» » » » Томас Питерс - Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью


Авторские права

Томас Питерс - Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью

Здесь можно купить и скачать "Томас Питерс - Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Томас Питерс - Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью
Рейтинг:
Название:
Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-91657-353-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью"

Описание и краткое содержание "Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью" читать бесплатно онлайн.



Сегодня недостаточно просто делать хорошо свое дело. Важно умело рассказать об этом потенциальным клиентам.

Том Питерс – мастер. Его имя – глобальный бренд в менеджменте. За созданием бренда стоит технология. В этой книге предложены 50 советов о том, как превратить ваше имя в бренд. Прочтите ее, используйте подходящие советы и вы сможете привлечь правильных клиентов, подняв при этом ваши ставки.






9. Я-бренд / Я-компания требуют обширного набора характеристик и навыков

А именно:

• Краткое жизнеспособное экономическое обоснование.

• Полный перечень услуг.

• Одержимость клиентами.

• Навыки продаж.

• Четкое понимание основ бухгалтерии (например, знаете ли вы свои «операционные издержки», даже если пока получаете зарплату?).

• Надежная сеть «субподрядчиков», способных выполнять вспомогательные функции.

Суть

Вот полезный список деловых навыков, который привели в своей книге «Управление бизнесом из одного человека» Клод Уитмайер и ее соавторы. Обдумайте их:

• Умение вести переговоры… это понимание того, как транслировать свои таланты в убедительное коммерческое предложение.

• Фокус на рынок… где есть клиенты для вашего «того самого».

• Тщательный отбор клиентов… вы – это ваши клиенты.

• Мастерское владение основами учета.

• Фокусировка на одном бизнесе, но при этом широкий спектр услуг.

• Совершенствование своих навыков. Причем постоянное.

• Умение описать самого себя… в 35 словах или даже еще короче.

• Умение «продать» себя.

• Наличие системы эмоциональной поддержки – например, «приятель-наблюдатель», с которым можно регулярно встречаться и обсуждать достигнутый прогресс и встретившиеся на пути препятствия.


Деловые навыки – это адски мощное средство освобождения! (Они буквально делают нас свободными.)


Большинству из нас, даже если мы и получаем где-то зарплату, нужно работать над тем, чтобы приобрести эти деловые навыки. Работать сознательно. И хотя у меня есть два диплома «по бизнесу», я до сих пор с ужасом вспоминаю первые дни после ухода из McKinsey & Co. Я не представлял, что сколько стоит. Я не знал, как выглядят счета. Я был плохим переговорщиком. (Несмотря на то, что это был мой собственный кусок хлеба, на который я хотел намазать масло.) Задним числом я понимаю, что, если бы мои глаза открылись раньше, я мог бы избежать кучи ошибок.

Список дел: «Набор навыков – 1»

1. Купите книгу Клод Уитмайер и ее соавторов «Управление бизнесом из одного человека». Сделайте ее темой неформального (или не очень неформального) учебного семинара с несколькими коллегами. Это не повредит вашему работодателю: улучшение деловых навыков только повысит качество услуг, которые вы «продаете» в рамках своего департамента.


2. Пройдитесь по всем пунктам приведенного выше списка. Для каждого из них (или хотя бы для двух-трех, в которых вы чувствуете себя наименее уверенно) разработайте программу самообразования. (Оцените себя по каждому из пунктов.) Подумайте, не записаться ли на курсы, например по «Основам бухучета».


3. Большое дело – 1: подумайте об МВА. Я давний и громогласный критик некоторых недостатков, присущих этой программе. Но сам эту степень получил. И рад этому. И если вам 34 и ваше будущее неопределенно (а оно правда неопределенно… вопрос только в том, признаёте ли вы это… если пока не признаёте), рассмотрите вариант вечерней или заочной формы обучения.


4. Большое дело – 2: подумайте о переводе внутри компании или смене работы – в том числе «по горизонтали» или даже «с понижением» – так, чтобы новая должность предоставляла больше возможностей для развития и совершенствования навыков управления бизнесом из одного человека. Возможно, это звучит глупо («с понижением»?!), но в моем безумии есть последовательность. Вы же хотите подготовиться к тому моменту, когда «большой сапог» нацелится в вас, так? Базовые деловые навыки – составная часть строительства Я-бренда. И когда наступит «судный день», вы будете готовы к нему гораздо лучше.

9а. Готовьте много места для шляп! У настоящего Я-бренда их должно быть много

По версии Уильяма Бриджеса, изложенной в книге «Создание Я-компании», это:

1. «шляпа» маркетолога;

2. «шляпа» разработчика продукции;

3. «шляпа» управляющего операционной деятельностью;

4. «шляпа» сотрудника службы работы с потребителями;

5. «шляпа» продавца;

6. «шляпа» специалиста по управлению информацией;

7. «шляпа» эксперта по тайм-менеджменту;

8. «шляпа» аналитика и планировщика.

