» » » » Анатолий Эстрин - Будь счастливым. Теория и практика любви и секса. Советы городского шамана


Авторские права

Анатолий Эстрин - Будь счастливым. Теория и практика любви и секса. Советы городского шамана

Здесь можно купить и скачать "Анатолий Эстрин - Будь счастливым. Теория и практика любви и секса. Советы городского шамана" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, Секс. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Эстрин - Будь счастливым. Теория и практика любви и секса. Советы городского шамана
Рейтинг:
Название:
Будь счастливым. Теория и практика любви и секса. Советы городского шамана
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Будь счастливым. Теория и практика любви и секса. Советы городского шамана"

Описание и краткое содержание "Будь счастливым. Теория и практика любви и секса. Советы городского шамана" читать бесплатно онлайн.



Религия и секс – два основополагающих начала в жизни людей. Эти начала настолько связаны друг с другом, настолько тесно исторически и культурологически переплетаются, что говорить о них следует как едином эволюционном механизме в развитии человеческой цивилизации. Эта книга о богах и людях, о духовном и физическом, о любви, сексе и религии. О том, что управляет миром, довлеет над ним и обуславливает его развитие.






Ночлежища культовые ты привезла!

Блудилища прихрамовые ты привезла!

Положение женщины в шумерском обществе было достаточно почетным. Женщины сами выбирали себе профессию и будущего супруга. Девочки воспитывались наравне с мальчиками, никакой дискриминации полов не существовало.

Шумерийки могли выступать свидетельницами при заключении контрактов, приобретать или продавать собственность, участвовали в управлении государством.

Общественная, культурная, религиозная жизнь тесно переплеталась, и сексуальная жизнь контролировалась всем обществом!

Мужчина имел всего одну жену, хотя развод осуществлялся путем простой уплаты денег. В аккадско-шумерской цивилизации были запрещены браки между родственниками. Ребенок, рождавшийся от кровосмесительного брака, считался порождением дьявола. Его приносили в жертву на ритуальной площади, а с родителей ребенка брали крупный денежный штраф. Это было весьма проблематично, поскольку в основном шумеры расплачивались зерном.

В культе Энки особое место отводилось священному сексу, получившему продолжение в Индии как тантра-йога.

Общественным собранием из числа добровольно пожелавших послужить богу на определенный срок, например три месяца, назначались жрицы любви.

Иногда матери с помощью жриц удавалось спасти дитя и уйти от наказания. В мифе о Саргоне есть тому подтверждение:

Я – Шаррукен, царь могучий, царь Аккада,

Мать моя – жрица, отца я не ведал,

Брат моего отца в горах обитает,

Град мой – Ацупирану, что лежит на брегах Евфрата.

Понесла меня мать моя, жрица, родила меня втайне.

Положила в тростниковый ящик, вход мой закрыла смолою,

Бросила в реку, что меня не затопила.

Подняла река, понесла меня к Акки, водоносу.

Жрицы выполняли роль религиозно-координирующей палаты, следящей за отправлением религиозных культов и исполнением законов. Зачастую, когда правитель города, в руках которого была сосредоточена власть, находился в длительном отъезде, болезни или воинском походе, его обязанности выполняли храмовые жрицы любви: разбирали дела горожан, следили за порядком, руководили торговлей и армией. Кроме того, в их обязанности входила организация массовых мероприятий и праздников в честь богов и богинь!

Раз в год представители женских советов съезжались на общее собрание женщин в город Лагаша, в храм богини Бабы, хранительницы домашнего очага и женского здоровья. Там обсуждались проблемы моды, взаимоотношений, воспитания детей. Собственно, оттуда и пошло выражение: бабское собрание и бабский совет, а также и показ мод.

Основной мужской одеждой в Месопотамии была набедренная повязка, напоминающая юбку с бахромой, и рубашка-туника без рукавов. Поверх нее через левое плечо перекидывалась большая шаль, также с бахромой, правая рука оставалась открытой. В жаркую погоду мужчина мог носить одну повязку или даже появляться обнаженным. Нижнего белья шумеры не знали. Женщины никогда не выходили без длинной туники. Их юбка состояла из нескольких полотнищ, верхнее из которых сворачивалось жгутом на поясе. Мужчины были гладко выбриты либо имели длинные бороды и длинные волосы, расчесанные на пробор. Из головных уборов они носили круглые войлочные шапочки и колпаки.

В храм шумеры входили босиком, но в ходу были сандалии и сапоги. Широко распространены были ювелирные украшения. Женщины надевали большое количество разных по длине бус, которые изготавливались из сердолика, лазурита, топаза. Более дешевые бусы делались из цветного стекла, керамики, кости и раковин. И мужчины, и женщины любили также серебряные или бронзовые подвески, браслеты, ножные обручи. Это считалось очень сексуальным и привлекательным!

Секс в культе Энки считался естественным и приятным ритуалом продолжения рода и служения богу, поэтому практиковался повсеместно. Дома, на улице, за пределами города ради удовольствия, а в священных местах ради зачинания детей и уважения к Создателю.

«Корень, вздымая, да испустит он семя в женское лоно, Эта женщина получит зачатье в лоно» (Миф об Энки и Нинмах).

