» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Спор информированных с дезинформированными: как найти оптимальное решение? Автор: Дмитрий Шабанов

Hectic Life Автор: Сергей Голубицкий

Овраг, скрытый от ветра Автор: Михаил Ваннах

Долгое возвращение домой Автор: Сергей Голубицкий

На звёздах солнечного типа происходят сверхмощные вспышки. Вдруг бабахнет? Автор: Дмитрий Вибе

Об Алёне из Эволвы и пальцевом вводе косинуса Автор: Сергей Голубицкий

Пятьсот миллионов мандаринов Автор: Василий Щепетнёв

Ахиллесова пята IT Автор: Сергей Голубицкий

IT-рынок

Семь громких рекламных войн между ИТ-компаниями Автор: Юрий Ильин

Персональный компьютер будет стоить меньше 100 долларов и уместится в кармане? Автор: Андрей Письменный

Автомобильный рынок’2030: железо от «Тойоты», ОС Android, софт из облака и антивирус Касперского? Автор: Денис Викторов

Московская Биржа проводит IPO: почему в этом нужно участвовать вам? Автор: Евгений Золотов

Большая проблема Big data в России Автор: Денис Викторов

Youtube и его партнёры: видео «для интернета» становятся отраслью Автор: Юрий Ильин

Золотая жила, которую нашёл Twitter: кто покупает ваши 140 знаков Автор: Олег Парамонов

Чего ждать от Apple в 2013 году: MacBook Air на ARM, приложения Apple TV, новые iPhone и iPad Автор: Андрей Письменный

Бизнес в социальных медиа: о средствах коммуникации Автор: Юрий Ильин

Тагир Яппаров (АйТи): О «политической воле» и ситуации с госпроектами на рынке ИТ Автор: Тагир Яппаров (АйТи)

jOBS: фильм, которого могло не быть Автор: Евгений Золотов

Dell выкупит все свои ценные бумаги у акционеров Автор: Юрий Ильин

Алекс Экслер: Litres шантажирует разработчиков программ-ридеров Автор: Алекс Экслер (www.exler.ru)

Марк Андриссен пророчит смерть традиционному ритейлу. Не рановато ли? Автор: Денис Викторов

Руслан Тугушев, Boomstarter: «Деньги перетекают к успешным проектам» Автор: Юрий Ильин

Как ломали Нью-Йорк Таймс (и почему не работают антивирусы)? Автор: Евгений Золотов

Угрозы, с которыми столкнутся приставки следующего поколения Автор: Михаил Карпов

Промзона

Instaprint: специальный интернет-принтер для пользователей Instagram Автор: Николай Маслухин

Проект Google Houses: городские скворечники в виде меток Google Maps Автор: Николай Маслухин

Смартфон как внешняя мышка для ноутбука Автор: Николай Маслухин

Тарелка со встроенным доком под смартфон Автор: Николай Маслухин

Mobile

От мошенников VAS не защитит даже ФАС Автор: Максим Букин

Опсосов в России всё меньше, а проникновение сотовой связи — 161 процент Автор: Максим Букин

Роуминг отменят в 2013 году Автор: Максим Букин

Технологии

Рой летающих роботов: как устроены жутковатые аппараты из лаборатории GRASP Автор: Олег Парамонов

Новая космическая гонка: современные космические программы Китая и Индии Автор: Андрей Васильков

Наземные боевые лазеры: от химии к волоконной оптике Автор: Андрей Васильков

Бум домашних роботов начался, но будет не таким, как ждали Автор: Андрей Письменный

Что будет после мультитача: три интерфейса будущего Автор: Олег Парамонов

Инновации

Почему бизнес-ангелы в России все еще не инвесторы, а мифические существа Автор: Валентина Славина, президент НП «Бизнес-ангелы Урала»

Солнечная энергетика на наноантеннах стала ближе Автор: Компьюлента

Социальные стартапы: на ЖКХ и дорогах бизнеса не сделать Автор: Максим Каманин, основатель Displair

Пылесос для стартапов, или Как бы не сдуло всех инноваторов из России — в США Автор: Денис Викторов

Как привлекать инвестиции в стартап Автор: Лев Самсонов, директор по развитию Global TechInnovations






Наконец, свершилось!

Знатоки, попробовав «Тверь» (так назывался отечественный дженерик), остались недовольны. Не то! Пока упаковано, терпеть можно, но стоит поносить недельку, и разница видна и себе, и окружающим. А уж если встать рядом с носителем фирменных штанов, позора не оберёшься. Не засмеют, просто хмыкнут. Вот так, публично, с использованием союзной прессы, радио и телевидения, удалось показать, что как ни старайся, как ни мучайся, ничего, кроме грубой подделки, отечественная швейная промышленность противопоставить буржуазному ширпотребу не способна. Один хмык выйдет.

