» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 11 (1008 2013)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 11 (1008 2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 11 (1008 2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 11 (1008 2013)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 11 (1008 2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 11 (1008 2013)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 11 (1008 2013)" читать бесплатно онлайн.








Девятое. Вопрос об экспорте сырья в странах слаборазвитых, с марионеточными властями, зависимыми от глобальных потребителей сырья, обычно рассматривается исключительно с позиций дохода от его продажи. Но подлинно суверенные и стремящиеся к развитию государства должны ставить вопрос совершенно по-иному: какое технологическое развитие получит страна в обмен на поставки своих природных ресурсов внешнему миру?

Применительно к нашей северной стране, когда добыча десяти тонн нефти требует затрат на оборудование и технологии, зачастую доходящих до стоимости девяти тонн этой же нефти, очевидно: ключевой вопрос экономической политики государства - переориентация не прибыльной (всего лишь одной тонны нефти из десяти добываемых), а затратных (девяти) на заказы промышленности. Заказы, разумеется, не иностранному, а своему, российскому машиностроению.

Никакого иного реального источника инвестиций в наше машиностроение, кроме как связанного с гарантированными заказами на оборудование для недропользования, нет и не будет.

Сейчас же никаких юридически закрепленных требований связывания недропользования в России гарантированием заказов своему машиностроению нет вообще. А принадлежность России к ВТО означает, что суд ВТО будет накладывать на Россию разрушительные санкции за законодательную поддержку развития национального машиностроения.

И, наконец, десятое. Дефицит в мире природных ресурсов и соответствующее стремительное относительное подорожание природных ресурсов по сравнению с промышленными товарами, зданиями, сооружениями, инфраструктурой жизнеобеспечения создает прекрасные возможности для создания более чем приемлемых условий для постоянной комфортной жизни в местах добычи полезных ископаемых. Вполне реально и необходимо создавать на наших "северах" условия для постоянной жизни людей со своими семьями. Жизни вольготной, со своими большими плюсами по сравнению с жизнью в относительно перенаселенных зонах с более благоприятным климатом. Со всей необходимой инфраструктурой, включая доступные спортивные комплексы, бассейны.

Сейчас частично кое-где это реализовано. Но еще предыдущий глава Минэкономразвития, ныне советник президента Э.Набиуллина провозгласила идею "мегаполизации" страны. Ее живодерская логика проста: в мегаполисах инфраструктура дешевле, чем разбросанная по бесчисленным малым городкам, не говоря о деревнях. Значит, размещение населения "оптимизируем" - сгоняем народ в тесные муравейники. А то, что людям свойственно стремиться к разному, в том числе, далеко не все мечтают жить в крупном городе? А то, что в тесном городе семья с большим количеством детей - аномалия? Не говоря уже о проблемах здоровья - на природе, в малых городках и поселках сохранить его, естественно, легче. Но кого из "оптимизаторов-экономоцентристов" подобное интересует?

А кто не согласен, кто хочет жить на своей земле вольготно, того накажем - поставим под реальную угрозу здоровье и саму жизнь. Яркий пример - закрытие роддомов в районных центрах Ярославской области, включая даже знаменитый туристический центр, город Мышкин.

Аналогично и с недропользованием. Тупо понимаемая "экономическая эффективность" диктует один метод освоения "северов" - вахтовый. Никаких городов, роддомов и школ, не говоря уже о вузах - ничего, кроме производства и временного жилья, не надо.

Социальные последствия описывать не буду, хотя они катастрофичны. Опишу последствия лишь для нашего ТЭК: через непродолжительное время на повестку обсуждения "мировым сообществом" будет поставлен вопрос об обоснованности формальной принадлежности российских "северов" государству Россия.

Действительно: люди там русские постоянно не живут - лишь приезжают работать вахтовым методом. Да и то к тому времени еще неизвестно, какие люди даже вахтовым методом туда будут завозиться: то ли русские, а то ли совершенно интернациональные бригады. Тем более, что собственники там будут сплошь иностранные, да и зарегистрированы будут отнюдь не в России. Так если не имеющие отношения к России компании будут руками не российских рабочих добывать нефть и газ на некоей огромной территории, на которой никакие русские давно не живут, то не обоснован ли окажется вопрос о том, чего ради "мировое сообщество" должно платить дань этому странному и далекому (ни дороги от него к северам не ведут, ни люди не ездят) государству Россия?

