» » » » Владимир Панасюк - История Зарубежной философии


Авторские права

Владимир Панасюк - История Зарубежной философии

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Панасюк - История Зарубежной философии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
История Зарубежной философии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "История Зарубежной философии"

Описание и краткое содержание "История Зарубежной философии" читать бесплатно онлайн.








Г) Делёз

91. От синагоги был отлучён:

А) Спиноза

Б) Декарт

В) Паскаль

Г) Моисей Маймонид

1. Шлифовкой оптических линз зарабатывал на жизнь:

А) Спиноза

Б) Паскаль

В) Лейбниц

Г) Гоббс

2. Основные метафизические взгляды Спиноза изложил в:

А) "Этике"

Б) "Левиафане"

В) "Рассуждении о методе"

Г) "Метафизических медитациях"

3. Основное дело философии, по мнению Спинозы состоит в:

А) доказательстве Бога

Б) анализе концептов

В) размышлениях о протяжённой субстанции

Г) доказательстве отсутствия Бога

4. Спиноза понимал субстанцию как:

А) то, что имеет в качестве причины саму себя

Б) res cogitans

В) res extensa

Г) то, что зависит от состояния модуса

5. Основой всего сущего выступает одна единственная субстанция в философском учении:

А) монизма

Б) дуализма

В) плюрализма

Г) марксизма-ленинизма

6. По определению Спинозы то, что представляется через себя и имеет себя в качестве причины собственного существования - это:

А) субстанция

Б) атрибут

В) модус

Г) аффект

7. Бог не имеет личности (безличен) утверждал:

А) Спиноза

Б) Гоббс

В) Паскаль

Г) Лейбниц

8. К пантеистам часто относят:

А) Спинозу

Б) Паскаля

В) Лейбница

Г) Августина

9. Атрибут в трактатах Спинозы - это:

А) то, что принадлежит субстанции и представляется через неё

Б) состояние субстанции

В) причина самого себя

Г) выдающийся философ Средневековья, учитель Спинозы

10. Res cogitans и res extansa в учении Спинозы - это:

А) атрибуты

Б) модусы

В) субстанции

Г) аффекты

11. Модус в философской системе Спинозы - это:

А) состояние субстанции

Б) причина самого себя

В) принадлежность субстанции

Г) стиль жизни

12. Состояние субстанции Спиноза определял как:

А) модус

Б) атрибут

В) аффект

Г) анахронизм

13. Бог находится во всём, в каждой вещи и предмете этой Вселенной утверждал:

А) Спиноза

Б) Паскаль

В) Декарт

Г) Лейбниц

14. Учение о человеке позволяет открыть такую человеческую природу, которая свойственна всем людям - по мнению:

А) Спиноза

Б) Паскаль

В) Лейбниц

Г) Декарт

15. Спиноза отождествлял волю с:

А) разумом

Б) душой

В) чувством

Г) перцептом

16. Одним из основных понятий антропологии Спинозы является понятие:

А) свободы

Б) совести

В) справедливости

Г) подчинения

17. Высший идеал любви и познания в философии Спинозы - это:

А) интеллектуальная любовь к Богу

Б) чувственная любовь

В) любовь к знаниям

Г) любовь к книгам

18. Этическая система Спинозы построена на:

А) моральном законе

Б) насилии

В) безусловном подчинении властям

Г) непротивлении злу насилием

19. Спиноза был убеждён, что человек - это существо:

А) общественное

Б) частное

В) агрессивное

Г) внеприродное

20. В учении Спинозы об аффектах ключевым понятием является понятие:

А) души

Б) тела

В) протяжённой субстанции

Г) мыслящей субстанции

21. В понимании Спинозы душа - это:

А) осознание человеком состояния собственного тела

Б) космическая энергия

В) аспект тела

Г) чувства

22. Первый и начальный уровень познания в учении Спинозы - это:

А) чувственный

Б) интеллектуальный

В) рациональный

Г) школьный

23. Второй уровень познания в философии Спинозы - это:

А) рациональный

Б) инстинктивный

В) интеллектуальный

Г) университетский

24. Третий вид познания в философии Спинозы - это:

А) интеллектуальный

Б) рациональный

В) чувственный

Г) религиозное откровение

25. Высший вид познания в философии Спинозы - это:

А) интеллектуальный

Б) рациональный

В) откровение, полученное от Бога

Г) чувственный

26. Спиноза считает Бога:

А) порождающей природой

Б) порождённой природой

В) Творцом и верховной Личностью

Г) протяжённой субстанцией

27. Спиноза утверждает, что мир - это:

А) порождённая природа

Б) порождающая природа

В) мыслящая субстанция

Г) Бог

28. Геометрический метод для анализа человеческих страстей использовал:

А) Спиноза

Б) Декарт

В) Паскаль

Г) Лейбниц

29. Страсти, согласно Спинозе, берут своё начало в (о):

А) влечении

Б) природе

В) разуме

Г) обществе

30. В мире всё происходит силой необходимости по убеждению:

