» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 164


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 164

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 164" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 164
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 164"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 164" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Принуждение к альтруизму, или 451 градус политкорректности Автор: Василий Щепетнёв

Математика как ресурс: На каком наследии работает отрасль информационных технологий Автор: Михаил Ваннах

Голубятня: Праздник на нашей улице, или Фактура, столь редкая для софтверных обзоров Автор: Сергей Голубицкий

Тень Рикардо: Чему биржевик и мыслитель былых времён может научить нас в информационную эру? Автор: Михаил Ваннах

Заказная мифология IT-прессы Автор: Сергей Голубицкий

Ложь навсегда: почему нас обманывают снова и снова Автор: Василий Щепетнёв

Игра в беспилотники: Как технологии боевых роботов соотносятся с классическим римским правом Автор: Михаил Ваннах

Сотая колонка: попытка перевести дух, осмотреться и понять, что и зачем я делаю Автор: Дмитрий Шабанов

Вот и пришел Песочный Человек: о презентации Samsung своего нового флагмана и харакири Филла Шиллера Автор: Сергей Голубицкий

Что общего между отключением Google Reader, заявлением Элиссы Финк и жалобой Дина Гарфилда? Автор: Сергей Голубицкий

Органика в старом веществе Солнечной системы Автор: Дмитрий Вибе

IT-рынок

Как компьютеры, стоящие доллар, изменят привычные вещи и перевернут всё с ног на голову Автор: Андрей Письменный

Александр Чачава: «Россия появилась на мировой технологической карте как полноценный инновационный рынок» Автор: Елена Краузова

Growth Hackers: кто это и почему они нужны стартапам Автор: Игорь Тишкин

Как смартфоны смогут демократизировать такси Автор: Андрей Письменный

Промзона

Посмотрите на серию плакатов, посвящённых выдающимся учёным и их открытиям Автор: Николай Маслухин

Дополненная реальность как способ обучения игре в бильярд Автор: Николай Маслухин

Посмотрите на составные часы, складывающие время из сотен других часов Автор: Николай Маслухин

Mobile

Тестирование приложений для Android как инструмент выхода в ТОП на Google Play Автор: Дмитрий Куриленко, компания Promwad

Восемь угроз вашему мобильному банку. Советы, как не потерять деньги Автор: Максим Букин

Microsoft «сдал» Skype спецслужбам всего мира Автор: Максим Букин

Терралаб

Всё, что вы должны знать о телефоне Samsung Galaxy S4 Автор: Андрей Письменный

Технологии

Прощание с мистером X: почему Canonical отказывается от X Window и как это повлияет на Linux? Автор: Евгений Золотов

Пути развития телевидения в цифровую эпоху: как, что и зачем Автор: Антон Никитин, интернет-предприниматель

Мрачные итоги Pwn2Own: почему браузеры так легко взломать и почему линуксоидам можно волноваться меньше? Автор: Евгений Золотов

Почему Google уничтожает свой Reader — и почему это хорошо? Автор: Евгений Золотов

Без Google Reader: чем заменить незаменимый сервис Google, что теперь делать и кто в этом виноват Автор: Олег Парамонов

Как гибнут социальные сети: цепная реакция, которая однажды убьёт Facebook Автор: Олег Парамонов

Развитие телевидения в цифровую эпоху: модели потребления и дистрибуции (продолжение) Автор: Антон Никитин, интернет-предприниматель

Инновации

Почему Иннополис будет лучше Сколково Автор: Виктор Осетров, основатель RealSpeakerLab

Почему за менторство нужно платить? Автор: Артур Баганов, генеральный директор GTI Labs, сооснователь Alliance of Angels

Бизнес-ангелам противопоказаны биотех-стартапы? Автор: Елена Краузова

Почему машиностроители не хотят «заказывать» инновации? Автор: Денис Андреюк, руководитель службы маркетинга компании «Нанотехнология МДТ»

Гид

Десять способов избавиться от троянов-вымогателей и разблокировать Windows Автор: Андрей Васильков

Это приложение заменит ваше лицо на любое другое Автор: Михаил Карпов

Игра Little Things Forever для iOS и Android поможет развить внимательность Автор: Андрей Письменный

Двенадцатилетний мальчик сделал приложение для общения с женщинами Автор: Михаил Карпов






