» » » » Сергей ГОРОДНИКОВ - РОССИИ МАЛО БОНАПАРТИЗМА


Авторские права

Сергей ГОРОДНИКОВ - РОССИИ МАЛО БОНАПАРТИЗМА

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей ГОРОДНИКОВ - РОССИИ МАЛО БОНАПАРТИЗМА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика, издательство Национальная Республика, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей ГОРОДНИКОВ - РОССИИ МАЛО БОНАПАРТИЗМА
Рейтинг:
Название:
РОССИИ МАЛО БОНАПАРТИЗМА
Издательство:
Национальная Республика
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "РОССИИ МАЛО БОНАПАРТИЗМА"

Описание и краткое содержание "РОССИИ МАЛО БОНАПАРТИЗМА" читать бесплатно онлайн.








Во главе с Путиным олигархи и правительственные бюрократы принялись осуществлять ползучий конституционный переворот, выстраивать чиновно-полицейскую диктатуру выразителей крупных коммерческих интересов. Они воспользовались учреждениями текущего управления, которые создавались с 1993 года для обслуживания и защиты либерального коммерческого космополитизма и условий для воровской приватизации. Эти учреждения воссоздавались на основе традиций феодально-бюрократического имперского управления в Российской империи и Советском Союзе, призванных защищать господствующее положение правящих сословий и определённых социальных слоёв. Оправдание же в их необходимости делалось режимом при помощи смеси православного мировоззрения, некоторых символических достижений советского государства и определённой народно-патриотической демагогии, цинично признаваемой либералами полезной для влияния на настроения населения. Чтобы укреплять чиновно-полицейские учреждения власти и делать их способными на наращивание феодально-бюрократического регламентирования, осуществляющим исполнительную власть кругам пришлось усиливать патриотическую составляющую пропаганды за счёт оттеснения в тень либеральной составляющей и шире использовать православное мировоззрение. Таким путём удалось остановить хаотическую борьбу за передел собственности, закрепить сложившееся разделение населения по отношению к собственности и перейти к наращиванию спекулятивной коммерческой эксплуатации собственности, превратить наращивание коммерческой эксплуатации страны, её не занятого в коммерческих спекуляциях населения в главное средство дальнейшего роста коммерческих корпоративных и частных капиталов.

Политика наращивания коммерческой эксплуатации страны и населения крупным коммерческим капиталом ради его дальнейшего роста воплощалась через непрерывное усиление феодально-бюрократического регламентирования и формализацию гражданского права. Она позволила правительственным чиновникам и олигархам запустить рынок труда и приняться за превращение потребительского производства и добычи сырья, крупной посреднической и сетевой торговли, жилищного и офисного строительства в главный источник получения коммерческой сверхприбыли. Эта политика несколько лет давала и пока даёт режиму определённую устойчивость, так как через рынок труда снимает часть напряжённости, создаёт условия для появления средних имущественных слоёв горожан. Но она же, вопреки намерениям господствующих кругов, вместе с появлением средних имущественных слоёв горожан запускает отражающий их интересы рост русских националистических настроений, окончательно разрывающих связь с народно-патриотическими настроениями.

Оживление рыночной экономики за счёт усиления феодально-бюрократического регламентирования и одновременного ослабления народно-представительного самоуправления происходит при отказе от мыслей о высокопроизводительном труде, об интенсивном развитии, и оно имеет свои пределы. Оно не позволит достичь даже того уровня промышленного производства, который был в 1990 году, а тем более превзойти этот уровень. Причины чему в износе социальной и производственной инфраструктуры, промышленного и эксплуатационного оборудования, распад общественно-производственных отношений и потеря интереса к производственной деятельности у молодых и средних поколений. По существу вопроса, экономика в нынешней России несколько лет оживляется исключительно вследствие превращения того, что было создано при советском государстве, в предназначенный для коммерческой продажи товар и обусловленной этим увеличивающейся рыночной ценности предприятий, обслуживающих их рабочих и служащих. Фондовая капитализация до недавнего времени быстро росла в общем и относительном выражении, - но при отсутствии необходимых инвестиций в расширение и развитие производства, при полном прекращении финансирования развития средств производства, ибо коммерческие спекулянты не умеют и не хотят заниматься столь сложными, связанными с вопросами социального развития задачами, которые, к тому же, не дают быстрой сверхприбыли.

