» » » » Сергей ГОРОДНИКОВ - НАЦИОНАЛИЗМ И ПРОМЫШЛЕННАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ


Авторские права

Сергей ГОРОДНИКОВ - НАЦИОНАЛИЗМ И ПРОМЫШЛЕННАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей ГОРОДНИКОВ - НАЦИОНАЛИЗМ И ПРОМЫШЛЕННАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика, издательство Национальная газета, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей ГОРОДНИКОВ - НАЦИОНАЛИЗМ И ПРОМЫШЛЕННАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ
Рейтинг:
Название:
НАЦИОНАЛИЗМ И ПРОМЫШЛЕННАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ
Издательство:
Национальная газета
Жанр:
Год:
1996
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "НАЦИОНАЛИЗМ И ПРОМЫШЛЕННАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ"

Описание и краткое содержание "НАЦИОНАЛИЗМ И ПРОМЫШЛЕННАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ" читать бесплатно онлайн.



В этой брошюре собраны статьи, связанные с выработкой базовых понятий национализма. Что есть нация? Что есть Национальная революция? Что есть современная цивилизация и почему национализм исторически появился именно с появлением этой цивилизации в Европе?

Вопросы не праздные. Ответы на них определяют эффективность достижения политических целей национализма, определяют стратегию и тактику создания подлинной третьей политической силы в России, той силы, которой и предстоит совершить идеологическую и организационную подготовку Национальной революции.

Да, Национальная революция неизбежна. Проблема лишь в том, достаточным ли будет её интеллектуальное, теоретическое обеспечение, чтобы политически управлять событиями и обстоятельствами, - то есть, чтобы провести её с наименьшими жертвами для нации и с наименьшим риском для государства.






На конференции произошёл прорыв в новое качество понимания национализмом своих задач и целей на нынешнем этапе развития политических процессов в России. Русским национализмом начинает вырабатываться концепция бытия грядущего государственного режима власти, который единственный будет способен создать условия для подъёма отечественного производства, продолжить и углубить экономические и социально-политические реформы, необходимые для стабилизации экономической и политической жизни страны. Национализм впервые показал, что осознаёт всю полноту ответственности за становление государства, как развитого и экономически самостоятельного. Национализм объявил о себе, как единственном политическом течении, способном вести идейную борьбу с коммунистическим реваншизмом и нынешним режимом диктатуры коммерческого космополитизма.


ОРГКОМИТЕТ. 29 янв. 1996 г.





Национальная Реформация как объективная необходимость

( февральские тезисы)


1. Народный патриотизм или национальный корпоративизм?


Выбор ответа на этот принципиальный вопрос в конечном итоге подводит к тому или иному краю непреодолимой пропасти между патриотами и националистами, то есть силами реакции, с одной стороны, у которых осталось два-три года политического влияния, и с другой – силами прогресса, которым надо готовиться, засучив рукава, строить национальное государство.

Народ не есть общество, и даже не подразумевает общественного сознания как такового. Народ это особое конкретно-историческое состояние этноса, политическое единение которого контролируется мифами общей Земли Отцов, или патриотизмом, иррационально освещаемых Абсолютным Авторитетом монотеизма, в нашей истории – Православием.

Народ – это общность людей, возникающая на духовном фундаменте иррационального посвящения монотеизмом с его общечеловеческим мировоззрением и скрепляемая патриотизмом с его культом Отечества, дым которого в любом случае сладок и приятен. Эта общность не обязательно этнически и расово однородна. Диалектическое противоборство патриотизма с общечеловеческой моралью монотеизма главным образом и определяет развитие и становление народа, формирование его умозрения и культуры.


2. Нация как общественный организм


Тогда как нация есть нечто иное. Нация – это организованное общество, имеющее свой рациональный идеал в виде жёстко выстроенной сословной иерархии. Внутренние причины развития и становления нации порождаются в результате диалектического противоборства между собой общественно-сословных интересов, отчётливо обозначенных юридическими и иными отношениями к собственности.

Все древние цивилизации в той или иной форме подчёркивали различие между не общественной однородностью подвластного государству земледельческого населения как такового и сословно-иерархическим городским обществом государствообразующего этноса, рационально управляемого через эзотерические знания первым сословием. Изучение расовых, этнических, культурных, биологических особенностей поведения людей по отдельности и в толпе было основополагающим в эзотерике. Эзотерика изначально подразумевала биологическое отличие каждого конкретного человека от прочих, каждого конкретного общества от прочих, – и искала подходы к воздействию на него и именно на него в самых разных ситуациях, в том числе и в кризисных.

Народ исторически первичен, он близок к первобытной природе, и основа его хозяйственной деятельности - земледельческое производство, а потому он патриотичен. Нация есть форма существования этноса на определённом этапе исторического развития, когда им порождается городская цивилизация. Чрезвычайно важно подчеркнуть: не всякий этнос способен вызреть в нацию, то есть вызреть в сословно-иерархическое городское общество. Не всякий этнос способен породить городскую цивилизацию.



