» » » » Крисаор - Журнал «Гиперборейский Вызов»


Авторские права

Крисаор - Журнал «Гиперборейский Вызов»

Здесь можно скачать бесплатно " Крисаор - Журнал «Гиперборейский Вызов»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Крисаор - Журнал «Гиперборейский Вызов»
Рейтинг:
Название:
Журнал «Гиперборейский Вызов»
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Гиперборейский Вызов»"

Описание и краткое содержание "Журнал «Гиперборейский Вызов»" читать бесплатно онлайн.



Журнал посвящён изложению концепций о возможной Ориентации, которые автор чувствует себя обязанным довести до сведения ВСЕХ Virya, слышавших призыв и обращавшихся к Труду Гиперборейского Понтифика Нимрода де Розарио. Журнал не претендует на создание абсолютной концепции Ориентации. Идеи и аргументы, которые здесь представлены, были вызваны и инспирированы впечатлением от изучения работ Гипеборейского Понтифика и Гностической Предрасположенностью Автора сего журнала.






Например, мы могли бы отнести к «нормальным Желаниям» следующие: желание питаться, сексуальное влечение, желание отдыха и другие, вполне типичные Желания, которые считаются «жизненно необходимыми» (поэтому такие Желания относят к Инстинктивной Воле). Но помимо этого, целую серию Желаний, развившихся и появившихся под влиянием общества или «непосредственного социального окружения», также можно отнести к «нормальным», например: поездки в те или иные страны, владение различной собственностью, та или иная общественная или политическая позиция, различные вкусовые предпочтения в еде и сексе и т. п. (поэтому подобные Желания относят к Культурной Воле).

Однако, существует иной класс Желаний, возникающий непосредственно из Дуализма Душа-Дух. Например, Желание Летать.

И почему же я сказал, что данное Желание предполагает наличие некоего конфликта между Душой и Духом? А потому что ЕСЛИ БЫ МЫ БЫЛИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО «ДУШОЙ», ТО У ЖЕЛАНИЯ ЛЕТАТЬ НЕ БЫЛО БЫ НИКАКОГО СМЫСЛА, т. к. человеческая физиология, а, следовательно, и План «Самости», строящийся, по большей части, на основе физиологии, НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ НИ ОРГАНОВ, НИ ФУНКЦИЙ, КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧИВАЛИ БЫ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛЁТА.

Даже внимательно взглянув на животное царство, мы можем заметить, что никогда и не при каких обстоятельствах слон, например, не пытается вить паутину, или сокол — сооружать муравейник, а кит — пытаться взлететь…

ЕСЛИ ЖЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СУЩЕСТВО ЖЕЛАЕТ ВЕЩЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ВНЕ ПРЕДЕЛОВ ЕГО СОБСТВЕННОЙ ФИЗИОЛОГИИ, ТО ПРИЧИНА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СУЩЕСТВОВАНИИ В НЁМ ЭЛЕМЕНТА, КОТОРЫЙ НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ФИЗИОЛОГИЕЙ.

Итак, каков же типичный результат разрешения этого конфликта? Самый обычный результат заключается в том, что ЧЕЛОВЕК НАПРАВЛЯЕТ СВОИ УСИЛИЯ ВОВНЕ, ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ СВОЕГО ЖЕЛАНИЯ, хотя оно и Неосуществимо.

И как же он обращается вовне? Человек направляет свои усилия на поиск внешнего способа (технологии), чтобы реализовать своё Неосуществимое Желание. Например, в нашем случае, он начнёт изучать окружающий его мир для «нахождения» внешней формы достижения своего Желания. Так начинает развиваться наука, дающая количественную оценку наблюдаемым связям, например: гравитации, аэродинамике, трению, плотности и т. д. До тех пор, пока, наконец, такая культура не будет применена для создания устройства, позволяющего летать.

То есть, результат экстернализации намерения удовлетворить Неосуществимое Желание, в конце концов, предполагает создание некой Культуры (или развитие культурной области), позволяющей создать устройство, которое реализовывало бы это Желание.

