» » » » Анатолий Эстрин - Будь счастливым. Теория и практика любви и секса. Советы городского шамана


Авторские права

Анатолий Эстрин - Будь счастливым. Теория и практика любви и секса. Советы городского шамана

Здесь можно купить и скачать "Анатолий Эстрин - Будь счастливым. Теория и практика любви и секса. Советы городского шамана" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, Секс. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Эстрин - Будь счастливым. Теория и практика любви и секса. Советы городского шамана
Рейтинг:
Название:
Будь счастливым. Теория и практика любви и секса. Советы городского шамана
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Будь счастливым. Теория и практика любви и секса. Советы городского шамана"

Описание и краткое содержание "Будь счастливым. Теория и практика любви и секса. Советы городского шамана" читать бесплатно онлайн.



Религия и секс – два основополагающих начала в жизни людей. Эти начала настолько связаны друг с другом, настолько тесно исторически и культурологически переплетаются, что говорить о них следует как едином эволюционном механизме в развитии человеческой цивилизации. Эта книга о богах и людях, о духовном и физическом, о любви, сексе и религии. О том, что управляет миром, довлеет над ним и обуславливает его развитие.






До наших дней Светославие дошло в виде отдельных исторических памятников, литературных фрагментов, устных преданий, народных традиций и народной мудрости.

Оно живет и в христианстве, и в иудаизме, и в исламе, и в индуизме, являясь далекой религией первопредков всего человечества!

СЛАВЯНСКОЕ ЯЗЫЧЕСТВО

Любовь в славянском язычестве считалась священным чувством. Ее воспринимали как снисхождение Божественной силы на человека. В отличие от африканских племен, в которых половое возбуждение считалось «прикосновением Бога», у славян именно любовь, зрелое, здоровое чувство было проявлением Великого Создателя.

Русы-славяне ясно понимали разницу между любовью и сексуальным влечением, между инстинктом и душевной привязанностью, между развлечением и ответственностью перед своим партнером. Именно поэтому на Руси существовало правило: вступать в брак для мужчин не раньше 30 – 35 лет, а для женщин 25 – 30 лет. Такой возраст, по мнению языческих мудрецов, мог обеспечить крепость брака, рождение здоровых детей, мог дать полное осознание своего счастья.

У русов-славян существовал и добрачный период, который проходил весьма и весьма бурно! Добры молодцы и девицы красные устраивали повсеместные оргии, сожительствовали одновременно сразу с несколькими мужчинами или женщинами, проводили тантрические ритуалы, в общем, отрывались по полной. До наших дней дошло несколько наиболее ярких праздников души секса, в которых славянские язычники позволяли себе очень и очень многое: праздники зимнего и летнего солнцестояния, дни весеннего и осеннего равноденствия, дни смены годовых сезонов и другие.

При всей кажущейся примитивности и инстинктивности данного поведения на самом деле существовал строгий порядок, регламентирующий подобные празднества. Например, молодым людям строго было запрещено применять какое-либо насилие или неуважение к девушкам. Девушкам, в свою очередь, приписывалось быть тактичными и внимательными по отношению к юношам. Под страхом отсечения половых органов на Руси было запрещено сношение с животными. В отличие от «просвещенной» Византии, Рима, Греции, где связь с животными считалась обычным и даже весьма приятным делом, русы никогда не позволяли себе подобных извращений! Основная цель проведения массовых сексуальных языческих ритуалов русов-славян – это воспитание подрастающего поколения! Все свободы и ограничения «райских» праздников служили формированию у юношей и девушек правильного, адекватного отношения друг к другу, семье и браку. Почувствовав в добрачном возрасте ответственность перед своим будущим, своим народом и своими предками, подрастающее поколение подсознательно готовилось к святости в браке! Но до этого времени нужно было нагуляться, почувствовать всю прелесть молодости и свободы отношений, «перегореть страстью».

В добрачный период не разрешалось заводить детей. Дети, рожденные не в браке, считались «нечистыми», не освященными Богом. Их отправляли на житие в специальные поселения, называемые ахрамами. В ахрамах их растили, воспитывали, обучали строительному ремеслу. Отсюда и появилось арабское выражение «аль-ахрам», строительный комплекс, пирамида, построенная рабами. Со временем понятие «ахрам» стало звучать как храм и вместо поселения изгнанников получило смысловое значение «священное место». У язычников же священным местом считалась вся природа, весь мир, в котором они жили. Русы-славяне воспринимали природу как проявление Высшего Бога и поэтому поклонялись деревьям, воде, ветрам, камням, горам, предкам, бескрайнему синему небу. Язычники видели в окружающем их мире свой дом, свою колыбель, свою защиту, опору и силу. В славянском язычестве считалось, что души умерших людей становятся на некоторое время духами природы, и только после этого попадают в Сварожье царство, Рай (Ирий). Те же души предков, которые пожелали помогать своему роду, находясь рядом со своими родственниками, навечно стали духами природы, и следует очень бережно относиться к среде их обитания. Следует уважать природу, поскольку всюду находятся предки.

