» » » » Сергей Яковлев - Драйверы


Авторские права

Сергей Яковлев - Драйверы

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Яковлев - Драйверы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Драйверы
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Драйверы"

Описание и краткое содержание "Драйверы" читать бесплатно онлайн.








До начала борьбы с экономическими преступлениями, еще при социалистическом тоталитаризме, Сергей Радзевич окончил некий строительный ВУЗ. Потом в течение трех лет подвизался в отделе снабжения крупного машиностроительного предприятия. Затем, в связи с кончиной социализма, больше года был заурядным безработным. Ну, почти безработным — мелкие халтуры и спекуляции не в счет. Одним словом, дорожка была кривая и неперспективная. Все же ему повезло — нашлись добрые люди, помогли.

На прямую дорогу его вывел дядя Леша — двоюродный брат покойного отца, бывшего начальника одного из крупных ленинградских СМУ, к глубокому сожалению Сергея, не дожившего до расцвета российской рыночной экономики.

«Эх, был бы жив батька…» — иногда с непритворной тоской вздыхал Сергей.

Дядя Леша Баштай — полковник запаса КГБ — имел свое «дело». Солидное хорошо поставленное «дело» — торговлю металлоломом, но Серегу в свою фирму почему-то не взял. Наоборот даже — еще в самом начале перестройки настоятельно рекомендовал идти работать в милицию. Точнее — в ОБЭП. И не просто рекомендовал, а связался с кем нужно, после чего все прошло как по маслу. Специальные курсы при ГУВД, стажерство и наконец — офицерские погоны. Потом — скромный банкет, табельное оружие, должность.

Единственное, что смущало — это оклад. Оклад был, но не очень. Оклады в милиции почему-то всегда устанавливают невысокие. Наверное, для стимуляции сотрудников. Однако скоро Сергей понял, что служба в милиции, а тем более в ОБЭПе, занятие почетное и важное, а человек жив не хлебом единым, хоть и создан для счастья. А оклад… Ну, что же — оклад, он и есть оклад.

То, что у него без каких-либо усилий выходило помимо оклада, обеспечивало достаточно приличное существование. И даже молодая красивая жена его была почти довольна состоянием семейного бюджета. Почти — потому что в мире нет жен, полностью довольных этим самым бюджетом.

И никакого риска, как убедительно ему разъяснили еще в самом начале милицейской службы старшие товарищи. Вот если начнешь принципы гнуть и от коллектива отрываться, тогда — да, тогда извини: залетишь на нары в престижную Нижнетагильскую зону мгновенно. Это был очень тонкий намек на то, что подставить в милиции, а тем более в ОБЭПе, могут любого. Дураком надо быть, чтобы идти против традиций и коллектива. Коллективист по натуре, Сергей дураком не был. И намек старших товарищей понял быстро и правильно: кто не с нами, тот, естественно, — против.

А товарищи попались мудрые и опытные — гнали «налево» конфискованную водку. Не всю, конечно, но значительную часть ее. Что-то и уничтожали, разумеется, «давили и сливали». Хороший, накатанный бизнес.

Проверив Сергея на мелочах и убедившись в том, что он не дурак, «товарищи по оружию» почти сразу же взяли его в «тему». Сначала он, конечно, побаивался, остерегался и даже, слегка как бы угрызения его какие-то мучили. Потом почувствовал уверенность, привык и успокоился. И спал крепко. Это понятно — к хорошему всегда быстро привыкаешь: к вкусной пище, удобной мощной машине, мобильному телефону, просторному жилищу. К комфорту, в общем.

Через определенное время Сергей Радзевич получил в подчинение группу, майорскую звезду и относительную самостоятельность. Это давало солидную прибавку к окладу. В несколько раз… Сергей не «зарывался», исправно засылал долю наверх, и все было тип-топ.

С вечера Сергей позвонил домой шефу и отпросился с работы на весь следующий день — здоровье, мол, пошатнулось, то да се. Шеф был «в курсе», так что без базара дал отгул. А Сергей сразу в «тачку» и к ангару, где ребята уже конфискат в контейнер начали грузить. Не сами, ясное дело — наняли бичей у ближайшего магазина.

До трех ночи валандались, пока все бутылки со склада в контейнер бичи перетаскали. Потом закрыли склад, рассчитались с бичами «Зубровкой», выправили все необходимые документы, и — машиной на Север, где через знакомых военторговцев эта водяра в один день разлетится. А деньги — сюда, в Питер.

Транспортировкой и реализацией товара, чтобы самим не светиться, у Сергея таджики занимались. Примерно с полгода назад ребята из Приморского отдела зацепили двоих беженцев. Эти орлы организовали на Сенном рынке какое-то свое небольшое дельце, машину «КамАЗ» в аренду взяли… Торгаши, одним словом. Ну, таджики эти где-то светанулись пару раз, а дальше — дело техники, на «крюк» их взяли. Один наркоманом оказался, а второй… Второй — просто беженец. Но и «просто беженца» запросто можно тряхнуть-копнуть как следует и на зону отправить. Как говорится, был бы человек, а статья всегда найдется.

Впрочем, этого и не требовалось — ребята смышленые оказались. И со своей рыночной торговлей справлялись, и в транспортировку конфиската сходу вписались. Не виляли и не мажорили. Да и не особо-то сложная работа у них была: контейнер конфиската, прикрытый «правильными бумагами», — на север, а деньги — на юг. И незачем этим таджикам налево вилять, когда хорошее дело в руках есть. На хлеб с маслом всегда заработать можно. Особенно, если и дальше с милицией дружить будут. Не то что этот придурок Эдик, у которого вчера «Зубровку» омоновцы с подачи Сергея оприходовали.

