» » » » Майкл Стелзнер - Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета


Авторские права

Майкл Стелзнер - Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

Здесь можно купить и скачать "Майкл Стелзнер - Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Интернет, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Майкл Стелзнер - Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета
Рейтинг:
Название:
Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
978-5-91657-328-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета"

Описание и краткое содержание "Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета" читать бесплатно онлайн.



Майкл Стелзнер – признанный эксперт в области социальных медиа, создатель одного из самых популярных блогов о маркетинге в социальных сетях SocialMediaExaminer.com (более 150 000 подписчиков).

В книге Стелзнер рассказывает о разных видах контента, которые вы можете публиковать на своем сайте, в блоге, на странице в социальной сети и которые помогут вам привлечь внимание потенциальных клиентов.

Автор объясняет, как спланировать работу по подготовке контента, как задействовать в его создании известных экспертов и как использовать социальные медиа для его продвижения. Он также дает ценные советы по работе с текстами, видеосюжетами, по организации мероприятий и обращает внимание на тонкости, которые повысят привлекательность вашего контента для пользователей.

Эта книга – полезное руководство для тех, кто хочет освоить инструменты контент-маркетинга и с его помощью завоевать расположение интернет-аудитории.






Через несколько лет глава NASA Майкл Гриффин рассказал о том, как США отреагировали на «Спутник»: «Мы почувствовали, что отстаем со всеми нашими хвалеными технологическими разработками и промышленными возможностями. Маленький металлический шар, подающий сигналы и видимый каждому, кто взглянет в ясное ночное небо, постоянно напоминал нам об этом»[8].

Если бы США не вели пристальное наблюдение за развитием космических технологий, появился бы у них стимул высадить человека на Луну?

А на что равняетесь вы? За кем или за чем наблюдаете?

Живой интерес к происходящему за стенами вашей компании и открытость внешнему миру помогут вам создать нужный контент и найти людей, которые будут способствовать вашему деловому росту.

Вы почувствуете мощный прилив сил и вдохновения, если станете обращать внимание на других людей, компании, интересные книги и публикации. Все, что для этого требуется, – оглядеться по сторонам.

Ищите новые идеи, высматривайте их. Пристально изучая истории успеха других людей, вы сможете усвоить новые методы ведения бизнеса.

Эта глава поможет вам включить в программу полета важные процессы, которые ускорят продвижение к главной цели. Вы узнаете, зачем нужны образцы для подражания, где черпать вдохновение, как организовать хранилище идей и систематически находить нужную информацию и людей.

Образцы для подражания

Я глубоко убежден, что наблюдать за творческой работой других людей, особенно из различных сфер деятельности, крайне важно. Образец для подражания – это такой человек, глядя на которого думаешь: «Он делает все именно так, как надо».

У вас будет гораздо больше шансов на успех, если вы найдете успешного профессионала и станете применять его наработки в своем бизнесе. Работа с человеком, достойным подражания, позволит вам сделать огромный шаг в личном развитии.

Когда я решил, что моим новым бизнесом будет написание белых книг, то вдоль и поперек изучил электронную книгу Эндрю Гудмана 21 Ways to Maximize ROI on Google AdWords Select («Двадцать один способ максимально увеличить окупаемость инвестиций с помощью Google AdWords Select»). Эта изумительная и очень содержательная книга была написана на волне роста популярности контекстной рекламы Google AdWords. В частности, меня очень заинтересовали способы работы Эндрю. Я подробно изучил все методы и выяснил, что он ведет блог, а также рассылает эксклюзивную информацию тем, кто пользуется его услугами.

Я задал себе вопрос: «Если я восхищаюсь тем, что делает Эндрю, то как мне сделать то же самое для других?» Я считаю, что многие идеи, которые мне пришли в голову в тот период, родились благодаря внимательному изучению методик Эндрю.

А у вас есть образец для подражания?

Как найти удачный образец

Вы наверняка думаете: «Но я не знаю ни одной компании или человека, которого могу считать образцом для себя». На самом деле таких людей и компаний предостаточно.

Присмотритесь к тем, о ком постоянно говорят окружающие. Если множество людей хвалят отдельного человека или организацию, то вполне возможно, что у них есть чему поучиться.

Я предлагаю начать поиски за пределами вашей сферы деятельности. Образцами для подражания могут оказаться люди любой профессии и специализации. Это лишь означает, что вам необходимо значительно расширить рамки своего мышления.

Если вы читаете журналы и блоги исключительно одной тематики, то нелишним будет познакомиться с чем-то новым. Если вы консультант в области управления – отыщите гуру по вопросам повышения квалификации. Если вы продаете промышленные химикаты – присмотритесь к потребительскому бренду наподобие Clorox (clorox.com)[18].

Образцами могут служить отдельные люди или бренды. Возможно, вы обретете источники вдохновения в самых неожиданных для вас местах. Я наткнулся на Эндрю Гудмана только потому, что мне нужно было разобраться с рекламой в Google. Меньше всего я предполагал, что он станет для меня путеводной звездой.

