» » » » Алексей Токарь - Почему я не верю в холокост?


Авторские права

Алексей Токарь - Почему я не верю в холокост?

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Токарь - Почему я не верю в холокост?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Global eBook Samvydav Corp., год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Токарь - Почему я не верю в холокост?
Рейтинг:
Название:
Почему я не верю в холокост?
Издательство:
Global eBook Samvydav Corp.
Год:
2012
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Почему я не верю в холокост?"

Описание и краткое содержание "Почему я не верю в холокост?" читать бесплатно онлайн.



В данной работе автор размышляют над очевидными противоречиями и нестыковками, которые присутствуют в описании так называемого "холокоста". "Холокост" — это понятие, под которым сионистская пропаганда понимает систематическое уничтожение Германией и её союзниками в ходе Второй Мировой войны всех евреев только за то, что они евреи.

Рассматривая наиболее известные события, описанные в мифах "холокоста", автор обнаруживает в них многочисленные несуразности, подтасовки и откровенное вранье. Он приводит факты, которые опровергают "общепринятую версию холокоста". По мнению автора, мифы "холокоста" являются издевательством над здравым смыслом. Автор призывает думающих людей критически осмысливать невероятные события и фотодокументы, которые преподносят пропагандисты "холокоста".






Абсурд: "газовая камера" и крематорий (труба была построена после войны) напротив окон госпиталя.

Больные и медперсонал могли бы наблюдать через окна как эсэсовцы через пробитые после войны дырки в крыше

высыпают порошок от вшей на головы евреев.

Поэтому у думающих людей по каждой холокостной истории возникает много вопросов. Во время войны некоторые газеты сообщали, что из евреев делают столярный клей и машинное масло — и никто этого не опроверг. Теперь непонятно: клей и машинное масло до сих пор присутствуют в официальной версии холокоста? Мыло из евреев уже "официально" опровергли, а вот абажуры из кожи евреев — нет. Следовательно, абажуры присутствуют в официальной версии? Делали абажуры из евреев — или нет?

Люди старшего поколения помнят о том как в СССР в начале 1970-х годов по радио беспрестанно крутили песню "Бухенвальдский набат" в исполнении Муслима Магомаева. Там были такие слова:

"Это жертвы ожили из пепла
И восстали вновь, и восстали вновь!…
Сотни тысяч заживо сожженных
Строятся, строятся в шеренги к ряду ряд.
Интернациональные колонны
С нами говорят, с нами говорят."

Сегодня эта песня напоминает о том, что согласно первоначальной версии легенды о холокосте национал-социалисты сжигали евреев живьем (собственно поэтому легенду и назвали "холокостом" — это слово в религиозных текстах означает жертвоприношение всесожжением). Где можно узнать — тему сожжения живьем уже изъяли из канонической версии? Никаких заключений холокостной инспекции по этому поводу не было. И все-таки, сжигали живьем или нет?

Еврейский писатель Василий-Иосиф Гроссман в 1945 г. сочинил хоррор «Треблинский ад», который в виде брошюры распространялся в качестве документа от обвинения на Нюрнбергском процессе. Содержание этой брошюры можно безбоязненно охарактеризовать словами "бред сумасшедшего". Но где можно узнать — включена ли эта официальная нюренбергская галиматья в теорию холокоста? Считается ли она адекватным описанием лагеря Треблинка? Если — "да", то я под дулом пистолета не поверю в холокост, если — "нет", то существует ли какой-то холокостный раввинат или инспекция, которые присваивают таким историям знак кошерности?

Существует ли какое-то место в интернетах, где можно отслеживать обновление версий холокоста и кто выдает холокостный мейнстрим? Википедия? Вряд ли: там пишут кто попало и что попало, серьезные люди на нее не ссылаются. Музеи холокоста? Вряд ли: недавний скандал, когда польский музей в Освенциме по-базарному требовал от музея холокоста в Вашингтоне вернуть наконец одолженный деревянный барак, убедил, что холокост для них лишь колоссальный бизнес (холокостный туризм ежегодно приносит полякам сотни миллионов евро, лишь правительство Израиля выделяет ежегодно $50 млн чтобы евреи могли совершить паломничество к святыням Освенцима) и поэтому коммерческие диснейлендоподобные музеи заинтересованы лишь в дальнейшем раздувании ужасов холокоста, а не в объективных научных исследованиях.

* * *

И хотя версий холокоста и их распространителей много, все они упорно умалчивают о масштабной эвакуации еврейского населения вглубь СССР, а ведь согласно статистике были эвакуированы практически все евреи с занятых немцами территорий Советского Союза и присоединенных к нему в 1939 г. Галиции, Западной Белоруссии, Прибалтики — всего около 4 млн. человек. Евреев успевали эвакуировать даже из приграничных городов — по данным агентства JTA (Жидовское Телеграфное Агентство) из 65 тысяч евреев Кишинева было эвакуировано 52 тысячи!

По данным ЦСУ СССР, из учтенного по спискам на 15 сентября 1941 г. эваконаселения (кроме детей из эвакуированных детских учреждений) доля евреев была равна 24.8 % (они шли на втором месте после составлявших основную часть рабочих на заводах русских — 52.9 %). В результате эвакуации, например, еврейское население Молотовской (ныне Пермской) и Свердловской обл. выросло в 8 раз. Только в Узбекистан, Казахстан и другие среднеазиатские республики эвакуировались в начале Отечественной войны около 1,5 млн евреев. По данным Совета по делам эвакуации, на начало декабря 1941 г., евреи составляли уже 26,9 % от всех эвакуированных.

