются братьями; Бог творит Дьявола, т. е. производит его из своей сущности в качестве очистительной процедуры своего самосовершенствования (здесь человек вправе подражать такому процессу).

В восприятии человека Дьявол, как правило, ассоциируется с чёрным цветом (реже с красным цветом и крайне редко, в частности, у некоторых африканских племён – с белым цветом). Чернота обладает обширным спектром негативных и вселяющих ужас ассоциаций. Это – цвет ночи, когда ваши враги могут застать вас врасплох и без личного оружия. Чернота – это цвет Космического Хаоса, где ещё нет звёзд. Это также – знак смерти и погребения под землей.

С онтологической точки зрения, чёрный цвет – это небытие и ничто; в физическом смысле он подразумевает слепоту; в психологии это обозначает ужасную страну сновидений и бессознательного.

Вопрос о «дьявольщине», как источнике силы для одержимого опасного терроризма и расовых войн скорого будущего, для нас очень значим в практическом отношении.

Россия не сможет преодолеть свой кризис, поскольку это – кризис веры и смысла жизни.

Ко времени написания библейского Нового Завета Дьявол получил такие характеристики: 1) он был персонификацией зла; 2) он причинял физический вред людям, повреждая их тела или овладевая ими; 3) он испытывал людей, склоняя их к греху, чтобы погубить их, или призывая их на свою сторону в его борьбе против Бога; 4) он обличал и наказывал грешников; 5) он был предводителем сонма злых духов, падших ангелов или демонов; 6) ему были приписаны многие злые качества древних злобных природных духов и призраков; 7) он будет правителем этого мира материи и духа, пока не наступит Царство Господа; 8) до последних времён он будет постоянно вести войну против благого Господа; 9) когда наступит конец света, он будет побеждён всемогущим Господом.

Видимо, в случае опасного биотерроризма или начала специальными военными (медиками) страшной мировой биологической войны эта тайная деятельность не может ни привлечь внимания Дьявола.

Более детально некоторые метафизические вопросы смысла прихода к нам Антихриста (чтобы, наконец, погубить этот мир), изложены в ряде моих специальных публикаций. В Интернете можно найти мою статью «Пришествие Антихриста» [42].

Цивилизация возникла при участии Бога, но должна рано или поздно погибнуть при разрушительном посредничестве Дьявола.

Вот цитата из этой статьи:

«... Мировая военная мысль почти готова к приходу легендарного Антихриста. В мире уже много разного оружия, но пока нет «дьявольской» решимости его масштабно применить. Мешает временное засилье гуманизма, демократии и излишнее почитание норм международного права.

Видимо, скорое развитие роковых событий заключается в захвате Антихристом сначала сильной спецслужбы мира (США, КНР, арабские страны). Далее его тайная конечная цель – создание и подчинение своей воле Мирового правительства, которое не ассоциируется нами с аморфной рекомендательной ООН.

В рамках таких действий Антихрист овладевает самыми мощными видами военной и специальной техники и приводит их в действие... »

После глубокого анализа, в том числе основополагающих богословских работ, Дж. Б. Рассел в конце своей книги задаёт уместный вопрос: Имеет ли вера в Дьявола положительное и полезное значение?

Вот его обобщающий ответ:

«С одной стороны, вера в Дьявола вредна, поскольку, приписывая зло Дьяволу, она может освободить нас от признания нашей личной ответственности за него (т. е. зло) и ответственности несправедливого общества, законов и государства за человеческие страдания. Она вредна также для тех людей, которые своими экспериментами с сатанизмом подвергают себя серьёзной психологической опасности. С другой стороны, у веры в Дьявола есть, но крайней мере, одно преимущество. Древняя наивная уверенность в том, что человек в каком-то смысле добр по своей природе и что зло может быть исправлено хорошим образованием, карательными законами, улучшением благосостояния, городской планировкой и так далее, оказалась несостоятельной. Признание основного восприятия зла и, следовательно, необходимости усилий для его интеграции и преодоления может быть социально более полезным, интеллектуально и психологически – более истинным» [85, с. 298-299].

Можно полагать, что естественная теология исходит из предполагаемой универсальности человеческого восприятия добра, а естественная дьявология – из предполагаемой универсальности человеческого восприятия Зла.

В наше предкатастрофическое время усиление интереса к поклонению Дьяволу вполне понятно, поскольку для мощных разрушительных акций (включая наукоёмкий ядерный или биологический терроризм), а также противодействию им со стороны служб национальной безопасности нужна адекватная мобилизующая идеология.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Генетическая бомба. Тайные сценарии наукоёмкого биотерроризма"

Книги похожие на "Генетическая бомба. Тайные сценарии наукоёмкого биотерроризма" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Бобылов

Юрий Бобылов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Бобылов - Генетическая бомба. Тайные сценарии наукоёмкого биотерроризма"

Отзывы читателей о книге "Генетическая бомба. Тайные сценарии наукоёмкого биотерроризма", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.