» » » Ирина Давыдова - НЛП для бизнеса и жизни. Искусство гипнотического убеждения


Авторские права

Ирина Давыдова - НЛП для бизнеса и жизни. Искусство гипнотического убеждения

Здесь можно купить и скачать "Ирина Давыдова - НЛП для бизнеса и жизни. Искусство гипнотического убеждения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, социальное. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ирина Давыдова - НЛП для бизнеса и жизни. Искусство гипнотического убеждения
Рейтинг:
Название:
НЛП для бизнеса и жизни. Искусство гипнотического убеждения
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "НЛП для бизнеса и жизни. Искусство гипнотического убеждения"

Описание и краткое содержание "НЛП для бизнеса и жизни. Искусство гипнотического убеждения" читать бесплатно онлайн.



Эта книга – практическое руководство по НЛП, мощному инструменту познания себя, борьбы со стрессами и комплексами, взаимопонимания с людьми. Автор, опытный НЛП – инструктор и магистр психологии, делает упор на приемы влияния и манипуляций, а также учит противодействовать им. Именно это обычно больше всего интересует изучающих НЛП. Значительное внимание в книге уделено бизнес – НЛП: вы узнаете, как максимально эффективно провести переговоры, пройти собеседование, решить щекотливые вопросы с руководством.

В книге более 100 фотографий и схем. Уникальная, не имеющая аналогов особенность книги – мастер – класс по НЛП – техникам, вы сможете воочию увидеть, как применять НЛП и достигать целей в реальных обстоятельствах, в которых без НЛП вы однозначно проиграли бы. Совершенствуйте свои навыки, чтобы всегда добиваться успеха!

Для широкого круга читателей.






Представьте себя за рулем автомобиля. Вы едете и знаете, куда именно. К морю. Знаете, как туда ехать, какой дорогой, с какой скоростью и как долго. Вы даже выбрали самый красивый маршрут из всех возможных, чтобы было интереснее и приятнее ехать. Но есть одно «но»: вы наверняка знаете, что будете скучать по своим близким, которые остались дома, а может, даже по любимой собаке, которая преданно ждет вас. В глубине души вы знаете, что это омрачит вашу поездку, но ведь и к морю тоже хочется. В некоторой степени вам выгодно будет задерживать путешествие к морю, так как вы знаете, что будете скучать по близким. Но если убрать этот сдерживающий фактор и взять близких с собой, причин откладывать поездку не будет. При этом, оказывается, вы не только можете избежать неприятных эмоций и мыслей, а сделаете вашу дорогу более веселой, ведь теперь вы едете не один. В этом и есть смысл осознания вторичной выгоды. Но это не все. Во время пути вы можете не только наслаждаться живописными местами, которые планировали посетить, но и увидеть такие, о которых и не знали, но тем не менее встретили. То есть на пути к достижению своей цели вы можете открывать новые пути и возможности, на которые и не рассчитывали. Это как компьютерная игра: по мере ее прохождения вы можете встречать дополнительные бонусы, причем в самых разных местах и при самых разных обстоятельствах.

Представьте себя за рулем автомобиля.

Процесс достижения цели

У вашей цели есть одно важное и значимое обстоятельство – процесс ее достижения. И он должен быть даже интереснее, чем сама цель. Строгая приверженность лишь к результату приводит к тому, что человек постоянно напрягается что-то сделать, чтобы ее достичь. Никогда не знаешь, как судьба завернет и какой ветер подует, какие возможности и альтернативы он с собой принесет. Когда возникает стремление подчинить свою жизнь только результату, пропадает азарт, что делает жизнь скучной. Счастье никогда не было пунктом назначения, это всегда был ПУТЬ.

Счастье – это не пункт назначения, это путь

И вот наступил момент осветить самые важные положения нэлперовских технологий. Это то, на чем основываются все техники, которые в последующем помогут сделать ваш бизнес успешнее. Себя, впрочем, тоже. Можете считать их непоколебимыми истинами. По крайней мере это именно те истины, в которые верить полезно.

Пресуппозиции – это священные аксиомы НЛП, которые не подвергаются сомнению и на основе которых человек строит свое мировосприятие и, собственно, поведение. Они и не хорошие, и не плохие. Они ничему не учат. Только констатируют. Хочешь что-то изменить – начинай эти изменения с пресуппозиций, со своих убеждений. Достижение цели, выбор средств и правильное планирование целиком зависят от того, как вы воспринимаете эти пресуппозиции и как используете в жизни. Можно их, конечно, игнорировать. Но лучше заставить работать их на себя. Полезнее. Итак, поехали.

Пресуппозиция первая. Карта – не территория. Меню – не обед

Реальность всегда преломляется через призму нашего восприятия. Все, что мы так или иначе видим, слышим и чувствуем, мы пропускаем через собственное сознание (да и бессознательное тоже) и формируем отношение к этому. Таким образом, реальность существует сама по себе, а наше восприятие ее-тоже само по себе. И совсем не значит, что они идентичны. В этом плане, когда вы готовитесь к сложным переговорам, ваша «карта» состоит в том, что переговоры именно «сложные», а «территория» заключается в том, что вам предстоит быть на переговорах. То есть какими будут эти переговоры, решаете исключительно вы сами: сложными или простыми, интересными или скучными, успешными или наоборот. Хотя… и управлять впечатлением об этих же переговорах у других вы тоже можете. Меняя вектор их видения с бесперспективных переговоров в сторону перспективных. Как? Вариантов много – выбирайте. Да, и еще. Если ваши «карты» с другим человеком периодически совпадают и у вас похожее отношение к ситуации (именно похожее, а не идентичное!), это еще не значит, что так будет всегда. Так что прислушивайтесь и присматривайтесь к другим: их видение мира и каждого отдельного случая может отличаться от вашего. Успеете заметить это вовремя – значит, успеете вовремя отреагировать.

