» » » » Хардин Джесси «Волк» - Энергия Матери-Земли. Возвращение к истокам природы


Авторские права

Хардин Джесси «Волк» - Энергия Матери-Земли. Возвращение к истокам природы

Здесь можно скачать бесплатно "Хардин Джесси «Волк» - Энергия Матери-Земли. Возвращение к истокам природы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ОАО "Издательская группа "Весь", год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Энергия Матери-Земли. Возвращение к истокам природы
Издательство:
ОАО "Издательская группа "Весь"
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-9573-2101-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энергия Матери-Земли. Возвращение к истокам природы"

Описание и краткое содержание "Энергия Матери-Земли. Возвращение к истокам природы" читать бесплатно онлайн.








Что касается сексуальности, потакание телу может быть либо сакральностью, либо профанацией, в зависимости от энергии и намерения, которые мы в это вкладываем. Мы можем превратить его в священнодействие, сосредотачиваясь на нашей связи со священным Целым, видя все действия как взаимодействия и подходя к этим актам обмена жизненной энергией как к возможностям больше дать, чем брать. Мы торжественно утверждаем всю жизнь, когда мы утверждаем и начинаем заботиться о священной природе нашего существа и тела. Когда мы почитаем свою смертную форму как развивающееся продолжение Духа и Земли, каждый укус драгоценной еды становится видом общения, а каждое движение расческой или растирание отдельного мускула превращается в благословение любви. Мы воистину являемся сенсорными органами Гайи, и она жаждет испытывать удовольствие через нас. Тогда то, что мы делаем, перестает быть просто «едой», «потиранием спины» или «проведением расческой», но становится почитанием тела, которое является домом и священным храмом нашей души. Когда мы преданны глубине и целостности, каждое омовение действует как отпущение грехов, а каждое общее объятие — как священный круг. Любое ночное купание может служить викканским очищением водой или крещением экстазом, позволяя нам встать на осознанный духовный путь.

Всякий раз, когда мы всей душой обращаемся к нашему священному телу и питаем его, мы можем совершать священнодействие. Таким священнодействием будет сознательное приготовление еды или церемониальное купание, растирание друг друга маслом после тяжелого рабочего дня или совместное омовение друзей с использованием травяных шампуней. Все это — намеренное применение удовольствия. Это божественные моменты, рожденные из любви, — с интенсивным присутствием, концентрацией и при этом расслаблением, — охватывающие нас вневременным переживанием единства. Такие переживания рождаются в нас благодаря разнообразным вкусам наших праведных десертов, осмысленной ванне с трансовым танцем прикосновений, полной очарования мыльной пены.

Если хотите, представьте, как вы выключаете лампу и зажигаете свечи рядом с баком с горячей водой, раскрываете пошире ноздри, ловя аромат грейпфрута и апельсина, букет лаванды, вздымающийся над цветущим паром. Или представьте, скажем, дверь и древнюю ручку в виде когтистой лапы, повернув которую, вы открываете вид на реку, горящую огнем под невероятным небом, усыпанным звездами. На ближайшем камне лежит маленькая синяя чаша с кремовыми трюфелями, которые вы будете смаковать после того, как погрузитесь в пену, изменяющую состояние ума. Аромат миндаля и апельсина привлекает внимание к открытому сосуду с роскошным скрабом для тела, а ликование грейпфрута намекает на исцеляющие соли, с любовью добавленные в воду. Мы отпускаем все свое существо в это переживание... и медленно омывая свою кожу, мы обнаруживаем, что чище становится также и наш ум — обнаженный и первозданный в отсутствие привычных суетных мыслей.

Кстати, наше медленное и признательное приближение к жаркой ванне будет церемонией само по себе. Замечание мягкой текстуры предварительно согретых полотенец, при их расправлении — восхвалением. Успокоение ума прежде чем решиться на первое погружение — созерцанием. Чувственное смешивание масел и эссенций в дни перед принятием ванны — замешиванием в котле любви. Отбор трав или сбор и сушка цветов в долгие предшествующие лета — медитацией. А предварительное сеяние семян, из которых выросли эти цветы, — заветом и молитвой!

Возможно, не существует более срочного долга, чем понимание и обращение к своему «Я», приводящего к лучшему пониманию и обращению со своим видом, с остальными формами Творения и этой живой Землей! В ходе насыщения и питания всего нашего «Я» мы становимся адептами в древнем искусстве священного потакания. Мы постигаем внутреннюю алхимию нашего существования и духовно растем через осознанную практику приготовления себе пищи, массажа собственной затекшей шеи или приготовления роскошной ванны. Мы действительно «возвращаемся к себе», удовлетворяя подлинные нужды себя как творения и превращая каждое намеренное действие в церемонию... Так мы берем ответственность за то, чтобы аромат и пикантность вкуса, глубина и значение, красота и магия действительно наполнили ежедневные ритуалы нашей жизни.


Глава 7

Интимные отношения: с Собой, Другими, Землей и Духом

Всем нашим родным...

