» » » » Сергей Яковлев - Драйверы


Авторские права

Сергей Яковлев - Драйверы

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Яковлев - Драйверы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Драйверы
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Драйверы"

Описание и краткое содержание "Драйверы" читать бесплатно онлайн.








Бесполезно. Уехали. И остался я на дороге один-одинешенек. Ночь, мороз, несмотря на начало ноября, — минус пятнадцать. Белый снег, темные елки и тишина. Как назло, по закону подлости — ни одной машины! Ни встречной, ни попутной. Постоял, почесал я репу и пошел вдогонку пешедралом за своими дятлами. Иду, то ругаюсь, то смеюсь. Ни спичек в карманах, ни курева — все в «кунге» под тулупом осталось. Минут через двадцать морозец начал одолевать, нос и щеки прихватывать, пришлось перейти на рысистый бег. На голове треух, на ногах валенки, свитер, штаны ватные. И бегу я трусцой во всей этой амуниции при свете полярой луны. Только пар из ноздрей, и валенки по дороге — хлоп-хлоп-хлоп. Километра через три усы и борода отяжелели от льда — пришлось опять перейти на шаг и мохнорылость на лице от обледенения чистить. Потом опять бегом, пока не запыхаюсь. Где-то часа через три — я уже чувство юмора стал терять — смотрю, возвращаются, чада убогие. Истошно бибикают, фарами мигают. Хватились все же!

Подъехали, остановились, из кабины оба выскочили, смеются, радуются. Не стал я их травмировать, посмеялся вместе с ними. А что с них и взять-то? Девица-геолог молодая, только-только после «универа», да водила-пацан. Хорошо еще, что быстро обнаружили пропажу меня, любимого. В принципе, могли бы и до Питера пилить, не обращая внимания на мое отсутствие. Ну, и сам дурак, конечно: вылез из кузова и никого не предупредил. Хотя по технике безопасности, которая, как утверждал наш хромой экспедиционный инженер по ТБ, написана кровью: если в кузове грузовой машины перевозятся люди, водитель после любой остановки имеет право трогаться с места, только получив «добро» из кузова. А он, гад…

Да, довелось мне по карело-кольскому региону пошататься. И в Мурманске бывал не раз, но не понравилось мне там. Города ведь, как женщины, как любовь с первого взгляда: или нравится город, или нет.

Вот в Архангельск я с первого взгляда прямо влюбился. Сразу что-то родное в нем почувствовал. И объяснить это невозможно. И низенький он, и грязненький — по крайней мере в начале семидесятых таким мне показался — одни доски да щепки с опилками, но нравится. Улица в нем есть — закачаешься! — Павлина Виноградова. Не знаю, кто такой, но звучит красиво и гордо. А неподалеку от того места, где Павлина Виноградова с Поморской пересекается, стоит гостиница «Двина». Классное сооружение из стекла и бетона, с преобладанием последнего. Этакий хрущевский модерн. Кабак в той «Двине» был в начале семидесятых вполне приличный. Тихая музыка, чистые льняные скатерти, как сейчас помню — в клеточку, хорошая закуска и нормальная «Столичная» водка. Не левый «самопал», как сегодня. Уютно, в общем. Я тогда еще был холост и независим, то есть молод и глуп, и мог себе позволить. И позволял. В командировках оттягивался по полной программе, как сейчас говорят.

Народ в городе Архангельске простой, без закидонов. Потомки новгородской вольницы. И лица у всех хорошие, открытые и приветливые. В кабаках публика в основном из «рыбкиной конторы» и с лесовозов, то есть мариманы послерейсовые. Если и начнут выяснять отношения, так интеллигентно, без ножей и стрельбы — кулачками да по морде. Была у меня там, в Архангельске, девушка знакомая. Очень хорошая девушка, Галя. Мне двадцать один годок тогда исполнился, ей — восемнадцать… Не сложилось.

Эх, жисть-жистянка!

С Мурманском — не так, антипатия у меня к нему в душе какая-то непонятная. И водка там невкусная — ощущение такое осталось, и архитектура — дрянь: сталинский «вампир» какой-то желто-серый. А менты так вообще волки позорные, суки заполярные! Ногами, лежачего…

Ну, и Бог бы с ним, с Мурманском — век бы его не видать, если бы не работенка. Работа подвернулась. Рейс. Перегнать грузовик, «КамАЗ», до Мурманска. Там разгрузиться, затем снова нагрузиться — и назад, вниз, до Питера. «Туда, сюда, обратно — обоим нам приятно». Обычная работа, но оплата… Восемьсот! Аванс — триста. «Зеленых»! Это круто!

Сердце мое возликовало, душа возрадовалась. Я хоть и не профессиональный водила — сразу об этом честно сказал, — но за такие «бабки»!.. Зуб даю — доведу шаланду. Да за такие деньжищи я без тягача весь груз на себе дотащу! С песнями! Одним словом, люблю я такую нескучную работу. За восемьсот красивых американских долларов!

Ну, а уж права с нужными категориями, слава Богу, в наличии имеются. И даже — спасибо армии родной и ее доблестному полковнику Гене Логинову — в двух экземплярах. Так уж случилось, что последнее время только этими правами и живу: то во Псков на «газоне» за триста рэ слетаешь, то до Москвы «зилок» перегонишь.

