» » » » Андрей Парабеллум - Инфобизнес на полную мощность. Удвоение продаж


Авторские права

Андрей Парабеллум - Инфобизнес на полную мощность. Удвоение продаж

Здесь можно купить и скачать "Андрей Парабеллум - Инфобизнес на полную мощность. Удвоение продаж" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Интернет, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Парабеллум - Инфобизнес на полную мощность. Удвоение продаж
Рейтинг:
Название:
Инфобизнес на полную мощность. Удвоение продаж
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-459-01723-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Инфобизнес на полную мощность. Удвоение продаж"

Описание и краткое содержание "Инфобизнес на полную мощность. Удвоение продаж" читать бесплатно онлайн.



Книга содержит обобщенный опыт ведущих российских инфобизнесменов и тренеров по увеличению прибыли при работе с инфопродуктами. Предлагаются конкретные рекомендации, уникальные стратегии и практические задания. Материал представлен без скучной теории, заоблачных идей и «воды».

Книга адресована в первую очередь инфобизнесменам (как опытным, так и начинающим), владельцам офлайн-бизнеса, которые хотят увеличить продажи с помощью Интернета, а также тренерам, консультантам и коучам.






Если в тренинг уже заложено много информации, нужно ли для лучшей продажи разбивать его на блоки?

Лучше разбить. И не просто на блоки, а на шаги, причем чтобы второй шаг был логическим продолжением первого: из точки А – в А2, из А2 – в А3, из А3 – в А4 и т. д. Не нужно делать один тренинг, состоящий из нескольких частей. Делайте новые тренинги Level Up – на уровень выше, но с элементами первого уровня.

Проще дать человеку возможность начать с того, что болит сильнее всего (зубы, колени, мозоли), и самостоятельно выбрать последовательность тренингов, дающих конкретные результаты.

Все выглядит очень сложно…

Это не только выглядит сложно, это и сделать нелегко. Именно поэтому в книгах мы упрощаем модели для массового понимания.

Упрощенные модели, конечно, работают, но они подходят для разового выброса: первый раз все получится превосходно, второй – немного хуже, третий – еще хуже. Нельзя повторять одно и то же. Сложность – типичная проблема коучингов и многих трансформационных тренингов. Зато в итоге вы получаете соответствующий результат.

Пример двойного тренинга – «Копирайтинг». Человек получает много продающих писем, которые можно сразу применять и увеличивать продажи. Кроме того, здесь есть трансформационная составляющая, тоже имеющая шанс дать плоды.

В свете грядущего кризиса тема «Как вырваться из офисного рабства» останется или угаснет?

Эта тема не только останется, но и усилится. У людей будет всплеск негативных эмоций, которые им нужно куда-то деть. А негатив – хороший драйв. Тренинги о том, что пора прекращать «мышиную возню» и начинать заниматься собственным делом, во время кризиса продаются намного лучше.

Тренинг – волшебная таблетка, которая приводит в точку А2?

Волшебная таблетка с уточнением, что таковых нет, существуют только «волшебные бейсбольные биты». Если вы строите трансформационный тренинг, помните: нельзя делать перерывы между домашними заданиями даже на сутки. 21 день непрерывной ежедневной работы – идеальный вариант для этого типа тренинга.

Мудрость из армейской жизни: солдат всегда должен быть чем-то занят. Если он не занят, сразу начинаются проблемы.

Мудрость из семейной жизни: женщина должна быть при деле. Когда у женщины заняты руки, в семье все хорошо. Если же она сидит дома и ничего не делает, начинаются проблемы. Вы действуйте по такому же принципу – во время тренинга клиенту нельзя позволять сидеть спокойно: один день – одно задание.

Почему именно 21 день? Об этом рассказал Тони Роббинс, и мы склонны ему доверять. Космический центр NASA провел исследования по влиянию невесомости на органы зрения человека и на его мозг. Были сделаны специальные очки, которые переворачивают изображение. С помощью участников одной группы эксперимента выяснили, что через 25–30 дней человеческий мозг привыкает ко всему, адаптируется и даже перевернутое изображение считает нормальным. Представителям другой группы через две недели испытаний разрешили сделать перерыв на день и снять очки. Так вот, несмотря на то, что они до этого уже две недели проходили в специальных очках, мозг адаптировался только через 25–30 после перерыва. Поэтому в трансформационном тренинге нельзя оставлять людей без заданий даже на сутки.

Как правильно обозначать «длинное плечо»?

Нужно просто описать точку Б – то, к чему человек в конце концов придет.

У меня несколько целевых аудиторий: мамы с малышами, мамы с дошкольниками, мамы со школьниками. Нужно делать для каждой целевой аудитории по несколько тренингов?

Сделайте хотя бы по одному тренингу. Каждой целевой аудитории нужен особый подход. Цели у людей разные, и обучать их следует тому, чего они хотят достичь. Если вы смешаете в одном тренинге все целевые аудитории, доверие к вам уменьшится со всех сторон, то есть упадет в три раза.