Почитание предков, семейных традиций, уважение к своим родителям и всем пожилым людям обеспечивало надежный фундамент языческих семей. Культура семьи позволяла сформировать у людей ответственность перед Богом и самим собой за свою любовь!

Постепенно, год за годом, молодцы и девицы, наслаждаясь сексуальными утехами, впитывали в себя простые истины: хорошо не количество, а качество; интересен не только секс, но душевная привязанность; важны дружба и взаимоуважение, а не использование и обман. Кроме того, примеры счастливой семейной жизни родственников и родителей являлись самыми весомыми аргументами всего воспитательного процесса.

Славянское соитие (свод знаний – Радение) – комплекс телесной, духовной и душевной близости, к которому и стоит стремиться в отношениях между мужчиной и женщиной.

Наши предки ощущали себя частицей всего. Поэтому техника сексуального контакта основывалась не на том, в каком положении тела супругов оказывались по отношению другу к другу, а на том, какая стихия участвовала в слиянии. Даже названия позиций говорят сами за себя. Ярилы – жаркое бурное соитие при свете солнца или огня. Солнце или огонь в этой позиции светят в лицо женщине, в этом свете фигура ее возлюбленного как бы растворяется в ярких лучах, и ей кажется, что само солнце или огонь овладевают ею. Плесы – так называлось соитие в воде. Кряжи – слияние среди деревьев. Луговины – соитие, в котором участвуют сама мать-земля, травы и цветы. Мужчина овладевает не только женщиной, но и самой землею. Это одно из немногих соитий, воспоминание о котором сохранилось в памяти славян. Рассказы о нем можно найти в специальной этнографической литературе в описаниях обряда «оплодотворения земли». Когда хлеборобы перед засеванием земли сначала окропляли ее своим семенем, выходя на поле в одних длинных рубахах-срачицах (считалось, что «оплодотворенная» таким образом земля будет обильнее плодоносить), а затем вступали в интимные отношения с женщинами, чтобы очистить посев от всякого зла. В зимнее время года славяне переходили к «домовинным» положениям: в доме, сарае, бане, на сеновале. Здесь приходилось сдерживать свой пыл, ведь в доме жили несколькими поколениями: дедушки, бабушки, дети, сестры и братья. Так что движения супругов при таком соитии должны были быть чрезвычайно тихими, почти незаметными, «аки трава на дне реки, колыхаема под напругой поддонных струй».

В большинстве языческих культур женский оргазм был обязательной составляющей соития.

Наши славянские предки называли его огнива – очищающий огонь. И в интересах мужчины было позаботиться в том, чтобы женщина достигла его. Считалось, что с семенем он передает ей все, что у него есть, – и хорошее, и плохое. А в огниве женщина сжигает злую долю мужчины. И если она остается неудовлетворенной, не испытает оргазма – огнивы, то зло, что ей передалось во время соития, начинает разъедать ее, стан искривляется, волосы выпадают, характер становится сварливым, и дела мужчины постепенно ухудшаются.

Культ предков – это главная опора языческой традиции. Следование советам и наставлениям старших являлось Духовным Путем познания Бога и обретения собственного семейного счастья!

Позже, при смене языческой культуры христианской, упор стал делаться не на опыт предков, а на поклонение старшим по чину (начальству), то есть на социально значимых людей, на социально значимые вещи, что привело к обесцениванию человеческих взаимоотношений и отрицанию семьи как основы духовного развития. Служение христианскому Богу следовало вести в уединении, аскезе, одиночестве и затворничестве. Сексуальная энергия через молитву и посты перенаправлялась в головной мозг, таким образом укрепляя связь человека с Высшим Существом.

Для язычника такой подход неприемлем, поскольку язычник способен познавать Бога не через страдания, самоистязания и ограничения, а через удовольствия и наслаждения! Ему не надо специально соединяться с Богом. Бог и так всегда рядом с язычником и внутри его. Бог – это весь мир (?), вся природа, другие люди и животные. Бог там, куда человек направит свое внимание и свою созидательную волю! Все и так ясно и очевидно!

Высший языческий ритуал поклонения Богу, в котором один человек через другого человека выражал свое искреннее чувство Создателю, – вступление в брак.

О серьезности подхода славянских язычников к институту брака свидетельствуют некоторые летописи, в частности Свято-Русские Веды, в которых приводятся такие слова благословления молодых: «Вы, потомки Сварога и русалки Росси! Люди русские, русичи, слушайте! Почитайте друг друга, сын – мать и отца, муж с женою живите в согласии. Берегите всегда от сграбления руки, и уста охраняйте свои от хулы. Убегайте от Кривды и следуйте Правде, чтите род свой и Рода небесного. Верьте вы в три лика Всевышнего, знайте истину Божьих Вед!»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Будь счастливым. Теория и практика любви и секса. Советы городского шамана"

Книги похожие на "Будь счастливым. Теория и практика любви и секса. Советы городского шамана" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Эстрин

Анатолий Эстрин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Эстрин - Будь счастливым. Теория и практика любви и секса. Советы городского шамана"

Отзывы читателей о книге "Будь счастливым. Теория и практика любви и секса. Советы городского шамана", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.