А теперь давайте сосредоточимся на одной интересной детали: только Еретические Психологии ищут способ ПРЕОДОЛЕТЬ Пределы какой-либо Реальности. В нашем случае, этот предел представлен силой тяжести. Поэтому легко увидеть, что за Волей к проектированию Технологии, позволяющей человеку преодолеть некоторые из своих пределов, СКРЫВАЕТСЯ ИНТУИТИВНОЕ ПОНИМАНИЕ РЕАЛЬНОЙ БЕЗГРАНИЧНОСТИ «САМОСТИ», ИЛИ, ДРУГИМИ СЛОВАМИ, ИНТУИТИВНОЕ ПОНИМАНИЕ СОБСТВЕННОЙ ПРИЧАСТНОСТИ К БЕСКОНЕЧНОМУ.

То есть, КОГДА КАКАЯ-ТО ЧАСТЬ НАС САМИХ ОЩУЩАЕТ СЕБЯ БЕСКОНЕЧНОЙ, ЭТА ЧАСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ ОБРАЩАТЬ СВОЮ ВОЛЮ НА ПРЕОДОЛЕНИЕ КАКИХ-ЛИБО ОГРАНИЧЕНИЙ; ОНА БУДЕТ НАВЯЗЫВАТЬ ВАМ СВОЮ ВОЛЮ, ЧТОБЫ ЕЁ БЕЗГРАНИЧНОСТЬ СТАЛА ОЧЕВИДНОЙ, А НЕ ТОЛЬКО ЛИШЬ КАЖУЩИМСЯ ПОТЕНЦИАЛОМ.

Но, как я уже сказал, подобное происходит только в Еретических Психологиях, т. е. в психологиях, имеющих Кшатрийские (Воинские) тенденции, потому что мы уже говорили, что «двигателем» Воли Воина являются Вызовы.

Таким образом, мы даже могли бы говорить о, например, типах Учёных или научных тенденциях. Теперь мы видим, что Кшатрийская Наука всегда ищёт Вызов для того, чтобы Кшатрийский учёный трудился сверх всяческих пределов человеческого бытия: полностью Еретическая относительно «Божьего Творения» позиция. Брахманическая Наука, наоборот, имеет тенденцию не развивать какую-либо технологию, потому что всякий импульс или стремление превозмочь пределы, наложенные «Богом», являются исключительно «дьявольскими кознями» (ха-ха-ха…). Тенденция Вайшьев, по крайней мере, в своём аспекте Торговца, стремится исключительно к поиску максимальной выгоды в экономическом смысле. Это напрямую подразумевает медленный технологический прогресс, чтобы он продвигался вперёд, как говорится, «ручейком», чтобы получать максимально возможную прибыль[12]. «Наукой Шудр», полагаю, может выступать стремление улучшить эффективность труда и улучшение его условий; хотя я склонен считать, что общество Шудр также не развило бы технологию, потому что их «глубинная позиция» всегда ПАССИВНА.

Если кто-то хочет знать насколько технологически далеко продвинулась «Кшатрийская Наука» относительно других типов наук, то ему всего лишь нужно провести исследование о технологиях, разработанных в Третьем Рейхе, учитывая количество времени, которое было затрачено на это.

Кроме того, можно сказать следующее. Если мы говорим о Касте Брахманов, что она в настоящий момент тайно управляет миром, то, как при этом может быть возможным дозволенное ею развитие и использование современной технологии? Это объясняется тем, что технология подпирается грандиозной культурой, которая фактически поддерживает намерение Культурного Договора воссоздать САМОГО МАТЕРИАЛЬНОГО (насколько это возможно), человека, а именно, ПОДОБНОГО ЖИВОТНОМУ, ХОТЯ И С НЕОБЫЧНЫМ И НЕПОМЕРНО РАЗВИТЫМ, ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ, ИНТЕЛЛЕКТОМ.