Феодально-бюрократическое регламентирование, налаживая оживление экономики посредством расширения коммерческой эксплуатации страны, порождает в нынешней России новые опасные противоречия. При циничном использовании режимом непонятного молодым поколениям русских горожан православного мировоззрения, призванного оправдать господство интересов крупных коммерческих спекулянтов, углубляется моральное и нравственное разложение чиновно-полицейских учреждений управления, происходит упадок социальных связей. Взяточничество, мздоимство, откровенное разворовывание сметных средств, полицейский произвол, поборы местных чиновно-полицейских подразделений и прокуратуры усиливаются, становятся всё более изощрёнными и безнаказанными. А русские молодые поколения под воздействием потребительской пропаганды теряют все этические и моральные преграды для удовлетворения сиюминутных желаний, в большинстве своём превращаются в люмпенов, чуждых общественно-производственным отношениям. У них исчезают все этические преграды для разбойного, асоциального поведения, для стремления любыми способами получать «хлеб и зрелища». Новые противоречия пускают глубокие корни и сдерживаются лишь до тех пор, пока не наступит кризис экономического оживления за счёт расширения коммерческой эксплуатации всего, что имеет рыночную ценность и может быть превращено в товар. Едва обозначится такой кризис, как данные противоречия вырвутся из сетей феодально-бюрократического регламентирования. Тогда в России начнётся лавинообразное нарастание экономической, финансовой и политической неустойчивости, сдержать которую не удастся никакими мерами чиновно-полицейского управления. В основе неустойчивости окажется углубляющаяся зависимость внутреннего рынка от импорта товаров с высокой добавленной стоимостью и от кровно заинтересованных в таком импорте коммерческих спекулянтов. Остановить хаос получится единственным способом – революционным изменением устройства власти и революционной сменой господствующего класса. Ибо революции происходят потому, что они являются самым дешёвым и самым действенным средством начать восстановление и сущностное усовершенствование государственного управления и государственных отношений. А смыслом вызревающей в России революции будет окончательное уничтожение всей традиции феодально-бюрократического регламентирования и целеустремлённое выстраивание политического самоуправления средних слоёв горожан, то есть национально-общественного самоуправления, только и позволяющего осуществить переход к подлинно интенсивному развитию.

Однако направить вызревающий в России исторический распад феодально-бюрократического регламентирования в русло национальной политической революции нельзя без предварительного выявления идеала самого передового национального общества с постиндустриальными производительными силами и разрешения мировоззренческого кризиса русского городского сознания, то есть без появления совершенно нового общественного социального мировоззрения, которое оправдает и защитит диктатуру постиндустриального капиталистического интереса, как главного общественного экономического интереса. Такое мировоззрение должно быть рациональным, убедительно объясняющим ход мировой истории непримиримой борьбой Добра и Зла, борьбой, в основе которой лежит противоборство между производственными и посредническими распределительными интересами, между производственными капиталистическими и коммерческими капиталистическими интересами. Из мировоззренческих представлений о сущности Добра и соответствующей ему добродетельной жизни будет вытекать мораль и этика социально-общественного поведения, позволяющая достичь взаимопонимания и взаимодействия разных имущественных слоёв русских горожан. Общая для всех национальных обществ двойная этика и мораль должна дополниться в России этическим принципом биологического предопределения, разумного аскетизма и архетипического призвания к определённому виду общественной деятельности для наиболее действенного разделения общественного труда. Без этого окажется невозможным делом и преодоление кризиса, и переход к промышленному капитализму и интенсивному развитию.

Самыми заинтересованными в воплощении нового мировоззренческого идеала национального общества предстанут средние имущественные слои русских горожан, чей образ и уровень жизни, так или иначе, зависит от ускоренного развития конкурентоспособного и технологически передового, постиндустриального товарного производства. Именно данными слоями будет в полной мере воспринято новое общественное мировоззрение, представление о Добре и Зле в отношении промышленного и коммерческого капиталистических интересов, а так же национальная общественная этика и мораль. Именно эти слои проявят наибольшую готовность бороться и за новое русское общественное мировоззрение и за национальный идеал постиндустриального общества. Но для преобразования их готовности к борьбе за новый общественный идеал и за национальное общественное самоуправление в деятельное соучастие в политической борьбе за становление национальной общественной власти понадобится соответствующая политическая идеология, как идеология русского национального среднего класса. Такая идеология может разрабатываться в условиях настоящей России только на основе нового общественного мировоззрения. Но при этом она должна рассматривать общественное мировоззрение с классовой точки зрения, - подобно тому, как английские индепенденты времён буржуазной революции в Англии стали рассматривать кальвинистское общественное вероучение с позиции политических классовых интересов средней и мелкой буржуазии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "РОССИИ МАЛО БОНАПАРТИЗМА"

Книги похожие на "РОССИИ МАЛО БОНАПАРТИЗМА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей ГОРОДНИКОВ

Сергей ГОРОДНИКОВ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей ГОРОДНИКОВ - РОССИИ МАЛО БОНАПАРТИЗМА"

Отзывы читателей о книге "РОССИИ МАЛО БОНАПАРТИЗМА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.