» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Спор информированных с дезинформированными: как найти оптимальное решение? Автор: Дмитрий Шабанов

Hectic Life Автор: Сергей Голубицкий

Овраг, скрытый от ветра Автор: Михаил Ваннах

Долгое возвращение домой Автор: Сергей Голубицкий

На звёздах солнечного типа происходят сверхмощные вспышки. Вдруг бабахнет? Автор: Дмитрий Вибе

Об Алёне из Эволвы и пальцевом вводе косинуса Автор: Сергей Голубицкий

Пятьсот миллионов мандаринов Автор: Василий Щепетнёв

Ахиллесова пята IT Автор: Сергей Голубицкий

IT-рынок

Семь громких рекламных войн между ИТ-компаниями Автор: Юрий Ильин

Персональный компьютер будет стоить меньше 100 долларов и уместится в кармане? Автор: Андрей Письменный

Автомобильный рынок’2030: железо от «Тойоты», ОС Android, софт из облака и антивирус Касперского? Автор: Денис Викторов

Московская Биржа проводит IPO: почему в этом нужно участвовать вам? Автор: Евгений Золотов

Большая проблема Big data в России Автор: Денис Викторов

Youtube и его партнёры: видео «для интернета» становятся отраслью Автор: Юрий Ильин

Золотая жила, которую нашёл Twitter: кто покупает ваши 140 знаков Автор: Олег Парамонов

Чего ждать от Apple в 2013 году: MacBook Air на ARM, приложения Apple TV, новые iPhone и iPad Автор: Андрей Письменный

Бизнес в социальных медиа: о средствах коммуникации Автор: Юрий Ильин

Тагир Яппаров (АйТи): О «политической воле» и ситуации с госпроектами на рынке ИТ Автор: Тагир Яппаров (АйТи)

jOBS: фильм, которого могло не быть Автор: Евгений Золотов

Dell выкупит все свои ценные бумаги у акционеров Автор: Юрий Ильин

Алекс Экслер: Litres шантажирует разработчиков программ-ридеров Автор: Алекс Экслер (www.exler.ru)

Марк Андриссен пророчит смерть традиционному ритейлу. Не рановато ли? Автор: Денис Викторов

Руслан Тугушев, Boomstarter: «Деньги перетекают к успешным проектам» Автор: Юрий Ильин

Как ломали Нью-Йорк Таймс (и почему не работают антивирусы)? Автор: Евгений Золотов

Угрозы, с которыми столкнутся приставки следующего поколения Автор: Михаил Карпов

Промзона

Instaprint: специальный интернет-принтер для пользователей Instagram Автор: Николай Маслухин

Проект Google Houses: городские скворечники в виде меток Google Maps Автор: Николай Маслухин

Смартфон как внешняя мышка для ноутбука Автор: Николай Маслухин

Тарелка со встроенным доком под смартфон Автор: Николай Маслухин

Mobile

От мошенников VAS не защитит даже ФАС Автор: Максим Букин

Опсосов в России всё меньше, а проникновение сотовой связи — 161 процент Автор: Максим Букин

Роуминг отменят в 2013 году Автор: Максим Букин

Технологии

Рой летающих роботов: как устроены жутковатые аппараты из лаборатории GRASP Автор: Олег Парамонов

Новая космическая гонка: современные космические программы Китая и Индии Автор: Андрей Васильков

Наземные боевые лазеры: от химии к волоконной оптике Автор: Андрей Васильков

Бум домашних роботов начался, но будет не таким, как ждали Автор: Андрей Письменный

Что будет после мультитача: три интерфейса будущего Автор: Олег Парамонов

Инновации

Почему бизнес-ангелы в России все еще не инвесторы, а мифические существа Автор: Валентина Славина, президент НП «Бизнес-ангелы Урала»

Солнечная энергетика на наноантеннах стала ближе Автор: Компьюлента

Социальные стартапы: на ЖКХ и дорогах бизнеса не сделать Автор: Максим Каманин, основатель Displair

Пылесос для стартапов, или Как бы не сдуло всех инноваторов из России — в США Автор: Денис Викторов

Как привлекать инвестиции в стартап Автор: Лев Самсонов, директор по развитию Global TechInnovations






По тому же пути идёт и мобильная версия Ubuntu: если подключить телефон, работающий под управлением этой ОС, к компьютеру, то можно продолжать использовать те же приложения, только уже на десктопе. Не исключено, что не пройдёт и пяти лет, и такой способ носить рабочий стол с собой станет абсолютно привычным и естественным.

