» » » » Томас Питерс - Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью


Авторские права

Томас Питерс - Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью

Здесь можно купить и скачать "Томас Питерс - Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Томас Питерс - Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью
Рейтинг:
Название:
Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-91657-353-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью"

Описание и краткое содержание "Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью" читать бесплатно онлайн.



Сегодня недостаточно просто делать хорошо свое дело. Важно умело рассказать об этом потенциальным клиентам.

Том Питерс – мастер. Его имя – глобальный бренд в менеджменте. За созданием бренда стоит технология. В этой книге предложены 50 советов о том, как превратить ваше имя в бренд. Прочтите ее, используйте подходящие советы и вы сможете привлечь правильных клиентов, подняв при этом ваши ставки.






Суть

Разработка упаковки – это разработка приманки… позволяющей упростить и ускорить принятие решений. Они [McDonald’s и прочие] не просто похожи на упаковку. Они упаковка и есть.

Томас Хайн «Тотальная упаковка»

Так и слышу, как вы бормочете: «Чтоб я бросался в глаза? Да ни за что! Что вы от меня ждете? Чтобы я пошел на операцию? Сделал пересадку личности?»

Нет!

Дело в том, уж простите за банальность… что личность у вас уже есть. (Ваши близкие друзья подтвердят.) Но проблема (стремящихся стать Я-брендом) вот в чем: многие – да большинство – из нас с девяти до пяти подавляют свою личность. Мы боимся проявить индивидуальность. И душим спонтанность и эксцентричность, и взращиваем чувство обиды к боссу и коллегам, совсем как Дилберт… А она проявляется в виде пассивной агрессивности. Это как делать тупую работу. Угадайте, кто от этого страдает сильнее всего? (Подсказка: уж никак не ваш босс.)

У авиакомпании Southwest Airlines есть свои секреты. Ну да, они занимаются жизненно важным бизнесом. (И справляются с ним: имеют лучшую статистику безопасности.) Но они просто излучают ин-ди-ви-ду-аль-ность, потому что… просят об этом! Просят сотрудников: ПО-ЖА-ЛУЙ-СТА… не оставляйте свою личность на парковке. Несите ее на работу! Выражайте ее! Сделайте ярче жизнь коллег и клиентов!

Это возвращает нас к упаковыванию. Потому что упаковка – выражение личности. Для компании Ford. Для онлайн-брокера Fidelity. Для Гарвардского университета. И Университета Брауна. И для McDonald’s. И для меня. И… правильно, для вас.

Скажем, у вас есть некие навыки. И вы начали предлагать свои услуги. Как независимый подрядчик или при помощи сайта с вакансиями.

НУ, ТАК КТО ЖЕ ВЫ? Какие слова и фразы приходят в голову? Ваши способности? Черты характера? Отличия от других? Что выделяет вас из толпы [бизнес-тренеров или айтишников]? Почему я – потенциальный работодатель – должен инвестировать в вас 70 000 долларов в год? Или 800 долларов в день, если вам платят за участие в конкретном проекте? То есть: КАКАЯ У ВАС УПАКОВКА?

Список дел: «Упаковывание Я-бренда»

1. Прочтите книгу Томаса Хайнса «Тотальная упаковка». И старую добрую работу Дейла Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей». Поговорите со специалистом по дизайну упаковки. Пообщайтесь с парой-тройкой успешных специалистов-одиночек: художниками… адвокатами… бухгалтерами. Как конкретно они УПАКОВЫВАЮТ себя? Думают ли они об этом? Если да, то в каких терминах? Конкретно?


2. Начинайте набрасывать эскиз. Рисунками, словами. Хоть песней. КТО Я? Чем отличаюсь от других? Чем я так хорош/велик/крут, что могу претендовать на участие в работе над Важным проектом? Поиграйте с этим. (Главное – начать.) В одиночку. Или с приятелем.


3. И сходите уже в супермаркет. Не пожалейте час времени. Или в торговый центр. Там можно провести и два часа. Изучайте рекламные ролики. Станьте фанатом… упаковывания. То есть: изучайте упаковку! Исследуйте упаковку! Что конкретно вас заводит? К чему вы равнодушны? И еще: как все это можно применить на практике к «продаже» вас / вашего Я-бренда?

7. Я-компания

Уильям Бриджес называет это «Я & Co.» (он написал провокационную книгу «Создание “Я & Co.”»). Журнал Fast Company использует понятия «нация свободных агентов» и «Союз одного». И все это начинается в тот момент, когда вы, сидя на своем рабочем месте, говорите себе: «Ладно, официально я пока работаю на Widgets & Co. Но на самом деле я свободный агент… временно прикомандированный к Widgets, причем на срок, который зависит только от моего желания».

Суть

Я – ЭТО КОМПАНИЯ!


Вот в чем фишка! А с какого момента? С ЭТОГО! По крайней мере, у меня в голове.

Главное препятствие для осознания себя в качестве Я-бренда находится как раз у вас в голове. Нужно учиться мыслить независимо. И в действительности это не имеет никакого отношения к тому, планируете вы работать в этой компании еще шесть месяцев… или 16 лет. (Хотя вообще-то разница есть: если вариант «16 лет» хотя бы рассматривается вами, то вряд ли вы серьезно относитесь к теме «Жизнь как проект» и Я-бренду.)