Перспектива эта явственно вырисовывается - как неминуемый итог планов, уже сегодня воплощаемых в жизнь.



Цены — сбить!

Андрей Веселков

О ценообразовании на бензин

14 марта 2013 103 0

В рамках подготовки к Московскому экономическому форуму (МЭФ) прошли слушания, посвященные проблемам и перспективам топливно-энергетического комплекса России. Некоторые выступления участников МЭФ мы предлагаем вниманию наших читателей.

Современная пиарократия создала в сфере ТЭК целый ряд устойчивых мифов. Они не имеют отношения к реальности, но при этом наносят стране колоссальный ущерб.

Так, нам рассказывают о "ненасильственной", якобы не за счет граждан модернизации, - а на деле мы имеем изъятие их средств через рост "регулируемых" тарифов и монопольных цен.

Нас убеждают, что рост тарифов полезен нам, так как стимулирует нас к энергосбережению и эффективности, - а на деле монополии компенсируют ростом цен спад потребления. С одной стороны, инвестиции в энергосбережение не окупаются, с другой - производить в России становится невыгодно.

Доминирование идеологизированной политики в интересах монополий над экономическим развитием страны ведет к многочисленным перекосам. Инвестиционные надбавки к ценам и тарифам в сочетании с амортизацией, закладываемой в цену, заставляет потребителя платить дважды.

"Приборы учета" надежно вытеснили из государственной политики внедрение технологий энергоэффективности.

Внеэкономическая практика запретов (да еще и непродуманных) вроде запрета на лампочки в 100 Вт подрывает принцип добровольного экономического выбора - основной принцип рыночной экономики.

Рост регулируемых факторов стал основным фактором инфляции, а рост внутренних цен выше среднемировых стал основным фактором утратой Россией конкурентоспособности.

В России 60-80% населения выступает за государственное регулирование цен. Однако при нынешней разложенности государства госрегулирование контрпродуктивно: из-за коррупции, затратного метода ценообразования, низкой квалификации чиновников регулируемые цены оказываются выше мировых.

Реальные источники снижения цен - это налоги и сверхдоходы нефтяных компаний.

В части налогов следует в течение трех лет снизить ставку НДС до 9%, снизить общую налоговую нагрузку на фонд оплаты труда с нынешних более, чем 39% до не более, чем 33%. Это снизит цены на 7-8%, легализует теневые обороты, повысит налоговые поступления. Для компенсации выпадающих доходов следует повысить налогообложение дивидендов физическим лицам до 15%, и, возможно, налог на прибыль - до 24%.

Следует отменить акцизы на бензин и дизтопливо класса Евро-4 и выше, признав их товарами социальной значимости. Компенсировать сокращение доходов бюджета ростом экспортных пошлин с зачислением их соответствующей части в дорожные фонды по сетке, используемой для акцизов. Это снизит цены на 12-18%.

Надо отменить транспортный налог, привязанный к мощности двигателя, так как с 2011 года он уже включен в стоимость топлива через увеличение акцизов.

Перечисленные меры - разумеется, при ограничении произвола монополий - снизят цены на АЗС на 20-25%, а при ограничении сверхдоходов нефтяных компаний - на 30% и более.

В самом деле, ведь норма прибыли российских нефтяных компаний в 1,5-2 раза выше зарубежных. И эта разница направляется не в производство и даже не на дивиденды, а в основном закладывается в "кубышку" - в остатки на счетах, депозиты, краткосрочные спекулятивные вложения.

С 2009 года нефтяные компании России компенсируют недополученную экспортную выручку за счет увеличения доходов на российском рынке - то есть повышением непрозрачных цен.

Государство должно от налогообложения добычи нефти перейти к обложению сверхдоходов нефтяных компаний. При этом следует оказывать ценовое давление на внутренний рынок за счет управления ценообразованием госкомпаний в интересах экономического развития России, а не в интересах максимизации прибыли за счет подавления этого развития.



Памяти Сталина

Юрий Изюмов

14 марта 2013 133 0

В ЦДСА (Культурный центр Вооружённых сил) 2 марта состоялось торжественно-траурное собрание, посвящённое 60-летию кончины Иосифа Виссарионовича Сталина.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 11 (1008 2013)"

Книги похожие на "Газета Завтра 11 (1008 2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 11 (1008 2013)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 11 (1008 2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.