Карта – не территория, а лишь ее проекция

Пресуппозиция вторая. Каждый опыт имеет собственную структуру

Наш опыт – это набор образов, звуков, ощущений, запахов, вкусов, мыслей и действий. Все ситуации прошлого зафиксированы в нашей памяти в виде этих составляющих. Любое поведение можно описать, опираясь на них. Скопировать его тоже можно, взяв за основу любой из этих параметров. Чтобы управлять своим поведением или поведением другого человека, достаточно оказать воздействие на одну из перечисленных систем. И результат будет меняться. Кому-то проще сказать «нужные» слова другому, кому-то – создать «нужную» атмосферу, кому-то – помочь думать «нужным» образом. Самым успешным интереснее использовать сразу несколько вариантов. Достижение цели стоит рассматривать как процесс, который включен в систему образов, звуков, мыслей, ощущений, запахов, вкусов и действий. Чем больше из них вы используете, тем легче достижение целей.

Каждый опыт имеет свою структуру

И приятнее. Когда вы четко понимаете свою цель, проще выбрать тот параметр, на который можно оказать воздействие. Когда нет – действуйте как придется. В принципе, результат получите тоже «какой придется».

Пресуппозиция третья. Тело и психика – единая система

Тело и психика – части единого целого. Они не только «живут» вместе, но и влияют друг на друга. Воздействуя на тело, можно воздействовать на психику, и наоборот. Посадите своего собеседника на неудобное кресло на переговорах, и очень скоро он станет чувствовать напряжение в общении с вами не только на телесном уровне, но и на психическом. Раздражение возникнет само по себе. Точно так же вы можете научиться расслабляться перед важной встречей, и тревога относительно ее итогов сама собой исчезнет. Глубокое дыхание позволяет сосредоточиться, медитация – отдохнуть, подкачка пресса – одолеть страхи, крик – справиться с обидами и застенчивостью и т. д.

Телесные и психические явления – части одного целого

Пресуппозиция четвертая. В жизни нет неудач – есть только обратная связь

Если вы пришли к знакомому домой, звоните, а дверь вам не открывают, это не значит, что с вами не хотят разговаривать; это значит, что дома никого нет или звонок не работает. Если вы делаете что-то, что не приносит результата, это означает только то, что в данный момент с данным человеком и при данных обстоятельствах это поведение не является эффективным и нужно предпринимать что-то другое. Результат, который вы получаете в ответ на свои действия, говорит не о поражении или ошибке, он говорит о том, что нужно пробовать другой вариант действий. Только и всего. Для изобретения лампочки Томасу Эдисону понадобилось провести не одну тысячу экспериментов. Когда один журналист спросил, чем он может объяснить свои множественные неудачи, Эдисон сказал: «Молодой человек, вы не понимаете, как устроен мир. У меня не было никаких неудач. Я с успехом определил пять тысяч способов, которые никуда не годятся. В результате я на пять тысяч способов стал ближе к тому способу, который сработает».

В жизни нет неудач – есть только обратная связь, которая подсказывает, по правильной дороге ты бежишь или выгоднее перейти на другую

Пресуппозиция пятая. Человек всегда делает лучший выбор из всех, которые считает доступными

Мы способны анализировать ситуацию долго и много, вертеть ее и так и эдак и все равно выбираем лучшее из того, что нам доступно. Точнее, из того, что мы воспринимаем как доступное. А это самое главное. Нерезультативное поведение возникает тогда, когда мы ограничиваем свое видение ситуации только нерезультативными вариантами, то есть только их считаем доступными в данный момент. Если помочь человеку считать доступной определенную группу реакций и недоступной другую, можно управлять его поведением. Своим, впрочем, тоже. Просто стоит быть смелее с альтернативами и восприятием своих возможностей. «Во всяком творении гения мы узнаем собственные отвергнутые мысли» (Ральф Эмерсон).

Человек всегда делает выбор лучшего из того, что считает доступным. Он будет выбирать серый квадратик, если посчитает его лучшим из всех остальных. Но если он обернется и увидит много цветных квадратиков, то снова выберет лучший. Но пока их не видит, не считает их доступными для себя, он выбирает серый квадратик…

Пресуппозиция шестая. Смысл общения – в той реакции, которую вы получаете

При общении всегда(!) обращайте внимание, как реагирует другой человек на ваши слова. Это могут быть не только вербальные реакции в виде реплик и комментариев, не менее важны его жесты, мимика, как он организует свое личное пространство и пр. Его реакции на общение с вами – это информация о нем самом и о том, как он чувствует себя при взаимодействии с вами. Управляя реакциями на ваши заявления, вы можете управлять ходом всей коммуникации. Если вы игнорируете его реакции, продуктивность вашего взаимодействия стремится к нулю.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "НЛП для бизнеса и жизни. Искусство гипнотического убеждения"

Книги похожие на "НЛП для бизнеса и жизни. Искусство гипнотического убеждения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ирина Давыдова

Ирина Давыдова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ирина Давыдова - НЛП для бизнеса и жизни. Искусство гипнотического убеждения"

Отзывы читателей о книге "НЛП для бизнеса и жизни. Искусство гипнотического убеждения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.