Зачем решились бросить вызов? Зачем о нём широко раструбили? Почему, видя неизбежное поражение, не сменили курс: мол, решили подарить завод вместе с выпускаемой продукцией братскому экваториальному народу? Так или иначе, после провала с проектом «Джинсы» вера в отечественные мандарины пошатнулась, и пошатнулась крепко. В отличие от счастливого детства, было с чем сравнить.

Сегодня – не то. Сегодня и мандаринами, и джинсами удивить невозможно в принципе. Что должен пообещать товарищ Берия, чтобы сплотить народ хотя бы на небольшие подвиги, хотя бы на малокалиберные свершения? Двадцать первый век избаловал обывателя. И колбаса без очереди, и одежды всякой хватает. Для тех, кто читает, есть книги, для тех, кто пишет – безбумлит. Квартирный вопрос, правда, пока не решён, но сегодня он принял иной вид: любое жильё в любом городе уже не манит. И город должен быть живым, и жилье вне трущоб. Если хочет, к примеру, гваздёвский хирург послужить народу в Москве – собирается и едет. Да, живёт на съёмной квартире, но ведь живёт же! Моральная цена квартиры сдувается. Заметьте, прежде каждый вождь ассоциировался с ней, с квартирой: сталинка, хрущёвка, брежневка. А сегодня? И хоть желающих поучаствовать в программе «жильё в обмен на работу в деревне» среди медицинского люда немало, но многие думают (я мысли не читаю, а слушаю, ведь делятся же коллеги): будет село хорошим, отчего ж и не поработать, а будет мёртвым – что-нибудь да придумаем.

В общем, не то чтобы материальные стимулы исчерпывают себя – нет, конечно, нет. Исчерпывают себя обещания материальных стимулов.

Кредит доверия от двадцати лет («через двадцать лет будет построен коммунизм») снизился до… Даже не знаю. Никто не проверял, что будет, если исчезнет привычная колбаса. Сколько согласятся ждать сограждане: неделю, месяц, год? Не исключаю, что и вечность, но вдруг ошибаюсь?

Что ж до стимулов моральных, до идей, до единственно верного учения апостолов Ктулху… И хочется порыться, и боязно. Ужасно они прилипчивы, эти идеи. Мы их подзабыли, как подзабыли о чуме и холере, а ведь они рядом. Стоит идеям захватить сто тысяч человек, придётся принимать меры. А кто их будет принимать? А главное — выполнять решения?

Нет-нет-нет, в бездну не смотреть, а смотреть на витрину супермаркета. Вон добра сколько разложено, что-нибудь да захочу.


К оглавлению

Ахиллесова пята IT

Сергей Голубицкий

Опубликовано 04 февраля 2013

О том, как лейтмотив социалистического соревнования наглухо отгораживает информа­ционное пространство IT-бизнеса от внешнего мира.

После запуска встроенной в «Голубятню» рубрики «Битый пиксель», которая по умолчанию посвящена метафизике корпоративного аспекта IT, я volens nolens взялся осваивать новые источники информации. Те самые, что связаны непосредственно с IT-бизнесом.

Раньше я довольствовался американскими и — много реже! — европейскими порталами широкого тематического профиля, которые замечательно покрывали мои потребности в информационных поводах. «Битый пиксель» очевидно потребовал расширенного подхода, вот и пришлось осваивать целину.

Первыми впечатлениями о новой информационной площадке и хочу поделиться сегодня с читателями. Разумеется, не потому что впал в глухое акынство («что вижу, то пою»), а потому что родилась в процессе осмысления интересная идея.

Оказалось, что корпоративными аспектами информационных технологий занимается в Рунете прорва порталов. Даже предположить не мог, что такое количество людей пытается закрепиться на столь тесном информационном плацдарме. Лучшее, что удалось найти — это IT-Weekly, Astera и C*News, поэтому вдохновение для написания «Битого пискеля» черпал исключительно из материалов, опубликованных на помянутых порталах. Допускаю, что перелопатил не всё, и где-то, вполне вероятно, материалы подаются под совсем другим соусом, однако не вижу, как это может помешать генерализации моих выводов.

