» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Спор информированных с дезинформированными: как найти оптимальное решение? Автор: Дмитрий Шабанов

Hectic Life Автор: Сергей Голубицкий

Овраг, скрытый от ветра Автор: Михаил Ваннах

Долгое возвращение домой Автор: Сергей Голубицкий

На звёздах солнечного типа происходят сверхмощные вспышки. Вдруг бабахнет? Автор: Дмитрий Вибе

Об Алёне из Эволвы и пальцевом вводе косинуса Автор: Сергей Голубицкий

Пятьсот миллионов мандаринов Автор: Василий Щепетнёв

Ахиллесова пята IT Автор: Сергей Голубицкий

IT-рынок

Семь громких рекламных войн между ИТ-компаниями Автор: Юрий Ильин

Персональный компьютер будет стоить меньше 100 долларов и уместится в кармане? Автор: Андрей Письменный

Автомобильный рынок’2030: железо от «Тойоты», ОС Android, софт из облака и антивирус Касперского? Автор: Денис Викторов

Московская Биржа проводит IPO: почему в этом нужно участвовать вам? Автор: Евгений Золотов

Большая проблема Big data в России Автор: Денис Викторов

Youtube и его партнёры: видео «для интернета» становятся отраслью Автор: Юрий Ильин

Золотая жила, которую нашёл Twitter: кто покупает ваши 140 знаков Автор: Олег Парамонов

Чего ждать от Apple в 2013 году: MacBook Air на ARM, приложения Apple TV, новые iPhone и iPad Автор: Андрей Письменный

Бизнес в социальных медиа: о средствах коммуникации Автор: Юрий Ильин

Тагир Яппаров (АйТи): О «политической воле» и ситуации с госпроектами на рынке ИТ Автор: Тагир Яппаров (АйТи)

jOBS: фильм, которого могло не быть Автор: Евгений Золотов

Dell выкупит все свои ценные бумаги у акционеров Автор: Юрий Ильин

Алекс Экслер: Litres шантажирует разработчиков программ-ридеров Автор: Алекс Экслер (www.exler.ru)

Марк Андриссен пророчит смерть традиционному ритейлу. Не рановато ли? Автор: Денис Викторов

Руслан Тугушев, Boomstarter: «Деньги перетекают к успешным проектам» Автор: Юрий Ильин

Как ломали Нью-Йорк Таймс (и почему не работают антивирусы)? Автор: Евгений Золотов

Угрозы, с которыми столкнутся приставки следующего поколения Автор: Михаил Карпов

Промзона

Instaprint: специальный интернет-принтер для пользователей Instagram Автор: Николай Маслухин

Проект Google Houses: городские скворечники в виде меток Google Maps Автор: Николай Маслухин

Смартфон как внешняя мышка для ноутбука Автор: Николай Маслухин

Тарелка со встроенным доком под смартфон Автор: Николай Маслухин

Mobile

От мошенников VAS не защитит даже ФАС Автор: Максим Букин

Опсосов в России всё меньше, а проникновение сотовой связи — 161 процент Автор: Максим Букин

Роуминг отменят в 2013 году Автор: Максим Букин

Технологии

Рой летающих роботов: как устроены жутковатые аппараты из лаборатории GRASP Автор: Олег Парамонов

Новая космическая гонка: современные космические программы Китая и Индии Автор: Андрей Васильков

Наземные боевые лазеры: от химии к волоконной оптике Автор: Андрей Васильков

Бум домашних роботов начался, но будет не таким, как ждали Автор: Андрей Письменный

Что будет после мультитача: три интерфейса будущего Автор: Олег Парамонов

Инновации

Почему бизнес-ангелы в России все еще не инвесторы, а мифические существа Автор: Валентина Славина, президент НП «Бизнес-ангелы Урала»

Солнечная энергетика на наноантеннах стала ближе Автор: Компьюлента

Социальные стартапы: на ЖКХ и дорогах бизнеса не сделать Автор: Максим Каманин, основатель Displair

Пылесос для стартапов, или Как бы не сдуло всех инноваторов из России — в США Автор: Денис Викторов

Как привлекать инвестиции в стартап Автор: Лев Самсонов, директор по развитию Global TechInnovations






Но и это не всё. В Конгрессе США сегодня обсуждается ещё один документ — повторно внесённый Startup Innovation Credit Act (теперь у него просто новый индекс — не 12, а 13). Цель инициативы — снижение налогового бремени на компании, активно вкладывающие средства в исследования и разработки. На мой взгляд, это вовсе не совпадение, а отражение явного стремления США ОКОНЧАТЕЛЬНО оторваться от других стран в глобальной конкуренции за инновационные мозги.

