» » » Сергей Несоленый - Полуброненосные фрегаты «Генерал-Адмирал» и «Герцог Эдинбургский» (1869-1918)


Авторские права

Сергей Несоленый - Полуброненосные фрегаты «Генерал-Адмирал» и «Герцог Эдинбургский» (1869-1918)

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Несоленый - Полуброненосные фрегаты «Генерал-Адмирал» и «Герцог Эдинбургский» (1869-1918)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство ИСТФЛОТ, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Несоленый - Полуброненосные фрегаты «Генерал-Адмирал» и «Герцог Эдинбургский» (1869-1918)
Рейтинг:
Название:
Полуброненосные фрегаты «Генерал-Адмирал» и «Герцог Эдинбургский» (1869-1918)
Издательство:
ИСТФЛОТ
Год:
2011
ISBN:
978-5-98830-050-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Полуброненосные фрегаты «Генерал-Адмирал» и «Герцог Эдинбургский» (1869-1918)"

Описание и краткое содержание "Полуброненосные фрегаты «Генерал-Адмирал» и «Герцог Эдинбургский» (1869-1918)" читать бесплатно онлайн.



Крейсера “Генерал-Адмирал” и “Герцог Эдинбургский” занимают совершенно особое место в истории Российского военно-морского флота. Созданные по русскому проекту, на российских заводах и из русских материалов, они стали первыми в мире крейсерами с броневым поясом по ватерлинии и послужили образцом для подражания даже в Англии, которая в то время была самой экономически развитой страной мира и флот которой по праву считался лучшим. “Генерал-Адмирал” и “Герцог Эдинбургский” находились в строю более 30 лет, успев побывать за время своей долгой по меркам военного корабля жизни в ранге корветов, полуброненосных фрегатов, крейсеров 1-го ранга, минных заградителей и блокшивов. Построенные в 70-х гг. XIX века, они участвовали в первой мировой войне 1914–1918 гг. — случай вообще уникальный в истории. И тем удивительнее является то обстоятельство, что в отечественной историографии нет ни одной серьезной работы, посвященной истории проектирования, постройки и службы этих уникальных кораблей за единственным, пожалуй, исключением. Выдающийся российский историк P.M. Мельников написал статью, посвященную “Генерал-Адмиралу”, которая была опубликована в 4-м номере журнала “Судостроение” за 1979 год. Кроме того P.M. Мельников касается истории создания и постройки “Генерал-Адмирала” и “Герцога Эдинбургского” во 2-м томе “Истории отечественного судостроения” (СПб., 1996), но, к сожалению, очень кратко. Выдающийся отечественный ученый-кораблестроитель А.П. Шершов в своей монографии “История военного кораблестроения” (впервые опубликована в 1940 году) уделяет этим кораблям лишь несколько строк






Полуброненосный фрегат “Nansa” занимает брандвахтенный пост и на нем флаг контр-адмирала Wickede, начальника здешнего порта. Все отряды, за исключением фрегата, отправлялись в практическое плавание и, как говорят в начале августа месяца должны соединиться в Данциге, где предполагается произвести маневры.

Продолжительная стоянка в Киле произошла вследствие окраски фрегата, что вполне удалось, благодаря хорошей погоде. Как только операция эта была закончена, 26 мая, в 4 ч 30 мин пополудни, снялся с якоря для следования в Кронштадт. 27 мая, прошли все узкости, обогнули плавучий маяк Идер-Клюбель, и здесь воспользовались ясной погодой проверили компасы, у которых девиация значительно изменилась с увеличением широты.

29-го, в 11 ч вечера, пришли на вид Оденсгольмского маяка и прошел весь Финский залив при самых лучших обстоятельствах. 30-го числа, в2 ч пополуночи, между Готландом и Сомерсом встретили батарею “Кремль”.

Из Киля до Кронштадта пройдено 750 миль в 92 ч, средняя скорость 7,8 узла.

Капитан 2 ранга Гирс 2-й.


В приведенных материалах использовались следующие меры длины и веса:

1 дюйм = 25,4 см; 1 фут = 0,305 м; 1 сажень = 1,83 м (морская шестифутовая); 1 миля = 1852 м; 1 кабельтов = 185,2 м; 1 пуд = 16,38 кг; 1 фунт = 0,41 кг





Вверху, два фото внизу: “Генерал-Адмирал” в первые годы службы




В дальнем плавании. 1880-е гг.



“Г енерал- Адмирал” в Северо- Американских соединенных штатах.

Апрель 1893 г. Гавань Нью-Йорка.





“Генерал-Адмирал” во Франции (вверху) и в Северо-Американских соединенных штатах (справа). 1893 г.





“Генерал-Адмирал” дальнем плавании. Конец 1890-х гг.



Полуброненосный фрегат ‘Терцог Эдинбургский”

Заложен 15 сентября 1870 г. на Балтийском механическом и судостроительном заводе в Санкт-Петербурге. Зачислен в списки 30 декабря 1872 г. Спущен на воду 29 августа 1875 г. Вступил в строй в 1877 г. С 1906 г. учебный корабль. С 1909 г. минный заградитель.


Вверху и снизу: “Герцог Эдинбургский” в первые годы службы







Вверху: “Герцог Эдинбургский” в дальнем плавании. Конец 1890-х гг. Далее: до модернизации (вверху) и во время модернизации


Вверху и внизу: “Герцог Эдинбургский” на Балтике. 1900–1902 гг.





“Герцог Эдинбургский” на Балтике. 1900–1902 гг.



Вверху: Минные заградители “Онега” (б. “Герцог Эдинбургский") и “Нарова” (б. “Генерал Адмирал”) в годы первой мировой войны в Гельсингфорсе Учебное судно “Баррикада” (б. “Онега”, б. “Герцог Эдинбургский”) на Балтике. 1930-е гг.




1 ноября шторм усилился, размахи корабля доходили до 28 градусов. Машина работала исправно, но от сильной качки и ветра стали один за другим обрываться цепные бакштаги, удерживавшие дымовую трубу — труба свалилась на правый борт, смяв бортовые вентиляторы, На другой день шторм еще более усилился, размахи “Генерал-Адмирала” доходили до 30 градусов, свалившаяся труба стала биться о вентиляторы, разрушая их все больше и угрожая обрушиться на палубу. Видя это, командир корабля капитан 1-го ранга Серков приказал обрубить последние удерживающие ее цепи, причем это было сделано так умело, что труба моментально улетела за борт, не причинив фрегату никакого вреда.



На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Полуброненосные фрегаты «Генерал-Адмирал» и «Герцог Эдинбургский» (1869-1918)"

Книги похожие на "Полуброненосные фрегаты «Генерал-Адмирал» и «Герцог Эдинбургский» (1869-1918)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Несоленый

Сергей Несоленый - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Несоленый - Полуброненосные фрегаты «Генерал-Адмирал» и «Герцог Эдинбургский» (1869-1918)"

Отзывы читателей о книге "Полуброненосные фрегаты «Генерал-Адмирал» и «Герцог Эдинбургский» (1869-1918)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.