Отдельно стоит отметить, что вещательная модель в настоящий момент приносит производителям контента и правообладателям больше всего денег и соответственно рассматривается как базовая, что накладывает отпечаток на производимый продукт. Типичная линейка производства выглядит так: канал заказывает у производителя конкретный продукт, исходя из характеристик целевой аудитории, которую он хочет привлечь, производитель этот продукт выдаёт, затем все анализируют показатели «смотрения» — то, насколько успешно привлечена целевая аудитория. В этом есть определённая доля лукавства, так как канал, конечно же, использует свой медийный ресурс для того, чтобы поддержать продукт, и привлеченная аудитория не является в чистом виде характеристикой самого продукта.

В цифровой среде с огромным выбором такого медийного ресурса по сути дела нет вовсе, и продукт оказывается предоставлен самому себе. Это приводит к тому, что уже невозможно сделать что-то подобное «Первому каналу», и появляется множество продуктов, которые обслуживают узкие ниши по интересам. Телевидение будущего будет переполнено узконишевыми каналами, их будет очень много и они будут коммуницировать с детально описанными аудиториями.

Допустим, мы имеем все права на весь доступный видеоконтент. Ситуация утопическая, но тем не менее. Вопрос простой: как предложить посмотреть что-нибудь конкретному потребителю? Исходя из каких соображений? По сути дела, речь идёт о принципах конструирования домашней страницы телевизора. И ситуация здесь выглядит не очень оптимистично.Видео по запросу. В этой модели самым уязвимым местом является алгоритм выбора. Другая проблема видео по запросу — доступный каталог.


Онлайновые витрины идут, по большому счёту, двумя путями: либо создают иллюзию «огромный выбор», либо формируют некоторый набор рекомендаций. В первом случае проблема очевидна – всеобъемлющего каталога нет ни у кого. Это означает что огромный выбор – иллюзия, и достаточно изощрённый пользовательский запрос не будет удовлетворён. Другое дело, что такой запрос поступит лишь в 20% случаев, а 80% будут искать «что-то новенькое». И тоже потерпят неудачу, так как правообладатели не готовы жертвовать прибылью от кинотеатров и соблюдают «прокатные окна», выпуская продукты в онлайн с приличной задержкой. Исключения случаются, но нечасто.

Рекомендательная же модель интересна, прежде всего, теми механизмами, которые лежат в основе формирования совета. Нужно заметить, что с точки зрения площадки персонализированная рекомендация на самом деле не нужна. Дело в том, что с точки зрения бизнеса площадки посетители видеоресурса должны тратить время на тот контент, на который потрачено более всего ресурса. По сути дела, площадке надо возвращать деньги, которые уже потрачены на права показа того или иного видеопроизведения. Очевидно, что приоритетом в рекомендациях будет являться рекомендация «флагманских» продуктов – тех, за которые правообладатель сумел добиться максимального ценника (ценник же, как мы уже говорили раньше – формируется из «качества»). Таким образом, площадка, скорее всего, будет рекомендовать к просмотру конкретный продукт, либо формировать из продуктов подобие каналов, собирая их в какие-то наборы.

Важной особенностью здесь является тот факт, что телевизионному вещательному каналу проще сформировать сетку: показ конкретной передачи приходится на конкретный момент суток. Это означает, что вы можете вычислить достаточно достоверно, какой запрос с высокой долей вероятности, в настоящий момент времени, присутствует в домохозяйстве. Например, создавая канал для домохозяек, вы можете отталкиваться от соображений типа «так, теперь они отвели детей в школу, пришли домой и начали готовить обед, покажу-ка я им кулинарное шоу». В сетевой модели потребления у вас такого фактора как бы нет. То есть вы можете построить некоторый сложно меняющийся в зависимости от времени суток канал, но вам будет очень сложно объяснить, что это такое.

Новые форматы потребления.

Эта неопределённость, по большому счёту, заслуживает отдельной главы или даже статьи. Попробую остановиться на основных аспектах.