Все зависит от того, кого вы видите в зеркало. Сотрудницу компании? Или Мардж Джекобсен, независимую, энергично идущую по пути Уникальности и Мастерства… и по чистой случайности оказавшуюся бухгалтером в автомобильном концерне?

Компания. Co. Отдельная хозяйственная единица. Со своим предназначением. Выпускает уникальную… понятную… измеримую продукцию или услуги. И на всей планете нет никого… НИКОГО… кто мог бы сделать в точности то же, что и вы. Вы & Co. Нравится ли вам, как звучат эти слова?

Давайте поиграем: 6 утра. Мардж Джекобсен & Co. встает с кровати, выпивает чашку кофе (или три) и едет в свою штаб-квартиру. Мардж Джекобсен & Co. включает свой компьютер. МД & Co. обращается к клиентам своим, УНИКАЛЬНЫМ образом, отвечая на их почту и направляя сообщения. МД & Co. работает над налаживанием контактов. МД & Co. договаривается встретиться за обедом с важным источником информации. МД & Co. вни-ма-тель-но относится к своим спискам дел. (В конце концов, они представляют собой план и направление деятельности Я-компании / МД & Co. на предстоящий день.

И так далее.

Список дел: «Превращение в Я & Co.»

1. Что если начать называть себя и пару своих коллег «Марджери Мартинес & Co.», «Дебора (наверное, так, а не «Дебби») Аткинс & Co.» и «Дольф Серрино & Co.»? Что вы при этом чувствуете? Какими вещами не стала бы заниматься «Марджери Мартинес & Co.» из тех, на что позволяет себе отвлекаться «бухгалтер Марджи»?


2. Список дел – это святое. В течение дня случается всякое, и так каждый день. Но ваш список дел – это, по сути, то же самое, что и расписание телепередач. Это то, чем вы в «Харольд Симпсон & Co.», восходящей звезде бухучета, собираетесь заниматься сегодня. Верно? Тогда отнеситесь к списку дел (и списку не-дел!) со всей серьезностью. Думайте, как те, кто составляет расписание для президента страны. Каждый момент… каждое мгновение несут в себе Послание. Добавляют что-то к вашему имиджу Я-бренда или что-то отнимают у него. То есть: станьте сознательно собственным политтехнологом, глашатаем, спичрайтером для компании «Харольд Симпсон & Co.».

8. Я-бренд / Я-компания: к вопросу о вашей стоимости

Суть

Бизнес, состоящий из одного человека, – это скорее стиль жизни. Это заявление о том, кто вы есть и чего вы стоите.

Клод Уитмайер, Сэлли Расберри, Майкл Филипс«Управление бизнесом из одного человека»

Как мне это нравится!

КТО ВЫ.

ЧЕГО ВЫ СТО-И-ТЕ.


Мастерство. Рост. Уникальность. ВАУ-проекты. Автономия. Самоконтроль. ЧЕГО Я СТОЮ. Вот на чем держится Я-бренд / Я-компания / Я & Co. (И снова: какая же разница с Дилбертвиллем!)

Это вопрос выживания. Точно. Но и – или даже больше того – вопрос морали. ЧЕГО ВЫ СТОИТЕ. Можете ли вы честно сказать, что все четыре вчерашние встречи «на работе» были посвящены теме «Создайте свою стоимость»… в жизни. Подумайте. Хорошо подумайте. Вспомните каждую из этих встреч. Вы чуть не заснули на них? Или получили уникальный – а это весьма вероятно! – опыт, согласующийся с теми важными вещами, которые вы цените как уникальная личность? Как в этом смысле вы оцениваете вчерашнюю возню с обработкой результатов обхода больницы главврачом или расписанием посещения паствы приходским священником?

Звучит слишком серьезно? Эй, так это же ваша жизнь и ваша работа всей жизни!

Список дел: «Моральное ядро Я-бренда»

1. Так, ну что… просмотрите вчерашние встречи и дела. Внимательно. Как по ним можно судить о вас? Отражают ли они – безошибочно – то, что вы цените? А теперь давайте посмотрим на завтрашний день или на всю следующую неделю. Как – конкретно! – вы пересмотрите свое расписание, с тем чтобы оно лучше отражало то, что вы цените как личность, как Я-бренд по имени Джоанна (или Боб)?


2. Есть у вас «заявление о миссии»? Если нет, то почему? Откуда вы знаете, что цените, если не имеете сводного списка ценностей… в том или ином виде? Если такого документа у вас нет, понемногу – в одиночку или с парой коллег – начинайте размышлять об этом наборе ценностей. (Подсказка: они должны быть действительно важны для вас.)


3. И еще раз (уж извините): то, что вы цените, без-о-ши-бо-чно отражается в: 1) том, как вы проводите свое время; 2) характере каждого вашего вклада в каждую встречу; 3) том, с кем именно вы много общаетесь. Так на что все это похоже? Выберите что-то одно, что можно изменить в следующие сутки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью"

Книги похожие на "Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Томас Питерс

Томас Питерс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Томас Питерс - Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью"

Отзывы читателей о книге "Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.