Суть

Это вариация темы из раздела 9, назовем ее… «Восемь “шляп” Я-бренда». Да, перечень получился довольно устрашающим. Но вы, как эффективный и предприимчивый сотрудник компании, которая оказывает профессиональные услуги… неважно, получающий зарплату за работу в бухгалтерии или независимый «Хончо & Co.»… действительно должны как минимум на среднем уровне владеть всеми восемью навыками.

Маркетинг: ваши маркетинговые тексты обязаны быть убедительными. (Даже если вы все еще работаете на кого-то.) Ваша «упаковка» должна запоминаться (см. раздел 6), а стратегия поиска и обслуживания клиентов – быть кристально ясной.

Развитие продукции: вы предлагаете услуги, в которых есть нужда. (Услуги – тоже продукция.) Свой продуктовый портфель необходимо постоянно обновлять… А время от времени – обновлять радикально. Пусть это станет для вас таким же обыденным делом, как и для Hewlett-Packard.

Операционная деятельность: этим бизнесом – собой – нужно управлять. Готовить отличные отчеты. Находить прекрасных подрядчиков и работать с ними. Получать запланированные показатели по итогам месяца. Все поезда должны отправляться по расписанию. Неумелая операционная деятельность может очень быстро пустить под откос вашу «Я & Co.».

Работа с потребителями: По-жа-луй-ста, называйте это «обслуживанием клиентов». (Чтобы понять разницу между «потребителями» и «клиентами», см. нашу книгу «Компании, оказывающие профессиональные услуги – 50». Подсказка: эта разница огромна. По крайней мере, в психологическом аспекте.) Вам должно быть абсолютно ясно, что обслуживание клиентов каждый день – каждый час, постоянно – имеет наивысший, исключительный приоритет. (И снова это не зависит от того, получаете ли вы зарплату как бухгалтер или действительно стали директором Я-компании.)

Продажи: Продавайте! Продавайте! Выполнение ВАУ-проектов – неважно, на себя вы работаете или на других, – это вопрос продаж! (Об этом также см. «Проект-50».)

Управление информацией: страшные слова вроде «информационная инфраструктура» одинаково применимы и к бизнесу одного человека, и к корпорации с гаджилионными оборотами. Может, это слишком громкое название для системы электронного документооборота, но я точно знаю, что мне после ухода из McKinsey & Co. и начала своего бизнеса оказалось очень непросто создать информационную систему, научиться ей управлять и превратить ее в истинно стратегический актив. Я-компания не может отмахнуться от того, что на дворе – эра компьютеров. Наоборот, благосостояние Я-бренда обеспечивается именно сетевыми технологиями: ваши компьютерные навыки должны быть на высоте (и даже еще выше!).

Тайм-менеджмент: «правильно» распоряжаться временем никому из нас не дано (в сутках просто слишком мало часов). Но мы должны как одержимые стремиться к этому. Короче говоря: мы настолько сфо-ку-си-ро-ва-ны / стратегически сильны, насколько сфокусированно распределяем свое время.

Планирование: Кто я? Каковы мои ценности? Как мне выполнить этот проект, не отступив от них? Вовремя, уложившись в бюджет… и в соответствии со своим уникальным ВАУ-чувством? Все это важно. И все это требует тщательного, хотя и не чрезмерно сложного планирования.

Нельзя игнорировать ни одну из этих восьми «шляп»! Придется превратиться в восьмиголовое чудо природы. Конечно, некоторые «шляпы» будут сидеть на вас лучше, чем другие… И концентрироваться нужно на тех, которые сидят… не очень.

Список дел: «Восемь “шляп” Я-бренда»

1. Что если завести восемь папок, соответствующих каждой из «шляп»? (Прямо сейчас.) Начинайте заниматься всеми этими задачами.

2. Еженедельно просматривайте свои «шляпы», отвечая на следующие вопросы: что вы сделали в каждом направлении? Что планируете сделать на следующей неделе? А еще проводите ежеквартальный анализ всех восьми «шляп». По отдельности. Идея в том, чтобы убедиться: каждой из них вы уделяете большое внимание.

3. Подготовьте более или менее формальный учебный план для каждой из восьми «шляп». То есть вам нужно развивать свои навыки во всех этих областях.

10. Готовы сыграть в великую игру – в бизнес?

Так называет ее босс Springfield Remanufacturing Corp. Джек Стэк.


Идея: вы должны понимать, как делают деньги.


Вам нужно стать магистром в основах экономики Я-бренда… даже если вы все еще получаете где-то зарплату. В смысле выручки вы должны четко представлять рыночную стоимость вашего «продукта». В смысле прибыли – понимать, какие затраты связаны с получением этой стоимости (например, 2000 долларов в месяц на командировки и телефонные звонки).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью"

Книги похожие на "Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Томас Питерс

Томас Питерс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Томас Питерс - Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью"

Отзывы читателей о книге "Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.