» » » » Сергей ГОРОДНИКОВ - ПОЛИТИКА В ПОНИМАНИИ НАЦИОНАЛ-ДЕМОКРАТА


Авторские права

Сергей ГОРОДНИКОВ - ПОЛИТИКА В ПОНИМАНИИ НАЦИОНАЛ-ДЕМОКРАТА

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей ГОРОДНИКОВ - ПОЛИТИКА В ПОНИМАНИИ НАЦИОНАЛ-ДЕМОКРАТА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика, издательство Национальная Республика, год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей ГОРОДНИКОВ - ПОЛИТИКА В ПОНИМАНИИ НАЦИОНАЛ-ДЕМОКРАТА
Рейтинг:
Название:
ПОЛИТИКА В ПОНИМАНИИ НАЦИОНАЛ-ДЕМОКРАТА
Издательство:
Национальная Республика
Жанр:
Год:
1998
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ПОЛИТИКА В ПОНИМАНИИ НАЦИОНАЛ-ДЕМОКРАТА"

Описание и краткое содержание "ПОЛИТИКА В ПОНИМАНИИ НАЦИОНАЛ-ДЕМОКРАТА" читать бесплатно онлайн.








Сейчас уже видно, что возможности совершенствования мировоззренческих систем, которые выступали в нашей истории в качестве государственного идеологического насилия, полностью исчерпаны. Ни на государственническом православии, ни на коммунизме, ни на господствующем в нынешней России либерализме невозможно построить современные общественно-производственные отношения. Необходимо совершенно новое социальное, городское цивилизационное мировоззрение для восстановления общественного сознания у подавляющего большинства русской молодёжи, как сознания государственнического, политически деятельного и перспективного, исторически прогрессивного, имеющего новую цель своего развития в ХХI веке.

Каким же может быть новое русское мировоззрение?

Мировой опыт свидетельствует однозначно – оно может быть только правонационалистическим! После завершения раскрестьянивания русского населения лишь на националистическом мировоззрении можно объединять русскую городскую молодёжь и обеспечить революционное преобразование народного бытия в национально-корпоративное и самое развитое общественное бытиё, отвечающее тем требованиям к социальным отношениям между членами общества, которые предъявляются происходящей в наше время информационно-технологической революцией.

Трагизм нынешнего положения дел в том, что историческое сознание великорусского народа за последние три века приобрело чрезвычайно устойчивые традиции подлаживания под задачи имперской политики феодально-бюрократической власти. Эта власть европейски образованной бюрократии мучительно искала рациональные средства феодально-земледельческого развития огромных регионов Евразии, самых отсталых, самых варварских на всём континенте. И осуществляла она соответствующую государственную политику за счёт эксплуатации русского государственнического самосознания. Собственно культура русских народно-общественных отношений развивалась лишь в ХVII веке, до Преобразований Петра Великого. Главным образом потому, что государственническое православие только в том веке было в состоянии в полной мере являться идеологическим насилием при организации народной общественной жизни великорусского земледельческого населения Московской Руси.

Однако уже в конце того века низкий рационализм православия стал мешать попыткам царской государственной власти осуществить наращивание промышленного производства и усилить военные силы в эпоху ускоренного становления в протестантских государствах Западной и Центральной Европы мануфактур и промышленных предприятий и обслуживающих их естественной науки и культуры рационального экспансионизма. Иррациональное мировоззренческое православие очутилось ко времени Преобразований Петра Великого в положении врага прогрессивного развития России, оно стало исторически реакционной силой. Оно не отвечало задаче ускоренного становления соответствующих потребностям государственной власти городских общественно-производственных отношений, и было беспощадно подмято царской властью, которая стала развивать городские производительные силы и производственные отношения бюрократически, без опоры на общественное сознание и даже через подавление русского народно-земледельческого общественного самосознания, видя в нём источник сопротивления промышленному цивилизационному развитию.

Российской империи потребовалось множество новых деятелей, которые бы понимали необходимость радикального переустройства страны на передовой европейский лад. Таких деятелей, просто грамотных управленцев, начали приглашать из европейских стран с иной, более приспособленной к промышленному прогрессу религиозной традицией. Приглашали десятками тысяч, заполняя ими учреждения военно-чиновничьей власти снизу доверху. Вследствие чего государственные учреждения теряли связь с общественным сознанием государствообразующего этноса, отчуждались от него, становились в значительной мере враждебными ему. Это привело к постепенному оттеснению роли православия, как идеологического насилия, на периферию власти, к замене идеологического насилия в системе власти непомерным укреплением произвола государственной бюрократии и рационального цинизма правящего класса земельной аристократии и дворянства.

