» » » » Александр Лопухин - Толковая Библия. Том 8


Авторские права

Александр Лопухин - Толковая Библия. Том 8

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Лопухин - Толковая Библия. Том 8" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Толковая Библия. Том 8
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Толковая Библия. Том 8"

Описание и краткое содержание "Толковая Библия. Том 8" читать бесплатно онлайн.








8. И принял Ония посланного мужа с честью, и получил письма, в которых ясно говорилось о союзе и дружбе.


9. Мы же, хотя и не имеем надобности в них, имея утешением священные книги, которые в руках наших,


9. Каким образом священные книги были «утешением» Израиля и устранением необходимости союза и дружбы? - Воспитанием уверенности, что Бог - их защита и спасение, как показывало неоднократное избавление их от тяжких обстоятельств особыми посланниками Божиими.


10. но предприняли послать к вам для возобновления братства и дружбы, чтобы не отчуждаться от вас, ибо много прошло времени после того, как вы присылали к нам.


11. Мы неопустительно во всякое время, как в праздники, так и в прочие установленные дни, воспоминаем о вас при жертвоприношениях наших и молитвах, как должно и прилично воспоминать братьев.


11. Молитва хотя и за языческий, но считавшийся родственным народ – вполне могла быть приносимою иудеями подобно молитвам за языческих властителей их страны.


12. Мы радуемся о вашей славе:


13. нас же обстоят многие беды и частые войны, ибо воевали против нас окрестные цари.


14. Но мы не хотели беспокоить вас и прочих союзников и друзей наших в этих войнах,


15. ибо мы имеем помощь небесную, помогающую нам; мы избавились от врагов наших, и враги наши усмирены.


16. Теперь мы избрали Нуминия, сына Антиохова, и Антипатра, сына Иасонова, и послали их к Римлянам возобновить дружбу с ними и прежний союз.


16. Посланники иудейские носят греческие имена, вероятно, для больших удобств при сношениях. Личности их неизвестны: одно кажется вероятным, что Иасон, отец Антипатра, здесь упоминается тот самый, которого Иуда посылал с Евполемом в Рим ( VIII: 17 ).



17. Поручили им идти и к вам, приветствовать вас и вручить вам письма от нас о возобновлении и с вами нашего братства.


18. И вы хорошо сделаете, ответив нам на них».


19. Вот и список писем, которые прислал Дарий (Арей) :


20. «Царь Спартанский Онии-первосвященнику - радоваться.


21. Найдено в писании о Спартанцах и Иудеях, что они - братья и от рода Авраамова.


22. Теперь, когда мы узнали об этом, вы хорошо сделаете, написав нам о благосостоянии вашем.


23. Мы же уведомляем вас: скот ваш и имущество ваше - наши, а что у нас есть, то ваше. И мы повелели объявить вам об этом».


23. Мысль о желании взаимной поддержки всеми силами и средствами здесь выражена в форме пословицы, не требующей, конечно, буквального понимания.


24. И услышал Ионафан, что возвратились военачальники Димитрия с большим войском, нежели прежде, чтобы воевать против него,


24. Повествование о новых войнах Ионафана и Симона является продолжением описанных выше ( XI: 74 и ранее 67 ст.) войн их с сирийскими военачальниками в Галилее, явившихся теперь «с большим войском, нежели прежде…» ( XI: 68 ).


25. и вышел из Иерусалима, и встретил их в стране Амафитской, и не дал им времени войти в страну его.


25. Страна «Амафитская» , где Ионафан встретил врагов - ή 'Αμαθίτις χωρά, - есть страна города Hamat - иначе - 'Αίμαθ (Чис XXXIV: 8 и др.; 4 Цар XXV: 21 и др.), или 'Ημάθ (2 Цар VIII: 9 и др.) и 'Εμάθ (Нав XIII: 5 и др.): большой город на Оронте и северном склоне Ливана, доныне существующий под именем Hamah.


26. И послал соглядатаев в стан их, которые, возвратившись, объявили ему, что они готовятся напасть на них в эту ночь.


27. Посему, когда зашло солнце, Ионафан приказал своим бодрствовать, быть в вооружении и готовиться к сражению всю ночь, и поставил вокруг стана передовых сторожей.


28. И услышали неприятели, что Ионафан со своими приготовился к сражению, и устрашились, и затрепетали сердцем своим, и, зажегши огни в стане своем, ушли.


29. Ионафан же и бывшие с ним не знали о том до утра, ибо видели горящие огни.


30. И погнался Ионафан за ними, но не настиг их, потому что они перешли реку Елевферу.


30. О реке Елевфер см. к XI: 7 . Эта река составляла границу между Финикией и Сирией; посему Ионафан и не переходил ее, не желая переносить войну в самую Сирию.


31. Тогда Ионафан обратился на Арабов, называемых Заведеями, поразил их и взял добычу их.