Эх, свой бы фургончик приобрести — «Газель», или «мерс». Как ни крути, а грузовичок — средство производства, более-менее постоянный кусок хлеба.

Как мой, трагически погибший, или точнее — безвременно ушедший видеопрокатик. Что ни говори, а кормил он меня. Вечная ему память. Аминь.

Да, хорошее дело — средство производства. Но увы мне, грешному — нет стартового капитала: ни на фургончик, ни даже на ларек какой-нибудь захудалый не скопилось. Профукали мы с Лидусей денежки наши большущие, понакупали себе ерунды всякой типа квартиры, одежды и еды, понимаешь. Теперь вот сидим, кукуем… Ну, да ладно.

Заказчик на меня случайно вышел через… В общем — неважно. Скажем, через одного давнего знакомого. Вполне приличного мужика — рыбой на рынке торгует, на Сенном. Я ему несколько раз рыбу-селедку в бочках из морского порта на каком-то «зилке» возил и еще где-то с ним пересекались. Закорешили, в общем. В моем полусиротском «бизнесе» такое частенько случается. Причем, закорешили давненько уже, еще в то время, когда я Зайцевым был. Вот намедни утром я с этим «рыбником» случайно и встретился.

Честное слово — совершенно случайно. Такое бывает: он идет, я иду… Узнали друг друга, поздоровались. А он мне сразу в лоб: «Есть дело, Витя». Завернули к Сенному рынку. Вокруг — ящики, бочки, бомжи, бездомные кошки, грязные проходы и ларек-контейнер с дверью. В контейнере стол стоит письменный, в углу ящик железный в виде сейфа, а между столом и сейфом — человек усатенький. Сидит, пишет что-то. Прямо офис, только секретутки и факса не хватает.

Представил меня «рыбник» этому усатенькому человечку. Мелковатый, но чувствуется — деловой. Побазарили, потрендели, то да се… Как жизнь? Как дела? В общем, сначала ля-ля-ля тополя, потом о главном: есть работа. Халтура разовая — перегнать машину с грузом.

— За тебя, Витя, этот человек ручается, — усатенький мне говорит. — Я его давно знаю, а он тебя давно знает. Говорит, что ты водитель хороший и человек честный и душевный.

Вот это мило. Это он хорошо сказал — «душевный». Я даже слегка покраснел от «чувства глубокого удовлетворения», внезапно переполнившего мою душу.

Надо же — хороший, честный, да еще и душевный! Ох, льстец, ну азиат усатый! Но, в принципе, мне нравится, когда обо мне вот так: откровенно и по-хорошему. Конечно, я и сам много мог бы порассказать о том, какой я честный, умный, добрый, порядочный и скромный… Да что там трендеть! О моей скромности, наверное, уже ходят легенды, а о моей патологической честности трехсерийный фильм давно пора снимать. С Евгением Матвеевым и Деми Мур в главных ролях. И по карманам я не шарю, и сумочки в трамваях с детства не срезаю, и даже — не чета некоторым! — еще ни одного Норильского комбината или контейнера с платиной налево не толкнул. А пусти меня к нефтяной трубе, так я ее, нефть эту, назад в недра закачаю…

Действительно — получается, что по нынешним временам я добрый и честный малый, да к тому же и не депутат. И разумеется, душевный. Приятно, черт побери. Люблю!

Все же ликованье — ликованьем, рекомендация — рекомендацией, но… неужели у него своих постоянных водил нет? Берет, считай, первого встречного. Тоже мне — «деловой»! Да за такие-то «бабки» у него батальон профессиональных шоферов со стажем на стреме стоять должен и ждать сигнала — вперед!

Это меня сразу как бы чуточку насторожило. Немного, но все же. Сей маленький фактик в мире галактик следовало обмусолить со всех сторон.

Итак, что мы имеем? При «наличии отстутствия» имеем совершенно неожиданное предложение работы за восемьсот долларов.

Вообще-то, это многовато. Насколько я в этой области подкован: наемному драйверу за перегон большегрузной шаланды туда-сюда, то есть за три тысячи километров, максимум баксов четыреста могут заплатить, или, как сейчас говорят, «отстегнуть». Да и то — вряд ли. В частном секторе с «тонно-километрами» строго. У этих ребят, которые на свои «кровные бабки» крутятся, не забалуешь, у них приписок не бывает. Это вам не социализм, батенька.

А тут — вдвое…

Значит, или груз криминальный, или особо ценный. А может, и в комплексе, то есть и криминальный, и ценный. Это я сразу просек. Кстати, о птичках: вполне может быть, что отсюда и отсутствие постоянных водителей. Берут на рейс и… разбегаются? Хозяин в одну сторону, шофера — в другую. Ищи их потом. В принципе-то, логично. Сейчас многие «деловые» так делают, чтобы не светиться. Никаких «порочащих» связей, и концы в воду. Поработали и разбежались.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Драйверы"

Книги похожие на "Драйверы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Яковлев

Сергей Яковлев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Яковлев - Драйверы"

Отзывы читателей о книге "Драйверы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.