Нынешнее законодательство США уже позволяет молодым технологическим компаниям вычитать из налогооблагаемой базы расходы на R&D. Но в ситуации, когда компания не получает прибыли (на ранних стадиях развития венчурного предприятия, когда товара ещё нет, а есть одни расходы на создание прорывной технологии), эта льгота выглядела бессмысленной. А ведь предприятие, вкладывающееся в НИОКР, но ещё не зарабатывающее — это, по сути, и есть типичный стартап! Так вот, в обсуждаемом законопроекте инновационным фирмам предлагается предоставить право применять налоговые вычеты к фонду оплаты труда. Если это произойдёт, можно будет говорить о действительно качественном прорыве. Ведь люди — главный актив любого венчурного проекта. И главная статья расходов.

Наконец, подобная законодательная новелла может существенно укрепить позиции молодых технологических компаний в борьбе с гигантами. Ведь прежде налоговые льготы в США получали только те предприятия, которые вели собственные НИОКР, попутно зарабатывая. А проще говоря, достаточно крупные фирмы, получающие прибыль от текущей деятельности.

Остановился на этом месте и подумал: нужно ли ДОПИСЫВАТЬ мораль. Или и так всё ясно?

Да, в России тоже меняется миграционное законодательство. Да, ценные зарубежные кадры больше не должны стоять в очередях вместе с гастарбайтерами, чтобы получить регистрационные документы. Да и господдержка стартапов имеется. Но американцы пытаются свести «миграционную политику», «стартапы», «инновации», «налоги» — в единую СИСТЕМУ. Сделать так, чтобы все эти параметры, прямо определяющие коммерческую активность человеческого капитала на главных направлениях технологического развития, обеспечили синергетический эффект. Налицо — ПОЛИТИКА. Продуманная, взвешенная, прозрачная. И, да, совершенно прагматичная. Как и всё остальное у американцев.

Нам есть о чём подумать. А ещё надо подумать над тем, когда же, наконец, в зарубежных СМИ начнут появляться статьи с заголовками «Россия — рай для стартапов», «Россия поспорит с Кремниевой долиной» и «Вы ещё не запустили стартап в России? Напрасно! Двери открыты».

P.S. В качестве постскриптума — фрагмент стенограммы недавней встречи мэра Москвы Сергея Собянина с представителями ИТ-рынка.

Н. Касперская (InfoWatch): …Проблема как раз связана с налогами, причём с налогами не просто как налогами, а с неким отношением налоговых инспекций к предприятиям. Я даже эту проблему озвучивала Владимиру Владимировичу Путину, потому что проблема состоит в чём? В том, что в определённый момент, если компания не начинает генерировать прибыль, к ней приходит налоговая и начинает требовать от неё демонстрации прибыли. Это было бы хорошо, если мы ведём речь о перепродаже чего-нибудь дальше. Если же мы ведём речь о создании серьёзного интеллектуального продукта, то этот интеллектуальный продукт нужно какое-то время разрабатывать, потом его нужно развивать, оборачивать в маркетинговую оболочку, вывозить на рынок… И это всё долго — не год, а может быть, два, три, пять. В таком случае компания-инноватор оказывается в неравных условиях по сравнению, скажем, с компанией-перепродавцом. То есть тогда компании проще взять какую-нибудь продукцию иностранного производства и начать продавать (она выходит на прибыль быстро), чем начать что-то разрабатывать, потому что налоговая обязательно приходит и спрашивает: «А где ваша прибыль?» А мы говорим: «А у нас прибыли нет, потому что мы инновационная компания, вы дайте нам какое-то время подышать». Они говорят: «Значит, так: если на следующий год не будет прибыли, мы будем с вами по-другому разговаривать».

С. Собянин: Как они могут по-другому разговаривать? Нет прибыли…

Н. Касперская: Нет, очень просто! Закрыть компанию имеют право.

С. Собянин: Закрыть компанию?! Да ладно, у нас вообще десятки тысяч компаний, которые зарегистрированы и вообще никакой деятельности не ведут, и их не закрывают, а уж компаний, которые ведут деятельность, но не приносят прибыли, я что-то таких случаев не помню уже. Это что-то такое из области фантастики.