Интересно, что Эбен Аптон, склонивший Broadcom к тому, чтобы отгрузить партию чипов для Raspberry Pi, отлично понимает, какие перспективы открывает затеянный им переворот. «Персональный компьютер будет стоить 50 долларов», — говорит Аптон. Стоит добавить, что этот компьютер обойдётся без продуктов производства Intel и Microsoft. Масштабы последующего передела рынка предлагаем вообразить самостоятельно.


К оглавлению

Автомобильный рынок’2030: железо от «Тойоты», ОС Android, софт из облака и антивирус Касперского?

Денис Викторов

Опубликовано 08 февраля 2013

Одна его рука возилась с пуговицами на блузке. Вторая с некоторым упорством раздвигала ей колени. Маруся успела подумать: «Как он ведет машину? Вернее — чем?..»

Сергей Довлатов. «Иностранка»

Я не люблю, когда в американских фильмах водители не смотрят на дорогу.

Le Fabuleux Destin d’Amélie Poulain («Амели») — милая кинокомедия Жан-Пьера Жёне

***Нет, разумеется, мы знаем, что в кабине пилотов современного авиалайнера творится теперь полный разврат. Летчики потягивают кофе (и, хочется верить, ничего более крепкого), трескают бутерброды и травят анекдоты. А умная машина летит сама. Мы знаем, но не боимся. Скорее даже наоборот. Слишком уж часто выясняется: не только множество мелких инцидентов, но и значительная часть катастроф, происходящих с воздушными судами, вызваны человеческим фактором. Так пусть уж лучше рулит автомат. Компьютер, по крайней мере, не запьет.

Но вот смотреть, как водитель машины снимает руки с руля, убирает ноги с педалей и, поворачиваясь к сидящим на заднем сиденье пассажирам, принимается болтать с ними о всякой ерунде, — пока страшно. Особенно для того, кто сам «шоферит».

Сами-то мы, конечно, порой позволяем себе оторваться от органов управления. В одной руке пачка сигарет, в другой — зажигалка, ползем в пробке со скоростью пешехода. Зачем тут руль? Несколько секунд можно ехать «без рук». Как в детстве на велике, особенно если девчонка из соседнего подъезда вышла во двор. Но стоит только сесть в такси или к другу в машину, мы превращаемся в поборников соблюдения всех возможных правил безопасности. И, как Эркюль Пуаро в исполнении Дэвида Суше, требуем водителя держать руки на «баранке» в положении «без десяти два» или «без пятнадцати три».

Ненавижу возить активных водителей справа от себя. Но оказавшись на их месте — сам становлюсь невыносим.

По вечерам на Третьем транспортном кольце, медленно пробиваясь через пробку перед Звенигородкой, я все чаще наблюдаю такую картину. Ноги водителей работают в режиме «газ-тормоз», а управляют люди… «айпэдами» и «айфонами». Пишут СМСки, отвечают на почту, читают Интернет. Почему бы и нет, если машины стоят в колее, продавленной грузовиками, как трамваи на рельсах?

О чем читают шоферы-любители? В том числе об автомобилях без водителя. Которые будут возить нас самостоятельно. Безопасно и надежно.

Полез сегодня смотреть, что интересненького планируется на Чикагском автосалоне, открывшемся вчера (сначала для профессионалов; «народ» начнут пускать с 9 февраля). Среди «инновационных» анонсов — экологически чистые дизели, новые системы безопасности и… конечно же, демонстрационные заезды «автомобиля без водителя»! Из скупых анонсов я так и не понял, какую именно разработку будут демонстрировать (может быть и не одну). Но подозреваю, что одним из экспонатов такого рода станет VW Passat, переоборудованный компанией Continental.

Посмотрите свежее видео на сайте Wired. Интервьюер и зритель сидят «сзади», а участник исследовательской программы Continental Ибро Мухаремович в какой-то момент действительно начинает вести машину «без рук» и «без ног». А вернее, вообще перестает управлять транспортным средством.

В ролике показаны три режима работы интеллектуальной системы. Первый — самый простой. Это, скорее, способ помочь водителю: активированы средства предупреждения о возможном фронтальном столкновении, контролируются «увод» с полосы и «слепые» зоны. Плюс — включена функция автоматического экстренного торможения.