Однополая любовь в культе Энки считалась преступлением и каралась смертной казнью через разбивание головы камнем.

КУЛЬТ МАРДУКА

Мардук – главный бог Вавилонского пантеона, хотя его имя по происхождению шумерское. Первые письменные упоминания о нем как о божестве весеннего солнца относятся к середине 3-го тысячелетия до нашей эры. Мардук – покровитель Вавилона, и с возвышением Вавилонского царства Мардук постепенно занимает центральное место в иерархии богов и приобретает черты других божеств.

Наиболее полно генеалогия Мардука представлена в аккадской поэме «Семи таблиц»:

Бог зачал мудрейшего из мудрых.

В светлом Апсу зарожден был Мардук.

Эйа, родитель, там его создал,

Дамкина, мать его, породила.

Мардук был порождением Энки и Дамкины, его супруги. Он победил силы хаоса и мрака, создал небо, землю и все живое.

В Вавилоне Мардук стал единой божественной силой, проявлявшей себя во множестве форм. Например, Нинурта – Мардук силы, Нергал – Мардук битвы, Энлиль – Мардук власти.

Эта идея была заимствована евреями и описана в Торе как проявление Единого Бога через сефироты, свои качества и проявления.

В астрологии Мардуку соответствовали планета Юпитер и созвездие Тельца.

Из Шумера и Аккада в Вавилон перешел институт храмовых жриц. Он был усовершенствован и наделен дополнительными функциями, например, жрицы могли обучать детей грамоте, астрологии, магии, моде, искусству ухаживания и обольщения. Жрицы также давали уроки любви юношам и молодым мужчинам, занимались священной проституцией.

Быть жрицей в Вавилоне означало быть в центре событий, так как вся жизнь вавилонян происходила вокруг религии!

Часто родители отдавали своих дочерей в храмы. По закону такие жрицы не могли иметь детей, но они могли вступать в брак и получали от отца приданое.

Священнослужители культа Мардука разработали целый ряд приемов, заклинаний, заговоров и сексуальных практик для повышения урожая, побед в войне, укрепления здоровья, нормализации отношений и других целей, таким образом появилась любовная и сексуальная магия.

Именно в культе Мардука впервые наиболее полно разыгрывался ритуал рождения и смерти. Вавилонские жрецы и жрицы в особом храме, называемом «палатой судеб», совершали специальные ритуалы, один из которых изображал брачное сочетание Мардука и его супруги Царпаниту, и служил обеспечению плодородия, а второй рассказывал об обстоятельствах смерти и воскрешения бога. Позже языческий ритуал смерти и воскрешения был, мягко говоря, заимствован христианами и в Евангелии выдан за свою «правдивую» историю о Христе!

Отношение между мужчиной и женщиной в Вавилоне мало чем отличалось от шумерского, хотя положение женщины постепенно становилось все более безрадостным.

Вавилонская семья была, как правило, моногамной, хотя и допускалось наличие наложниц. Признавать детей от них своими наследниками или нет, зависело от главы семьи.

Супружеская неверность со стороны жены наказывалась очень строго вплоть до смертной казни.

Брак считался законным только в том случае, когда брачный контракт был заключен при свидетелях.

Женщина в Вавилоне пользовалась некоторой юридической защитой, она могла владеть и распоряжаться своим имуществом.

Вавилонянки занимались исключительно домашним хозяйством, воспитанием детей, приготовлением еды и ткачеством. Женщины редко выходили в город, покупки совершали мужчины или рабы.

Регулирование отношений происходило по своду законов царя Вавилона, Хаммурапи. Практически это первое семейное право:

«Если человек взял жену и не заключил с ней договора, то эта женщина – не жена.

Если жена человека была схвачена лежащей с другим мужчиной, то их должно связать и бросить в воду. Если хозяин жены пощадит свою жену, то и царь пощадит своего раба.

Если человек насильно овладел женою другого человека, которая еще не познала мужчину и которая еще проживала в доме своего отца, и возлежал на ее лоне, и его схватили, то этот человек должен быть убит, а женщина должна быть оправдана.

Если жену человека ее муж обвинит, но она не была схвачена при лежании с другим мужчиной, то она может произнести клятву богом и вернуться в свой дом.

Если на жену человека был простерт палец по поводу другого мужчины, но она не была схвачена при лежании с другим мужчиной, то ради своего мужа она должна погрузиться в реку.

Если человек был взят в плен, а в его доме имеется пропитание, то его жена должна до освобождения мужа беречь свое тело, в дом другого она не должна вступить. Если эта женщина не берегла свое тело и вошла в дом другого, то эту женщину должны уличить и бросить ее в воду.

Если человек был взят в плен, а в его доме нет пропитания, и его жена вступит в дом другого, то эта женщина не имеет вины.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Будь счастливым. Теория и практика любви и секса. Советы городского шамана"

Книги похожие на "Будь счастливым. Теория и практика любви и секса. Советы городского шамана" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Эстрин

Анатолий Эстрин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Эстрин - Будь счастливым. Теория и практика любви и секса. Советы городского шамана"

Отзывы читателей о книге "Будь счастливым. Теория и практика любви и секса. Советы городского шамана", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.