» » » » Крисаор - Журнал «Гиперборейский Вызов»


Авторские права

Крисаор - Журнал «Гиперборейский Вызов»

Здесь можно скачать бесплатно " Крисаор - Журнал «Гиперборейский Вызов»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Крисаор - Журнал «Гиперборейский Вызов»
Рейтинг:
Название:
Журнал «Гиперборейский Вызов»
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Гиперборейский Вызов»"

Описание и краткое содержание "Журнал «Гиперборейский Вызов»" читать бесплатно онлайн.



Журнал посвящён изложению концепций о возможной Ориентации, которые автор чувствует себя обязанным довести до сведения ВСЕХ Virya, слышавших призыв и обращавшихся к Труду Гиперборейского Понтифика Нимрода де Розарио. Журнал не претендует на создание абсолютной концепции Ориентации. Идеи и аргументы, которые здесь представлены, были вызваны и инспирированы впечатлением от изучения работ Гипеборейского Понтифика и Гностической Предрасположенностью Автора сего журнала.






Чтобы убедиться в этом наглядным образом, приведём пример из «Тайны Белисены Бильки». Для этого необходимо обратиться к Десятому Дню из Письма Белисены Вильки, где говорится о том, как именно Синархия извратила Миф о Персее Аргивянине[10] и направила его против Инициатического Учения Тартесса.

Приведу один фрагмент из множества замечаний об искажении и подмене (инверсии) Мифов, который в точности повторяет аргументы, представленные в Десятом Дне:

Соответственно мы выделим следующее:

* Но то, что больше всего указывает на эту порождённую Жрецами Культурного Договора фальсификацию, так это предосторожность Персея Аргивянина, который боится обратиться в Человека из Камня.

Очень важно проанализировать то, что инверсия начинается, когда получает преобладание ключевой элемент, пробуждающий «страх»; Страх, являющийся ничем иным, как инверсией Аспекта Любви, которая наделяет непрерывностью всю культурную структуру pasú и которая именно поэтому представляет собой силу ОТТАЛКИВАНИЯ (НЕПРИЯТИЯ). Поэтому, если Любовь объединяет и поддерживает целостность культурной структуры, то Страх, напротив, разлагает её.

Так, эта экзальтация страха, создаваемая врагом, основывается главным образом на самом обычном затмении Священного Символа Камня, чей смысл деградировал до того, что стал означать обычное «Превращение в Камень» с точки зрения Культуры, или же, до понимания «каменного» в рамках культурной структуры.

И что может выступить лучшим примером, демонстрирующим «что под характеристикой «каменное» подразумевает Культура», чем обращение к одному из официальных столпов западной культуры (в данном случае, к испанскому языку), такому, как Испанская Королевская Академия по Языку.

Вот что говорит Академия в своём первом, наиболее распространённом, определении слова «камень»:


Камень, 1

(от лат. petra)

1. ж. р. Минеральное более или менее твёрдое и плотное вещество, не содержит земляных примесей, не имеет металлических признаков.

Испанская Королевская Академия © Все права сохранены

Таким образом, культурное ви́дение процесса «Превращения в Камень» заключается в представлении, что живой человек из плоти превратится в каменную статую, полностью лишённую Жизненной Силы. Это означает, ЧТО КУЛЬТУРНЫЙ ВЗГЛЯД НА «ПРЕВРАЩЕНИЕ В КАМЕНЬ» РАССМАТРИВАЕТ СМЕРТЬ КАК ЧАСТЬ ЭТОГО ПРОЦЕССА, следовательно, в этом взгляде Страх уже присутствует.

Здесь мы видим, насколько могущественной может быть Культура в качестве оружия Врага, потому что только с Чистой Кровью и с Договором Крови можно интуитивно почувствовать, что дело не в какой-то ничтожной и смехотворной редукции «превращения в камень» в Культурном понимании этого процесса.

Скорее всего, и в плане глубокого анализа Символа, Камень «нашептывает» некую «ПОСТОЯННУЮ, СПОКОЙНУЮ, ТВЁРДУЮ И СТАТИЧНУЮ НАСТОЙЧИВОСТЬ». То есть, идеальный элемент, на котором концентрируется психика, чтобы прекратить, прежде всего, непрерывную динамику «бытия торговцем смыслом». Но в Культуре нет места для идеи постоянной, спокойной, статичной Жизненности, ПОТОМУ ЧТО КУЛЬТУРНАЯ «ЖИЗНЬ», ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ, ЯВЛЯЕТСЯ ДВИЖЕНИЕМ И ИЗМЕНЕНИЕМ.

Тогда становится легко понятным, что камень придаёт мало смысла, если не сказать вообще никакого, «миру существ». Отсюда следует, что Посвящённый, в своей практике Противостояния, концентрирует (и даже «бросает якорь») всё своё Психологическое Внимание на Камне, дабы таким образом заставить замолчать, путём «окаменения», внутреннюю Культуру (мы помним, что мышление — это процесс оживления культурной структуры) и открыть путь внутреннему Гнозису.

Иными словами, Культура ВОЗБУЖДАЕТ характеристики камня, фокусируя их на Физиологии (потому что Культурный Договор стремится к тому, чтобы сделать из человека просто физиологический объект, ЖИВОТНОЕ), вместо того, чтобы фокусировать их на Психологии. И там, в аксиологическом контексте физического, животного, Трансцендентного, становится господствующей позиция, что камень, по крайней мере, явно, не имеет «жизненной динамики» во Временно́м Трансцендентном (ВТ), т. е., что камень не является «живым». Тогда легко понять, что что-то культурное всегда будет стремиться избегать «превращения в камень».