31. Что побуждало Ионафана обратиться на арабское племя «Заведеев» неизвестно, как неизвестно и само это племя. - Большую вероятность имеет предположение что наименование этого племени стоит в связи с именем равнины, деревни и реки Zebdini на восточном отроге Антиливана, прямо по карте в 4 геогр. милях северо-западнее Дамаска.


32. Потом, возвратившись, пришел в Дамаск и прошел по всей той стране.


33. И Симон вышел, и прошел до Аскалона и ближайших крепостей, и обратился в Иоппию, и овладел ею,


34. ибо он услышал, что (Иоппияне) хотят сдать крепость войскам Димитрия и поставил там стражу, чтобы охранять ее.


33–34. Об Аскалоне см к X: 86 ; об Иоппии - к X: 75 . Иоппия уже была ранее взята Ионафаном ( X: 75 и д.), но, вероятно, оставлена была под охраною лишь местного городского отряда, которого могло быть совершенно достаточно для мирного времени. Теперь же, когда эта крепость проявила тяготение к Димитрию, Симон вновь «овладевает» ею и оставляет более сильный иудейский гарнизон для охраны города.


35. И возвратился Ионафан, и созвал старейшин народа, и советовался с ними, чтобы построить крепости в Иудее,


36. возвысить стены Иерусалима и воздвигнуть высокую стену между крепостью и городом, дабы отделить ее от города, так чтобы она была особо и не было бы в ней ни купли, ни продажи.


36. «Не было бы в ней ни купли, ни продажи…» , ср. XII: 49 . - Крепость предполагалось, таким образом, взять измором, что и было достигнуто.


37. Когда собрались устроить город и дошли до стены у потока с восточной стороны, то построили так называемую Xафенафу.


37. «У потока , - т. е. Кедрона, - с восточной стороны…» Вероятно, в этом месте или совсем не уцелело стен или остатки их были столь слабы, что не выдержали бы тяжести новой кладки. Здесь строители построили Xафенафу , как называлась, по-видимому, часть этих полуобрушившихся стен.


38. А Симон построил Адиду в Сефиле и укрепил ворота и запоры.


38. Адида - Αδιδά, - (точнее евр. ???, Езд II: 33; Неем XI: 34) - к востоку от Лидды, где ныне el Hadithe - большое селение на восточном берегу при устье Wady - место по своему стратегическому положению весьма важное для защиты Иудеи со стороны Сефелы. Здесь Веспасиан впоследствии устроил для себя окопы, приготовляясь к осаде Иерусалима (Ios. bel. jud. IV, 9, 1).


39. Между тем Трифон домогался сделаться царем Азии и возложить на себя венец и поднять руку на царя Антиоха,


40. но опасался, как бы не воспрепятствовал ему Ионафан и не начал против него войны; поэтому искал случая, чтобы взять Ионафана и убить, и, поднявшись, пошел в Вефсан.


40. «Вефсан…» , т. е. Скифополис, нынешний Beisan, см. к V: 52 .


41. И вышел Ионафан навстречу ему с сорока тысячами избранных мужей, готовых к битве, и пришел в Вефсан.


42. Когда Трифон увидел, что Ионафан идет с многочисленным войском, то побоялся поднять на него руки.


43. И принял его с честью, и представил его всем друзьям своим, дал ему подарки, приказал войскам своим повиноваться ему, как себе самому.


44. Потом сказал Ионафану: для чего ты утруждаешь весь этот народ, когда не предстоит нам войны?


45. Итак, отпусти их теперь в домы их, а для себя избери немногих мужей, которые были бы с тобою, и пойдем со мною в Птолемаиду, и я передам ее тебе, и другие крепости и остальные войска и всех, заведующих сборами, и потом возвращусь; ибо для этого я и нахожусь здесь.


45. Трифон обещает здесь Ионафану, по-видимому, наместничество над всею приморскою страною от Птолемаиды до Иоппии.


46. И поверил ему Ионафан, и сделал так, как он сказал, и отпустил войска, и они отправились в землю Иудейскую;


47. с собою же оставил три тысячи мужей, из которых две тысячи оставил в Галилее, тысяча же отправилась с ним.


48. Но как скоро вошел Ионафан в Птолемаиду, Птолемаидяне заперли ворота и схватили его, и всех вошедших с ним убили мечом.


49. Тогда Трифон послал войско и конницу в Галилею и на великую равнину, чтобы истребить всех бывших с Ионафаном.


49. «На великую равнину…» , т. е. Ездрелонскую, см. к V: 52 .


50. Но они, услышав, что Ионафан схвачен и погиб и бывшие с ним, ободрили друг друга и вышли густым строем, готовые сразиться.


50. «Услышав, что Ионафан схвачен и погиб…» - это было пока преувеличенною вестью, так как гибель Ионафана последовала несколько позднее ( XIII: 23 ).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Толковая Библия. Том 8"

Книги похожие на "Толковая Библия. Том 8" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Лопухин

Александр Лопухин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Лопухин - Толковая Библия. Том 8"

Отзывы читателей о книге "Толковая Библия. Том 8", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.