Второй режим: ко всему перечисленному добавляется активный круиз-контроль, позволяющий в автоматическом режиме держаться за идущим впереди автомобилем и, при необходимости, тормозить — вплоть до (как нас учат выражаться российские ПДД) «полной остановки транспортного средства».

Ну, а третий вариант настройки — как раз полностью автоматический. Машина сама соображает, что происходит вокруг нее и принимает правильные решения. Причем, как сообщает Wired, в показанном прототипе используются доступные на рынке «железки». Стереокамера от Мерседеса Е-класса. «Дальний» радар — такой же, что устанавливают ныне на BMW и «Кадиллаках». Радары ближнего радиуса действия — те, что применяются в некоторых моделях «Тойоты», «Крайслера» и «Форда».

В чем тогда цимес демонстрируемой разработки? В том, что за совместную согласованную работу всех этих уже почти стандартных подсистем отвечает «много-много софта». И это ключевой момент. Процесс создания автомобиля будущего, по сути, уходит из «железной» фазы — в «мягкую», программную. Что означает начало полновесной революции во всём мировом автопроме.


Этот «автоматический» Passat намотал достаточно миль без участия водителя, чтобы уложиться в требования, предъявляемые машинам такого класса в штате Невада.

Похожими экспериментами сегодня занимаются все. От ведущих автобрендов и поставщиков комплектующих до новых игроков (таких как Google, которых еще вчера никто и не ждал на автосалонах). А в некоторых штатах США уже принимаются законы, регламентирующие использование «самоходок». Но дело не в экспериментах, не в занимательных видеороликах, не в законах и даже не в фантазиях о том, «как будет выглядеть автомобильная дорога через двадцать лет». Куда интереснее смена парадигмы, которая намечается в автомобилестроении.

В последнее время я довольно много общался со специалистами, непосредственно занятыми разработками в сфере «кар аутомейшн» (сфера новая, терминология пока «плавает», но это тоже детали). И вот какая картина вырисовывается.

Сегодня мы наблюдаем как будто разрозненные эксперименты по скрещиванию привычных автомобилей с ИТ, телекоммуникациями и цифровыми сервисами. На конференциях продолжаются споры о том, какая модель победит и что станет главным в автомобиле завтрашнего дня — принесенное мобильное устройство (здесь тоже активно работает тренд BYOD) или все-таки бортовой компьютер. Но уже появляются основания говорить о том, что главными действующими лицами станут, скорее, ЦИФРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ, «под» которыми окажутся собственно автомобили, а «сверху» — любые приложения.

Если посмотреть на то, чем занимаются ныне ИТ-компании, решившие (как мне кажется) подмять под себя авторынок, легко обнаружить: то, что мы воспринимаем в виде фрагментов мозаики и заказных проектов «для Тойоты» или «для Ауди», на самом деле — первые шаги по созданию платформ.

Логика та же, что и с компьютерами. Сначала были нестандартные железки, под которые приходилось писать нестандартные операционные системы, чтобы затем разрабатывать нестандартные приложения. А вскоре выяснилось, что куда более удобным для всех оказывается иной ландшафт: стандартное железо, стандартные операционные системы и стандартные прикладные программы. Эра господства PC началась, как мы помним, как раз с этого.

Совсем недавно ту же развилку (и в том же направлении) преодолел рынок мобильных устройств. Еще совсем недавно разработчики приложений для телефонов стонали от «зоопарка», с которым им приходилось иметь дело. Разные операционные системы, размеры и пропорции экранов, разные органы управления. Но стоило только рынку прийти в состояние «несколько платформ (операционных систем) — множество терминальных устройств», как возникла и масса пользовательских приложений. И, между прочим, «из ничего» появилось огромное количество новых бизнесов, получивших возможность выехать на рынок мобильных приложений, используя в качестве «средства передвижения» платформу iOS или, скажем, Google.

Высока вероятность, что аналогичным путем пойдет и автомобильный рынок. Нижний уровень: «хардвер», автомобильное «железо», построенное с опорой на открытые индустриальные стандарты (совсем уж проприетарные подходы, думаю, придется забыть. Хотя бы потому, что покупатель нового автомобиля захочет «мигрировать» с сохранением ставшего привычным цифрового окружения, что будет особенно актуально при смене марки). Средний уровень: несколько базовых цифровых платформ, обеспечивающих связь между «этажами». И, наконец, уровень прикладной.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.