А) Спинозы

Б) Паскаля

В) Декарта

Г) Лейбница

31. То, что именно человеческая душа познаёт различные объекты считал:

А) Спиноза

Б) Паскаль

В) Декарт

Г) Лейбниц

32. В качестве состояния тела, которое увеличивает или уменьшает способности к действию, Спиноза определял:

А) аффект

Б) субстанция

В) модус

Г) атрибут

33. Философское учение Лейбница существовало в эпоху:

А) Нового времени

Б) схоластики

В) позднего Средневековья

Г) Великих Географических Открытий

34. Трактат "Теодицея" был написан:

А) Лейбницем

Б) Паскалем

В) Спинозой

Г) Вико

35. Основоположником плюрализма в философии считают:

А) Лейбница

Б) Спинозу

В) Паскаля

Г) Декарта

36. Философское учение, согласно которому существует неисчислимое количество субстанций, называется:

А) плюрализмом

Б) монизмом

В) дуализмом

Г) научным атеизмом

37. То, что мир состоит из многих субстанций полагал:

А) Лейбниц

Б) Спиноза

В) Вико

Г) Декарт

38. Произведение "Монадология" принадлежит перу

А) Лейбница

Б) Спинозы

В) Декарта

Г) Сартра

39. То, что основа мира - это некоторая совокупность монад считал:

А) Лейбниц

Б) Декарт

В) Вико

Г) Спиноза

40. Идея "предустановленной гармонии" была выражена впервые:

А) Лейбницем

Б) Спинозой

В) Гоббсом

Г) Вольтером

41. В том, что наш мир "лучший из возможных миров" был убеждён:

А) Лейбниц

Б) Гоббс

В) Спиноза

Г) Монтень

42. Германия считается родиной:

А) Лейбница

Б) Декарта

В) Вико

Г) Гоббса

43. Ярым противником материализма был:

А) Лейбниц

Б) Гоббс

В) Маркс

Г) Демокрит

44. Лейбниц был убеждён, что гармония в мире предустановлена:

А) Богом

Б) людьми

В) высшим разумом

Г) инопланетянами

45. В вопросе о свободе Бога Лейбниц исходил из:

А) моральной необходимости

Б) интуиции

В) мнения отцов церкви

Г) суждений Ф. Бекона

46. Первым типом зла Лейбниц считает зло:

А) метафизическое

Б) трансцендентальное

В) трансцендентное

Г) абстрактное

47. Второй тип зла, согласно Лейбницу - это:

А) моральное зло

Б) преступление

В) неверие

Г) материализм

48. Третий тип зла, как считал Лейбниц - это:

А) физическое зло

Б) сатанизм

В) политеизм

Г) трансцендентное зло

49. Зло, связанное с конечностью смертных существ, получило название в философии Лейбница

А) метафизического зла

Б) физического зла

В) чувственного зла

Г) морального зла

50. Лейбниц определял этот вид зла как "связанное с грехом человека":

А) моральное зло

Б) метафизическое зло

В) духовное зло

Г) интуитивное зло

51. Зло, как наказание Бога, Лейбниц определял как:

А) физическое зло

Б) трансцендентальное зло

В) планетарное зло

Г) чувственное зло

52. Славянские корни имел:

А) Лейбниц

Б) Спиноза

В) Декарт

Г) Конфуций

53. Оспаривал право Ньютона на изобретение интегрально-дифференциального исчисления:

А) Лейбниц

Б) Декарт

В) Спиноза

Г) Эйнштейн

54. Как активную субстанцию, являющуюся микрокосмом, Лейбниц определял:

А) монаду

Б) диаду

В) триаду

Г) атрибут

55. Монадология в философии Лейбница - это учение о:

А) монадах

Б) интегрально-дифференциальном исчислении

В) мыслящей субстанции

Г) Боге

56. Монаду как простую субстанцию, входящую в основу сложных определял:

А) Лейбниц

Б) Декарт

В) Спиноза

Г) Аристотель

57. Лейбниц считал, что монады:

А) отличаются друг от друга

Б) похожи друг на друга как две капли воды

В) не существуют в природе

Г) являются ближайшими планетами к Земле

58. Кирпичиками бытия, на основе которых строится вся жизнь назвал монады:

А) Лейбниц

Б) Спиноза

В) Декарт

В) Бекон

59. Согласно Лейбницу, универсальным основанием философии, является:

А) принцип монад

Б) этика

В) физика

Г) диалектика

60. Бог в системе Лейбница играет роль:

А) абсолютного центра

Б) Перводвигателя

В) Deus Abscanditus (отошедшего от дел, скрывшегося)

Г) Бог в его системе отсутствует

61. Философская система Лейбница построена на:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "История Зарубежной философии"

Книги похожие на "История Зарубежной философии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Панасюк

Владимир Панасюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Панасюк - История Зарубежной философии"

Отзывы читателей о книге "История Зарубежной философии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.