Собираюсь сделать тренинг с кастами только на выходных с заданиями на неделю в течение трех месяцев. Будет ли он работать?

Он будет работать, но только не в виде трансформационного тренинга. Конечно, убойность получится меньше, но информация – долгоиграющей. На протяжении длительного периода времени она будет раскрываться с разных сторон. Медленный вход – не всегда плохо.

Нужно ли при описании тренинга указывать все три точки?

Конечно! Обязательно опишите и точку А – исходное положение, и точку А2 – положение в конце тренинга, и точку Б – будущую желаемую точку. Для разных тренингов точки А и Б могут быть одинаковыми, а точка А2 обязательно должна меняться.

Возможны ли для тренинга второго типа более длинные перерывы?

Формат с кастами реже, чем три раза в неделю, будет плохо работать. Ищите способы этого избежать. Например, запишите на аудио три каста подряд и с помощью инструментов автоматизации (автоматических линков) выкладывайте их у себя в ЖЖ.

Relationships

Хотите, чтобы люди приходили к вам?

На рынке продаж вебинаров и инфобизнеса в целом большое значение имеют relationships – личные отношения между вами и вашими клиентами. Запомните: люди сравнивают не только продукты, но и комбинацию вас лично и вашего тренинга с другими аналогичными комбинациями.

Поэтому, работая над своим вебинаром, не забывайте работать над собой. Тогда вы увидите, что люди выбирают именно вас. Есть определенный уровень, начиная с которого клиенты начинают приходить не на тренинг по определенной теме, а к конкретному тренеру.

Любой бизнес, в том числе инфобизнес, без клиентов, а следовательно, и без продаж мертв. Конечно, существует хобби, и некоторые люди учат кого-то в качестве увлечения. Но вряд ли это ваш путь.

Основная проблема заключается в том, что с ранних лет общество вбивает нам в головы определенные модели. Детский сад, школа, институт готовили нас к работе на кого-то и выработали необходимые для этого навыки. Но когда мы начинаем свое дело, такие модели работают против нас.

Поэтому, чтобы вести успешный инфобизнес, вам нужно не только многому научиться, но и от многого отучиться: выкинуть из головы бесполезные знания. И сделать это гораздо сложнее, чем научиться новому.

Виртуальная реальность

Одним из средств влияния на других людей является сильная виртуальная реальность. Она привлекает, заражает и постепенно воплощается в реальной жизни. Один из инструментов «заражения» – стимуляция эмоций: чем сильнее вы стимулируете эмоции, тем лучше результаты у ваших клиентов. Причем эмоции могут быть как положительными, так и отрицательными.

В понятие relationships мы не включаем денежные отношения по схеме купи-продай. Это должны быть именно человеческие взаимоотношения. Успешные тренеры успешны именно потому, что привлекают внимание аудитории, а нередко добиваются обожания.

Право решения

Почему люди любят перекладывать принятие решений на другого человека, например на тренера? Ведь они могли бы проводить собственные исследования, а вместо этого основываются на авторитете тренера. Когда человек покупает хлеб в магазине, он не копается в вопросах типа: из какой муки и на каком заводе выпекали хлеб, где росло и обрабатывалось зерно и т. п. Если начать такое исследование, до покупки дело может и не дойти.

Тот же принцип мы используем при выборе любых вещей, в частности тренингов. Ведь люди покупают результаты и эмоции. Если вы сможете убедить их в том, что дадите им результаты с гарантией, они купят ваши продукты. Выставляя гарантии, не забудьте добавить отрицательный противовес – тогда у вас все получится и вы сможете двигаться в правильном направлении.

В 90 % случаев люди перекладывают ответственность на чужие плечи, потому что им просто не хватает времени проводить полноценные исследования по каждому приобретаемому продукту и принимать правильные сбалансированные решения. Запомните: чем меньше у людей выбора, тем больше они будут покупать!

Пиарьте результаты

Вместо того чтобы пиарить себя, пиарьте свои результаты и результаты своих клиентов. Многие говорят: «Вы должны мне верить. Я – дипломированный специалист. Я, я, я…». В постсоветской действительности о себе надо писать немного, эти рассказы не должны застилать глаза. Чем больше вы будете пиарить результаты клиентов, тем больше люди будут вам верить. Одним из условий хороших продаж является умение нарисовать яркую картинку притягательного будущего.

Две причины купить

Люди принимают решение о покупке того или иного продукта в зависимости от двух факторов:

♦ соответствие продукта человеку, то есть тому, кем он является. Например, байкер идет и покупает мотоцикл марки Harley-Davidson;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Инфобизнес на полную мощность. Удвоение продаж"

Книги похожие на "Инфобизнес на полную мощность. Удвоение продаж" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Парабеллум

Андрей Парабеллум - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Парабеллум - Инфобизнес на полную мощность. Удвоение продаж"

Отзывы читателей о книге "Инфобизнес на полную мощность. Удвоение продаж", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.