» » » » Алексей Токарь - Почему я не верю в холокост?


Авторские права

Алексей Токарь - Почему я не верю в холокост?

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Токарь - Почему я не верю в холокост?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Global eBook Samvydav Corp., год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Токарь - Почему я не верю в холокост?
Рейтинг:
Название:
Почему я не верю в холокост?
Издательство:
Global eBook Samvydav Corp.
Год:
2012
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Почему я не верю в холокост?"

Описание и краткое содержание "Почему я не верю в холокост?" читать бесплатно онлайн.



В данной работе автор размышляют над очевидными противоречиями и нестыковками, которые присутствуют в описании так называемого "холокоста". "Холокост" — это понятие, под которым сионистская пропаганда понимает систематическое уничтожение Германией и её союзниками в ходе Второй Мировой войны всех евреев только за то, что они евреи.

Рассматривая наиболее известные события, описанные в мифах "холокоста", автор обнаруживает в них многочисленные несуразности, подтасовки и откровенное вранье. Он приводит факты, которые опровергают "общепринятую версию холокоста". По мнению автора, мифы "холокоста" являются издевательством над здравым смыслом. Автор призывает думающих людей критически осмысливать невероятные события и фотодокументы, которые преподносят пропагандисты "холокоста".






Для ответа на этот вопрос расскажу один эпизод, важный для понимания еврейского мировоззрения и отношения к гоям. Евреи считают большим геройством по-звериному отомстить гоям по принципу "око за око" не считаясь ни с какими законами. После того как один из бандитов Ицхак Арад (Рудницкий) в своей книге названием The Partisan ("Партизан") описал рейд еврейской банды на деревню Гирденай на востоке Литвы в 1944 году, которая была евреями сожжена, а ее жители расстреляны, по личному распоряжению генпрокурора Литвы Алгимантаса Валинтинаса в 2007 году было начато расследование. Генпрокурор заявил что бандиты убили как минимум одного литовца, что можно трактовать как военное преступление. Всего прокуратура Литвы допросила или пыталась допросить четырех евреев — бывших лесных бандитов. Следователи допросили живущую в Литве 86-летнюю Фаню Бранцовскую о том, как она в составе еврейской банды "Мстители" принимала участие в сожжении деревни Канюкай на юго-востоке Литвы и массовом убийстве ее жителей. И что вы думаете? Евреи всего мира подняли невообразимый крик, защищая своих "героев", а больше всего орали те самые "охотники за нацистами" из "Центра им. агента гестапо", возмущаясь тем что литовцы "преследуют пожилых людей и переписывают историю". Напомню, мстительные маньяки из этого "центра" специализируются на разжигании ненависти, раздувании случаев "антисемитизма" и сживании со свету престарелых людей воевавших на стороне Германии.

Возможно, кому-то покажется слишком резким слово "бандитизм", но именно так называет криминальный кодекс участие в устойчивой вооруженной группе нападающей на граждан. Поэтому называть этих людей "воющей стороной", находящейся под защитой международной конвенции о законах и обычаях войны, не представляется возможным. Наверняка, кто-то возразит, что де мол, немцы "первые начали" интернировать евреев в лагеря и изолировать их в гетто, но, во-первых, это не повод для того чтобы грабить и убивать мирное население, а во-вторых, вопрос о том почему немцы считали евреев "враждебными иностранцами" и стремились их изолировать или переселить в Палестину, хочется переадресовать Хаиму Вейцману, Владимиру Жаботинскому и прочим сионистским товарищам неоднократно от имени евреев объявлявших немцам войну и организовывавших против них конкретные действия. Подкрепим этот тезис цитатой — в январе 1934 года авторитетный еврейский лидер Владимир Жаботинский разослал всем еврейским организациям в мире призыв:

"Все еврейские общины и каждый еврей в отдельности, все профсоюзы на каждом съезде и на каждом конгрессе уже в течении месяцев ведут во всем мире борьбу против Германии. Мы развернем против Германии духовную и физическую войну со стороны всего мира. Наши еврейские интересы требуют полного уничтожения Германии".

В теме о "еврейском героизме" не могу не процитировать и еще одного влиятельного еврейского лидера. Голда Меир в своих мемуарах «Моя жизнь» упоминает, что к 1943 году ни много ни мало 130 тысяч человек в Палестине уже записались в еврейскую армию, и сообщает, что лишь один-единственный раз, летом 1943 года, было решено забросить на оккупированную нацистами территорию всего-навсего 32 палестинских боевика для помощи европейским евреям, и лишь осенью 1944 года эти боевики оказались в Европе. Группу возглавляла Хана Сенеш. Прибыв в Венгрию, она установила связь со здешним полномочным представителем Еврейского агентства Израилем Кастнером, который, выяснив через неё местопребывание всех членов засланной группы, передал их немцам. Позже Кастнер стал крупным чиновником в Израиле и подчиненным Голды Меир.