Бюрократия осуществляла промышленное освоение страны экстенсивными мерами, навязывая европейские производственные отношения без развития, без социологизации соответствующих общественных отношений государствообразующего этноса, то есть навязывая европейскую культуру производства насильственно, без развития буржуазной морали цехового корпоративизма и буржуазной этики общественно-корпоративного труда. Общественное развитие русских отставало и отставало от непрерывного развития производства. И роль русских именно как государствообразующего этноса постепенно размывалась в новых традициях организации производительных сил страны, в которых именно бюрократия стала главной выразительницей идеи развития городского промышленного производства, необходимого для возрастания добычи ресурсов жизнеобеспечения, а потому главной выразительницей идеи имперской государственности.

Развитие Российской империи и производительных сил в ней шло не за счёт роста общественного и социального сознания государствообразующего этноса, а за счёт европеизации правящего класса, то есть бюрократической аристократии, а со времени Екатерины Великой и вовлекаемого в правящий класс европейски образованного служилого дворянства. Но такой путь хозяйственного развития неизбежно оказывался экстенсивным, неэффективным, осуществлялся при низкой производительности труда основной массы податного населения, которое замыкалось в своей духовно-культурной отсталости.


3.

После потрясений государств Центральной Европы буржуазно-демократическими революциями 1848 года, с трудом победившая там контрреволюция вынужденно произвела коренное переустройство феодального абсолютизма Прусской и Австро-венгерской империй, а затем и объединённой Савойской династией Италии, превращая его в феодально-бюрократический монархический конституционализм. Отмена крепостного права дала возможность государственной бюрократии превратиться в основную силу этих империй и начать политику ускоренной капиталистической индустриализации народного хозяйствования через направляемое бюрократией конституционно-парламентское развитие имперского общественного сознания государствообразующих этносов и местное народное общественное сознание этнических меньшинств. Вскоре ставшие очевидными успехи таких преобразований, быстрое отставание России от ускоряющегося индустриального развития других государств Европы показали, что феодально-бюрократическое самодержавие с навязываемой сверху европеизацией больше не работает на требуемом уровне новых исторических задач. Подхваченный Николаем Первым лозунг: Православие, Самодержавие, Народность, – лишь отразил трезвую оценку некоторыми правящими кругами России складывающихся обстоятельств, их желания круто изменить стратегию дальнейшего развития страны, основой основ которой должно было стать возрождение общественного самосознания государствообразующего этноса, как главной опоры необходимому раскрепощению промышленно-капиталистических производительных сил.

Неумолимо подступило время либеральных реформ; отмена в 1861 году крепостного права сорвала вериги и кандалы становлению рыночных городских капиталистических отношений и ослабила возможности земельной аристократии и дворянства определять жизнь страны. Однако косность русского народно-общественного сознания, которое практически не развивалось с ХVII века, которое оставалось страшно отсталым, едва ли не на уровне допетровской эпохи, не позволила довести реформирование государственных отношений до потребностей духа времени, до преобразования феодально-бюрократического самодержавия в феодально-бюрократический конституционализм. Возникла угроза ослабления государственной власти, которая заставляла царское правительство идти на уступки возрождению народно-феодального общественного сознания государствообразующего этноса, а с ним и значения православия. Растущая критика имперских Преобразований Петра Великого, которые прервали развитие великорусского народного общественного сознания через представительное соборное самоуправление, заставляла правящие круги обращаться за поддержкой к православной церкви, через неё искать примирения с государствообразующим этносом.

Православие же оказалось настолько несоответствующим духу промышленного капитализма, настолько не буржуазным и чуждым познавательному видению окружающего мира, что было не в состоянии влиять на массы связанного с производством городского населения и выживать без поддержки государственной бюрократии, которая сама остро нуждалась в подпорках со стороны церкви. Россия второй половины XIX и начала ХХ веков так и не смогла использовать православие в качестве идеологического насилия для развития народно-патриотического общественного сознания, так и не смогла посредством православия развивать культуру буржуазно-общественных отношений, цивилизационно социологизировать буржуазно-производственные отношения. То есть, в отличие от протестантизма ряда стран Запада, православие не смогло вписаться в процесс воспитания политической и социальной культуры городского бытия русских.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ПОЛИТИКА В ПОНИМАНИИ НАЦИОНАЛ-ДЕМОКРАТА"

Книги похожие на "ПОЛИТИКА В ПОНИМАНИИ НАЦИОНАЛ-ДЕМОКРАТА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей ГОРОДНИКОВ

Сергей ГОРОДНИКОВ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей ГОРОДНИКОВ - ПОЛИТИКА В ПОНИМАНИИ НАЦИОНАЛ-ДЕМОКРАТА"

Отзывы читателей о книге "ПОЛИТИКА В ПОНИМАНИИ НАЦИОНАЛ-ДЕМОКРАТА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.