Начну с того, что я категорически не верю в то, что формат «а сейчас вы увидите восхитительные движущиеся картинки, и от вас ничего больше не потребуется» можно вытеснить чем-то другим. Скепсис мой связан ровно с тем аспектом, который позволяет классическому телевидению до сих пор нормально себя чувствовать. Люди в массе своей ленивы и нелюбопытны. Поэтому, вернувшись после рабочего дня домой – они нажимают на кнопку пульта и начинают потреблять некий аудиовизуальный поток, который с какой-то степенью вероятности ложится на их сегодняшнее состояние. Зачем здесь может быть нужен интерактив?

Ну, во-первых, это может быть некоторый формат повествования, в котором зритель может влиять на развитие сюжета. Здесь проблема заключается в том, что произвести такой телевизионный продукт очень сложно и дорого. Более того, традиционному телеканалу проще таким образом отснять развлекательный продукт, чтобы всё развивалось по заранее утверждённому плану, который статистически удовлетворит массового зрителя. Мне рассказывали про латиноамериканское «реалити», которое было срежессировано от начала до конца и собрало неплохую аудиторию, поскольку было социологически просчитано. Постановка намного дешевле, чем инфраструктура обратной связи.

Если же говорить о том, что каждый пользователь на экране получает свой собственный сюжет, то это сразу превращается в компьютерную игру, скорее, и этот формат логичнее развивать на планшетах и компьютерах, а не на телеэкране, перед которым в гостиной сидит несколько человек.

Сюда же я бы отнёс неопределённость, связанную с персонализированным ТВ. То есть моделью, в которой пользователь, вернувшись с работы, нажимает кнопку, и телеканал начинает ему показывать нечто актуальное именно для него. Тут проблем тоже несколько, и можно лишь догадаться, как они будут решены, если будут вообще.

Во-первых, смотрение достаточно ситуационно. Сегодня у меня плохое настроение, поэтому покажите мне кровавую резню бензопилой, я ненавижу всех людей? Или наоборот – комедию, я бы развеялся? Из каких данных можно почерпнуть конкретные предпочтения? Напомню, телевизор эти данные сегодня собрать не в состоянии. Управление жестами или голосом? Возможно. Только это удлиняет путь до самого просмотра.

Второй проблемой тут является то, что телевизор ничего не знает про весь окружающий меня инфопоток. Так, возвращаясь домой с работы, я четырнадцать раз видел наружную рекламу «Крепкого орешка – 23», и мне можно поэтому предложить вспомнить, что там было в двадцать первом и двадцать втором. Это направление в принципе может быть закрыто персональным электронным прибором, который постоянно со мной, и немного больше чем телефон – это или очки, или часы. Более того, если это браслет, то в принципе, возможно, что он мониторит психофизическое состояние пользователя, и это даёт телевизору дополнительный шанс угадать, какое именно кино он сейчас должен показать.

По сути дела, персонализация ТВ проще всего достигается в новостях (если у нас есть инструменты отслеживания интересов пользователя в интернете, например). Все остальные механики приближения контента к конкретным пользовательским пожеланиям требуют массового распространения персональных устройств, которые позволят накопить достаточно данных, для того чтобы они были уже статистически достоверны.

В настоящее время (скорее всего, быстротечное) никаких иных источников информации, кроме тех, что доступны через профили социальных сетей и/или историю поисковых запросов пользователя не существует. Осталось эту информацию как-то связать с предпочтениями в просмотре ТВ – и вот уже и база для статистической обработки.

Тем не менее, все эти прекрасные мечты не дают ответа на основной вопрос – как будет в будущем выглядеть система дистрибуции контента, кто в ней будет участвовать и какая бизнес-модель в итоге завоюет рынок.Модель дистрибуции

Основная проблема сегодня – это отсутствие централизованного дистрибутора прав. В любой рознице существует двухуровневое распределение – дистрибьютор и дилер (фактически, витрина, доставляющая конечный товар пользователю). В видеоправах такого дистрибьютора нет. Площадки (дилеры) самостоятельно договариваются о закупке прав и производителю (правообладателю) на сегодняшний день выгоднее продавать по сути одно и то же несколько раз. Ни о какой цифровой дистрибуции не может быть и речи до тех пор, пока права не будут централизованы, и конечные площадки будут иметь один источник для того, чтобы эти права купить. При этом сам дистрибутор будет занять только «оптовой продажей», бизнесом b2b, так как выход на конечного покупателя неизбежно вызовет нарекания со стороны правообладателя в протекционизме и недобросовестных продажах.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 164"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 164" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 164"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 164", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.