Кроме того, сегодня ТЕХНОЛОГИЯ ДОСТАТОЧНО УСПЕШНО КОНТРОЛИРУЕТСЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НЕ ПРОВОЦИРОВАТЬ СЛИШКОМ ВЫСОКОГО РОСТА БЛАГОСОСТОЯНИЯ, ТАК ЧТО ЗАДАЧА БРАХМАНОВ — ПРИЧИНЯТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ СТРАДАНИЙ — ПРОДОЛЖАЕТ ОСТАВАТЬСЯ УЖАСНОЙ ТАЙНОЙ.

Может быть, в следующей статье мы поговорим о том, что происходит, когда Воин, ощущающий некое «Неосуществимое Желание», не поддаётся импульсу, выражающему его.


ЧЕСТЬ И ГРАЦИЯ!

Опубликовано Krisaor’ом в 14:07, 18 АВГУСТА 2009 ГОДА, ВТОРНИК Метки: линии поведения, Ноомахия

Коан[13] как «объявленный шах культурной структуре»

Какова цель «бытия-для-человека» огромного Камня, который ты встречаешь на горе?

Опубликовано Krisaor’ом в 08:37, 4 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА, ПЯТНИЦА Метки: коаны

Призыв к Вниманию

При каких условиях является Стратегическим факт обвинения других в некой неблагоприятной ситуации, в которую мы оказались вовлечены? До какого момента мы не закрываем глаза этим оправданием на свои собственные ошибки? Я стремлюсь пробудить не комплекс вины, а Интроспективное, Честное, Отважное Действие.

Если исходить из той идеи, согласно которой мы «спим» и являемся «дезориентированными», то какой смысл в том, чтобы устраивать «охоту на ведьм» или «демонизацию»? Virya, разве вы не видите, что это трусливая позиция, которая не подразумевает принятие ответственности за самого себя относительно собственного положения? Разве не видите вы, что данная позиция свойственна этому врагу, на которого так обворожительно смотрите?

Я не отрицаю, что враг существует, но подумайте о возможности того, что этот враг лишь обусловлен обстоятельствами, что враг имеет «вре́менную власть» лишь потому, что именно мы «дезориентированы и погружены в сон». Как вы думаете, что произойдёт, если некоторые «проснутся и сориентируются»? Я расскажу вам: этот «вызванный обстоятельствами враг» будет запросто отброшен, буквально втоптан в землю, потому что его «сила» заключена в нашем «сне»…

Подумайте об этом или представьте себе следующее. Если Virya ещё не пробудился, то кто кого боится: Несотворённый Дух сотворённого Golen или, наоборот, сотворённый Golen Несотворённого Духа?

Воля Несотворённого Духа БЕЗГРАНИЧНА, в то время как Воля тварного Golen имеет предел и связана с Дыханием Единого, так что, единственный элемент, который даёт преимущество сотворённому Golen — пассивность, «сонливость» и дезориентация Несотворённого Духа. Если случится так, что он пробудится, то тогда В ЭТОЙ ВСЕЛЕННОЙ НЕ НАЙДЁТСЯ НИКАКОЙ СИЛЫ, КОТОРАЯ МОГЛА БЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ЕГО ОСВОБОЖДЕНИЕ.

Что Стратегическая интуиция способна сообщить о враге, вместо того, чтобы глубоко исследовать и погружаться в недра Себя Самой? Я говорю вам: «Прекратите прикармливать внешнего монстра и взращивайте возможности, чтобы ВСЁ зависело только от вас. Самих. Примите Угрозу, Вызов, Ответственность».

Что делать, если вы нуждаетесь в большем количестве подтверждений бессмысленности этого существования, где нужно платить за всё? Я настойчиво призываю вас: «Ищите свои самые глубинные Достоинства, те, которые не понимают ничего в платежах, но разбираются во Внутренней Войне, разрушающей барьер слепоты сна».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Гиперборейский Вызов»"

Книги похожие на "Журнал «Гиперборейский Вызов»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Крисаор

Крисаор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Крисаор - Журнал «Гиперборейский Вызов»"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Гиперборейский Вызов»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.