При этом хочу подчеркнуть, что Культурная интерпретация ВСЕГДА будет пытаться установить, «сделать горизонтальным» значение в Трансцендентном контексте (Культурно Объективном), вместо Имманентного. Очень важно иметь это ввиду при Обдумывании представленных аргументов.

Изложив всё это, мы переходим к представлению первого Аналогического Соответствия, которое связано с постройками, характерными для каждой Касты:

Можно сказать, что Банк также является «зданием» Касты Вайшьев, но это не совсем так, потому что международный Банк в точности продолжает модель Кармы, где Деньги — Долг, подобно тому, как Карма также является Долгом. По этой причине, весьма вероятно, что «лицом» Банк соответствует Вайшьям, но «в глубинной сути» Банк принадлежит Брахманам, т. е. Священникам-Учителям Кармы.

Дополнительным нюансом, который вдобавок может повлечь за собой «Шёпот Крови», является тот факт, что существует «особая конструкция», которая абсолютно деградировала и используется с качестве символа той же самой элитой Синархии, которая сейчас доминирует за счёт Международной Банковской Системы. И, как обычно это бывает, данный символ подтверждается доказательством (присваивая его) в Minne, потому что иначе не было бы никакой возможности представить его как «нечто могущественное». Мы говорим о «Небоскрёбах», этих огромных зданиях поражающей высоты и неисчислимых этажей.

И почему же я утверждаю, что этот символ украден из Памяти Крови? А потому что в области Крови, фигура Воина мутирует в Героя, а представляющая Героя постройка — не Замок, но «Замок Иного Рода»: БАШНЯ, ПРОНЗАЮЩАЯ НЕБО[11]. Очевидно, что в качестве составной части Харизматического Лидерства Героя требуются «рабочие», «инженеры», «иерофанты» и, безусловно, «Воины», однако… НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ЭКОНОМИКО-КАРМИЧЕСКОЕ ПОДЧИНЕНИЕ, НО ЧТОБЫ ОВЛАДЕТЬ, ПОСРЕДСТВОМ ВОЙНЫ, ПОБЕДОЙ И СВОБОДОЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩЕЙ РАСЕ ДУХА.


ЧЕСТЬ И ГРАЦИЯ!

Опубликовано Krisaor’ом в 13:58, 5 АВГУСТА 2009 ГОДА, СРЕДА Метки: линии поведения, Ноомахия, символы

Серия статей, взятых с сайта Quintadominica

В правой колонке журнала я добавил ссылки на серию статей, взятых с сайта Quintadominica.

Независимо от того, кто является автором этих статей (я действительно ничего не знаю об этом, и, кроме того, мне не кажется это столь важным), полагаю, что статьи очень ЦЕННЫЕ.

Хотя эти ссылки постоянно будут находиться справа от основного текста журнала, всё же в этой записи я занесу их в список.

Вот они:

 Письмо к издателям

 Китайский Дракон

 Геном человека

 Мировое Правительство

 Святые и Система

 Мир Скорпиона

 Мир Венеры

Если у меня будет возможность, я также отформатирую текст и загружу «Лекции», которые, в своё время, также были представлены на Quintadominica.


До связи!!!

Опубликовано Krisaor’ом в 16:27, 15 АВГУСТА 2009 ГОДА, СУББОТА Метки: журнал, Quintadominica, символы

Примеры (I): Внутренний Дуализм Душа-Дух

Чтобы с ясным пониманием говорить о дуализме, который действительно существует между Душой и Духом у некоторых людей, нам достаточно перейти к простой концепции, названной мною «Неосуществимые Желания».

Помимо того, что данная концепция привлекает внимание к такому дуализму, она представляет для нас ценность, чтобы продемонстрировать в точной форме поведение каждого представителя Каст индоарийской типологии.

Концепция «Неосуществимого Желания» основана на «особом типе желаний», которые не вписываются в План «Самости» pasú или дремлющего Virya. Иными словами, ВСЕ ЖЕЛАНИЯ, КОТОРЫЕ СОЗВУЧНЫ ЕСТЕСТВЕННОМУ ПЛАНУ «САМОСТИ» ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СУЩЕСТВА, ЯВЛЯЮТСЯ ЖЕЛАНИЯМИ ДУШИ, НО ЕСЛИ ВОЗНИКНЕТ ЖЕЛАНИЕ, ВЫХОДЯЩЕЕ ЗА РАМКИ ОБЫКНОВЕННЫХ НАМЕРЕНИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ОСОБИ, ТОГДА МЫ МОЖЕМ ОБОЗНАЧИТЬ ТАКИЕ ЖЕЛАНИЯ КАК НЕВОЗМОЖНЫЕ И ИНТУИТИВНО ПОНЯТЬ, ЧТО ИХ ИСТОЧНИК СВЯЗАН НЕ ТОЛЬКО С ДУШОЙ.

Например, мы могли бы отнести к «нормальным Желаниям» следующие: желание питаться, сексуальное влечение, желание отдыха и другие, вполне типичные Желания, которые считаются «жизненно необходимыми» (поэтому такие Желания относят к Инстинктивной Воле). Но помимо этого, целую серию Желаний, развившихся и появившихся под влиянием общества или «непосредственного социального окружения», также можно отнести к «нормальным», например: поездки в те или иные страны, владение различной собственностью, та или иная общественная или политическая позиция, различные вкусовые предпочтения в еде и сексе и т. п. (поэтому подобные Желания относят к Культурной Воле).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Гиперборейский Вызов»"

Книги похожие на "Журнал «Гиперборейский Вызов»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Крисаор

Крисаор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Крисаор - Журнал «Гиперборейский Вызов»"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Гиперборейский Вызов»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.