Заигрался Эдик, намеки нехорошие стал делать. Мол, все под Богом ходим… Ну что же-в ответ получил намеком на намек. В другой раз будет знать, урод, что с властью шутить опасно!

И почему-то ни Сергей Радзевич, ни его товарищи-подельники не задумывались о том, что есть при Главном управлении внутренних дел небольшое специальное подразделение — Отдел внутренних расследований, в котором на каждого из них уже заведено особое досье. И с другой стороны — Эдик Бархударян тоже не был мирным ягненком, сдуру задумавшим попастись на лугу российского винно-водочного бизнеса. За ним стояла темная и беспощадная сила преступного сообщества, задевать интересы которого было небезопасно даже сотрудникам ОБЭПа…

Глава четвертая

Мурманск построили в начале первой мировой, она же — «проклятая империалистическая». Это я еще в детстве из романов писателя В. Пикуля узнал. Хорошие романы, лихие, но душевные: «Из тупика» и, особенно, «Океанский патруль».

От Питера до заполярного города-порта Мурманска по автомобильной дороге — около полутора тысяч километров. Тысяча четыреста с чем-то. Через всю Карелию — с юга на север, и почти через весь Кольский полуостров проходит трасса. Тайга, болота, тундра. Мороз и ветер. Бр-р-р…

Дорога на шоферском сленге так и называется — «Мурманка». Долго ее строили: лет двадцать пять, не меньше. И до сих пор все достраивают: то расширяют, то спрямляют отдельные участки, латают дыры в асфальте.

Работал я в тех краях восемь полевых сезонов на съемке и на поисках. По Мурманке этой довелось мне поездить. Прошвырнулся раз десять туда и обратно. Преимущественно в теплое время года, лютой зимой как-то не приходилось.

Правда, как-то раз осенью, в начале ноября восемьдесят первого, где-то в Кемской волости влип я на этой дорожке в смешную историю. Пришлось небольшую — километров на пятнадцать — пробежку совершить. Этакий марш-бросок в валенках. Сейчас самому смешно вспоминать, а тогда не до смеха было.

А дело — вовсе простое: ехали втроем с севера к Медвежьегорску и далее в Питер, он тогда еще Ленинградом назывался, на нашем «ГАЗ-66» с кузовом типа «кунг». Это будка такая железная с окошками и дверью сзади. В кузове — пробы, полевое барахло и моя персона, надежно упакованная в овчинный тулуп. В кабине — двое: водитель и женщина-геолог. Даже не женщина — девица. Совсем молодая. Я к этому времени, к отъезду в сторону дома, вымотался как собака, двое суток почти не спал. Ну и, естественно, залез в кузов под тулуп. Лежу себе, отдыхаю. Подремлю, покурю, чайку хлебну из термоса и дальше в нирвану. А что еще делать?

Ну, ехали, ехали, я дремал, дремал…

Потом очнулся, или проснулся — стоим. Мотор не работает. Тишина. Где, что, зачем? Непонятно. Я, как умная Маша, выпрыгнул из кузова, хотел подойти к кабине, уточнить диспозицию с водилой, а заодно и кое-какие мелкие интимные делишки нужно было совершить — полуторалитровый термос чая к тому времени я уже оприходовал, так что момент настал… И вот только я начал с этими делишками разбираться, стартер — вжик, мотор взревел, они — ф-р-р-р, и снова поехали. Без меня!

Забавно…

Я в первый момент на долю секунды опешил от такого неожиданного разворота событий. Потом, на ходу застегивая ширинку, вслед за машиной рванул, побежал. Сначала не очень быстро, затем скачками. Крыльями, естественно, захлопал, в надежде, что этот урод-водитель в зеркало заднего вида посмотрит. Куда там! Тогда я стал громко кричать разные слова. Браниться, в общем.

Бесполезно. Уехали. И остался я на дороге один-одинешенек. Ночь, мороз, несмотря на начало ноября, — минус пятнадцать. Белый снег, темные елки и тишина. Как назло, по закону подлости — ни одной машины! Ни встречной, ни попутной. Постоял, почесал я репу и пошел вдогонку пешедралом за своими дятлами. Иду, то ругаюсь, то смеюсь. Ни спичек в карманах, ни курева — все в «кунге» под тулупом осталось. Минут через двадцать морозец начал одолевать, нос и щеки прихватывать, пришлось перейти на рысистый бег. На голове треух, на ногах валенки, свитер, штаны ватные. И бегу я трусцой во всей этой амуниции при свете полярой луны. Только пар из ноздрей, и валенки по дороге — хлоп-хлоп-хлоп. Километра через три усы и борода отяжелели от льда — пришлось опять перейти на шаг и мохнорылость на лице от обледенения чистить. Потом опять бегом, пока не запыхаюсь. Где-то часа через три — я уже чувство юмора стал терять — смотрю, возвращаются, чада убогие. Истошно бибикают, фарами мигают. Хватились все же!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Драйверы"

Книги похожие на "Драйверы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Яковлев

Сергей Яковлев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Яковлев - Драйверы"

Отзывы читателей о книге "Драйверы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.