"Холокост" без антисемитизма

Весной 1944 г. Гиммлер в речи перед двумястами собравшимися в орденском замке Зонтхофен немецкими генералами предоставил им возможность в любой момент и без предварительного оповещения убедиться собственными глазами в любом концлагере в том, что слухи об уничтожении там людей ложны.


 Фото сайта центра пропаганды холокоста™ Яад-Вашем. "Жертва холокоста" — 37-и летний еврей Натан Койнгольд,

который попал в лагерь за то что пытался соблазнить пятилетнюю девочку.

Примерно в это же время военные судьи СС, прежде всего оберштурмфюреры д-р Морген и д-р Рейнике, устроили в лагерях большую чистку. Унтерфюреры СС, которые совершили надругательства над еврейками, были понижены в чине и отправлены в концлагеря, откуда они вышли после войны как «преследовавшиеся при нацистском режиме». Встревоженный докладом начальника полиции безопасности Люблина, д-р Морген узнал, что охранники СС играли в футбол с еврейскими лагерными полицейскими, устраивали совместные праздники и что среди 111 гостей на еврейской свадьбе сидели лагерные охранники в форме СС и пили коньяк «Мартель». «Участились кутежи, увеличилось потребление спиртного», — свидетельствовали судьи СС в Нюрнберге перед удивленным трибуналом.

Почему евреи избегают упоминаний о том, что на оккупированных территориях действовал строгий правовой режим и по законам (которых немцы придерживались неукоснительно) казнить кого-либо можно было лишь по решению специального Военно-полевого суда за определенные преступления, среди которых не было этнической принадлежности? Неужели кто-то всерьез считает, что на оккупированных территориях шныряли банды нацистских рейдеров и солдат вермахта, грабивших и убивавших кого им заблагорассудится?

Старший еврейский полицейский в "лагере смерти" Саласпилс. 1942 г.

На повязке надпись Oberster Jüd[ischer]. Lager-Poli[zist] — "Старший еврейский полицейский лагеря"

Действительно, некоторых евреев депортировали и интернировали в трудовые лагеря — но это не только еврейская трагедия. В лагеря попадали различные асоциальные элементы — евреи и не евреи: слабоумные, алкоголики, бездомные, попрошайки, пацифисты, феминистки, педофилы, проститутки, уголовники, гомосексуалисты и т. д. В лагеря загребали бродячих цыган — вполне логичная мера в военное время, думаю не надо объяснять почему… Оседлых работающих цыган в лагеря не направляли.

Почему «эксперты» холокоста умалчивают о правовых основаниях на которых задерживали и заключали в концентрационные лагеря евреев? Международный комитет Красного Креста указывает, что евреи попадали туда как вражеские иностранцы (aliens) по двум категориям: «Гражданские депортированные по административным причинам" (нем. "Schutzhäftlinge") и арестованные по политическим или расовым мотивам, так как их присутствие считалось опасным для государства или оккупационных сил».

В докладе Красного Креста указывается, что эти лица "были интернированы на тех же основаниях, что и арестованные или заключенные в рамках общего права по соображениям безопасности". И почему евреи так не любят упоминать об экономической войне, которую они объявили в Германии в 1933 году? А 5 сентября 1939 г. сионистский лидер Хайм Вейцман, объявил Германии войну от имени евреев всего мира, заявив, что евреи будут бороться в поддержку Великобритании. Поэтому, вполне естественно, что в Германии евреи считались неблагонадежными, и даже враждебными, ведь они, без сомнения, стояли на стороне противника. До начала войны немцы не обращали на них внимания, но как немцам следовало поступать с такими внутренними врагами во время войны? Видимо так, как сейчас Израиль, который загнал 1,5 миллиона жителей сектора Газа в гетто, созданное по образу и подобию Варшавского? Или так как поступили во время войны США с проживающими в стране японцами?

Уж если мы сослались на доклад Красного Креста, то нельзя не упомянуть и о том, что Красный Крест осуществлял масштабную программу доставки продовольственной помощи евреям в концлагерях. В докладе зафиксировано, что в ходе войны такой помощи было предоставлено на сумму свыше двадцати миллионов швейцарских франков (фантастические деньги по тем временам) переданных еврейскими благотворительными организациями, в частности, Американским распределительным комитетом (Джойнт), который имел имел свое представительство в Берлине до вступления в войну США. МККК жаловался, что помехи для их огромной операции по оказанию помощи интернированным евреям исходили вовсе не от немцев, а от жесткой блокады союзников в Европе.

Этот доклад евреи никогда не упоминают (уж слишком он губителен для теории холокоста), как и то, что интернированию в трудовые лагеря и гетто, а также депортациям в другие места проживания, подверглись далеко не все евреи. Евреев граждан Бельгии и Болгарии никакие лагеря и депортации не коснулись вообще, из Франции направили на работы лишь 20 процентов евреев, многих из которых не по причине их веры и расовой принадлежности, а как участников Сопротивления или нарушителей законов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Почему я не верю в холокост?"

Книги похожие на "Почему я не верю в холокост?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Токарь

Алексей Токарь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Токарь - Почему я не верю в холокост?"

Отзывы читателей о книге "Почему я не верю в холокост?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.