Начнем с того, почему информационный плацдарм IT-бизнеса тесен. Открываем портал и читаем заголовки (новости на Astera за 1 февраля):

- ИТ-сфера в январе прибавила 3,9% вакансий;

- Медиаплеер Dune HD Connect удостоен премии «Большая цифра»;

- В «Онлайн Трейд» будут доступны объективы Sigma AF 60 мм f2.8 DN и AF 30 мм F1.4 DC;

- Overseas начал поставки видеорегистраторов Ginzzu FX-902HD;

- Facebook берется за подарки;

- Stonesoft признала SafeLine «Зубром дистрибуции» второй год подряд;

- Евгений Касперский удостоен титула Influencer of the Year;

- Bitdefender стал продуктом 2012 года по версии AV-Comparatives;

- Canon заняла первое место среди японских компаний по числу патентов США.

Дальше можно не читать, потому как вся симптоматика налицо и ее за глаза хватает для постановки диагноза. В девяти строчках информационной ленты портала, специализирующегося на «Новостях IT-бизнеса для Профессионалов» (мотто Astera), передан не только законченный тематический цикл (продолжив чтение ленты, мы получим повтор сюжетов, отличных лишь именами действующих лиц и фабульным наполнением), но и исчерпывающую нозографию отрасли. Займемся лучше нашей метафизикой :)

Первое, что бросается в глаза: лейтмотив социалистического соревнования. Молодежь наверняка не помнит — рискну предположить, что редакторское ядро информационных плацдармов IT-бизнеса — та самая молодежь и есть, а вот мои ровесники и поколения старше не дадут соврать: 90 % новостного потока в Стране Советов составляли именно сообщения о самых разнообразных достижениях, расставленных по ранжиру: овцеводы Бужмакской долины настригли за квартал 30 тонн шерсти и вышли на первое место в социалистическом соревновании по Бомжакской АССР; бригада во главе с Героем Социалистического труда, прядильщиком Борисом Шпулькой получила переходящее знамя Ленинского Комсомола за досрочное выполнение взятых перед партией и правительством тройных обязательств и т.п.

Здесь — то же самое, только называется другими словами: премия «Большая цифра», «Зубр дистрибуции», Influencer Of The Year, «прибавила 3,9 % вакансий», «заняла первое место по числу патентов». Возникает вопрос: для кого это пишется? Ясно, что для самих себя. Тем более, что портал прямым текстом делает оговорку «Новости IT-бизнеса для Профессионалов».

Оговорка, кстати, очень уместная, потому что снимает всякую ответственность за «невыездной характер материалов». В том смысле, что за пределами самой тусовки IT-бизнеса, эту тоскливую дребедень читать добровольно согласятся только под угрозой паяльника.

Из сказанного можно заключить, что исследуемое нами информационное пространство наглухо отгорожено от внешнего мира сюжетным снобизмом.

Движемся дальше. Как вы полагаете, внутри самой тусовки IT-бизнеса кому будет интересно узнать, что, скажем, «в «Онлайн Трейд» будут доступны объективы Sigma AF 60 мм f2.8 DN и AF 30 мм F1.4 DC»? Другим участникам рынка розничных продаж фототехники? Зачем им это? Чтобы самим не забыть отовариться новинкой от Сигмы? Или — чтобы позавидовать расторопности «Онлайн Трейд»?

Опять же возьму грех на душу и выскажу предположение, что остальные участники рынка розничных продаж фототехники в гробу видели и «Онлайн Трейд» и его новый объектив. У остальных участников данного сегмента рынка данное сообщение информационной ленты ничего кроме отвращения (ну хорошо — раздражения) не вызовет.

Для кого тогда это написано? Остаются два варианта: либо непосредственно и эксклюзивно для самой «Онлайн Трейд», либо все-таки для «внешнего мира», то есть для простых смертных покупателей. Второй вариант отпадает сам собой как засохшая почка алкоголика, потому что простые смертные покупатели не ходят на портал «Новостей IT-бизнеса для Профессионалов» для того, чтобы узнать о спецификации и цене на объектив Sigma AF 60 мм f2.8 DN и AF 30 мм F1.4. Симплициссимусы от консюмеризма удовлетворяют свои плебейские запросы где-нибудь на plati.ru или Яндекс-Маркете, но никак не на сайтах IT-Weekly, Astera и C*News.

Значит новость о продаже объектива была написана эксклюзивно для самого протагониста — «Онлайн Трейд» (я понятия не имею, кто это и что это, посему прошу сотрудников, если таковые найдутся среди читателей, не обижаться — в тексте нет ничего личного!) Таргетинг, конечно, по-житейски понятный, однако малоосмысленный в плане аксиологии :)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.