Молитва американских индейцев


Знаем мы это или нет, но мы имеем отношение ко всему, что существует, и ко всему, что когда-либо существовало, — к каждой вещи, от знакомых и лежащих под рукой, до энергий, идущих от галактик, находящихся далеко-далеко. И таким образом, все вещи родственны нам, это наша большая семья. Причиной современного социального и экологического безумия может быть наша неспособность или нежелание признать мириады «других» — других людей, других видов, форм жизни, ландшафтов, скал и рек — членами нашей семьи, которыми они действительно являются, и уважать их сохранность так, как человек уважал бы в идеале своих родителей, своих детей, своего супруга или супругу.

Чтобы восстановить равновесие, требуется, чтобы мы признавали сам факт и понимали тонкости отношений. Требуется, чтобы мы интимно относились к множеству аспектов нашего подлинного «Я», к тем отверженным «другим», к живому месту и вездесущему Духу.

Что касается остальной Природы, интимность — это лишь вопрос соседства и дружеских отношений. Для склонного отделяться человеческого вида интимность — это также добровольная дисциплина, которая подразумевает наше намеренное и активное участие. Это поручение, это ключевой момент поиска — умение по-настоящему узнать и снова полюбить себя и, следовательно, преодолеть разрушительное воздействие низкой самооценки. Это способность любить себя и любить как себя других, от «бездомных» попрошаек до камышовых зарослей, кондоров и заливов. Любить Землю как наш источник и среду жизни, и Дух — источник и среду для живой Земли.

Те, кто любит свое «Я», будут настаивать на том, чтобы к ним относились добро и честно, будут вести здоровый образ жизни и их путь будет преисполненным смысла. Поскольку они уверены в своей ценности, они будут искать ценность и достоинство в других и в Земле. Любящий может усыпать путь, по которому пойдет домой возлюбленная, цветами, преданно целовать открывающиеся каждое утро глаза своей подруги или петь ей восхищенные песни с безумной страстью. Любящий Землю сажает семена находящейся в опасности флоры, каждое утро обнимает солнце, пишет лирическую оду благоухающей Земле. Любящий Дух идет в святом взаимодействии с этим непостижимым качеством, вбирая мудрость Земли и воспевая ей хвалу. Мужчины и женщины, имеющие такую страсть, расписывают маслом говорящие лица и извивающиеся тела — предметы своей страсти, и покрывают друг друга прозрачными пигментами в героической попытке поймать сияние заветной горной гряды, указать на этот восторг всевключенности, которую мы называем Богом. Они танцуют сакральные танцы и бьются в жизненных битвах, не только чтобы защищать, но чтобы питать и воспевать те вещи, которые им дороги.

Интимность зависит от готовности к обмену информацией и опытом, открывается во всей полноте своего потенциала, когда добавляются жизненно важные клятвы и доверие и укрепляются глубинные связи. Укреплению этих связей способствуют соответствующие церемонии: радостная клятва, ритуал дарения или деления чем-либо, эмоциональный и духовный экстаз. Мы обещаем полностью отдавать себя своему чувствующему «Я», друг другу, Земле и Духу. Мы клянемся уважать и питать уникальные нужды и выражение жизненной энергии нашего возлюбленного, делиться в равной степени и счастьем и несчастьем и защищать честь и форму друг друга от всех внешних угроз. В любых здоровых отношениях мы с признательностью относимся к качествам и дарам другого, сознательно, в повседневности, празднуем наши отношения, наполняем каждый момент глубочайшей благодарностью и ищем способ отдавать себя другому в равной степени, без недовольства и принуждения. Будь это отношения с людьми или Землей, часть того, что мы возвращаем, — это забота, и эта забота наиболее значительна, когда она действительно искренна, идет из глубины сердца и выражается во всей полноте.

Успокаивая многословный ум и открываясь исполненным значения посланиям, идущим от всей остальной живой планеты, мы взращиваем в себе уважение, которое необходимо для полного взаимопонимания между разными формами жизни. Это наша естественная способность общаться со всеми представителями всего Целого Земли, служить каналом для их выражения и посылать свой собственный отклик этой целостности, информируя ее так же, как она информирует нас. Мы сами являемся инструментами, которые восстанавливают и сохраняют целостность. Ритуал — один из способов общения с Целым, который состоит в сознательном обмене ощущениями и обязательствами. Это способ общения с Целым посредством особенного, сакрального места. Места, которое мы хорошо узнали и глубоко ценим. Именно так мы соединяемся со всей Вселенной через вечность единственного прикосновения. Это способ всей остальной Природы, а также наших древних прабабушек и прадедушек.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энергия Матери-Земли. Возвращение к истокам природы"

Книги похожие на "Энергия Матери-Земли. Возвращение к истокам природы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Хардин Джесси «Волк»

Хардин Джесси «Волк» - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Хардин Джесси «Волк» - Энергия Матери-Земли. Возвращение к истокам природы"

Отзывы читателей о книге "Энергия Матери-Земли. Возвращение к истокам природы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.