Н. Касперская: Если компания финансируется инвестором, это я по своему опыту могу сказать…

С. Собянин: Наталья Ивановна, я обязательно поговорю с московской налоговой службой, узнаю, как они администрируют и насколько у них жёсткие подходы. Должна быть более гибкая система, не такая лобовая.


К оглавлению

Как привлекать инвестиции в стартап

Лев Самсонов, директор по развитию Global TechInnovations

Опубликовано 06 февраля 2013


Необходимость привлечения внешних денежных ресурсов в свой проект так или иначе возникает у большинства начинающих предпринимателей. Бутстрепперов среди стартаперов не так уж и много, так что предприниматели часто пребывают в состоянии поиска инвестиционных денег для своих проектов – стучатся во все венчурные фонды или пытаются поймать инвестора «за рукав» на различных мероприятиях, включая лифт.

У каждого инвестора, разумеется, есть предпочтения по сегментам и по характеристикам проектов, которые рассматривает фонд. Однако есть общие моменты, на которые обращает внимание каждый венчурный капиталист. На них-то и должны сделать максимальный упор стартаперы, стремящиеся получить инвестиции.

В первую очередь для инвестора важен рынок, который штурмует стартап. У инвесторов здесь много критериев, но прежде всего они оценивают размер рынка, состояние и темпы его роста, возможности по дальнейшему масштабированию бизнеса, барьеры на вход, а также то, насколько активно рынок регулируется, насколько он соответствует стратегическим интересам фонда, экспертизе его управляющих и ключевых партнёров. Венчурный фонд вкладывается в те стартапы, рынок и бизнес-модель которых ему понятна, — только тогда венчурный фонд сможет дать проекту качественную экспертизу и дополнительные ресурсы. То есть вы должны обратиться «по адресу», чтобы иметь возможность получить не просто деньги, а «умные» деньги, то есть профессиональный венчурный капитал.

Естественно, есть прямая зависимость: чем больший по своему объёму рынок вы адресуете, тем интереснее для инвестора ваш проект. Есть, скажем, тупиковые рынки, которые не будут развиваться в принципе, – и это вполне логично, потому что каждый из рынков проходит этапы становления, активного роста, стабилизации и затухания. Так что когда вы «целитесь» на большой и при этом растущий (или однозначно перспективный) рынок, имеете хорошие конкурентные преимущества, инновационный продукт (подрывной, как выражаются наши западные коллеги), это, разумеется, подкупает инвестора.


Вместе с тем отнюдь не меньший вес в глазах инвестора имеют и качества участников команды проекта. В команде стартапа должны быть люди с различными навыками и с хорошим опытом работы в различных областях. «Научные теоретики» венчуристам нужны очень редко. StartupGenome считает, например, что «идеальная» команда начинающей компании состоит из человека с техническим бэкграундом и человека с бизнес-опытом. В этом случае два человека с разной экспертизой – дополнительное преимущество стартапа в глазах инвестора.

Что касается самой концепции проекта, то здесь важны следующие аспекты:

1. Конкурентное преимущество. У стартапа должно быть чёткое понимание своего ценностного предложения, чёткое понимание его значения для клиента (ROI), понимание того, почему инновационный продукт компании люди/бизнес будут покупать системно. Если стартапер сможет всё это показать инвестору во время презентации, это станет ещё одним, огромным плюсом инвестиционного проекта.

2. Монетизация. Это, собственно, то, насколько эффективна ваша бизнес-модель и как вы планируете зарабатывать деньги. Нужно очень хорошо понимать, что способы зарабатывания денег, которые подразумевают разовые, «случайные» доходы, абсолютно не привлекательны для инвестиционного фонда. Это в глазах инвестора сразу ставит крест на перспективности проекта. То есть стартаперы должны стремиться к постоянно повторяющейся монетизации, стремящейся к бесконечности «+∞», в идеале с постоянной возможностью повышения среднего дохода от каждого клиента Traction. Это способность продукта привлекать своих клиентов. Traction может измеряться в скорости, качестве и стоимости привлечения. Иными словами, traction — это главная сила проекта; показатель того, что у него есть сторонники и лояльные пользователи. Анализируя traction стартапа, инвестор смотрит на то, какие каналы проект использует для привлечения клиентов, насколько сложен сам процесс стимулирования отклика аудитории, насколько сложен процесс продажи. «Traction» может обосновывать космические мультипликаторы в ходе оценки бизнеса — это один из самых важных критериев венчурности проекта.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.