Почему евреи не исследуют не знающую прецедентов в мировой истории эвакуацию и не пишут о ней диссертации? А ведь в архивах до сих пор хранятся все документы и эвакуационные карточки. Даже те 300 тысяч польских евреев, которых немцы отпустили из оккупированной ими территории Польши, также были эвакуированы вглубь СССР — все документы об этом событии прекрасно сохранились. Почему эта тема их не интересует?

В то же время существует множество документов, опровергающих существование т. н. "холокоста". Например, в специальном архиве Международной службы поиска Красного Креста в Бад-Арользене (Германия) находятся десятки миллионов засекреченных учетных карточек депортированных и интернированных в лагеря. А в Москве находится целёхонький архив Освенцима, также с личными делами заключенных. В этих карточках зафиксированы все перемещения и прочие данные обо всех узниках лагерей, в том числе виды выполняемых ими работ и даже размер вознаграждения. Есть там и "книги смерти", где тщательно зафиксированы причины ухода в мир иной каждого заключенного. (Напомню, в лагерях граждане отбывали временное наказание — отсидевших срок освобождали, а если они там женились или умирали — все это фиксировалось точно так же как в ЗАГСе, собственно, архив в Бад-Арользене является архивом ЗАГС. Евреи, сидевшие в гетто вспоминают, что если кто-то из их родственников умирал, например, в Освенциме — им по почте приходило свидетельство о смерти.) Но все эти данные об узниках лагерей засекречены — в Бад-Арользене под предлогом "вторжения в частную жизнь", а в Москве без всякого предлога. Однако евреи не требует открыть эти архивы, обнародовать статистику и рассказать правду о "холокосте", наоборот, именно они требуют "защитить" свою частную, видимо, совсем не холокостную жизнь во время войны.

Одна из миллионов карточек евреев, находящихся в архивах эвакуации. Как видим, 39-и летний глава семьи Абрамацен Брум успел эвакуироваться из Львова — люди такой уникальной специальности нужны были в тылу. Чудесным образом в списки эвакуации попадали евреи — аптекари, торговые работники, сапожники, заготовители и т. д. Все они теперь считаются жертвами холокоста и получают материальную помощь от Германии.

Пропагандисты холокоста уверяют, что приказ об уничтожении евреев не сохранился. Вообще-то я допускаю что этот самый главный документ можно было уничтожить. Однако документ, запускающий уничтожение евреев в промышленных масштабах, должен был родить сотни тысяч вторичных документов "во исполнение приказа". Например, холокостная пропаганда утверждает что в Бабьем Яре сожгли сто тысяч трупов. Для такой операции потребуются тысячи тонн дров, десятки единиц транспорта, тысячи литров горючего. Где документы на покупку дров? Где приказы на использование транспорта? Шли кровавые бои, немцы отступали, через два месяца в Киев вступили советские войска — какой герой отдал в то время приказ перебросить дефицитный транспорт на сожжение трупов? (Кстати, Иван Кудря получил звание Героя Советского Союза за захват целехонького архива гестапо в Киеве. Где находится этот архив? Какие документы оттуда проливают свет на холокост и в частности на Бабин Яр? Нет ли там агентурных дел девяти раввинов, призывавших киевских евреев ехать в Палестину?) Если какие-то наивные люди думают, что немцы все что им надо, скажем, дрова, просто так отбирали у людей, то это неправда — все официально покупалось за рейхсмарки у гражданских лиц и предприятий. Вспомните папу Анны Франк, который продавал Вермахту препараты для зажигательных бомб и хранения крови, вспомните фильм о заготовках свиной щетины "Подвиг разведчика" с запоминающейся фразой "Терпение, и ваша щетина превратится в золото!". Любой человек даже поверхностно знакомый с управленческой деятельностью знает, что один приказ вышестоящих органов рождает десятки документов у нижестоящих, а уж у немецкой бюрократии и подавно каждое действие было обеспечено бумажкой.

Это говорит о том, что основные утверждения мифов холокоста никак не подтверждаются вторичными данными. Хочу подтвердить этот тезис другим примером. Существуют десятки тысяч фото концлагеря Освенцим. Например, все видели фотографии, на которых зафиксировано прибытие поездов с венгерскими евреями в Аушвиц-1. На фото заметно отсутствие охраны и видны обрадованные аборигены лагеря в полосатой одежде, которые ищут среди новоприбывших родственников и знакомых. Конечно же пропагандисты холокоста подписывают такие фото что-то вроде "прибывших для сжигания в газовых камерах". Но ни на одном фото не зафиксировано прибытие в лагерь эшелонов с углем или хотя бы гор уже разгруженного угля, или хотя бы места для хранения угля, который, безусловно, понадобился бы для сжигания миллионов людей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Почему я не верю в холокост?"

Книги похожие на "Почему я не верю в холокост?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Токарь

Алексей Токарь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Токарь - Почему я не верю в холокост?"

Отзывы читателей о книге "Почему я не верю в холокост?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.