Постарайтесь найти одного или двух человек, за деятельностью которых вы сможете наблюдать. Затем тщательно изучите то, что они делают. Читайте их блоги, подпишитесь на рассылку, следите, чем они занимаются в данный момент, изучите их контент и методы продаж.

Что им удается лучше всего? Чему перестали уделять внимание? Как они воплощают свои идеи в жизнь? Как вы можете использовать эти идеи?

Необходимо глубоко копать и анализировать их действия, распечатывать образцы контента и наблюдать за откликом их аудитории, обращать внимание на разные результаты, которых они достигают, и переносить удачные идеи в свой бизнес.

Вот несколько способов найти образец для подражания.

– Опросите людей. Опросите своих коллег и экспертов, узнайте, кто для них является образцом и почему. У вас получится хороший список и появятся возможности для выбора. Помните, что образцом для подражания может стать человек любой профессии.

– Ищите экспертов. Они есть в каждой сфере бизнеса. Узнайте, почему другие считают их экспертами. Оцените их деятельность и определитесь, подходят ли они вам.

– Обращайте внимание на крупные бренды. Не важно, состоит ваша компания из одного человека (вас) или входит в список Fortune 100, – изучение известных брендов в любом случае может послужить хорошим источником для вдохновения.

Нестандартный образец для подражания

Возьмем для примера сеть ресторанов Panera Bread, пекарню-кафе и по совместительству компанию-миллиардера, которая специализируется на бейглах, хлебе, сэндвичах, супах и салатах.

Рон Шеич, исполнительный директор и соучредитель компании, позиционирует Panera Bread как ресторан здорового питания, что отличает его от конкурентов.

Если вы бывали в Panera, то видели их огромные залы. Они были одними из первых в индустрии быстрого питания, кто предложил своим посетителям бесплатный WiFi.

Чему же может научить опыт Panera Bread, если вы не имеете отношения к ресторанному бизнесу? Как такая компания может стать подходящим примером для вас?

Сходите в Panera Bread и посмотрите, чем заняты посетители. Первое, на что вы обратите внимание, это большое количество деловых людей, пришедших сюда поработать. Вы увидите мужчин и женщин с компьютерами и бумагами. Я разговорился с менеджером в ближайшем от меня Panera Bread. Он рассказал, что эти люди проводят здесь по восемь часов и это никого не удивляет.

Буквально с порога вы заметите бесплатные дегустационные образцы хлеба или информацию о каком-либо специальном предложении для частых посетителей. Возможно, вас привлекут изменения в меню.

Вы убедитесь, что для посетителей Panera хорошая еда в комфортной обстановке намного важнее цен. Побывав здесь хотя бы раз, люди возвращаются сюда снова и снова.

Как же добиться того, чтобы люди постоянно возвращались к вам? Может, стоит заняться бесплатными образцами продукции? Вдруг это побудит клиентов пробовать что-то новое?

Корреспонденту USA Today Шеич сказал: «Умный человек способен учиться абсолютно у всех. Это не копирование, а обучение на чужом опыте. И очень многие находят что-то полезное для себя в бизнесе Panera»[9].

Этот пример показывает, что образец для подражания можно найти там, где вы совсем этого не ожидали. Поэтому в область своих поисков следует включить все сферы бизнеса.

Ведите постоянное наблюдение за объектом для подражания. И если в его работе происходят какие-то изменения, принимайте это к сведению.

Будучи студентом колледжа, я работал в компании Sears и продавал телевизоры. Моим коллегой в отделе ковров был один пожилой человек. На мой вопрос «Как поживаете?» он часто отвечал: «The biggest room in my house is the room for improvement»[19]. Мне хорошо запомнились эти слова. Это правильный тип мышления, который стоит применять на практике. Удачный образец для подражания вдохновит вас на достижения.

Кроме того, такие люди могут входить в ваш круг общения и категорию «Другие люди» нашей формулы успеха. Сегодня вы учитесь у человека, а завтра можете стать хорошими партнерами. Например, Эндрю Гудман написал для меня несколько материалов и помог в продвижении одной из услуг.

Благодаря образцовым моделям вы можете ускорить движение своего корабля. Ищите их и находите.

Но не только люди и компании могут служить живыми примерами. Образцовым может оказаться и контент.

Контент и вдохновение

Вас когда-нибудь восхищало что-то в работе другой компании? Может быть, прекрасно написанная статья или отличное видео?

Такой контент – настоящий источник вдохновения. Вы можете натолкнуться на шедевр, просто бродя по Сети. Случается подобное не слишком часто, но если вам все-таки встретится такой контент, он обязательно послужит примером и поможет разбудить вашу музу в периоды упадка творческих сил.

Зачем нужен вдохновляющий контент?

Напомню, что первой составляющей подъемной силы является «Превосходный контент». И хотя в следующих главах я расскажу, как его создавать, вам уже сейчас крайне нужен неиссякаемый источник вдохновения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета"

Книги похожие на "Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Майкл Стелзнер

Майкл Стелзнер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Майкл Стелзнер - Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета"

Отзывы читателей о книге "Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.