3. Идеальное общество


Современная цивилизация есть европейская капиталистическая цивилизация, развивающаяся вследствие развития промышленного производства. И промышленная нация, как соответствующее этой цивилизации городское общество, имеет свои серьёзные особенности в сравнении с городскими обществами прежних цивилизаций.

Городские общества прежних цивилизаций были замкнутыми в пределах города, их производственные отношения были ремесленными, предельно местническими. Тогда как современное промышленное производство невозможно вне становления конкретно-государственной формы городских производственных отношений государствообразующего этноса одновременно во всех городах страны. То есть современное промышленное производство невозможно вне становления соответствующего этой форме цивилизации национального общества, и общества явно или неявно четырёх сословного.

Возникновение национального общества немыслимо, не реально без недвусмысленного политического признания факта, что все люди не равны по их значимости для общественного существования; ценность для промышленной цивилизации каждого человека, каждого народа, каждой нации, каждого этноса и каждого сословия – не одинакова, но наоборот, чрезвычайно различна. Как раз в том, что люди не равнозначны и проявляется их потребность в общественной организации, именно это и объединяет людей в городские общества, – и чем выше тип цивилизации, тем большая подразумевается зависимость каждого члена общества от общественного сознания, от чёткого положения в определённом сословии.

Особенности современной ступени развития промышленной цивилизации обусловлены следующими закономерностями. Чем в действительности определённее конкретная нация приобретает вид идеального общества, каким его описал Платон, то есть состоящего из трёх общественных и четвёртого необщественного сословий, чем большую нация при этом выказывает способность к социальной корпоративности своего умозрения, тем более сложное промышленное производство она в состоянии развивать в условиях рыночных отношений. А в наше время только это обеспечивает государству экономическое и политическое могущество, стране процветание и социальную устойчивость.


4. Цели Национальной революции


Всякая Национальная революция есть одна из форм социальной революции, и её цель и смысл состоит в создании политических и юридических условий формированию конкретного национально-корпоративного общества, способного развивать прибыльное промышленное производство в условиях мирового рыночного товарно-денежного обмена.

Однако появление политических традиций сословных и межсословных национальных общественных отношений требует смены поколений и, как показывает исторический опыт других промышленно развитых ныне стран, закрепляется лишь в третьем поколении. То есть, лишь в третьем поколении после начала Национальной революции появляются предпосылки для возникновения собственно национального общества. Поэтому для возникновения традиций городских общественных отношений, необходима целенаправленная долгосрочная политика национального государства. Эти-то 50-60 лет создания национальным государством традиций сословно-иерархических отношений национального общественного существования и являются эпохой Национальной Реформации. Ныне она завершилась или завершается в Японии, в Германии, в Италии, в Испании и так далее, – в странах, которые прошли через Национальные революции в 20-х, 30-х годах ХХ века.

Коммунистический режим завершил превращение феодальных отношений в России в неполитические кастовые отношения номенклатурных Верхов и остальных Низов. Доведя политический курс на раскрестьянивание русской деревни и уравнивание всех людей до предела, он тем самым ускорил и довёл до конца процесс исторического старения русских народных земледельческих отношений, зародившихся в XVII веке. Русское народно-патриотическое умозрение сейчас знает только два полюса политических интересов: интересы Верхов и интересы Низов. Демократический же контроль над властью невозможен без развитого городского общественного сознания. В России нет демократии, и она в принципе невозможна в стране, где господствует народное земледельческое умозрение государствообразующего этноса, тем более в условиях приближающейся исторической смерти народной формы бытия этого этноса. Поэтому рассуждения оказавшихся у власти либералов об их борьбе за демократию лицемерны и лживы, они призваны отвлечь социальные слои горожан от русской Национальной революции, имея целью узаконить нахождение на Верху клики воров и спекулянтов, скрыть циничную и бездарную диктатуру, которую та осуществляет. Но как раз по этим причинам в стране продолжает углубляться общегосударственный кризис и вызревает неизбежная Национальная революция, прогрессивная в самом своём существе как раз потому, что именно она и совершит исторический поворот к становлению национального общества с демократическим самоуправлением.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "НАЦИОНАЛИЗМ И ПРОМЫШЛЕННАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ"

Книги похожие на "НАЦИОНАЛИЗМ И ПРОМЫШЛЕННАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей ГОРОДНИКОВ

Сергей ГОРОДНИКОВ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей ГОРОДНИКОВ - НАЦИОНАЛИЗМ И ПРОМЫШЛЕННАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ"

Отзывы читателей о книге "НАЦИОНАЛИЗМ И ПРОМЫШЛЕННАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.